exlusive 21214

Подскажите про КПП новичку

15 сообщений в этой теме

Всем доброе время суток!

В Вашем полку появился еще один счастливый обладатель ГАЗ 69 А :D

По кузову вопросов пока нет - будем стараться оставить все родное, а вот по трансмиссии дела обстоят так:

Двигло старый хозяин поставил аж от ГАЗ 24 (402) коробка и раздатка родные.

Как старый НИВАВОД слышал про родную раздатку только самое хорошее и поэтому хочу ее оставить

а вот коробку какую посоветуете и как ее туда вкарячить?

От волги 5ти ступку можно или от инопомойки может?

Можно дать сцылку. Заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем доброе время суток!

В Вашем полку появился еще один счастливый обладатель ГАЗ 69 А :D

По кузову вопросов пока нет - будем стараться оставить все родное, а вот по трансмиссии дела обстоят так:

Двигло старый хозяин поставил аж от ГАЗ 24 (402) коробка и раздатка родные.

Как старый НИВАВОД слышал про родную раздатку только самое хорошее и поэтому хочу ее оставить

а вот коробку какую посоветуете и как ее туда вкарячить?

От волги 5ти ступку можно или от инопомойки может?

Можно дать сцылку. Заранее благодарен.

Если ты хочешь оставить родную раздатку, то, в принципе, можно и уазовскую коробку поставить. Но на вторичном волу придется нарезать резьбу под фланец. Можно и от полноприводной газели (у неё вторичный вал уже с фланцем), но не знаю на счет её надежности. Знаю, что ставят от волг (от 24), но они очень быстро "летят" - совсем другие нагрузки.

Проще, конечно, будет поставить уазовский моноблок (КПП+раздатка), конечно потеряешь немного тяги, чем с родной раздаткой. Но у меня стоит, и я не жалуюсь, да и тяги, в принципе, хватает (тягал полный прицеп щебёнки, таскали лес из тайги - нормально тянет). Зато заметно прибавилось скорости, ГАЗик стал более динамичным, да и вибрации стало меньше.

А вообще покапайся здесь в форумах, поищи через поиск - есть много информации на эту тему, подобные вопросы не раз поднимались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем родная плоха,этож коробка-автомат!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем родная плоха,этож коробка-автомат!!!!!

"Автоматнее" только мопедовская.

коробку какую посоветуете и как ее туда вкарячить?
УАЗовский моноблок ставь. В "Опыте" написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем доброе время суток!

В Вашем полку появился еще один счастливый обладатель ГАЗ 69 А :D

По кузову вопросов пока нет - будем стараться оставить все родное, а вот по трансмиссии дела обстоят так:

Двигло старый хозяин поставил аж от ГАЗ 24 (402) коробка и раздатка родные.

Как старый НИВАВОД слышал про родную раздатку только самое хорошее и поэтому хочу ее оставить

а вот коробку какую посоветуете и как ее туда вкарячить?

От волги 5ти ступку можно или от инопомойки может?

Можно дать сцылку. Заранее благодарен.

чето не видно что ты стараешся оставить все родное,если двиган от 24-и,кпп-?????.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема! (какую коробку ставить) После пересмотра многих форумов так и не хрена не понял :blink: какую коробку ставить чтоб машина быстрее ездила. Хочу поставить УАЗовскую с усиленными синхронизаторами, как мне сказали, что потребуются давольно серьезные переделки. ПОТРЕБУЕТСЯ ПЕРЕДЕЛКА АЛИ НЕТ???????????? и будет ли она ездить быстрее <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такая же проблема! (какую коробку ставить) После пересмотра многих форумов так и не хрена не понял :blink: какую коробку ставить чтоб машина быстрее ездила. Хочу поставить УАЗовскую с усиленными синхронизаторами, как мне сказали, что потребуются давольно серьезные переделки. ПОТРЕБУЕТСЯ ПЕРЕДЕЛКА АЛИ НЕТ???????????? и будет ли она ездить быстрее <_<

Чтоб машина быстрее ездила надо сильнее давить на крайнюю правую педальку :D

А если серьёзно то не обязательно менять КПП,дело не в ней.В мостах стоят шестерни на 41 зуб,меняй их на УАЗкины(37 зубьев) и будет тебе щастье и быстро меняющийся пейзаж за окнами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтоб машина быстрее ездила надо сильнее давить на крайнюю правую педальку :D

А если серьёзно то не обязательно менять КПП,дело не в ней.В мостах стоят шестерни на 41 зуб,меняй их на УАЗкины(37 зубьев) и будет тебе щастье и быстро меняющийся пейзаж за окнами.

спасиббо за совет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли смысл, у меня движок видимо ЗУКовский, недавно хорошо сделали капремонт. По асфальту 70-75 без особого напряжения, дальше с натугой, но разгоняется. Как-то он не очень на такой скорости и управление строгое да и вообще не его скорость. По моему хоть в инструкции и говорится про 90, на больших скоростях и сыпаться будет быстрее, для скорости другие машины есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уменя коробка ИЖ ОДА (5 ступеней, пятая 0,806). Движок и раздатка родные.

На ходу отлично! (Поверьте очень интересный вариант для Газика)

Писал я подробное описание, но технические проблемы в самом конце моего труда всё испортили. Во второй раз писать в облом.

Если кому интересно, задавайте впросы, я буду отвечать.

Есть фоты переходника изготовленного из существующего в продаже. (правда на фотках он запечатлен ещё не в конечном варианте)

post-1489-1172857126_thumb.jpgpost-1489-1172857173_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтоб машина быстрее ездила надо сильнее давить на крайнюю правую педальку :D

А если серьёзно то не обязательно менять КПП,дело не в ней.В мостах стоят шестерни на 41 зуб,меняй их на УАЗкины(37 зубьев) и будет тебе щастье и быстро меняющийся пейзаж за окнами.

Абажжыте, друзья-коллеги! Давайте-ка по порядку. Здесь нужен балланс, так сказать, целесообразности и инженерной этики. ГАЗ-69, УАЗ-469 и ГАЗ-24 (от которого у нашего уважаемого, новоприбывшего коллеги стоит мотор) разные, в разное время и отдельно конструктивно созданные автомобили. Но благо, названные авто не очень далеки др.от друга и таки могут послужить др. для друга донорами некоторых узлов и агрегатов.

Про 37 зубов это понятно... И в случае с движком ГАЗ-24 вполне нормальный ход. Но владельцам победовских моторов не стоит принимать этот тезис к действию. Равно, как и установку УАЗ-киного моноблока. В комплекте с 37-зубыми пастями мостов и УАЗ и победовским мотором автомобиль будет представлять из себя конструктивного недоноска :D

Если коллега хочет быстрее ездить, то мне представляются такие варианты при его 24-м движке:

1. Моноблок (кпп/разд.) УАЗ, мосты - 37. При 24-м движке - вообще песня!

2. При желании сохранить побольше внешнего родного вида (те же выходы рычагов РК ;) ) - движек ГАЗ-24 на родных КПП,РК + мосты - 37. Этот вариант тоже вполне рулит.

Новоприбывшему коллеге нетрудно будет изучить информацию о лошадиных силах моторов Победа и ГАЗ-24, "кривой" передаче 1,15 у родной РК, числах моноблока УАЗ, разных передаточных числах редукторов... и сделать личные выводы и составить собственные руководства к действию исходя из своих требований к приобретенному автомобилю.

А если начнет копать дальше, то выйдет и на полноприводный Соболь хотя бы... ;)

У всех разные цели! Между "родным" ГАЗ-69 yu ko и монстром с мордой Бобика и попкой от Нивы огромная пропасть...! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, блин, уже глаза болят от штудирования форума, а ответ найти не могу. И до Гайкина достучаться через форум не могу, а у него опыт большой, помогбы советом...

Суть вопроса:

Восстанавливаю ARO-M461 (прям как у Гайкина). Пока намечается капиталка рамы и резка кузова, остро встал вопрос о замене двигателя. Не в том смысле, что старый совсем не работает, нет - тарахтит потехоньку малооборотистая машинка :) , но если уж делать полный капремонт, то возникло желание воткнуть дизилек TD27T в сборе с коробкой и раздаткой Террано2 (по стопам Гайкина), но встал вопрос с переключением передач на коробке - ведь она с праворульки, т.е. все скорости вывернутые, т.е. первая - от себя и вверх? Если так, то я в первыйже день по привычке вместо 2-й заднюю воткну на ходу.... Или можно как-то переделать, чтоб они включались в превычном направлении??? Или есть коробки какие, чтоб нормально с дизельком 27-м стыковались? УАЗовскую не предлагать, Гайкин писал, что движок её раздалбывает в хлам - я ему верю, он для меня авторитет :)

 

А может кто координаты Гайкина даст? ICQ или номер для СМС, или электронку на худой конец....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но встал вопрос с переключением передач на коробке - ведь она с праворульки, т.е. все скорости вывернутые, т.е. первая - от себя и вверх? Если так, то я в первыйже день по привычке вместо 2-й заднюю воткну на ходу.... Или можно как-то переделать, чтоб они включались в превычном направлении??? Или есть коробки какие, чтоб нормально с дизельком 27-м стыковались? УАЗовскую не предлагать, Гайкин писал, что движок её раздалбывает в хлам - я ему верю, он для меня авторитет :)

 

А может кто координаты Гайкина даст? ICQ или номер для СМС, или электронку на худой конец....

 

Включение передач-дело привычки. Ведь на переднеприводных ВАЗах задняя тоже включается "влево-вперед", как на классике первая. Через некоторое время и задумываться не будешь, о том, как включать передачи, а перебирать-дело хлопотное.

Для того, чтобы "послать весточку" Гайкину, можете отправить ему личное сообщение через форум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была мысль вкрячить коробку от "Газели" . Вместо родного "поросёнка"- пром.вал("поросёнок") от 21213 (ШРУС) ,"скрещенный" с Волгиным коробкиным хвостовиком. Правда ,идею не промерял/проверял....( думаю - небольшой перенос мотора,аль раздатки(с изменениями карданов) - вполне выполним.

Но пока живёт "родня" - смысла особого нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но встал вопрос с переключением передач на коробке - ведь она с праворульки, т.е. все скорости вывернутые, т.е. первая - от себя и вверх?

 

На абсолютном большинстве японцев коробки включаются в привычном русскому водиле режиме, то есть первая - влево и вперед, вторая = влево и назад итд.. Это, садясь справа, привыкать надо.. Исключение грузовики с бОльшим колличеством передач. там свои алгоритмы, подобранные с возможностью "перескакивать" через передачу.

Так что не боись! не поломаешь :0)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти