РусланД 1 Жалоба Опубликовано: 10 марта Поздравляю с покупкой! Хороший девайс! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег70 22 Жалоба Опубликовано: 10 марта Следующая покупка будет рация речного диапазона. Т.к не понимаю в этом вообще ничего , то может кто подскажет что купить . Пока только нашел рекомендации по АРГУТ А 36.Ценник за новую от 8200 р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 386 Жалоба Опубликовано: 10 марта коллеги подскажите можно ли по этим докам зарегистрировать прицеп?доки на СКИФ.webp Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег70 22 Жалоба Опубликовано: 10 марта 33 минуты назад, Виктор1976 сказал: коллеги подскажите можно ли по этим докам зарегистрировать прицеп?доки на СКИФ.webp Я считаю можно,если справка счет пройдет проверку (сделают запрос в архив).По фото все нормально.Владелец по справке счету жив-здоров И конечно сам прицеп в наличии с шильдиком и номером на раме(кузове). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег70 22 Жалоба Опубликовано: 25 марта Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег70 22 Жалоба Опубликовано: 25 марта (изменено) Привет коллеги. Вышло видео по жованой пережованной теме по регистрации.Возможно будет полезно. Изменено 25 марта пользователем Олег70 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег70 22 Жалоба Опубликовано: 21 апреля Доброго дня коллеги. Наткнулся на сей образец творчества на базе Дона . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег70 22 Жалоба Опубликовано: 21 апреля (изменено) Идея хорошая.Гонял мысли об изготовлении подобной конструкции.Даже заготовка куплена(Дон).Все не сростается.Теперь я более точно вижу что хочу. Изменено 21 апреля пользователем Олег70 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег70 22 Жалоба Опубликовано: 21 апреля (изменено) Изменено 21 апреля пользователем Олег70 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег70 22 Жалоба Опубликовано: 21 апреля Еще фото. Это третий вариант ,который я встречал с жесткой настройкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РусланД 1 Жалоба Опубликовано: 24 апреля Тема интересная, но не очень понятно для чего такая "планировка"? Напоминает маршрутку. Тема отдыха на этом формате, на мой взгляд, не очень удобна. Я тоже задумываюсь над этой "проблемой" - жесткой рубкой - и пришел к выводу, что сделал бы выступающие полки за пределами борта для увеличения жизненного пространства и наклонные стенки для уменьшения парусности Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дуст 6 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 5 часов назад, РусланД сказал: что сделал бы выступающие полки за пределами борта для увеличения жизненного пространства и наклонные стенки для уменьшения парусности Наклон стенок парусность практически не уменьшит.... На счёт жёсткой рубки - полностью убивается главный + ДОНа -... транспортабельность ! Это с одной стороны. а с другой - самоходная плавдача получается так себе... размер маловат... да и обводы неподходящие под водоизмещающий режим... Лучше уж типа катамарана что то мутить.... Интересно как он ходит под 30 кой с 3 - 4 чела на борту ? Как утюг ? Единственное что оправдывает - посудина с доками ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег70 22 Жалоба Опубликовано: 24 апреля (изменено) 5 часов назад, Дуст сказал: Наклон стенок парусность практически не уменьшит.... На счёт жёсткой рубки - полностью убивается главный + ДОНа -... транспортабельность ! Это с одной стороны. а с другой - самоходная плавдача получается так себе... размер маловат... да и обводы неподходящие под водоизмещающий режим... Лучше уж типа катамарана что то мутить.... Интересно как он ходит под 30 кой с 3 - 4 чела на борту ? Как утюг ? Единственное что оправдывает - посудина с доками ! Я бы с передней частью поработал, вынес бы остекление на нос ,соответственно сиденья выдвинулись бы вперед ,выход сделал бы через нос ,за сиденьями камбуз и для двоих бы нормально.А хожу я в водоизмещающем режиме почти всегда.Потеря мобильности главный минус. Изменено 24 апреля пользователем Олег70 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дуст 6 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 22 часа назад, Олег70 сказал: Я бы с передней частью поработал, вынес бы остекление на нос ,соответственно сиденья выдвинулись бы вперед Плавучести у носа мало - дифферент будет..Нужно делать плавучую вставку в тоннель... во весь размер... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег70 22 Жалоба Опубликовано: 1 июня Приветствую коллеги. Наткнулся на еще один вариант костомизации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег70 22 Жалоба Опубликовано: 1 июня (изменено) Сзади на площадке стоял двигатель с воздушным винтом. Лодка первой серии? Что внутри резалось не видно.Но по моему лодка ухрюкана. Документов нет. Изменено 1 июня пользователем Олег70 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дуст 6 Жалоба Опубликовано: 7 июня Тут что то мыслЯ зашла... Если посудина ходит под малым мотором в водоизмещении, то имеет смысл установки сильно развитой по габаритам вставки вместо гидрощита.. с целью увеличить водоизмещение носовой секции. Чтобы нос поднять... Мысли и идеи ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег70 22 Жалоба Опубликовано: 3 июля (изменено) Лодка из Воронежа,что продавалась в апреле "глазами" нового хозяина. Изменено 3 июля пользователем Олег70 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег70 22 Жалоба Опубликовано: 3 июля Разобрана надстройка задней части.Спорное решение на мой взгляд.Ранее было как то логичнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег70 22 Жалоба Опубликовано: 3 июля 07.06.2023 в 19:15, Дуст сказал: Тут что то мыслЯ зашла... Если посудина ходит под малым мотором в водоизмещении, то имеет смысл установки сильно развитой по габаритам вставки вместо гидрощита.. с целью увеличить водоизмещение носовой секции. Чтобы нос поднять... Мысли и идеи ? Возможно попробовать.Если что то вставлять в "пятно "гидрощита то вероятно водоизмещение увеличится ,но значительно ли? Будет время попробую прикинуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег70 22 Жалоба Опубликовано: 31 августа Доброго дня коллеги. Еще один образец народного творчества по мотивам носовой части лодки Дон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег70 22 Жалоба Опубликовано: 31 августа (изменено) Очень озадачила цена и вопрос варится ли дюраль марки Д16т.Корпус по моему полностью проварен. Не пойму то ли полностью самоделки то ли так носовую секцию распотрошили??? Изменено 31 августа пользователем Олег70 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 66 467 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 8 часов назад, Олег70 сказал: Очень озадачила цена и вопрос варится ли дюраль марки Д16т. варить можно но не все аргонщики берутся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 66 467 Жалоба Опубликовано: 3 сентября Попалась интересная статья. https://dzen.ru/a/YFIVBj62eUFo4oUE?from_site=mail 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dgonios 332 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 01.09.2023 в 07:56, Альберт 66 сказал: варить можно но не все аргонщики берутся. Не беруться,по тому что д16т сварится,но давольно быстро лопнет рядом с швом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах