Перейти к содержимому


Фотография

Бесконтактное зажигание с датчиком Холла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 166

#41 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 12 Февраль 2009 - 11:11

А кто что может про Пульсар рассказать?
http://www.masterkit...how.php?num=206

Может ставил кто...


#42 Yurkan

Yurkan

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула
  • Интересы:выезды на природу,рыбалка, хорошая компания

Отправлено 12 Февраль 2009 - 16:10

А кто что может про Пульсар рассказать?
http://www.masterkit...how.php?num=206

Может ставил кто...

Так это помоему обычный октан корректор , тока угол опережения устанавливаеш из салона покрутив рычажок , с одной стороны удобно с другой как кому.

#43 gasswilson

gasswilson

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Февраль 2009 - 03:18

Доброго времени суток!)
Про Пульсар...
Подобные вещи под маркой "Пульсар" ставили на "зубила". Хозяин был доволен.
Про конкретный девайс сказать точнее не могу,но...
Судя по описанию это,так называемое,тиристорное зажигание. Плюс генератор импульсов(просушка свечей и т.д).
Позволяет корректировать угол опережения,разгружает контакты прерывателя (исключая полностью их выгорание так,как ток через них становится ничтожно мал) и практически отпадает надобность регулировки зазора между контактами.

Вывод - если качество достойное,то я бы даже порекомендовал установить подобную штуку.

Забыл. Так,как зазор в контактах практически не влияет на работу тиристорного зажигания,энэргия искры постоянная на каждом цилиндре и,как правило, выше чем в системе контактного зажигания.
ГАЗ(УАЗ)-69А 1972г.

#44 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 13 Февраль 2009 - 10:03

Забыл. Так,как зазор в контактах практически не влияет на работу тиристорного зажигания,энэргия искры постоянная на каждом цилиндре и,как правило, выше чем в системе контактного зажигания.


Согласен, а ещё на Газелевском форуме говорят про экономию топлива 20-30%
И возможность исспользования низкооктанового бензина.

В любом случае Пульсар лучше чем любая БСЗ типа 2108.

#45 gasswilson

gasswilson

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Февраль 2009 - 14:35

Это лучше,чем контактная система зажигания,но в остальном вынужден несогласится. Не стоит приписывать ей столь волшебных свойств (касаемо бензина). Пожалейте двигатель!

Что касается приимуществ над БСЗ с датчиком Холла:
Характеристики основных компонентов контактных и бесконтактных систем,например - катушек зажигания,различны. И,к сожалению,не в пользу контактных. И это не только теория...
Будет возможность перейти на БСЗ не задумывайтесь,меняйте! Окупиться с лихвой. А если добавить октан-корректор с автоматической регулировкой УОЗ на основе датчика детонации... Получиться почти автомобиль XXI века. :rolleyes:
ГАЗ(УАЗ)-69А 1972г.

#46 Rtider

Rtider

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Город:Снежинск,челябинская обл.
  • Интересы:Бездорожье,рыблка,машины,хорошая компания,женщины,водка(в меру)... да вообщем всё что интересно нормальному мужику!

Отправлено 13 Февраль 2009 - 19:00

Будет возможность перейти на БСЗ не задумывайтесь,меняйте! Окупиться с лихвой. А если добавить октан-корректор с автоматической регулировкой УОЗ на основе датчика детонации... Получиться почти автомобиль XXI века. :rolleyes:

Полностью согласен,да и цена вопроса не так и велика.Если без электронного октан-корректора с регулировкой угла зажигания по датчику детонации,то (даже в нашей провинции) обходится ~ в 2т.р.

#47 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 16 Февраль 2009 - 10:31

Я так понял лучше ставить Пульсар, чем просто БСЗ?

#48 gasswilson

gasswilson

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Февраль 2009 - 01:01

Я так понял лучше ставить Пульсар, чем просто БСЗ?


Всё что построено на основе контактной системы,скорее компромисс. На жизнь право имеет,но вариант не лучший.
У полностью БСЗ куда больше приимуществ,хотя обойдётся она дороже.
По степени практичности,цене,параметрам системы зажигания ( с вариациями) можно расположить примерно так:
1. Котактная система
2. Контактно-транзисторная(тиристорная и т.д.)
3. Этот пульсар или что-то похожее.
4. БСЗ
5. БСЗ + ручной октан-корректор,генератор импульсов (аварийных,просушка свечей и т.д.) или Пульсар для БСЗ
6. БСЗ + автоматический октан-корректор с датчиком детонации. Как здесь - http://gaz21.su/arti...em_upgrade.html (Лось 13/ #33 в этой ветке).
Как не верти энергия искры БСЗ больше и куда более стабильная,БСЗ способна нормально работать при более низких напряжениях в бортовой сети нежели контактная (холодный пуск).

Статья по ссылке,кстати,весьма не плоха и грамотна.

Сообщение отредактировал gasswilson: 17 Февраль 2009 - 01:20

ГАЗ(УАЗ)-69А 1972г.

#49 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 17 Февраль 2009 - 01:59

добавлю от себя, на мой взгляд самое лучшее зажигание это с двумя датчиками холла, и двумя катушка от 406 мотора или оки...

вот пример http://www.elektrosvet.ru/uaz/uaz_z

очень сильная искра и постоянно бьёт в два цилиндра....

у меня стоит АТЭ-2 на уазике, это с одним датчиком и комутатором, я доволен, искра есть даже при почти сдохшем аккумуляторе когда нехватает напряжения на стартёр

#50 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 17 Февраль 2009 - 08:55

Спасибо всем, сделал выводы.

Статья действительно оч хорошая.

#51 Игорь495

Игорь495

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Интересы:Ниссан Террано WD21, ГАЗ 69,клубные покатушки
    http://photofile.ru/users/shuravi/

Отправлено 17 Февраль 2009 - 10:15

Спасибо всем, сделал выводы.

Статья действительно оч хорошая.

пульсар на данный момент выпуск электронного зажигания на газ/уаз NM5424 прекратил,ввиду того,что типа завод перестал выпуск уазиков,так мне сказали разработчики и они недовольны,типа сказали пишите письма и тогда может вновь запустят в серию.
Nissan Terrano WD21,1990г,TD27T,МКПП,5дв,LSD,бодик 6см
ГАЗ 69 1971г,2дв,УМЗ-4218,вояки,бодик 8см

#52 garicat

garicat

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2009 - 18:41

эксплуатирую БЗМ-В (Михайлова) с 2002 на ГАЗ-2401 устанавливал сам, ни одного отказа. голова на 92 но катаю на 76 (правда иногда такая дрянь попадает). на карбе трубку вакумника заглушил. центробежника нет. проблем вобще нет. двигатель на холостых не трясет, провалов в наборе оборотов нет. кстати на контроллере есть выход на тахометр. при установке зажигания в инструкции советуют обеднить смесь в карбе (я менял жиклеры) но лучше поменять на вазовский 2108, ребята на форуме об этом подробно писали. буду пробовать. и вот как это все выглядит.


сори! прошлый раз фотки не приклеились, заметил сейчас

____007.jpg
____005.jpg
____006.jpg

#53 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 18 Февраль 2009 - 08:56

пульсар на данный момент выпуск электронного зажигания на газ/уаз NM5424 прекратил,ввиду того,что типа завод перестал выпуск уазиков,так мне сказали разработчики и они недовольны,типа сказали пишите письма и тогда может вновь запустят в серию.

Но для Классики то выпускают ещё.
Какая в них разница?
В другой картинке на коммутаторе?

#54 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 18 Февраль 2009 - 11:37

Не люблю ездить дорогами общего пользования, а все в лес, в грязь. А для электроники это все смерть. Да и если встал где-то, то с божьей помощью, с подручными средствами, да с матерью божьей, всегда сам возвращался. А электроника что? Говно!!! Не разобрать, не собрать в экстримальных условиях. Бросай на....й машину и иди за помощью.


Вы товарищ просто боитесь прогресса! да и как видно вместе с машиной вовсе и не купались по серьезному!
У меня вот случай был, пришлось нырнуть, в общем это был нырок по самые не балуйся, потопили машину, сидели в воде, как вы догадались, дрыгатель нырнул вместе с нами, правда уровень его установки ниже положения водителя- не поверите!!!! около десяти метров мы ехали в тишине, я даже думал, что мы уже не едем вовсе, но... как ни странно двигатель работал причем, ! бензиновый двигатель работал под водой!
ВОТ ТЕПЕРЬ СПОРЬТЕ КАКОЕ ЗАЖИГАНИЕ МОЖЕТ РАБОТАТЬ ПОД ВОДОЙ, А КАКОЕ НЕТ.
Я думаю многие догадались-холл рулит по полной программе. а про ремонтно пригодность и говорить нечего, пять минут всех дел-это замена коммутатора, а сам датчик выходит из строя ооооооооооочень редко, но бывает и его поменять не сложно.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#55 esk

esk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шадринск

Отправлено 14 Апрель 2009 - 19:15

фотки результата:

общий вид - трамблёр, катушка, коммутатор. Жгут проводов длинный зараза, в принципе позволяет коммутатор убрать в салон под приборку. По навесному осталось тока по-человечески провечти все патрубки охлаждения.

непонятно тока как переходник к блоку крепится а то выточил все понятно а как крепить непонятно?

#56 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 15 Апрель 2009 - 00:31

Вы товарищ просто боитесь прогресса! да и как видно вместе с машиной вовсе и не купались по серьезному!
У меня вот случай был, пришлось нырнуть, в общем это был нырок по самые не балуйся, потопили машину, сидели в воде, как вы догадались, дрыгатель нырнул вместе с нами, правда уровень его установки ниже положения водителя- не поверите!!!! около десяти метров мы ехали в тишине, я даже думал, что мы уже не едем вовсе, но... как ни странно двигатель работал причем, ! бензиновый двигатель работал под водой!
ВОТ ТЕПЕРЬ СПОРЬТЕ КАКОЕ ЗАЖИГАНИЕ МОЖЕТ РАБОТАТЬ ПОД ВОДОЙ, А КАКОЕ НЕТ.
Я думаю многие догадались-холл рулит по полной программе. а про ремонтно пригодность и говорить нечего, пять минут всех дел-это замена коммутатора, а сам датчик выходит из строя ооооооооооочень редко, но бывает и его поменять не сложно.

Слава, +1. Многие владельцы УАЗов, особенно охотники и рыбаки даже не представляют, на что способна эта машина. Сколько было всего выиграно на этом :)
Изображение
Вот стоит обычная УАЗовская индуктивная БСЗ. На фото правда не видно, что машина работает, но можете поверить на слово. А за лебедкой лезу, т.к. против такого сильного течения ГАЗик с его массой физически не может двигаться вперед.
И, кстати, контактное зажигание в таких условиях не работает!!! Проверено не раз!!!

#57 Игорь495

Игорь495

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Интересы:Ниссан Террано WD21, ГАЗ 69,клубные покатушки
    http://photofile.ru/users/shuravi/

Отправлено 15 Апрель 2009 - 09:24

только комутатор лучше от VW B3 или аудюхи,они надёжнее и в три раза меньше по габаритам...
Nissan Terrano WD21,1990г,TD27T,МКПП,5дв,LSD,бодик 6см
ГАЗ 69 1971г,2дв,УМЗ-4218,вояки,бодик 8см

#58 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 15 Апрель 2009 - 10:27

только комутатор лучше от VW B3 или аудюхи,они надёжнее и в три раза меньше по габаритам...

На счет надежности не скажу - возможно, правда и уазкин нормально живет. А на счет габаритов... места же под капотом вагон :)

#59 Raider

Raider

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Отправлено 15 Апрель 2009 - 11:34

непонятно тока как переходник к блоку крепится а то выточил все понятно а как крепить непонятно?

Ну а как к блоку крепится штатный распределитель зажигания? Точно также и переходник. Что непонятного?

#60 esk

esk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шадринск

Отправлено 15 Апрель 2009 - 13:23

Ну а как к блоку крепится штатный распределитель зажигания? Точно также и переходник. Что непонятного?

Ладно пойду придумывать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей