Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
exlusive 21214

Подскажите про КПП новичку

Рекомендуемые сообщения

Всем доброе время суток!

В Вашем полку появился еще один счастливый обладатель ГАЗ 69 А :D

По кузову вопросов пока нет - будем стараться оставить все родное, а вот по трансмиссии дела обстоят так:

Двигло старый хозяин поставил аж от ГАЗ 24 (402) коробка и раздатка родные.

Как старый НИВАВОД слышал про родную раздатку только самое хорошее и поэтому хочу ее оставить

а вот коробку какую посоветуете и как ее туда вкарячить?

От волги 5ти ступку можно или от инопомойки может?

Можно дать сцылку. Заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SMAKS    0
Всем доброе время суток!

В Вашем полку появился еще один счастливый обладатель ГАЗ 69 А :D

По кузову вопросов пока нет - будем стараться оставить все родное, а вот по трансмиссии дела обстоят так:

Двигло старый хозяин поставил аж от ГАЗ 24 (402) коробка и раздатка родные.

Как старый НИВАВОД слышал про родную раздатку только самое хорошее и поэтому хочу ее оставить

а вот коробку какую посоветуете и как ее туда вкарячить?

От волги 5ти ступку можно или от инопомойки может?

Можно дать сцылку. Заранее благодарен.

Если ты хочешь оставить родную раздатку, то, в принципе, можно и уазовскую коробку поставить. Но на вторичном волу придется нарезать резьбу под фланец. Можно и от полноприводной газели (у неё вторичный вал уже с фланцем), но не знаю на счет её надежности. Знаю, что ставят от волг (от 24), но они очень быстро "летят" - совсем другие нагрузки.

Проще, конечно, будет поставить уазовский моноблок (КПП+раздатка), конечно потеряешь немного тяги, чем с родной раздаткой. Но у меня стоит, и я не жалуюсь, да и тяги, в принципе, хватает (тягал полный прицеп щебёнки, таскали лес из тайги - нормально тянет). Зато заметно прибавилось скорости, ГАЗик стал более динамичным, да и вибрации стало меньше.

А вообще покапайся здесь в форумах, поищи через поиск - есть много информации на эту тему, подобные вопросы не раз поднимались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexEFF    4

А чем родная плоха,этож коробка-автомат!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
abs21rus    1
А чем родная плоха,этож коробка-автомат!!!!!

"Автоматнее" только мопедовская.

коробку какую посоветуете и как ее туда вкарячить?
УАЗовский моноблок ставь. В "Опыте" написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexEFF    4
Всем доброе время суток!

В Вашем полку появился еще один счастливый обладатель ГАЗ 69 А :D

По кузову вопросов пока нет - будем стараться оставить все родное, а вот по трансмиссии дела обстоят так:

Двигло старый хозяин поставил аж от ГАЗ 24 (402) коробка и раздатка родные.

Как старый НИВАВОД слышал про родную раздатку только самое хорошее и поэтому хочу ее оставить

а вот коробку какую посоветуете и как ее туда вкарячить?

От волги 5ти ступку можно или от инопомойки может?

Можно дать сцылку. Заранее благодарен.

чето не видно что ты стараешся оставить все родное,если двиган от 24-и,кпп-?????.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема! (какую коробку ставить) После пересмотра многих форумов так и не хрена не понял :blink: какую коробку ставить чтоб машина быстрее ездила. Хочу поставить УАЗовскую с усиленными синхронизаторами, как мне сказали, что потребуются давольно серьезные переделки. ПОТРЕБУЕТСЯ ПЕРЕДЕЛКА АЛИ НЕТ???????????? и будет ли она ездить быстрее <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rtider    0
Такая же проблема! (какую коробку ставить) После пересмотра многих форумов так и не хрена не понял :blink: какую коробку ставить чтоб машина быстрее ездила. Хочу поставить УАЗовскую с усиленными синхронизаторами, как мне сказали, что потребуются давольно серьезные переделки. ПОТРЕБУЕТСЯ ПЕРЕДЕЛКА АЛИ НЕТ???????????? и будет ли она ездить быстрее <_<

Чтоб машина быстрее ездила надо сильнее давить на крайнюю правую педальку :D

А если серьёзно то не обязательно менять КПП,дело не в ней.В мостах стоят шестерни на 41 зуб,меняй их на УАЗкины(37 зубьев) и будет тебе щастье и быстро меняющийся пейзаж за окнами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтоб машина быстрее ездила надо сильнее давить на крайнюю правую педальку :D

А если серьёзно то не обязательно менять КПП,дело не в ней.В мостах стоят шестерни на 41 зуб,меняй их на УАЗкины(37 зубьев) и будет тебе щастье и быстро меняющийся пейзаж за окнами.

спасиббо за совет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Есть ли смысл, у меня движок видимо ЗУКовский, недавно хорошо сделали капремонт. По асфальту 70-75 без особого напряжения, дальше с натугой, но разгоняется. Как-то он не очень на такой скорости и управление строгое да и вообще не его скорость. По моему хоть в инструкции и говорится про 90, на больших скоростях и сыпаться будет быстрее, для скорости другие машины есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BLACK69    0

Уменя коробка ИЖ ОДА (5 ступеней, пятая 0,806). Движок и раздатка родные.

На ходу отлично! (Поверьте очень интересный вариант для Газика)

Писал я подробное описание, но технические проблемы в самом конце моего труда всё испортили. Во второй раз писать в облом.

Если кому интересно, задавайте впросы, я буду отвечать.

Есть фоты переходника изготовленного из существующего в продаже. (правда на фотках он запечатлен ещё не в конечном варианте)

post-1489-1172857126_thumb.jpgpost-1489-1172857173_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hunter    0
Чтоб машина быстрее ездила надо сильнее давить на крайнюю правую педальку :D

А если серьёзно то не обязательно менять КПП,дело не в ней.В мостах стоят шестерни на 41 зуб,меняй их на УАЗкины(37 зубьев) и будет тебе щастье и быстро меняющийся пейзаж за окнами.

Абажжыте, друзья-коллеги! Давайте-ка по порядку. Здесь нужен балланс, так сказать, целесообразности и инженерной этики. ГАЗ-69, УАЗ-469 и ГАЗ-24 (от которого у нашего уважаемого, новоприбывшего коллеги стоит мотор) разные, в разное время и отдельно конструктивно созданные автомобили. Но благо, названные авто не очень далеки др.от друга и таки могут послужить др. для друга донорами некоторых узлов и агрегатов.

Про 37 зубов это понятно... И в случае с движком ГАЗ-24 вполне нормальный ход. Но владельцам победовских моторов не стоит принимать этот тезис к действию. Равно, как и установку УАЗ-киного моноблока. В комплекте с 37-зубыми пастями мостов и УАЗ и победовским мотором автомобиль будет представлять из себя конструктивного недоноска :D

Если коллега хочет быстрее ездить, то мне представляются такие варианты при его 24-м движке:

1. Моноблок (кпп/разд.) УАЗ, мосты - 37. При 24-м движке - вообще песня!

2. При желании сохранить побольше внешнего родного вида (те же выходы рычагов РК ;) ) - движек ГАЗ-24 на родных КПП,РК + мосты - 37. Этот вариант тоже вполне рулит.

Новоприбывшему коллеге нетрудно будет изучить информацию о лошадиных силах моторов Победа и ГАЗ-24, "кривой" передаче 1,15 у родной РК, числах моноблока УАЗ, разных передаточных числах редукторов... и сделать личные выводы и составить собственные руководства к действию исходя из своих требований к приобретенному автомобилю.

А если начнет копать дальше, то выйдет и на полноприводный Соболь хотя бы... ;)

У всех разные цели! Между "родным" ГАЗ-69 yu ko и монстром с мордой Бобика и попкой от Нивы огромная пропасть...! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kor73    0

Ой, блин, уже глаза болят от штудирования форума, а ответ найти не могу. И до Гайкина достучаться через форум не могу, а у него опыт большой, помогбы советом...

Суть вопроса:

Восстанавливаю ARO-M461 (прям как у Гайкина). Пока намечается капиталка рамы и резка кузова, остро встал вопрос о замене двигателя. Не в том смысле, что старый совсем не работает, нет - тарахтит потехоньку малооборотистая машинка :) , но если уж делать полный капремонт, то возникло желание воткнуть дизилек TD27T в сборе с коробкой и раздаткой Террано2 (по стопам Гайкина), но встал вопрос с переключением передач на коробке - ведь она с праворульки, т.е. все скорости вывернутые, т.е. первая - от себя и вверх? Если так, то я в первыйже день по привычке вместо 2-й заднюю воткну на ходу.... Или можно как-то переделать, чтоб они включались в превычном направлении??? Или есть коробки какие, чтоб нормально с дизельком 27-м стыковались? УАЗовскую не предлагать, Гайкин писал, что движок её раздалбывает в хлам - я ему верю, он для меня авторитет :)

 

А может кто координаты Гайкина даст? ICQ или номер для СМС, или электронку на худой конец....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
E_Gor    162
но встал вопрос с переключением передач на коробке - ведь она с праворульки, т.е. все скорости вывернутые, т.е. первая - от себя и вверх? Если так, то я в первыйже день по привычке вместо 2-й заднюю воткну на ходу.... Или можно как-то переделать, чтоб они включались в превычном направлении??? Или есть коробки какие, чтоб нормально с дизельком 27-м стыковались? УАЗовскую не предлагать, Гайкин писал, что движок её раздалбывает в хлам - я ему верю, он для меня авторитет :)

 

А может кто координаты Гайкина даст? ICQ или номер для СМС, или электронку на худой конец....

 

Включение передач-дело привычки. Ведь на переднеприводных ВАЗах задняя тоже включается "влево-вперед", как на классике первая. Через некоторое время и задумываться не будешь, о том, как включать передачи, а перебирать-дело хлопотное.

Для того, чтобы "послать весточку" Гайкину, можете отправить ему личное сообщение через форум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 627

Была мысль вкрячить коробку от "Газели" . Вместо родного "поросёнка"- пром.вал("поросёнок") от 21213 (ШРУС) ,"скрещенный" с Волгиным коробкиным хвостовиком. Правда ,идею не промерял/проверял....( думаю - небольшой перенос мотора,аль раздатки(с изменениями карданов) - вполне выполним.

Но пока живёт "родня" - смысла особого нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760
но встал вопрос с переключением передач на коробке - ведь она с праворульки, т.е. все скорости вывернутые, т.е. первая - от себя и вверх?

 

На абсолютном большинстве японцев коробки включаются в привычном русскому водиле режиме, то есть первая - влево и вперед, вторая = влево и назад итд.. Это, садясь справа, привыкать надо.. Исключение грузовики с бОльшим колличеством передач. там свои алгоритмы, подобранные с возможностью "перескакивать" через передачу.

Так что не боись! не поломаешь :0)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×