РусланД 8 Жалоба Опубликовано: 20 октября 4 минуты назад, Дуст сказал: Разработчикам ДОНа и во сне присниться не могло, что на него Ямаху когда нибудь повесят ! Естественно крепёж нужно по мотору переделывать... но то что он (щиток) нужен конструкторы позаботились... а вы вот нет ! Естественно, не позаботился! Я со своим мотором без него ходил без проблем! Мне и в голову не приходило, что такое вообще возможно! К тому же на фото других лодок Дон в таком формате, брызгоотражателей нигде не стояло и на форуме инфы нигде не всплывало об опыте использования. В инструкции, да, не посмотрел, ибо на фоне мандража «успеть поймать погоду», пока движок у меня, об этом начинаешь думать, когда клюнуло... Вчера был удачный день, а сегодня уже ж... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 331 Жалоба Опубликовано: В четверг в 17:22 https://www.avito.ru/tver/vodnyy_transport/don_7542357902?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег70 29 Жалоба Опубликовано: В пятницу в 09:59 (изменено) Всех приветствую! Такая ситуация. Так называемый стояночный износ. Резино-металлические шарниры (сайлентблоки) подвески в месте крепления низа амортизатора развалились.внутренняя втулка шарнира потеряла сцепление с резиной. Кто что предложит , как "малой кровью" восстановить более менее качественно шарнир?(Делаю для себя, в противном случае сайлентблок был бы восстановлен координально полеуретаном). Подобрать по размеру не получилось. Рядом по размерам сайлентблок крепления двигателя от скутера(заказал для ознакомления).Но считаю что он долго не прослужит из-за разности нагрузок на узел. Изменено В пятницу в 14:19 пользователем Олег70 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег70 29 Жалоба Опубликовано: В пятницу в 10:12 (изменено) Снял с лодки для обслуживания и перекраски подвеску, которую перебрал 8 лет назад. Подвеска эксплуатировалась без перегруза, пробег не более 6 тыс. км. Произведу полный разбор, проверю состояние подшипников, сальников и уплотнений (при необходимости заменю), отпескострую ( аквабластинг) подвеску , обработаю холодным цинкованием, загрунтую и покрашу. Изменено В пятницу в 10:23 пользователем Олег70 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег70 29 Жалоба Опубликовано: В пятницу в 14:31 (изменено) Произвел разбор.С правой стороны все нормально. Заменить резиновые кольца- уплотнители "колена", сальник ступицы. С левой стороны ситуация хуже . В "колене",как и справа, меняем кольца- уплотнители. В ступицу слева попадала вода.Смазка изменила цвет , присутствие водяных капель, следы коррозии на внутреннем подшипнике. Под замену сальник и внутренний подшипник. Остальные промываем и принимаем решение по замене. Изменено В пятницу в 14:43 пользователем Олег70 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег70 29 Жалоба Опубликовано: В пятницу в 14:39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дуст 11 Жалоба Опубликовано: вчера в 07:03 20 часов назад, Олег70 сказал: Кто что предложит , как "малой кровью" восстановить более менее качественно шарнир? Совсем по дешмански - выточить центральную втулку увеличенного диаметра и запрессовать. Это вроде не сайлент - на кручение не работает - виброамортизатор ? Себе бы заменил резину на полиуретан.. На втулке накатку прямую по наружке сделать можно дополнительно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег70 29 Жалоба Опубликовано: вчера в 09:50 (изменено) 2 часа назад, Дуст сказал: Совсем по дешмански - выточить центральную втулку увеличенного диаметра и запрессовать. Это вроде не сайлент - на кручение не работает - виброамортизатор ? Себе бы заменил резину на полиуретан.. На втулке накатку прямую по наружке сделать можно дополнительно... Согласен, так же рассматриваю этот вариант.На другой подвеске, один шарнир так же развалился.Может и сподоблюсь восстановить полеуретаном. Изменено вчера в 09:54 пользователем Олег70 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дуст 11 Жалоба Опубликовано: вчера в 12:49 2 часа назад, Олег70 сказал: Может и сподоблюсь восстановить полеуретаном. Если готовую втулку выточить и запрессовать - это будет лучше резины...у ПУ грубо "растягиваемость" выше.. Только жёсткость нужно подобрать - в продаже с разной есть. Можно подобрать подходящую втулку в автозапчастях и доработать. .. Если соберёшься лить двухкомпонентный, то там без активатора никак, к металлу не прилипнет. Проверено! Мы использовали "Силбонд". У заказчиков (ВОЛЬВО) претензий небыло. А вот с просто отпесоченой поверхности отрывался ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег70 29 Жалоба Опубликовано: 23 часа назад (изменено) 1 час назад, Дуст сказал: Если готовую втулку выточить и запрессовать - это будет лучше резины...у ПУ грубо "растягиваемость" выше.. Только жёсткость нужно подобрать - в продаже с разной есть. Можно подобрать подходящую втулку в автозапчастях и доработать. .. Если соберёшься лить двухкомпонентный, то там без активатора никак, к металлу не прилипнет. Проверено! Мы использовали "Силбонд". У заказчиков (ВОЛЬВО) претензий небыло. А вот с просто отпесоченой поверхности отрывался ! Привет Андрей. Лить сам не буду , необходим вакуумный насос , а у меня его нет. Я отсылал железки в Омск , там делал все время , но крайний раз там были не довольны малым объемом работы, хотя взяли дорого. Не знаю согласятся ли отлить в этот раз. Покупать все ингридиенты не дешево и банки там большие, а надо чуть чуть. Собрал по сусекам сайлентблоки крепления подвески, еще три штуки будет может и согласятся. Изменено 23 часа назад пользователем Олег70 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дуст 11 Жалоба Опубликовано: 20 часов назад Так тебе на мопед или на лодку ? На мопед втулку запрессовать, сделать из готовой авто... На подвеску ДОНа аналогично - какие там пробеги то ? Вон в подвеске Волг, Москвичей и Жигулей работали десятками тыс. км ...Из дерьмовой резины.. Ты сколько тысяч собираешься намотать ? Не трать бобло на заливку ! Точишь втулку с натягом по наружке, загнал в гнездо, потом центральную втулку тоже с натягом, Чтобы легче залезла, направляющую конусную в форме пули с центрирующим хвостом в отв. втулки... И с мылом.. Разопрёт так, что мама не горюй... Полиуретан недорогой относительно... вот только что покупал ... Палка 0,5 метра, диам 30 мм 350 руб... По жёсткости самое то... Сколько с неё сайлентов нарезать можно ? Опять же брать подходящего/близкого диаметра, чтобы в стружку меньше уходило.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах