Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите про КПП новичку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 exlusive 21214

exlusive 21214

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 08 Январь 2007 - 01:29

Всем доброе время суток!
В Вашем полку появился еще один счастливый обладатель ГАЗ 69 А :D
По кузову вопросов пока нет - будем стараться оставить все родное, а вот по трансмиссии дела обстоят так:
Двигло старый хозяин поставил аж от ГАЗ 24 (402) коробка и раздатка родные.
Как старый НИВАВОД слышал про родную раздатку только самое хорошее и поэтому хочу ее оставить
а вот коробку какую посоветуете и как ее туда вкарячить?
От волги 5ти ступку можно или от инопомойки может?
Можно дать сцылку. Заранее благодарен.


#2 SMAKS

SMAKS

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Город:Кемеровская обл.

Отправлено 09 Январь 2007 - 10:29

Всем доброе время суток!
В Вашем полку появился еще один счастливый обладатель ГАЗ 69 А :D
По кузову вопросов пока нет - будем стараться оставить все родное, а вот по трансмиссии дела обстоят так:
Двигло старый хозяин поставил аж от ГАЗ 24 (402) коробка и раздатка родные.
Как старый НИВАВОД слышал про родную раздатку только самое хорошее и поэтому хочу ее оставить
а вот коробку какую посоветуете и как ее туда вкарячить?
От волги 5ти ступку можно или от инопомойки может?
Можно дать сцылку. Заранее благодарен.

Если ты хочешь оставить родную раздатку, то, в принципе, можно и уазовскую коробку поставить. Но на вторичном волу придется нарезать резьбу под фланец. Можно и от полноприводной газели (у неё вторичный вал уже с фланцем), но не знаю на счет её надежности. Знаю, что ставят от волг (от 24), но они очень быстро "летят" - совсем другие нагрузки.
Проще, конечно, будет поставить уазовский моноблок (КПП+раздатка), конечно потеряешь немного тяги, чем с родной раздаткой. Но у меня стоит, и я не жалуюсь, да и тяги, в принципе, хватает (тягал полный прицеп щебёнки, таскали лес из тайги - нормально тянет). Зато заметно прибавилось скорости, ГАЗик стал более динамичным, да и вибрации стало меньше.
А вообще покапайся здесь в форумах, поищи через поиск - есть много информации на эту тему, подобные вопросы не раз поднимались.

#3 AlexEFF

AlexEFF

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чувашия
  • Интересы:Мой Джип ГАЗ 69А , АвтоЗвук!!! , Путешествие!

Отправлено 10 Январь 2007 - 20:31

А чем родная плоха,этож коробка-автомат!!!!!
Мы не ищем легких путей!!!!!!


..................где застрять???

#4 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 10 Январь 2007 - 23:21

А чем родная плоха,этож коробка-автомат!!!!!

"Автоматнее" только мопедовская.

коробку какую посоветуете и как ее туда вкарячить?

УАЗовский моноблок ставь. В "Опыте" написано.

#5 AlexEFF

AlexEFF

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чувашия
  • Интересы:Мой Джип ГАЗ 69А , АвтоЗвук!!! , Путешествие!

Отправлено 11 Январь 2007 - 00:16

Всем доброе время суток!
В Вашем полку появился еще один счастливый обладатель ГАЗ 69 А :D
По кузову вопросов пока нет - будем стараться оставить все родное, а вот по трансмиссии дела обстоят так:
Двигло старый хозяин поставил аж от ГАЗ 24 (402) коробка и раздатка родные.
Как старый НИВАВОД слышал про родную раздатку только самое хорошее и поэтому хочу ее оставить
а вот коробку какую посоветуете и как ее туда вкарячить?
От волги 5ти ступку можно или от инопомойки может?
Можно дать сцылку. Заранее благодарен.

чето не видно что ты стараешся оставить все родное,если двиган от 24-и,кпп-?????.......
Мы не ищем легких путей!!!!!!


..................где застрять???

#6 алексей1982

алексей1982

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Город:москва

Отправлено 13 Январь 2007 - 00:12

Такая же проблема! (какую коробку ставить) После пересмотра многих форумов так и не хрена не понял :blink: какую коробку ставить чтоб машина быстрее ездила. Хочу поставить УАЗовскую с усиленными синхронизаторами, как мне сказали, что потребуются давольно серьезные переделки. ПОТРЕБУЕТСЯ ПЕРЕДЕЛКА АЛИ НЕТ???????????? и будет ли она ездить быстрее <_<

#7 Rtider

Rtider

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Город:Снежинск,челябинская обл.
  • Интересы:Бездорожье,рыблка,машины,хорошая компания,женщины,водка(в меру)... да вообщем всё что интересно нормальному мужику!

Отправлено 13 Январь 2007 - 17:15

Такая же проблема! (какую коробку ставить) После пересмотра многих форумов так и не хрена не понял :blink: какую коробку ставить чтоб машина быстрее ездила. Хочу поставить УАЗовскую с усиленными синхронизаторами, как мне сказали, что потребуются давольно серьезные переделки. ПОТРЕБУЕТСЯ ПЕРЕДЕЛКА АЛИ НЕТ???????????? и будет ли она ездить быстрее <_<

Чтоб машина быстрее ездила надо сильнее давить на крайнюю правую педальку :D
А если серьёзно то не обязательно менять КПП,дело не в ней.В мостах стоят шестерни на 41 зуб,меняй их на УАЗкины(37 зубьев) и будет тебе щастье и быстро меняющийся пейзаж за окнами.

#8 алексей1982

алексей1982

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Город:москва

Отправлено 13 Январь 2007 - 20:02

Чтоб машина быстрее ездила надо сильнее давить на крайнюю правую педальку :D
А если серьёзно то не обязательно менять КПП,дело не в ней.В мостах стоят шестерни на 41 зуб,меняй их на УАЗкины(37 зубьев) и будет тебе щастье и быстро меняющийся пейзаж за окнами.

спасиббо за совет

#9 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 02 Март 2007 - 10:04

Есть ли смысл, у меня движок видимо ЗУКовский, недавно хорошо сделали капремонт. По асфальту 70-75 без особого напряжения, дальше с натугой, но разгоняется. Как-то он не очень на такой скорости и управление строгое да и вообще не его скорость. По моему хоть в инструкции и говорится про 90, на больших скоростях и сыпаться будет быстрее, для скорости другие машины есть.

#10 BLACK69

BLACK69

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 02 Март 2007 - 21:40

Уменя коробка ИЖ ОДА (5 ступеней, пятая 0,806). Движок и раздатка родные.
На ходу отлично! (Поверьте очень интересный вариант для Газика)
Писал я подробное описание, но технические проблемы в самом конце моего труда всё испортили. Во второй раз писать в облом.
Если кому интересно, задавайте впросы, я буду отвечать.
Есть фоты переходника изготовленного из существующего в продаже. (правда на фотках он запечатлен ещё не в конечном варианте)
Image_224_a.jpg Image_226_a.jpg
Good luck!

#11 hunter

hunter

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Город:г.Киев

Отправлено 03 Март 2007 - 00:08

Чтоб машина быстрее ездила надо сильнее давить на крайнюю правую педальку :D
А если серьёзно то не обязательно менять КПП,дело не в ней.В мостах стоят шестерни на 41 зуб,меняй их на УАЗкины(37 зубьев) и будет тебе щастье и быстро меняющийся пейзаж за окнами.

Абажжыте, друзья-коллеги! Давайте-ка по порядку. Здесь нужен балланс, так сказать, целесообразности и инженерной этики. ГАЗ-69, УАЗ-469 и ГАЗ-24 (от которого у нашего уважаемого, новоприбывшего коллеги стоит мотор) разные, в разное время и отдельно конструктивно созданные автомобили. Но благо, названные авто не очень далеки др.от друга и таки могут послужить др. для друга донорами некоторых узлов и агрегатов.
Про 37 зубов это понятно... И в случае с движком ГАЗ-24 вполне нормальный ход. Но владельцам победовских моторов не стоит принимать этот тезис к действию. Равно, как и установку УАЗ-киного моноблока. В комплекте с 37-зубыми пастями мостов и УАЗ и победовским мотором автомобиль будет представлять из себя конструктивного недоноска :D
Если коллега хочет быстрее ездить, то мне представляются такие варианты при его 24-м движке:
1. Моноблок (кпп/разд.) УАЗ, мосты - 37. При 24-м движке - вообще песня!
2. При желании сохранить побольше внешнего родного вида (те же выходы рычагов РК ;) ) - движек ГАЗ-24 на родных КПП,РК + мосты - 37. Этот вариант тоже вполне рулит.
Новоприбывшему коллеге нетрудно будет изучить информацию о лошадиных силах моторов Победа и ГАЗ-24, "кривой" передаче 1,15 у родной РК, числах моноблока УАЗ, разных передаточных числах редукторов... и сделать личные выводы и составить собственные руководства к действию исходя из своих требований к приобретенному автомобилю.
А если начнет копать дальше, то выйдет и на полноприводный Соболь хотя бы... ;)
У всех разные цели! Между "родным" ГАЗ-69 yu ko и монстром с мордой Бобика и жопой от Нивы огромная пропасть...! :D

#12 Kor73

Kor73

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул

Отправлено 22 Август 2008 - 18:05

Ой, блин, уже глаза болят от штудирования форума, а ответ найти не могу. И до Гайкина достучаться через форум не могу, а у него опыт большой, помогбы советом...
Суть вопроса:
Восстанавливаю ARO-M461 (прям как у Гайкина). Пока намечается капиталка рамы и резка кузова, остро встал вопрос о замене двигателя. Не в том смысле, что старый совсем не работает, нет - тарахтит потехоньку малооборотистая машинка :) , но если уж делать полный капремонт, то возникло желание воткнуть дизилек TD27T в сборе с коробкой и раздаткой Террано2 (по стопам Гайкина), но встал вопрос с переключением передач на коробке - ведь она с праворульки, т.е. все скорости вывернутые, т.е. первая - от себя и вверх? Если так, то я в первыйже день по привычке вместо 2-й заднюю воткну на ходу.... Или можно как-то переделать, чтоб они включались в превычном направлении??? Или есть коробки какие, чтоб нормально с дизельком 27-м стыковались? УАЗовскую не предлагать, Гайкин писал, что движок её раздалбывает в хлам - я ему верю, он для меня авторитет :)

А может кто координаты Гайкина даст? ICQ или номер для СМС, или электронку на худой конец....
Honda CR-V 98г., ну и потихоньку раритетную ARO-M461 на ноги, тьфу, колеса ставлю...

#13 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 23 Август 2008 - 09:24

но встал вопрос с переключением передач на коробке - ведь она с праворульки, т.е. все скорости вывернутые, т.е. первая - от себя и вверх? Если так, то я в первыйже день по привычке вместо 2-й заднюю воткну на ходу.... Или можно как-то переделать, чтоб они включались в превычном направлении??? Или есть коробки какие, чтоб нормально с дизельком 27-м стыковались? УАЗовскую не предлагать, Гайкин писал, что движок её раздалбывает в хлам - я ему верю, он для меня авторитет :)

А может кто координаты Гайкина даст? ICQ или номер для СМС, или электронку на худой конец....


Включение передач-дело привычки. Ведь на переднеприводных ВАЗах задняя тоже включается "влево-вперед", как на классике первая. Через некоторое время и задумываться не будешь, о том, как включать передачи, а перебирать-дело хлопотное.
Для того, чтобы "послать весточку" Гайкину, можете отправить ему личное сообщение через форум.
926-300-55-85

#14 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 800 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 23 Август 2008 - 14:50

Была мысль вкрячить коробку от "Газели" . Вместо родного "поросёнка"- пром.вал("поросёнок") от 21213 (ШРУС) ,"скрещенный" с Волгиным коробкиным хвостовиком. Правда ,идею не промерял/проверял....( думаю - небольшой перенос мотора,аль раздатки(с изменениями карданов) - вполне выполним.
Но пока живёт "родня" - смысла особого нет...
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#15 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 05:41

но встал вопрос с переключением передач на коробке - ведь она с праворульки, т.е. все скорости вывернутые, т.е. первая - от себя и вверх?


На абсолютном большинстве японцев коробки включаются в привычном русскому водиле режиме, то есть первая - влево и вперед, вторая = влево и назад итд.. Это, садясь справа, привыкать надо.. Исключение грузовики с бОльшим колличеством передач. там свои алгоритмы, подобранные с возможностью "перескакивать" через передачу.
Так что не боись! не поломаешь :0)))))))

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей