Великий охотник

Как отличить передний родной мост ГАЗ 69 от Уазовского

29 сообщений в этой теме

Всем, привет. Подскажите. Есть ли какие-либо яркие отличительные признаки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На уазовских есть уши под аммортизаторы. На родных нет.

На переднем уазовском длинная рулевая крепится к отливкам на поворотных кулаках. На родных к рычагам (правый раздвоенный).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличаются сами картеры мостов. Точнее, та половина картера моста, где стоит ведущая шестерня главной передачи. Вобщем эта половина картера более вытянутая чем у УАЗовского. Поэтому вставить главную передачу на 38 в картер ГАЗоновского моста нельзя. Только на 41.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем , интересно, ГП на 41 зуб отличается от 37( по посадочным местам в смысле). У нас в 69-ом мосту как раз 37 зубов и стоит. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему отличается длина вала (который приводится от кардана), вроде бы он длинее.

Возникает вопрос: почему нельзя поставить ГП на 37 в военный мост?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему отличается длина вала (который приводится от кардана), вроде бы он длинее.  

Возникает вопрос: почему нельзя поставить ГП на 37 в военный мост?

Военный и гражданский мосты конструкционно разные. В военном мосту усилие распределяется и на главный редуктор и на колесные редуктора, поэтому в военном мосту шестерня ГП меньше чем в гражданском (тем самым добились и уменьшения размеров картера).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему отличается длина вала (который приводится от кардана), вроде бы он длинее.  

Возникает вопрос: почему нельзя поставить ГП на 37 в военный мост?

 

по посадочным местам, размеру ГП абсалютно адинаковы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На уазовских есть уши под аммортизаторы. На родных нет.

На переднем уазовском длинная рулевая крепится к отливкам на поворотных кулаках. На родных к рычагам (правый раздвоенный).

 

то есть если у меня не раздвоенный рычаг - а просто рычаг и отливка, кулаки поворотные от УАЗа?

а то этот вопрос интересует(кстати задавал уже его здесь, жаль без внимания остался)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего да. Потому как на всех уазкиных рулевая крепится за отливки, у 452 и 469 отличается форма рычага под короткую тягу, с военными все ясно. Так что если нет ушей под аммо на чулках мостов и есть отливки на поворотных кулаках, то скорее всего они (кулаки или корпуса от них) от уаза. А рычаг у тебя должен быть один, по ходу с левой стороны и скорее всего короче родного 69-го. Насчет всего остального (то есть чья начинка в мостах, передаточные числа и пр.) не знаю.

На самом деле вещь полезная, так как можешь смело переходить на 15" колеса если захочешь. Я свои планировал менять на уазкины как раз с этой целью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем, привет. Подскажите. Есть ли какие-либо яркие отличительные признаки.

http://www.rajdy4x4.pl/samochody/gazik/kub...Duze/kuba33.jpg ://http://www.rajdy4x4.pl/samochody/ga...uze/kuba33.jpg ://http://www.rajdy4x4.pl/samochody/ga...uze/kuba33.jpg

Вот родной мост от ГАЗ-69 (до 1968 г.выпуска). Как я понял из таблицы взаимозаменяемых деталей в ГАЗ-69-68 устанавливались мосты, которые в последствии устанавливались на УАЗ-469 и полностью с ними взаимозаменяемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз на фотке здорово видно те самые рычаги, на которые 69-й мост отличается от уазкина. На Уазе змеиного жала нет, а на левом кулаке вообче крышечка без дополнений. Это самое жало не позволяет ставить все подряд 15" диски (см. дебаты выше). Еще есть сомнения по площадке рессор. Все-таки уазкины шире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕЩЕ!!!

 

короче есть кулаки на 69 двух типов старые и новые, старые идут оба с рычагами (одинарный и раздвоенный), а на новых как на УАЗ (на плакатах нарисованиы новые)

индекс нового ГАЗика ГАЗ69-68 и ГАЗ69А-68, у таких ГАЗиков (восьмиместных) даже ставили в тент боковые стеклышки по 2 с каждой стороны (стекла такие же как в дверях).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ГАЗ 69-68 и на нём стоят поворотные кулаки без "змеиного жала" с муфтами отключения, по идее УАЗовские колёса должны встать,но ещё не пробовал. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ГАЗ 69А выпуска 71-го года. Мосты тоже с подключаемыми муфтами и похожи на уазовские колхозые. Но это могли и прежние хозяева переделать, поэтому утверждать, что так и былО не могу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня ГАЗ 69А выпуска 71-го года. Мосты тоже с подключаемыми муфтами и похожи на уазовские колхозые. Но это могли и прежние хозяева переделать, поэтому утверждать, что так и былО не могу

C 1970г. на газ69 ставились мосты с уаз469,так что вряд ли это переделка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно, а двигатель 69(м20) ставился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно. Спасибо. А амо рычажные?

у меня телескопы (переделано).на первые 469 то же рычажные ставились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. У меня передние - рычаги, задние - телескоп. Поэтому я и сомневался про мосты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже ГАЗ-69 1970 года выпуска. Судя по перечисленным вами признакам у него мост от раннего УАЗ 469.

При разборке поворотных кулаков, ступиц узнал еще один плюс. На него установлены полуоси с разрезными шарами. Так-же

установлены усиленные тормозные щиты и по два рабочих цилиндра, что дает возможность модернизировать тормоза (устанавливаю тормоза от Волги с самоподводом и в дальнейшем вакуумный усилитель установлю.)

 

Вот только интересно, в этот (уазовский корпус моста войдет ГП пара 8/37)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже ГАЗ-69 1970 года выпуска. Судя по перечисленным вами признакам у него мост от раннего УАЗ 469.

При разборке поворотных кулаков, ступиц узнал еще один плюс. На него установлены полуоси с разрезными шарами. Так-же

установлены усиленные тормозные щиты и по два рабочих цилиндра, что дает возможность модернизировать тормоза (устанавливаю тормоза от Волги с самоподводом и в дальнейшем вакуумный усилитель установлю.)

 

Вот только интересно, в этот (уазовский корпус моста войдет ГП пара 8/37)

А может быть и "минус"....  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему ,- минус? Во всяком случаи лучше чем 5 шаров -убийц. Кстати, делают пиленый шар в Саратове. А отличия в шкворневом узле, ШПОКах, угле подъема хвостовика.Родные ступицы 69ого отличаются от ступиц 469ого способом запресовки подшипников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Пиленный шар - это "колхоз" ( крестовина вместо шруса... тоже "колхоз" ), то есть... самодеятельность отдельных  граждан имеющих доступ к станку.

Никогда штатно не ставился... ни на ГАЗ, ни на УАЗ.

Делают не только в Саратове... а на любом заводе, где эти станки имеются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти