Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Надпоручик

Электродвигатель стеклочистителя. Кто от чего ставил? Родному каюк пришел.

Рекомендуемые сообщения

В общем сначала замедлилось движение дворников, затем они встали. Движочек горяченный как печка и не крутит ни в какую. Разбирать с целью починить не вижу смысла ибо просто новый моторчик купить хочу, а если подойдет какой современный, то не буду против сделать работу стеклоочистителя двухрежимной.

Вот http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopi...entry5861

Дмитрий ставил, но от чего не указал.

 

Вопрос ко всем, кто с этой проблемой сталкивался. Очень хотелось бы поскорее восстановить работу, а то непогода за бортом лишает всякой мобильности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexEFF    4

От УАЗки поставь,аль не нравится чем то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

У меня стоит омыватель, это самодельное наверное? Бачок в брезентовой сумке под капотом справа, резиновые трубки на брызгалки, сегодня попробовал, водительское стекло моет нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
valger    7

Я поставил УАЗкин целиком в сборе с тягами. Переделок на пол-часа работы. Мотор с редуктором встает штатно. Под выводы поводков надо рассверлить отверстия. Внутренние кронштейны уже не используются. Тяги укоротил примерно на 1 см каждую. Отверстия в них пересверлил. Там достаточно плоской части тяг для этого.

Мотор имеет две скорости за счет добавочного сопротивления, но нет выключателя на редукторе и концевого выключателя. Но у меня стоит москвичевский выключатель с возможностью включения омывателя.

Фото есть в альбоме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Тут вопрос возник по этому поводу. У меня иногда на пару минут может движок дворников встать, потом все нормально, не пойму. вроде внешне все целое. .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут вопрос возник по этому поводу. У меня иногда на пару минут может движок дворников встать, потом все нормально, не пойму. вроде внешне все целое. .

 

Это начало конца. У меня такое было перед тем как моторчик сдох.

 

Я поставил УАЗкин целиком в сборе с тягами. Переделок на пол-часа работы. Мотор с редуктором встает штатно. Под выводы поводков надо рассверлить отверстия. Внутренние кронштейны уже не используются. Тяги укоротил примерно на 1 см каждую. Отверстия в них пересверлил. Там достаточно плоской части тяг для этого.

Мотор имеет две скорости за счет добавочного сопротивления, но нет выключателя на редукторе и концевого выключателя. Но у меня стоит москвичевский выключатель с возможностью включения омывателя.

Фото есть в альбоме.

 

Спасибо за помощь!!!

Нашел уже моторчик, какой-то хитрый, с возможностью ручного привода дворников. Там из редуктора ручка торчит, ее тянешь на себя и машешь дворниками. Странно, но в мануале такого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gazon    93
Это начало конца. У меня такое было перед тем как моторчик сдох.

Спасибо за помощь!!!

Нашел уже моторчик, какой-то хитрый, с возможностью ручного привода дворников. Там из редуктора ручка торчит, ее тянешь на себя и машешь дворниками. Странно, но в мануале такого нет.

 

Такой стоял на ГАЗ-51.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это начало конца. У меня такое было перед тем как моторчик сдох.

 

 

 

Спасибо за помощь!!!

Нашел уже моторчик, какой-то хитрый, с возможностью ручного привода дворников. Там из редуктора ручка торчит, ее тянешь на себя и машешь дворниками. Странно, но в мануале такого нет.

Да ты красава, надо и мне поискать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 654

Вполне удачно подходят моторредукторы и "от трактора", и даже от "Жиго-Нивского" фароочистителя И от "заднего дворника " 08-09";04,альтой же Нивы. Правда,синхронности работы почти невозможно добиться.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 246

Мужики, подскажите, как уплотняются родные оси дворников и их движка? В дождь текут и прямо на колени... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диггер    276

Идеально подходит моторчик с редуктором от шишиги. разница минимальна. А если на замену только сам моторчик. то подходит просто от всего. такие моторчики на всём подряд автопроме

Мужики, подскажите, как уплотняются родные оси дворников и их движка? В дождь текут и прямо на колени... :unsure:

там войлочные сальники, изготовить легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 246
Идеально подходит моторчик с редуктором от шишиги. разница минимальна. А если на замену только сам моторчик. то подходит просто от всего. такие моторчики на всём подряд автопроме

 

там войлочные сальники, изготовить легко.

Вот с этого места, пожалуйста, поподробнее... :huh: Легко, когда знаешь, как. Я пока не разбирал, руки не дошли. Если начнешь - вылезет еще какая хрень. Я пока проводку перебираю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ratsha    0
Тут вопрос возник по этому поводу. У меня иногда на пару минут может движок дворников встать, потом все нормально, не пойму. вроде внешне все целое. .

Схожие симптомы были и в моём движке, включаешь, а он сразу не вращается и секунд через 30-40 начинает работать, потом мог отключиться и т.д. Жил своей жизнью вообщем. Опытным путем определил, что в моём случае виноват включатель, что-то там поизносилось и сам рычажок тумблера вращался вокруг своей оси. Для того чтобы стеклоочиститель включился сразу надо было щелкнуть тумблером и повращать его. Посчитав, что это слишком сложный алгоритм управления, заменил тумблер и всё стало гут.

Изменено пользователем Ratsha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мужики, подскажите, как уплотняются родные оси дворников и их движка? В дождь текут и прямо на колени... :unsure:

У меня так же текло в дождь и на колени водителя и пассажира.Я просто обильно вокруг намазал рукой из банки солидолом и всё !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 246

Как обещал, выкладываю результат. Правая сторона панели. После и до.

post-7684-1253380513_thumb.jpg

post-7684-1253380599_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем сначала замедлилось движение дворников, затем они встали. Движочек горяченный как печка и не крутит ни в какую. Разбирать с целью починить не вижу смысла ибо просто новый моторчик купить хочу, а если подойдет какой современный, то не буду против сделать работу стеклоочистителя двухрежимной.

Вот http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopi...entry5861

Дмитрий ставил, но от чего не указал.

 

Вопрос ко всем, кто с этой проблемой сталкивался. Очень хотелось бы поскорее восстановить работу, а то непогода за бортом лишает всякой мобильности.

 

а ты от куда будешь...может оригиналом помогу )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
E_Gor    163

Вот и я решил модернизировать стеклоочиститель. Установлен ГУР, соответственно рулевой вал с карданчиками от Хантера. Подрулевой тоже удобно ставить от Хантера же. Грех не воспользоваться такой возможностью и не установить соответствующий мотор-редуктор дворников. Но ограничиваю себя тем, что родные детали ГАЗ-69 остаются неприкосновенными, чтобы всегда можно было вернуться к оригиналу. 

Для имплантации был выбран мотор-редуктор от ГАЗ-3302 (Газель бизнес). Причем выбран Бош, по причине его весьма некрупных размеров. 5910855766027_.thumb.jpg.37ced65e17cc694cd18349e657339d4d.jpg

Для установки понадобилось изготовить две шайбы и ось. При помощи шайб мотор-редуктор крепится к родному кронштейну стеклоочистителя. Осью же удлиняем привод кривошипа. Хочу заметить, что шпильки крепления мотор-редуктора весьма удачно обходят родной кронштейн и его не приходится трогать вообще. Двумя этими шайбами он настолько хорошо и плотно сжимается, что может передать весьма неплохое усилие и сам не будет дергаться. Шайбы я сделал из листа 4 мм. Переходник оси из болта 12 мм, нарезав внутреннюю резьбу в нем, тонкую же часть из оси дворников УАЗ-469. На фото все видно. 

Плюсы: полноценные режимы работы дворников, удобный переключатель, регулироемое реле паузы, всегда можно вернуться к родной схеме.

Минусы: у газелевского мотор-редуктора левое направление вращения, надо как-то фиксировать переходник. двигатель редуктора располагается ниже оси ращения, а не как у родного. У родного выше. Можно переставить на правую сторону, ну будет мешать противосолнечному козырьку. Хотя размеры, думаю, позволят эксплуатировать без ухудшения обзора.

На всякий случай прикладываю схему подключения. Странно, но у меня в купленном мотор-редукторе были перепутаны малая и большая скорости. переставил, поменяв местами провода.5910890100fe5_.thumb.jpg.64ef7da8e3e67e70bbcf758a0d88e09e.jpg

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АлексейК    1 037

Надо было и мотор-редуктор ставить с Хантера. Крепление значительно проще, все работает "в ту сторону". Кроме того, есть моторы поменьше но подороже - Бошевские.  На вал мотора просто вытачивается простой переходник-удлинитель.

А, вот нашел свои фото крепления. Тоже ничего родного не пострадало. Три сварочных шва при необходимости легко сносятся болгаркой.

DSC080480002.JPG


 

DSC080490003.JPG

 

DSC080510005.JPG
Изменено пользователем АлексейК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АлексейК    1 037

Кстати, дарю рецепт, чтобы оси не текли. Собственное изобретение. Все не доходят руки фото сделать.

Топаем к мотористам, и за "спасиба" выклянчиваем латунную или медную направляющую от клапана. Они есть всяких размеров, и на 7 и на 8 и на 9 внутренний, наружный - не суть. Можно высверлить в рамке ту самую трубку, через которую проходит ось, и установить направляющую клапана целиком. Что очень даже желательно. Такая втулка становится практически вечной, вместо разбитой родной железной трубки.

Можно просто обрезать окончание направляющей, куда садится сальник клапана, да просто припаять его к приливу на внешней стороне рамки.

Ну и все. Берем маслосъёмный колпачок подходящий, надеваем на ось мотора (дворников), и он насаживается на свою посадку направляющей клапана. Никаких тебе фетровых шайб пропитанных маслом, которые все одно текут. Просто и надежно. Устал сальник - меняем в шесть секунд.

Под сальником направляющая клапана , ось мотора или оси дворников всегда смазаны, никакой воды и песка-пыли. Суперконструкция! :)

Изменено пользователем АлексейК
  • Like 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
E_Gor    163

Все ж у газелькиного разлет крепежных шпилек меньше. Именно из-за этого выбор пал на него. 

Кстати, у меня в рамке лобового вообще никаких втулок осей дворников нет. Странно...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АлексейК    1 037

Да не удивительно. У меня на одной были трубки, на другой - просто вот эти шайбы-приливы с наружних сторон.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×