21 сообщение в этой теме

всем привет

как я правильно понял на родных гражданских мостах меняется корпус поворотных кулаков от 3160 и ставятся роликовые шкворни(крепление 4 болта)

ну а если в целях экономии то просто меняю шкворни на родные и регулирую

так что лучше и как делать ПОМАГИТЕ ОПРЕДЕЛИТСЯ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всем привет

как я правильно понял на родных гражданских мостах меняется корпус поворотных кулаков от 3160 и ставятся роликовые шкворни(крепление 4 болта)

ну а если в целях экономии то просто меняю шкворни на родные и регулирую

так что лучше и как делать ПОМАГИТЕ ОПРЕДЕЛИТСЯ

 

так что делать то лучше . или или хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот у меня Волговские мосты перечулкованные. Кулаки от УАЗа.

Я зотел поставить шкворня оригинальные (втулки). Но тупо не нашел в магазине. Да и разворачивать их лень было. Боялся, что не справлюсь.

Поэтому купил в магазине шариковые. Цена та же. Подшипниковые дороже раза в два. Ну их.

 

А шариковые ставить проще всего. Только прокладок регулировочных прикупить по-больше. Милиметров 10 на одну сторону.

 

Вот мой отчетец по установке шкворней.

Region54.ru замена шкворней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответ и фото

но мосты у меня родные не чего не меня не найдя новых шкворней

я просто тупо подложил под шкворню шайбу.затянул всё крутиться не чего не шатается

 

посмотрим сколько продержится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А точно не шатается?

Проверяй интенсивнее, через тысячу пробега...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у кого нибудь подшипники стоят на верхнем шкворне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинки красивые, видно, что по говнам ездить любиш, а смысла в твоем отчете нет. Я сейчас делаю тоже и тем же, но на уазкином мосту. Вопросов уйма, но главное как выставил колеса, как регулировал нет в твоем отчете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sharman, ты кому ответил то? Мне?

 

А что там регулировать? Я ничего не сбивал.

 

А зятажка регулируется как везде: меришь штангелем выступающие глубины, складываешь, делишь пополам, набираешь прокладок, меришь их штангелем и затягиваешь.

Потом по одной убиираешь/добавляешь. Рукой кулак должен поворачиваться легко, люфта быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот у меня Волговские мосты перечулкованные. Кулаки от УАЗа.

Я зотел поставить шкворня оригинальные (втулки). Но тупо не нашел в магазине. Да и разворачивать их лень было. Боялся, что не справлюсь.

Поэтому купил в магазине шариковые. Цена та же. Подшипниковые дороже раза в два. Ну их.

 

В первие на мост ГАЗ-69 шкворня от УАЗ-469 неподходит , УАЗовские по крупнее

 

регулировка проста, как два палча обосатja vascript:add_smilie(":D","smid_7")

biggrin.gif

главное штоб полуос стойала по центру ступици

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдую пыль с темы :)

 

Кто-нибудь из форумчан устанавливал шкворни Ваксойл? Впечатления?

http://www.sto22.com/catalog/17145/56895/

 

12437491m.jpg

 

P.S. У меня "староуазовский" мост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тебе на Уазбуку.Там целая тема от Ваксойл-Сервис про ихние шкворня.Там же и инструкции по установке..

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, уже копаюсь там!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупал ваксойловские шаровые в сборе с кулаками и шкворнями их же производства ,легче поворачиваться не стало:) ,возможно потому,что мало езжу, в основном в грязь, со старорежимными бронзовыми втулками разницы не заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мне, в принципе, легче и не нужно. Для монтажа стоковых развертка нужна, а она стоит около 800руб., да и не факт, что я ее найду в своем совхозе. Ваксойл якобы "малообслуживаемые", и монтаж без премудростей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставь шарики. лучше, чем енти плоды патропериода(распада)) УАЗа. стоят 14 лет(слева даж по  однй прокладке исшо)). сам в недоумении(мазать не ленился))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставь шарики. лучше, чем енти плоды патропериода(распада)) УАЗа. стоят 14 лет(слева даж по  однй прокладке исшо)). сам в недоумении(мазать не ленился))

А я - за ролики :-))

 Мне они больше по душе.

 После "родни" ездил на "шариках". потом ( когда их сносил вговно - ленюсь я мазать) поменял на "ролики". а пару месяцев как , когда и ролики уездил вговно - новый комплект ( целых 560 рублей !!!) опять же роликов поставил.

 Самый главный цимес что  "шариков", что "роликов", что и "патроподобных"  - лёгкость замены.

В сравнении с древними - "на втулочках".

не нужно мудохаться с впрессовкой втулок, брошкованием ( пробой шариком - прекрасно канает центральный шарик от шруса "бендикс-ввейс") и развёрткой ( обяательно оба полушкворня за один проход, дабы гарантировать соосность)

 На сдачу - лёгкость поворота ( легче всего крутятся "ролики" - вплоть до появления "шимми" эффекта)

 На бухлобусе пришёл к "роликам". А на нём нагрузки на шкворня - гораздо поболе, чем на самом спортивном ГАЗ69...

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдую пыль с темы :)

 

Кто-нибудь из форумчан устанавливал шкворни Ваксойл? Впечатления?

http://www.sto22.com/catalog/17145/56895/

 

12437491m.jpg

 

P.S. У меня "староуазовский" мост.

 А против этого "чуда" - "обычные шарики" - сто очков вперёд.

 Про "ролики" уже сказал ( при их установке есть тонкости. покопай по форуму - недавно коллеге с Сахалина подробно их все разжевал, правда он "женил" староГАЗины "рюмки" с УАЗиными кулаками)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да, еще больше сумятицы в голове у меня стало :).

Ну что же, обратимся к роликам. Надеюсь там не надо при монтаже проводить дополнительные электрогазосварочные работы с кулаком?

Чьих, в смысле производителя, посоветуете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да, еще больше сумятицы в голове у меня стало :).

Ну что же, обратимся к роликам. Надеюсь там не надо при монтаже проводить дополнительные электрогазосварочные работы с кулаком?

Чьих, в смысле производителя, посоветуете?

С кулаком - не надо.

 А вот с "рюмкой" - крайне желательно.

Впрочем, как и с "шариками" и с "патроподобными".

На. изучай:

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/131230-sharovye-opory-gaz69-i-uaz/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти