MZ-GAZ-69

Замена диска сцепления и выжимного на М-20.

34 сообщения в этой теме

Здравствуйте господа! Я на вашем форуме новичок. И вот уже обращаюсь к вам за помощью. Давно мечтал приобрести себе ГАЗ-69, а именно 8ми местный. Проблемка возникла уже при переоформлении начало буксовать сцепление и появился свист в выжимном подшипнике. Всё дело в том что у меня родная движка М-20 и коробка 3х ступка. Если кто имеет данный аппарат в родной комплектации и встречался с данными проблемами, может подсказать как выйти из ситуации.

А именно подходит ли от других авто выжимной и диск сцепления или вся корзина в целом от чего-то подходит?

За ранее благодарен! Михаил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем OIL-710

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня родной М20, и с твоей проблемой знаком. Сочуствую, ибо кроме родного ведомого диска сцепления ничего не подошло(( Вот здесь глянь, например: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopi...mp;hl=сцепление и ПОИСКОМ порули!

Ферадо с 402 двигателя. выжимной узкин, можно после небольшой доработки на токарном станке обоймы выжимного поставить с газели. работает дольше и лучше. корзину говорят тоже можно подогнать с 402 но сам не делал. информация на уровне слухов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем Gazon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем большое спасибо! Значит всёже как по ссылке выше придётся снять и подбирать на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё дело в том что у меня родная движка М-20 и коробка 3х ступка. Если кто имеет данный аппарат в родной комплектации и встречался с данными проблемами, может подсказать как выйти из ситуации.

А именно подходит ли от других авто выжимной и диск сцепления или вся корзина в целом от чего-то подходит?

 

1)Выжимной газ 51,52,53,63,69,Уаз 469 одинаковый.

2)Диск сцепления газ 51,52, уаз 469 одинаковый газ 53 незнаю точно. Газ 69 меньше.

3)Корзина газ 51,52, уаз 469 одинаковая газ 53 незнаю точно. Газ 69 меньше.

 

Диск сцепления(фередо) можно поставить путем срезания края на новом диске т.е продаются отдельно диски, если интересно напиши отвечу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1)Выжимной газ 51,52,53,63,69,Уаз 469 одинаковый.

2)Диск сцепления газ 51,52, уаз 469 одинаковый газ 53 незнаю точно. Газ 69 меньше.

3)Корзина газ 51,52, уаз 469 одинаковая газ 53 незнаю точно. Газ 69 меньше.

 

Диск сцепления(фередо) можно поставить путем срезания края на новом диске т.е продаются отдельно диски, если интересно напиши отвечу.

 

Большое спасибо. Диск подобрал, выжимной тоже. Теперь интересует корзина. По ней завёл тему. Надеюсь получить ответы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1)Выжимной газ 51,52,53,63,69,Уаз 469 одинаковый.

2)Диск сцепления газ 51,52, уаз 469 одинаковый газ 53 незнаю точно. Газ 69 меньше.

3)Корзина газ 51,52, уаз 469 одинаковая газ 53 незнаю точно. Газ 69 меньше.

 

Диск сцепления(фередо) можно поставить путем срезания края на новом диске т.е продаются отдельно диски, если интересно напиши отвечу.

1) Лучше взять "волговскую" муфту ,проточить её под "УАЗин " "хобот" и одеть "волговский"же выжимной.

2) Диски сцепления (корзины соответственно): 51/52- Ф280 ; ГАЗ21/414/417(уаз469/452) - Ф255; "Газель"(есть ещё "3160 с 4-х ступкой") - Ф240;ГАЗ-69/М-20/ГАЗ24 - Ф225.

3) корзина 51и 52 - одинаковая, 53 - больше,469(451) - меньше.РАЗНАЯ! На ГАЗ-69 /М20 канает любая "мелкая"(не "Газелина) "волговская" (но не 21!) ,в смысле "24" ,иль от "жука"/"нысы". Диски сейчас стали в продаже появляться. "на крайняк" - из УАЗиного обточить мона,но сначала проверив,лезет ли он в корзину( бывают "мелкие" корзины - под маленький Ф центральной части) Почти наверняка диск с 6-ю пружинами- встанет,с 8-ю - может и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, кому пригодится(как я морочился со сцеплением). Далее еще пара записей про это есть. 

http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/labroman/journal/1476845/

 

Сейчас только понял, что можно, наверное, купить другую корзину ГАЗ-24, чтобы купленный диск фирмы "Двойной ресурс" влез.

 

Подскажите, есть ли разница какую корзину брать(ясно что от ГАЗ-24) - лапчатую или лепестковую и какие у них плюсы и минусы?

Изменено пользователем Labroman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, кому пригодится(как я морочился со сцеплением). Далее еще пара записей про это есть. 

http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/labroman/journal/1476845/

 

Сейчас только понял, что можно, наверное, купить другую корзину ГАЗ-24, чтобы купленный диск фирмы "Двойной ресурс" влез.

 

Подскажите, есть ли разница какую корзину брать(ясно что от ГАЗ-24) - лапчатую или лепестковую и какие у них плюсы и минусы?

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/107207-faq-razdela-transmissiia/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял выжимной и диск на такой же, только новый и стало немного не хватать регулировки педали - при выкрученной до конца регулировке свободный ход педали более 5 см. Тем не менее, при полном выжиме педали сцепление выключается и даже с небольшим запасом. 

 

Что я сделал не так? Лапки корзины не трогал(вроде как в книжке написано что их не надо регулировать). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял выжимной и диск на такой же, только новый и стало немного не хватать регулировки педали - при выкрученной до конца регулировке свободный ход педали более 5 см. Тем не менее, при полном выжиме педали сцепление выключается и даже с небольшим запасом. 

 

Что я сделал не так? Лапки корзины не трогал(вроде как в книжке написано что их не надо регулировать). 

Подложи под корзину в местах крепления на каждом болту по паре шайб и будет тебе счастье!!!, Некоторые не заморачиваются и подкладывают проволочку или выгнутые кусочки электрода, я выкручивал поочередно по одному болту, подкладывал шайбочки и ставил на место.

Изменено пользователем Advokat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подложи под корзину в местах крепления на каждом болту по паре шайб и будет тебе счастье!!!, Некоторые не заморачиваются и подкладывают проволочку или выгнутые кусочки электрода, я выкручивал поочередно по одному болту, подкладывал шайбочки и ставил на место.

Спасибо за идею! А я подумал удлинить шток, который регулирует педаль(заказать токарю чтобы сделал такой же, только длиннее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за идею! А я подумал удлинить шток, который регулирует педаль(заказать токарю чтобы сделал такой же, только длиннее)

Не придумывай! Не поможет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я новый диск ставил тоже проволочки подкладывал лучше стало намного только вот интересно по мере износа их надо будет убирать или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ненадо ни каких проволок и шайбочек под корзину !! колхоз это галимый !!

Достаточно подложить одну две-шайбы под шаровую опору вилки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я например про это незнал попробую переделать если получиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я новый диск ставил тоже проволочки подкладывал лучше стало намного только вот интересно по мере износа их надо будет убирать или нет

Коль не получается "отрепетировать" педаль сцепления - то "для начала" допустимо ставить "гнутики". Как только станет можно ( возникнет мысль о регулировке сцепления  из-за положения педали иль не дай Бог - пробуксовки оного) - выкидывать их в обязательном порядке.

Главный минус такого способа - снижается прижимное усилие ведомого диска. Сиречь - максимально возможный передаваемый крутмомент узлом.... Что совсем нехорошо.

 

Гораздо правильнее ( коль хватает ходов рычагов) - "игра солдатиком". Тут уже подметили.

Главное при регулировке высоты солдатика ( шаровая опора выжимной вилки) - добиться хода вилки "через перпендикуляр". В идеале вилка должна быть строго перпендикулярна оси коленвала ( ось коленвал-первичный валКПП. оно же "ось мотора")  в середине рабочего хода. То есть точно посреди между положением " отпущена педаль" и "сцепление полностью выключено" ( это разные вещи с "полностью нажата педаль" !!!).

 

Не забываем : при установке большинства "новомодных", лепестковых, сцеплений - шайбы для подкладки под солдатик идут в комплекте ( часто проволочкой к корзине принайтованы). 

Иногда винт крепления солдатика приходится менять на более длинный. ( винт от карданного болта подходит). А для этого иногда приходится отодвигать КПП от мотора( ессно - раскрутив гайки её крепления). Но это уже - "вопросы технологии работ"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот68, спасибо за совет! 

 

Подложил шайбу под солдатик, отрегулировал педаль "по книжке" - свободный ход 4 см. При полном выжиме сцепления на работающем двигателя начал появляться какой-то скрежет(просто нажал педаль до конца). Передача включалась с треском.

 

Попробовал нажимать педаль не до конца - скрежета нет и передача включается нормально. Увеличил свободный ход(уже в районе 8 см). Всё вроде как нормально, но педаль низковата. 

 

Как я понял, выжимной давил очень далеко и получалось "перевключение" сцепления. Объясните плиз по науке - почему так получилось. 

Изменено пользователем Labroman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педаль низковата ?

Это гут.

Вообще лучший рецепт - подшипник постоянного зацепления ( ГАЗ24 или более современные) и беззазорный привод.

В этом случае возвратная пружина педали - лишний элемент. И педаль чем ниже( при достаточном рабочем ходе, ессно) тем лучше. Легче левой ноге.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот, спасибо за ответ. Обязательно при следующем снятии КПП подумаю об этом. 

Ну всё-таки, откуда может скрежет при сильном нажатии педали при регулировке педали(повыше)? Что там обо что трёт? Или может пружины корзины скрипят? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДОбрый день! Хочу заменить себе "корзину" в сборе и выжимной. Так и не понял - "волговские" ставить? М.б.влезет от УАЗа с толстым первичным валом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДОбрый день! Хочу заменить себе "корзину" в сборе и выжимной. Так и не понял - "волговские" ставить? М.б.влезет от УАЗа с толстым первичнымХор. вариант

Хор. вариант-"универсальная" корзина(сверл. в корпусе под 402 и 406 мот),диск сцепления"триал"(лучше под 409-421 мот.  "толстый вал", в лабазе встречал)) и проточить уазовский стакан под волговскй выжимной(но зазор оставить!(при "бродовании" кожух маховика негерметичен и вращение выжимного нафик не надо))                                                                                                   пы.сы. выжимной тока "старорежимный" цельнометаллический. перед установкой на стакан зело набить хор. смазкой(медицинской "машинкой"))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хор. вариант-"универсальная" корзина(сверл. в корпусе под 402 и 406 мот),диск сцепления"триал"(лучше под 409-421 мот.  "толстый вал", в лабазе встречал)) и проточить уазовский стакан под волговскй выжимной(но зазор оставить!(при "бродовании" кожух маховика негерметичен и вращение выжимного нафик не надо))                                                                                                   пы.сы. выжимной тока "старорежимный" цельнометаллический. перед установкой на стакан зело набить хор. смазкой(медицинской "машинкой"))

 

Мил чек. Точить "стакан", он же "Хобот" - тела стакана не хватит.

Лет двадцать , как протачиваю в таких случаях муфту , на которую прессуется подшипник и которая по "хоботу" первичного вала ползает.

Муфта и сам подшипник - "от ГАЗ24".

Года три как точно такой вариант уже готовый стал продаваться.

 

Прежде , чем "выдумлять" - невредно или тщательно чертежи узлов изучить или пройти эти этапы " в железе".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, не ссорьтесь...не для того мы тут. Спасибо за советы. Итак: сама "корзина" - УАЗ, диск - "Триал" под "толстый" первичный вал, выжимной в сборе с муфтой - от ГАЗ-24. Тогда два вопроса:

1) УАЗовская корзина в колокол-то влезет? Она же по диаметру больше ГАЗовский;

2) Шлицы совпадут?

 

Если можете - ответьте, завтра поеду затариваться на нашу "Базу УАЗа" (мне там уже дисконтную карту вручили.... :gamer: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти