Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Прошу прощения, возникла проблема, в Мордовии мне подарили ГАЗ-69 на ходу, дно лодки гниловато но в целом аппарат хороший практически без колхозных наворотов (крыша фанерная и поворотники от трактора) короче я долго его клянчил, теперь вот проблема - как его доставить в подмосковье документов нет, водилы на грузовиках знакомые есть готовы доставить, но что с ГИББДунами делать там по дороге два поста страшных (Касимовский и Белое озеро) последний это вообще ужас у меня перед ним за километр уже в дрожь бросает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, надо на время у кого-нибудь взять номера и документы, после перевозки - вернуть, но не забыть пару литров водки отдать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MakcVM    0

А что там с номерами агрегатов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно про номера - даже не знаю, машина была в каком то звероводческом или зверооткормочном совхозе, его (совхоз) расформировали, машину списали есть технический паспорт (книжечка такая) где он списан на утилизацию в 1986 году, вместо этого (утилизации) его забрал бывший председатель этой конторы и спокойно ездил по лесам мордовии, двигатель однозначно не родной такой у меня в армии на уазике стоял (фильтр жигулевский).

Про документы от чужой машины мысль была такая, уже думал и документы предлагали напрокат, но как то страшновато по состоянию то видно что машина лет 10 в гараже стояла, а документы новые, не дай бог какой нибудь ..... полезет в кузов да проверит, человека не за что подведу. А что полезть может точно знаю, трактора один раз вез так на этом белом озере рулеткой промерили оказался негабарит по высоте на целых 7 см.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergey78    0
Честно про номера - даже не знаю, машина была в каком то звероводческом или зверооткормочном совхозе, его (совхоз) расформировали, машину списали есть технический паспорт (книжечка такая) где он списан на утилизацию в 1986 году, вместо этого (утилизации) его забрал бывший председатель этой конторы и спокойно ездил по лесам мордовии, двигатель однозначно не родной такой у меня в армии на уазике стоял (фильтр жигулевский).

Про документы от чужой машины мысль была такая, уже думал и документы предлагали напрокат, но как то страшновато по состоянию то видно что машина лет 10 в гараже стояла, а документы новые, не дай бог какой нибудь ..... полезет в кузов да проверит, человека не за что подведу. А что полезть может точно знаю, трактора один раз вез так на этом белом озере рулеткой промерили оказался негабарит по высоте на целых 7 см.

 

Полгода назад подарили утилизированный кран на шасси МАЗ друзьям, из документов у них была справка об утилизации и сделали договор на покупку 3 тонн чермета от руки. они его без проблем утащили к себе в МО под видом металлолома через кучу постов. А у тебя тоже доки на "чермет" есть!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gazon    93

Есть вариант: тентованная Газель с водителем с ксивой МВД. Я так вёз прицеп без документов, на МКАД мент тормознул, водитель показал ему свою ксиву и, улыбаясь, поехал дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на вторчермет доки 1986 года пойдут?

А про ГАЙца за рулем это мысль надо подумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergey78    0
А на вторчермет доки 1986 года пойдут?

А про ГАЙца за рулем это мысль надо подумать.

А почему нет? Разве где то оговаривается в течение какого времени и где автомобиль должен быть утилизирован?Метеллом везут через всю страну!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
E_Gor    163

Я3 300 км жесткой сцепкой с копией. учетной карточки списанного в утиль автомобиля. Дважды останавливали, спрашивали зачем этот хлам ( :angry: ) и отпускали. Правда один раз сказали, что надо на эвакуаторе, но посмотрев состояние (неплохое) отпустили.. Главное чтобы хоть какой-нибудь документ был и обязательно договор, пусть даже в простой письменной форме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ashas    2

Я даже однажды ехал на "Таврии",списаной в утиль за рулем. Купил на запчасти. Из доков только справка. При выезде за МКАД тормознули, мент повертел бумажку в руках, сказал что надо тащить было эвакуатором,на что я возразил,что эвакуатор обойдется дороже машины. Гаец вздохнул,и отпустил меня с миром... Наверное,если б это была не "Таврия",проблемы бы возникли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Taurus    6

Три года назад я своим "Газиком" тащил другой, купленный на запчасти (его фото - в моём альбоме под вывеской "Развалина"). Тащил недалеко - из Подольска в Щербинку. Может, повезло - но ни от кого никаких претензий не было.

Вопросы - были, в основном шутливые, на тему "Ни фига себе техника - ещё ездит, а вот в качестве запчасти нужно ещё одну такую же"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sharman    1
или по запчастях , за пару заходов B)

всё дело случая, и своим ходом без номеров и в разборе в кузове - (транзиты на сиденье) - 2 поста гайцы почтительно отварачивалися

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fritz    14

я в своё время мимо стационарного поста тащил кузов на раме и мостах -на жёсткой сцепке вообще без доков ,но правда это года 3 назад и в Тамбове ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kobert   
Гость Kobert

Думаю справка про списание да и какой нить договор на металлолом для подстраховки - правильное решение, а так если без номеров да на кузове (евакуаторе) машина не есть участником движения, гаишник разве в роли обхсс может выступить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прочитал,что документ на нее все же есть.(паспорт на утилизацию). Значит заключаешь договор с знакомым Частным Предпринимателем о том,что он передает тебе право утилизировать данный агрегат. В договоре обязательно укажите реквизиты существующего паспорта. И для надежности желательно ксерокопию договора как был приобретен этот агрегат.(Липовый договор-от имени несуществующего уже совхоза или якобы председателя(любые паспортные данные) и этого ЧП )И вези утилизируй на здоровье. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×