Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Шypик. сказал:

в курсе, что колокола по идее не взаимозаменяемы?

Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, некто сказал:

Почему?

так написано в книгах по ремонту двигателей, колокол "подгоняется" после установки на блок, возможно смещение КПП с последствиями.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, некто сказал:

Почему?

патаму.

 Шта окончательная обработка идёт в сборе с блоком. ( проход коренных постелей блока и опорного "очка" под хобот кпп в колоколе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы пробовали? Или опять начитались?

Изменено пользователем некто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, некто сказал:

Вы пробовали? Или опять начитались?

Пц.

Как заебало это нечто, не имеющее ни опыта ремонта , ни опыта эксплуатации автомоторов...

Гипотетизер диванный.

Обезличенность данных деталей пошла только с ВАЗомоторов.

У УЗАМ - с "331"( начало выпуска 2141 космича)

У группы ГАЗ - с 406 семейства.

Во всех остальных случаях - установка неродного колокола производится через " пляску с бубном" - с приспособой из микрометра " часового" типа.

Установленом на коленвале.( допуск биения - менее десятки. Можно старое правило " пять - пятнадцать" соток и тут применять)

И после выставления - пересверловкой ( разверткой) отверстий под центровочные штифты с установкой " ремонтных" штифтов.

Иначе и ведомый диск сцепления становится расходником.

И колокол начинает заебывать постоянным самооткручиванием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Федот68 сказал:

 

Иначе и ведомый диск сцепления становится расходником.

И колокол начинает заебывать постоянным самооткручиванием.

И передней крышке стартера достаётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, некто сказал:

 

5 часов назад, Федот68 сказал:

Пц.

Как заебало это нечто, не имеющее ни опыта ремонта , ни опыта эксплуатации автомоторов...

Гипотетизер диванный.

Обезличенность данных деталей пошла только с ВАЗомоторов.

У УЗАМ - с "331"( начало выпуска 2141 космича)

У группы ГАЗ - с 406 семейства.

Во всех остальных случаях - установка неродного колокола производится через " пляску с бубном" - с приспособой из микрометра " часового" типа.

Установленом на коленвале.( допуск биения - менее десятки. Можно старое правило " пять - пятнадцать" соток и тут применять)

И после выставления - пересверловкой ( разверткой) отверстий под центровочные штифты с установкой " ремонтных" штифтов.

Иначе и ведомый диск сцепления становится расходником.

И колокол начинает заебывать постоянным самооткручиванием.

https://youtu.be/CtnVHHjnw8o

зы: жалобу на Ваше недостойное поведение направил в адрес Администрации Форума.  Так то рецедив. Делайте выводы.

Изменено пользователем некто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, жалобу получил, грубость Федота крайне не одобряю. Но разве Вы не начали его провоцировать в своем предыдущем сообщении?

Вопрос риторический, отвечать не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:nomention:ой

 :O я вспомнил сразу 2015 год:rofl: за что выражаю огромную благодарность:haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, strangecar сказал:

Да, жалобу получил, грубость Федота крайне не одобряю. Но разве Вы не начали его провоцировать в своем предыдущем сообщении?

Вопрос риторический, отвечать не нужно.

Приношу свои извинения. Спасибо Вам. Справедливо рассчитываю на взаимность.

Изменено пользователем некто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, СлавиК сказал:

:nomention:ой

 :O я вспомнил сразу 2015 год:rofl: за что выражаю огромную благодарность:haha:

СлавиК - пример адекватного человека.

Получал немало люлей ( моральных) по поводу своих порой шокирующих хотелок и понятий о ремонте авто.

А в результате - все люли пошли на пользу.

И машинка его бегает - лучше новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, некто сказал:

Вы пробовали? Или опять начитались?

я могу Вам сделать фото неродного колокола 52го двигателя,  что получилось при не особо сильной эксплуатации.

Если интересно напишите мне на электронную почту в следующую субботу (17.10). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наговорили ужастей. В большинсьве случаев несовпаденья невелики и все нормально. А когда несовпаденья побольше, то до серьезных проблем не доходит, несколько пусков и отрывает передню крышку стартера, пару раз ее заменишь, на пару пусков каждый оаз, и надоест и будешь подгонять до нормы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 головки НИССА отдам даром. фото есть в моей теме "всевозможное барахло".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Шypик. сказал:

я могу Вам сделать фото неродного колокола 52го двигателя,  что получилось при не особо сильной эксплуатации.

Если интересно напишите мне на электронную почту в следующую субботу (17.10). 

Могу сделать фото установленного колокола 20-го двигателя на двигатель 52,  что прекрасно эксплуатируется.

Интересно,  напишу. Спасибо. 

зы: Специально, Для Гога68. (Да простят меня модераторы и Господь Бог). ....  ЗИС-110. Жду извинений.С уважением. Спасибо.

 

 

110-1.jpg

Изменено пользователем некто
Помощь Гоге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам сделали замечание-мы извинились. Это не всех касается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Федот68 сказал:

СлавиК - пример адекватного человека.

Получал немало люлей ( моральных) по поводу своих порой шокирующих хотелок и понятий о ремонте авто.

А в результате - все люли пошли на пользу.

И машинка его бегает - лучше новой.

еще как бегает :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Гога68 сказал:

Ну наговорили ужастей. В большинсьве случаев несовпаденья невелики и все нормально. А когда несовпаденья побольше, то до серьезных проблем не доходит, несколько пусков и отрывает передню крышку стартера, пару раз ее заменишь, на пару пусков каждый оаз, и надоест и будешь подгонять до нормы

Угу.

А еще , особо 417 серии моторов...

Славились и саморазбором сновА.

И просто настолько кривизной установки маховика ( походу колено точили ногами в грязных сапогах) что просто ПЦ.

Случайно попасть " в размер" можно.

Неродной , в смысле - совсем от другой модели колокол - тоже никто не запрещает поставить.

При соблюдении соосности и параллельности.

Вот как блюсти эти моменты?  - у кого - то и на глаз получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Федот68 сказал:

Угу.

А еще , особо 417 серии моторов...

Славились и саморазбором сновА.

И просто настолько кривизной установки маховика ( походу колено точили ногами в грязных сапогах) что просто ПЦ.

Случайно попасть " в размер" можно.

Неродной , в смысле - совсем от другой модели колокол - тоже никто не запрещает поставить.

При соблюдении соосности и параллельности.

Вот как блюсти эти моменты?  - у кого - то и на глаз получается.

Ну это, когда неродчий колокол ставишь, маленько смотришь, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдать должное УМЗ, в последние годы подтянул качество, из-за поставки на конвейер ГАЗа, наверное. Несколько раз менял кожух 4216 на 4218 и 4216 на 4216, так как лопнул, без замеров и подгонки. Тьфу-тьфу безболезненно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню на прошлом газике, который у Коня сейчас, 3 двигателя 402-х поменял за время владения.

И на все ставил один и тот же колокол от 1-го двигателя. Никаких проблем с несоосностью вообще не было. Повезло так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, speedoff сказал:

Никаких проблем с несоосностью вообще не было. Повезло так?

У меня за всю жизь на одном моторе отрывало крышки стартера, на остальных проблем не было с неродным колоколом, а да, еще на одном вылазили штифты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Гога68 сказал:

У меня за всю жизь на одном моторе отрывало крышки стартера, на остальных проблем не было с неродным колоколом, а да, еще на одном вылазили штифты

Наверняка алюминий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...