Перейти к содержимому


Фотография

Варить и точить карбюратор.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 23 Июль 2008 - 16:50

Уважаемые коллеги, вот опять заспорил я с товарищем, у него авточванство, все менять рухлядь и прочий бред. А я уверен что мне полезно разобраться досканально. Вот сейчас карбюратором занимаюсь, иногда беспокоит, но не слишком. Пришел к выводу что болезнью моего К-124 является температурные деформации. Корежит его бедного во все стороны, это приводит к подсасываниям и даже подтеканиям топлива. По этой причине необходимо периодически проверять металлической линейкой отсутсвие загибов и стачивать то что появилось, и на нижнем фланце и на карбюраторе и на крышке. Естественно что в местах крепления деформации приводят к возникновению трещин. У меня четыре К-124 (разобранных конечно), у всех трещины на правом узле крепления, (по направлению движения). Трещина как волосок, более заметно на горячем двигателе, также в том районе появляется небольшое мокрое пятно после выключения двигателя. Возникает вопрос а можно ли эти трещины заварить, сплав видимо алюминиевый? Наличие трещин приводит к появлению воздушных пузырьков в поплавковой камере, вытеканию топлива на ось нижней заслонки, плохому запуску, появлению облака светлого дыма при запуске, (а народ иногда ГБЦ рвать, менять прокладку собирается), непостоянному уровню топлива в поплавковой камере. Конечно когда запчасти закончатся может быть поставлю что-то посовременнее, но пока справляюсь. Давайте обсудим.


#2 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 23 Июль 2008 - 19:58

Было дело в далеком 84-м...Только приобрел тогда 8-ми местку. Варили в среде аргона полуавтоматом трещину фланца крепления карба. Все получилось. Излишки сточил на поверочной плите,положив наждачку вручную. Очень карбюратор нравился К-22Д за наличие регулировочной иглы главного жиклера ;) . Но поздже поставил К-131. Подключил ЭПХХ. Результат работы удовлетворяет и по сей день.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#3 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 23 Июль 2008 - 21:58

На карбюратор никогда денег не надо жалеть. Лучше купить новый. В данном случае можно К-131

#4 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 24 Июль 2008 - 08:09

Объясни почему, чем старый плох?

#5 kisa14

kisa14

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 24 Июль 2008 - 08:50

Есть мнение, что крышка гнется от того, что на ней тяжелый воздушный фильтр. Я себе хочу поставить волговский фильтр-бочку через гофру. Заодно карб засираться меньше будет. А от нагрева делается жестяная пластина между коллектором и карбом.

#6 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 24 Июль 2008 - 09:44

Карбюратор из цинкового сплава ЦАМ 4-1 (ГОСТ 19424-97).
Как то давно мне сварной сваривал детали из этого сплава, при помощи горелки, припоя, и флюса, (вроде была бура).
Теперь о деформациях.
1 воздушный фильтр, и его инерция. (штатно был подкос под него из полосы) (если не раритет то установка сбоку любого корпусного фильтра и подключение через гофру, решит проблему)
2. перегрев. На волгах стояла под карбом прокладка из текстолита, толщиной 10мм. еще под ней стоял экран, который нужно обязательно сделать. именно от испарения бензина в поплавковой камере он и защищает. выглядел он как ванночка или как поднос. неглубокий всего 5 мм с отбортоваными вверх краями, углы были закруглены. с одной стороны он выступал только на радиус загиба а с другой на 50 мм. самому придется попридумывать, и увеличить его в сторону окуда идет тепло.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#7 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Июль 2008 - 17:50

В ГАЗ-69 этот экран называется "Кожух газопровода" и имеет более сложную форму.

#8 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 24 Июль 2008 - 19:49

Не встречал, и что номер каталожный есть?
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#9 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Июль 2008 - 20:12

Не встречал, и что номер каталожный есть?


А то!
69-1008098
Только есть у меня подозрение, что с какого-то года выпуска эту деталь ставить перестали (у меня есть газопровод без отверстия с резьбой для крепежа экрана).

#10 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 24 Июль 2008 - 21:51

Посмотрел. Нет у меня такой детали. Мало того зажим тяги, рычага подкачки топлива, у меня прямо на корлекторе.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#11 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 25 Июль 2008 - 08:06

Хорошо бы фото или рисунок, (эскиз), думаю несложно сделать, вещь нужная. А прокладку можно выкроить из двудырчатой, у меня отложена, времени нет, да и шпильки короткие. Заварил карб, все-таки травит немного, но это может из под соединений, надо покататься.

#12 walkman69

walkman69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:ГАЗ-69

Отправлено 29 Июнь 2010 - 15:19

Вот вы говорите, что 131 карбюратор подходит. Купил я 131 карбюратор (на моём 124 такая же беда, как у автора темы - нарушилась герметичность, пошла трещина). Ставлю 131 карб на газопровод - а он не подходит. Отверстия под шпильки у 131 и 124 карба находятся на разном расстоянии. и к тому же эти шпильки повёрнуты на 90градусов в горизонтальной плоскости. Получается, что все тяги оказываются с другой стороны.

Вот вы говорите, что 131 карбюратор подходит. Купил я 131 карбюратор (на моём 124 такая же беда, как у автора темы - нарушилась герметичность, пошла трещина). Ставлю 131 карб на газопровод - а он не подходит. Отверстия под шпильки у 131 и 124 карба находятся на разном расстоянии. Неужели придётся сверлить карб?<_<
Мой ГАЗ-69А: http:/www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/moderndrum/

#13 yosh

yosh

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:уфа
  • Интересы:вездеходы внедорожники пневмоходы

Отправлено 06 Июль 2010 - 00:31

walkman69 поищи на форуме гдето было про установку 131го карба

#14 walkman69

walkman69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:ГАЗ-69

Отправлено 01 Август 2010 - 18:35

Единственный способ посадить 131 карб на коллектор родного мотора - точить переходник. Так как 131 ещё и повёрнут на 90 градусов относительно родных шпилек на коллекторе.
Мой ГАЗ-69А: http:/www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/moderndrum/

#15 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 01 Август 2010 - 20:00

Единственный способ посадить 131 карб на коллектор родного мотора - точить переходник. Так как 131 ещё и повёрнут на 90 градусов относительно родных шпилек на коллекторе.


Второй "единственный" способ есть. Он проще - старые шпильки срезаются заподлицо ( вариант - изготавливаются пробки в коллектор вместо старых шпилек со шлицем " по вкусу" ), и просверливаются отверстия/нарезается резьба под новые шпильки " повдоль" мотора под К131.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#16 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 08:30

Никак не могу открыть новую тему, придется вписать в старую.
Вначале собственно вопрос.А почему оно не отваливается и когда это кончится, (переходник карбюратора).

Уважаемые коллеги, наконец сделал я себе переходник для «повернутых» карбюраторов. Всего затратил часа 4. Для изготовления использовал готовые детали, собственно нижний фланец карбюратора и прокладки металлические по 4 мм толщиной. Вначале обрезал фланец и на срезе обнаружил что сделан он из чугуна, пригорюнился немного но решил попробовать сварку. Самое смешное что варится этот «чугун» нормально, единственное что для бытовых сварочников лучше детали предварительно нагреть паяльной лампой, (а потом её естественно унести подальше от греха), тогда и шов красивее и растекается нормально. Ну и еще одна комичная подробность, забыл сразу измерить и рассверлить отверстия на прокладках, то-ли закалились они от сварки, то-ли каленые были. Но сверлить я просто заеб…ся, все сверла позапорол, напильники практически не брали, пришлось метчиками резьбу нарезать, а потом развертывать. Сегодня покатался, нормально и держится хорошо. Но тут вопрос возникает, что это за металл, насколько прочно получилось. Пришла в голову идея сделать что-то вроде хомута чтобы можно было временно крепить карбюратор если отвалится. Думаю что надо постепенно сделать капитальный из водопроводной трубы и листового железа. Общая высота получилась 25-30 мм, пришлось тягу с педали увеличить на 30 мм, но надо чуть укоротить. Также прошу просветить что это за трубка которую я трубкой и болтиком заглушил, сосет в неё очень здорово, патрубок на трамблер по опережению стоит с другой стороны.

#17 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 09:52

2 кедр: трубко, заглушенный тобой - канал отсоса картерных газов на малом ходу. Подключи его к " большому" шлангу отсоса картерных газов ( для этого  есть малый штуцер либо на корпусе фильтра , либо на " помойке" ) 
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#18 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 14:44

Спасибо, тянет действительно не хило.

#19 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 14:48

Спасибо, тянет действительно не хило.










А что насчет материала, прочности, долговечности?

#20 walkman69

walkman69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:ГАЗ-69

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 16:27

2 кедр: трубко, заглушенный тобой - канал отсоса картерных газов на малом ходу. Подключи его к " большому" шлангу отсоса картерных газов ( для этого есть малый штуцер либо на корпусе фильтра , либо на " помойке" )


что значит "на малом ходу"?
Мой ГАЗ-69А: http:/www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/moderndrum/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей