Перейти к содержимому


Фотография

Как отличить передний родной мост ГАЗ 69 от Уазовского


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 Великий охотник

Великий охотник

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 25 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:разные

Отправлено 31 Март 2004 - 18:21

Всем, привет. Подскажите. Есть ли какие-либо яркие отличительные признаки.


#2 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 31 Март 2004 - 23:52

На уазовских есть уши под аммортизаторы. На родных нет.
На переднем уазовском длинная рулевая крепится к отливкам на поворотных кулаках. На родных к рычагам (правый раздвоенный).
С лопатой везде не холодно

#3 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 01 Апрель 2004 - 01:36

Отличаются сами картеры мостов. Точнее, та половина картера моста, где стоит ведущая шестерня главной передачи. Вобщем эта половина картера более вытянутая чем у УАЗовского. Поэтому вставить главную передачу на 38 в картер ГАЗоновского моста нельзя. Только на 41.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#4 Cергей(Белая Церковь)

Cергей(Белая Церковь)

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Город:Украина , г. Белая Церковь
  • Интересы:сейчас ГАЗ 69

Отправлено 01 Апрель 2004 - 10:08

А чем , интересно, ГП на 41 зуб отличается от 37( по посадочным местам в смысле). У нас в 69-ом мосту как раз 37 зубов и стоит. :lol:

#5 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 03 Апрель 2004 - 10:52

По моему отличается длина вала (который приводится от кардана), вроде бы он длинее.
Возникает вопрос: почему нельзя поставить ГП на 37 в военный мост?
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#6 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 05 Апрель 2004 - 03:22

По моему отличается длина вала (который приводится от кардана), вроде бы он длинее.  
Возникает вопрос: почему нельзя поставить ГП на 37 в военный мост?

Военный и гражданский мосты конструкционно разные. В военном мосту усилие распределяется и на главный редуктор и на колесные редуктора, поэтому в военном мосту шестерня ГП меньше чем в гражданском (тем самым добились и уменьшения размеров картера).

#7 Zavodnoy

Zavodnoy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Город:г. Тюмень

Отправлено 05 Апрель 2004 - 19:30

По моему отличается длина вала (который приводится от кардана), вроде бы он длинее.  
Возникает вопрос: почему нельзя поставить ГП на 37 в военный мост?


по посадочным местам, размеру ГП абсалютно адинаковы
Удачи!

#8 Zavodnoy

Zavodnoy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Город:г. Тюмень

Отправлено 05 Апрель 2004 - 19:32

На уазовских есть уши под аммортизаторы. На родных нет.
На переднем уазовском длинная рулевая крепится к отливкам на поворотных кулаках. На родных к рычагам (правый раздвоенный).


то есть если у меня не раздвоенный рычаг - а просто рычаг и отливка, кулаки поворотные от УАЗа?
а то этот вопрос интересует(кстати задавал уже его здесь, жаль без внимания остался)
Удачи!

#9 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 Апрель 2004 - 22:28

Скорее всего да. Потому как на всех уазкиных рулевая крепится за отливки, у 452 и 469 отличается форма рычага под короткую тягу, с военными все ясно. Так что если нет ушей под аммо на чулках мостов и есть отливки на поворотных кулаках, то скорее всего они (кулаки или корпуса от них) от уаза. А рычаг у тебя должен быть один, по ходу с левой стороны и скорее всего короче родного 69-го. Насчет всего остального (то есть чья начинка в мостах, передаточные числа и пр.) не знаю.
На самом деле вещь полезная, так как можешь смело переходить на 15" колеса если захочешь. Я свои планировал менять на уазкины как раз с этой целью.
С лопатой везде не холодно

#10 Виктор Павлович

Виктор Павлович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Город:г.Львов
  • Интересы:автолюбитель 4х4

Отправлено 09 Апрель 2004 - 09:39

Всем, привет. Подскажите. Есть ли какие-либо яркие отличительные признаки.

http://www.rajdy4x4....uze/kuba33.jpg
Вот родной мост от ГАЗ-69 (до 1968 г.выпуска). Как я понял из таблицы взаимозаменяемых деталей в ГАЗ-69-68 устанавливались мосты, которые в последствии устанавливались на УАЗ-469 и полностью с ними взаимозаменяемы.
Век живи - век учись!

#11 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Апрель 2004 - 22:44

Вот как раз на фотке здорово видно те самые рычаги, на которые 69-й мост отличается от уазкина. На Уазе змеиного жала нет, а на левом кулаке вообче крышечка без дополнений. Это самое жало не позволяет ставить все подряд 15" диски (см. дебаты выше). Еще есть сомнения по площадке рессор. Все-таки уазкины шире.
С лопатой везде не холодно

#12 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 09 Апрель 2004 - 23:08

Площадки под рессоры одинаковые.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#13 Zavodnoy

Zavodnoy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Город:г. Тюмень

Отправлено 10 Апрель 2004 - 15:07

ЕЩЕ!!!

короче есть кулаки на 69 двух типов старые и новые, старые идут оба с рычагами (одинарный и раздвоенный), а на новых как на УАЗ (на плакатах нарисованиы новые)
индекс нового ГАЗика ГАЗ69-68 и ГАЗ69А-68, у таких ГАЗиков (восьмиместных) даже ставили в тент боковые стеклышки по 2 с каждой стороны (стекла такие же как в дверях).
Удачи!

#14 Ю.Ю.

Ю.Ю.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Город:г.Краснодар

Отправлено 12 Апрель 2004 - 10:40

У меня ГАЗ 69-68 и на нём стоят поворотные кулаки без "змеиного жала" с муфтами отключения, по идее УАЗовские колёса должны встать,но ещё не пробовал. :lol:

#15 Venalich

Venalich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 10 Январь 2005 - 10:22

У меня ГАЗ 69А выпуска 71-го года. Мосты тоже с подключаемыми муфтами и похожи на уазовские колхозые. Но это могли и прежние хозяева переделать, поэтому утверждать, что так и былО не могу

#16 Ю.Ю.

Ю.Ю.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Город:г.Краснодар

Отправлено 10 Январь 2005 - 11:24

У меня ГАЗ 69А выпуска 71-го года. Мосты тоже с подключаемыми муфтами и похожи на уазовские колхозые. Но это могли и прежние хозяева переделать, поэтому утверждать, что так и былО не могу

C 1970г. на газ69 ставились мосты с уаз469,так что вряд ли это переделка :)

#17 Venalich

Venalich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 10 Январь 2005 - 11:40

Ю.Ю., Это точно? А двигатель М20 стоит :(

#18 Ю.Ю.

Ю.Ю.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Город:г.Краснодар

Отправлено 10 Январь 2005 - 11:54

точно, а двигатель 69(м20) ставился.

#19 Venalich

Venalich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 10 Январь 2005 - 12:22

Понятно. Спасибо. А амо рычажные?

#20 Ю.Ю.

Ю.Ю.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Город:г.Краснодар

Отправлено 10 Январь 2005 - 12:34

Понятно. Спасибо. А амо рычажные?

у меня телескопы (переделано).на первые 469 то же рычажные ставились




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей