Anton1

Как выставить зажигание с помощью стробоскопа?

11 сообщений в этой теме

Приветствую коллеги.

Как это сделать на 21м моторе - сам могу расказать.

А вот на м20? Я с ним только начинаю знакомиться. Там на маховике жирная точка и много рисочек, вот какая из них на ХХ должна совпадать со шпиньком?

Спасибо за ответы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужны метки ВМТ и 5* ВМТ

Если не ошибаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос - а зачем?  Ведь окончательная регулировка момента зажигания ( по товарному бензину) производится всё равно "на слух" - должны проявлятся отдельнве детонационные стуки при разгоне на прямой передаче по ровной дороге с 20-30 до 40-60 км/ч. Если их нет - зажигание надо пораньше. Если много - попозже. Смысл плясок со стробоскопом полностью теряется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос - а зачем?  Ведь окончательная регулировка момента зажигания ( по товарному бензину) производится всё равно "на слух" - должны проявлятся отдельнве детонационные стуки при разгоне на прямой передаче по ровной дороге с 20-30 до 40-60 км/ч. Если их нет - зажигание надо пораньше. Если много - попозже. Смысл плясок со стробоскопом полностью теряется...

И еще примите во внимание наши допуски, люфты и износ деталей. так что + - 360 градусов не погрешность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытался выставлять зажигание на м20 стробоскопом по белой полоске (метке), машина перестала тянуть. После стал крутить на раньше, до цокота клапанов под нагрузкой, машина поехала. Так что все индивидуально, прибор непомогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пытался выставлять зажигание на м20 стробоскопом по белой полоске (метке), машина перестала тянуть. После стал крутить на раньше, до цокота клапанов под нагрузкой, машина поехала. Так что все индивидуально, прибор непомогает.

Дело в том, что мотор рассчитан на "66" бензин. Залей его ( только эталонного качества) - метка "по стробоскопу" даст отличный результат.

Только у нас и "66" "днём с огнём", да и в каждой партии бенз отличается сам от себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вообще эта метка на маховике была не там, где надо, видимо, предыдущие хозяева при ремонте перепутали. Я ловил ВМТ, заткнув пальцем свечное отверстие.

Еще, кажется, на 76 бензине не получится настроить угол по детонации. Мне рекомендовали экспериментально подобрать тот угол, на котором машина лучше тянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще, кажется, на 76 бензине не получится настроить угол по детонации. Мне рекомендовали экспериментально подобрать тот угол, на котором машина лучше тянет.

 

есть такое дело.. завышал угол зажигания, пока стартер не перестал заводить! Вспышка навстречу поршню била.. Но при заведеном моторе детонации не было! Как ни старался.. Отрегулировал просто на ходу. завышал градус, пока не почувствовал, что машин поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том, что мотор рассчитан на "66" бензин. Залей его ( только эталонного качества) - метка "по стробоскопу" даст отличный результат.

Только у нас и "66" "днём с огнём", да и в каждой партии бенз отличается сам от себя.

Полностью Согласен с Федотом 68.На Одной ГСМ зальют АИ-70,На другом - АИ-76 Вот и Каждый раз выставляй по новому.Я Выствляю как и Федот написал.Точно так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полностью Согласен с Федотом 68.На Одной ГСМ зальют АИ-70,На другом - АИ-76 Вот и Каждый раз выставляй по новому.Я Выствляю как и Федот написал.Точно так же.

У нас найти можно :lol: . под маркой А80. При лабораторной проверке октановое число составило 68 :blink: .Просто развито самогононефтеварение... Ну, а если серьезно, то Федот68 рулит ;) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую коллеги.

Как это сделать на 21м моторе - сам могу расказать.

А вот на м20? Я с ним только начинаю знакомиться. Там на маховике жирная точка и много рисочек, вот какая из них на ХХ должна совпадать со шпиньком?

Спасибо за ответы.

по книжке не доходя до ВМТ 4 деления !!! это точно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти