33 сообщения в этой теме

Применяемость "родных" свечей зажигания для "победовского" двигателя : М12У (ГОСТ2043-54) или М8Т (ГОСТ2043-74); АС - свеча с обозначением 88; BERU 18-10А; BOSCH M95T1 или M9A; Champion D15; Isolator M18-55; Iskra M30; Lodge BBL; Marelli CM100A; NGK A6; PAL (Brisk) 18-5.

Источник информации: "Переводные" таблицы для свечей разных марок из фирменных каталогов, правда, 10-летней давности - эту информацию я опубликовал в журнале "Мото" 1996 №2 стр. 43

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Применяемость "родных" свечей зажигания для "победовского" двигателя : М12У (ГОСТ2043-54) или М8Т (ГОСТ2043-74); АС - свеча с обозначением 88; BERU 18-10А; BOSCH M95T1 или M9A; Champion D15; Isolator M18-55; Iskra M30; Lodge BBL; Marelli CM100A; NGK A6; PAL (Brisk) 18-5.

Источник информации: "Переводные" таблицы для свечей разных марок из фирменных каталогов, правда, 10-летней давности - эту информацию я опубликовал в журнале "Мото" 1996 №2 стр. 43

В магазинах запчастей для сельхозтехники продаются родные свечи по 120 рублей. Купил без проблем, но более их нигде нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В магазинах запчастей для сельхозтехники продаются родные свечи по 120 рублей. Купил без проблем, но более их нигде нет.

 

Родные свечи я бы поставил только если бы собирал полный оригинал.. тем более за такую цену.. от 150 рублей уже идут современные аналоги, но с выступающим электродом, резистором и на порядок качественнее!

 

Как пример: был у меня компрессор, на нем стоял дизель от трактора "сотки" с бензиновым пускачом. Пускач заводился ручкой. Чтобы его зпустить надо было, крутя ручку, похудеть килограмма на два.. Потом я снял с него головку, высверлил колодцы под свечи и вставил японские НГК так, как положено: резьба в ровень с камерой сгорания, электроды выступают внутрь. Старые свечи "типа ГАЗ" стояли далеко в глубине, внутри камеры..

После реконструкции пускач стал заводиться как хороший дизель! С первой же ВМТ!

 

Не всегда оригинальность полезна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Родные свечи я бы поставил только если бы собирал полный оригинал.. тем более за такую цену.. от 150 рублей уже идут современные аналоги, но с выступающим электродом, резистором и на порядок качественнее!

 

Как пример: был у меня компрессор, на нем стоял дизель от трактора "сотки" с бензиновым пускачом. Пускач заводился ручкой. Чтобы его зпустить надо было, крутя ручку, похудеть килограмма на два.. Потом я снял с него головку, высверлил колодцы под свечи и вставил японские НГК так, как положено: резьба в ровень с камерой сгорания, электроды выступают внутрь. Старые свечи "типа ГАЗ" стояли далеко в глубине, внутри камеры..

После реконструкции пускач стал заводиться как хороший дизель! С первой же ВМТ!

 

Не всегда оригинальность полезна...

Автору спасибо!

Купил в сельхоз технике м8т - 75 рублей за шт. итого 300 рублей!

Есть у меня ввертыши стальные - вворачивать не удобно нужен ключь с тонкими стенками.

Сразу хочу добавить зазор 0,7-0,8 мм. А то у новых свечей разный зазор.... может от хранения - сделано то еще в ссср!!!

Изменено пользователем PSSerge

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил свечи А11 через ввертыши (футорки). Ввертыш на "18" стоит 25 рублей за штуку - заводится с полоборота. Правда не пробовал выкручивать такие свечи - опасаюсь что ввертыши могут выкрутиться по разному - где-то выкрутятся вместе со свечой, где то могут остаться в головке.

На второй машине стоят оригинальные М8Т, заводится тоже неплохо, но думаю менять. Возможно на те же самые М8Т, если найду в своем городе - в автотракторных магазинах пока не был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автору спасибо!

Купил в сельхоз технике м8т - 75 рублей за шт. итого 300 рублей!

Есть у меня ввертыши стальные - вворачивать не удобно нужен ключь с тонкими стенками.

Сразу хочу добавить зазор 0,7-0,8 мм. А то у новых свечей разный зазор.... может от хранения - сделано то еще в ссср!!!

 

эти свечи, похоже, и сохранились в тракторных магазинах потому, что на пускачах используются, коих еще достаточно в хозяйстве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а где вёртыши взять под обычные свечи?

В автомагазе. Надёжнее - в "тракторном". Он же обычный ремонтный ввёртышь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасиб завтра пойду штурмовать соседний магаз)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а где вёртыши взять под обычные свечи?

зачем ввертыш? я покупал в магазине з/ч для строит./сельхоз техники отечественные свечи (не помню марку) для тракторных пускачей. они именно с "широкой" юбкой для победовского двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем ввертыш? я покупал в магазине з/ч для строит./сельхоз техники отечественные свечи (не помню марку) для тракторных пускачей. они именно с "широкой" юбкой для победовского двигателя.

Да я тоже видел оригинальные свечи на окраине Твери в тракторном магазине по 200 рублей и решил что свечи поставлю более современные,в первом попавшемся магазе были свечи beru 18-10a по 190руб.(ПРОИЗВ германия),купил,вкрутил и не парюсь больше,только вот ключ понадобился на 26 ЧТОБЫ ИХ ВКРУТИТЬ,а так все ок.

Изменено пользователем jahri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ подскажите как грамотно выкрутить футорку(ввертыш) ПРАВИЛЬНО,А ТО У МЕНЯ 3 СВЕЧИ ОРИГИНАЛ А ОДНА НЕТ????спасибо зарание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Применяемость "родных" свечей зажигания для "победовского" двигателя : М12У (ГОСТ2043-54) или М8Т (ГОСТ2043-74); АС - свеча с обозначением 88; BERU 18-10А; BOSCH M95T1 или M9A; Champion D15; Isolator M18-55; Iskra M30; Lodge BBL; Marelli CM100A; NGK A6; PAL (Brisk) 18-5.

Источник информации: "Переводные" таблицы для свечей разных марок из фирменных каталогов, правда, 10-летней давности - эту информацию я опубликовал в журнале "Мото" 1996 №2 стр. 43

чють попозже пополню твой список подходящих свечей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Родные свечи я бы поставил только если бы собирал полный оригинал.. тем более за такую цену.. от 150 рублей уже идут современные аналоги, но с выступающим электродом, резистором и на порядок качественнее!

Я в специализированном магазине работаю, по свечам и проводам (есть у нас такая сеть), так вот что скажу как эксперт :) :

С качеством согласен, - 100%, очень радуют Японцы (NGK), но они дорогие. Из более бюджетных, очень рекомендую Brisk.

Они всякие идут:

Classik - центральный электрод стандартный железный "гвоздь" или медь

Super - центральный электрод сделан из меди

Silver - центральный электрод сделан из серебра

Platin - центральный электрод покрыт платиной

и т.д...

НА наш любимый ГАЗик выше МЕДИ (ресурс 20000км) или максимум СЕРЕБРА (30000км) смысла ставить нет !!!

 

С резистором свечи идут на иномарки и в основном инжекторные (чтоб наводок на электронику не было).

А с выступающим электродом тоже разные идут :).

Зазор тоже идет для каждой свечки на каждую машину свой, из магазина сразу ставить не советую, т.к. при перевозке, да и на заводе очень часто из комплекта (4 шт.) какой надо зазор стоит на 1, 2, да и то не всегда, особенно у отечественного производителя !!!

 

Лично моё мнение, - если свечи качественные и по каталогу подходят (а не по резьбе :)), то можно ставить! А там уж как карман позволит, НО смысл?

 

 

p.s. НИ КАКОЙ РЕКЛАМЫ :)

Изменено пользователем beowulf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил Denso MA20PR-U, цена в Москве около 85 рублей за шт., сейчас может чуть дороже, Производство Япония, шестигранник не на 26 мм, а на 21 мм. Мотор М20, отлично работают. Зазор, кстати, выставлен как положено, на всех 4-х свечах одинаковый, ничего не надо регулировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поставил Denso MA20PR-U, цена в Москве около 85 рублей за шт., сейчас может чуть дороже, Производство Япония, шестигранник не на 26 мм, а на 21 мм. Мотор М20, отлично работают. Зазор, кстати, выставлен как положено, на всех 4-х свечах одинаковый, ничего не надо регулировать.

Denso и NGK (Япония), очень хорошие "конторы" они и за качеством следят, сколько работал (тесно работаю с NGK), то брака почти нету, и в коробки проставки картонные вкладывают, чтоб зазор сохранить на время траспортировки!

А выбирать из 2-ух, - дело вкуса :).

Есдинственное, что Denso будет на 10-30 рублей дороже :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы ввертышь не выкручивался вместе со свечей его кислотой мажут, он прикипает к головке навека. только вот какой кислотой, не знаю.(источник: воспоминания соседского деда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы ввертышь не выкручивался вместе со свечей его кислотой мажут, он прикипает к головке навека. только вот какой кислотой, не знаю.(источник: воспоминания соседского деда)

 

Свистит дед, нет такого суперклея, как кислота. Вторая серия этой байки - каустик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заместо ввертышей можно свечи использовать!

Есть свечки такие точно у BRISK-а и у NGK, они для Фордов старых сделаны.

У нас стоят: около 350руб за комплект (4 шт).

Подходят идеально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел такие свечи, однако отличаются они всеже, у родных свечей привалочная плоскость после резьбы плоская, а у этих на конус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поставил уазовские А11 через футорки. Футорки в магазине были по 15 рублей двух видов - под длинную резьбу свечи и под короткую. Я взял под длинную и обрезал по свече "заподлицо". Выбрал их из затого что короткие чуть короче свечи, и наружной резьбы меньше (начинается позже от верха футорки. А вообще надо было заказывать у токаря, тогдаб и размеры все как надо, да и материал выбрал бы сам (магазинные из чего-то типа "китайский бронз-латун" вроде и мягкие, а хрупкие, эт я над обрезками извращщался). После пробега 500 км на этих свечках, одну вывернул - цвет изолятора посмотреть (кстати афигенненького бежевого цвета). Так вот, вывернулась свеча, футорка осталась. Но это не показатель, остальные могут вывернуться и с ввертышем, поэтому я считаю крепить футорку к голове надо. Варианта вижу два - 1.легкий и 2.правильный. 1.Легкий - фиксатор резьбы высокотемпературный, локтайт и иже с ними, благо выбор огроменный. 2.Правильный - крепить механически, расклепывая-развальцовывая изнутри футорку, например подходящим шариком от подшипника, и закернить крест-накрест (для сафсем параноиков 8-)) Преимущество и правильность второго варианта в минимальном нарушении теплоотвода от свечи, с локтайтом свече станет "жарковато"; недостаток второго способа - головку снимать надо, а у мну запасной прокладки нет ((.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я поставил уазовские А11 через футорки. Футорки в магазине были по 15 рублей двух видов - под длинную резьбу свечи и под короткую. Я взял под длинную и обрезал по свече "заподлицо". Выбрал их из затого что короткие чуть короче свечи, и наружной резьбы меньше (начинается позже от верха футорки. После пробега 500 км на этих свечках, одну вывернул - цвет изолятора посмотреть (кстати афигенненького бежевого цвета). Так вот, вывернулась свеча, футорка осталась .... Варианта вижу два - 1.легкий и 2.правильный. 1.Легкий - фиксатор резьбы высокотемпературный, локтайт и иже с ними, благо выбор огроменный. 2.Правильный - крепить механически, расклепывая-развальцовывая изнутри футорку, например подходящим шариком от подшипника, и закернить крест-накрест (для сафсем параноиков
Не знаю, как выглядят "магазинные" футорки - но на самодельных рекомендуют "верх" делать круглым с двумя прорезями - под "рогатый" трубяатый ключ.
А вообще надо было заказывать у токаря, тогдаб и размеры все как надо, да и материал выбрал бы сам (магазинные из чего-то типа "китайский бронз-латун" вроде и мягкие, а хрупкие, эт я над обрезками извращщался).
Наверняка токарь сможет сделать такой "финт ушами": выломать "внутренности" старой свечи ("М") и в ней нарезать резьбу М14х1,25 - под современные свечи ("А").

У меня через футорку закреплена первая свеча. Выворачивается то сама, то вместе с футоркой. Как-то не задумывался пока на тему "постоянного" её закрепления в головке. Думаю, подойдёт способ "локтайт+керн".

И ещё, напомню: футорка должна быть стальной, а не медной! Медь с алюминием рождают активную коррозию, что не есть хорошо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, как выглядят "магазинные" футорки - но на самодельных рекомендуют "верх" делать круглым с двумя прорезями - под "рогатый" трубяатый ключ.Наверняка токарь сможет сделать такой "финт ушами": выломать "внутренности" старой свечи ("М") и в ней нарезать резьбу М14х1,25 - под современные свечи ("А").

У меня через футорку закреплена первая свеча. Выворачивается то сама, то вместе с футоркой. Как-то не задумывался пока на тему "постоянного" её закрепления в головке. Думаю, подойдёт способ "локтайт+керн".

И ещё, напомню: футорка должна быть стальной, а не медной! Медь с алюминием рождают активную коррозию, что не есть хорошо!

не забивайте себе голову. на родной мотор идут фордовские современныесвечи. то ли от скорпио или еще от какокото . просто пришел в магазин запчастей для иномарок и купил. с огромной резьбовой частью. как наши. и по параметрам примерно то же самое. езжу уже год. заводиться зимой отлично. самоочищаются. и главное всегда есть новые. 80 руб штука.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на родной мотор идут фордовские современные свечи.
У меня мотор "неродной" - УМЗ-414
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие свечи лучше подходят для родного двигателя фирмы NGK?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти