Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

всем привет

как я правильно понял на родных гражданских мостах меняется корпус поворотных кулаков от 3160 и ставятся роликовые шкворни(крепление 4 болта)

ну а если в целях экономии то просто меняю шкворни на родные и регулирую

так что лучше и как делать ПОМАГИТЕ ОПРЕДЕЛИТСЯ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всем привет

как я правильно понял на родных гражданских мостах меняется корпус поворотных кулаков от 3160 и ставятся роликовые шкворни(крепление 4 болта)

ну а если в целях экономии то просто меняю шкворни на родные и регулирую

так что лучше и как делать ПОМАГИТЕ ОПРЕДЕЛИТСЯ

 

так что делать то лучше . или или хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilan    0

Ну вот у меня Волговские мосты перечулкованные. Кулаки от УАЗа.

Я зотел поставить шкворня оригинальные (втулки). Но тупо не нашел в магазине. Да и разворачивать их лень было. Боялся, что не справлюсь.

Поэтому купил в магазине шариковые. Цена та же. Подшипниковые дороже раза в два. Ну их.

 

А шариковые ставить проще всего. Только прокладок регулировочных прикупить по-больше. Милиметров 10 на одну сторону.

 

Вот мой отчетец по установке шкворней.

Region54.ru замена шкворней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответ и фото

но мосты у меня родные не чего не меня не найдя новых шкворней

я просто тупо подложил под шкворню шайбу.затянул всё крутиться не чего не шатается

 

посмотрим сколько продержится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilan    0

А точно не шатается?

Проверяй интенсивнее, через тысячу пробега...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
John-80    0

А у кого нибудь подшипники стоят на верхнем шкворне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sharman    1

Картинки красивые, видно, что по говнам ездить любиш, а смысла в твоем отчете нет. Я сейчас делаю тоже и тем же, но на уазкином мосту. Вопросов уйма, но главное как выставил колеса, как регулировал нет в твоем отчете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilan    0

Sharman, ты кому ответил то? Мне?

 

А что там регулировать? Я ничего не сбивал.

 

А зятажка регулируется как везде: меришь штангелем выступающие глубины, складываешь, делишь пополам, набираешь прокладок, меришь их штангелем и затягиваешь.

Потом по одной убиираешь/добавляешь. Рукой кулак должен поворачиваться легко, люфта быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vilnis    0

Ну вот у меня Волговские мосты перечулкованные. Кулаки от УАЗа.

Я зотел поставить шкворня оригинальные (втулки). Но тупо не нашел в магазине. Да и разворачивать их лень было. Боялся, что не справлюсь.

Поэтому купил в магазине шариковые. Цена та же. Подшипниковые дороже раза в два. Ну их.

 

В первие на мост ГАЗ-69 шкворня от УАЗ-469 неподходит , УАЗовские по крупнее

 

регулировка проста, как два палча обосатja vascript:add_smilie(":D","smid_7")

biggrin.gif

главное штоб полуос стойала по центру ступици

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mr.Fix    539

Сдую пыль с темы :)

 

Кто-нибудь из форумчан устанавливал шкворни Ваксойл? Впечатления?

http://www.sto22.com/catalog/17145/56895/

 

12437491m.jpg

 

P.S. У меня "староуазовский" мост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxx1969    1 294

Это тебе на Уазбуку.Там целая тема от Ваксойл-Сервис про ихние шкворня.Там же и инструкции по установке..

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупал ваксойловские шаровые в сборе с кулаками и шкворнями их же производства ,легче поворачиваться не стало:) ,возможно потому,что мало езжу, в основном в грязь, со старорежимными бронзовыми втулками разницы не заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mr.Fix    539

Ну мне, в принципе, легче и не нужно. Для монтажа стоковых развертка нужна, а она стоит около 800руб., да и не факт, что я ее найду в своем совхозе. Ваксойл якобы "малообслуживаемые", и монтаж без премудростей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 263

ставь шарики. лучше, чем енти плоды патропериода(распада)) УАЗа. стоят 14 лет(слева даж по  однй прокладке исшо)). сам в недоумении(мазать не ленился))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 650

ставь шарики. лучше, чем енти плоды патропериода(распада)) УАЗа. стоят 14 лет(слева даж по  однй прокладке исшо)). сам в недоумении(мазать не ленился))

А я - за ролики :-))

 Мне они больше по душе.

 После "родни" ездил на "шариках". потом ( когда их сносил вговно - ленюсь я мазать) поменял на "ролики". а пару месяцев как , когда и ролики уездил вговно - новый комплект ( целых 560 рублей !!!) опять же роликов поставил.

 Самый главный цимес что  "шариков", что "роликов", что и "патроподобных"  - лёгкость замены.

В сравнении с древними - "на втулочках".

не нужно мудохаться с впрессовкой втулок, брошкованием ( пробой шариком - прекрасно канает центральный шарик от шруса "бендикс-ввейс") и развёрткой ( обяательно оба полушкворня за один проход, дабы гарантировать соосность)

 На сдачу - лёгкость поворота ( легче всего крутятся "ролики" - вплоть до появления "шимми" эффекта)

 На бухлобусе пришёл к "роликам". А на нём нагрузки на шкворня - гораздо поболе, чем на самом спортивном ГАЗ69...

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 650

Сдую пыль с темы :)

 

Кто-нибудь из форумчан устанавливал шкворни Ваксойл? Впечатления?

http://www.sto22.com/catalog/17145/56895/

 

12437491m.jpg

 

P.S. У меня "староуазовский" мост.

 А против этого "чуда" - "обычные шарики" - сто очков вперёд.

 Про "ролики" уже сказал ( при их установке есть тонкости. покопай по форуму - недавно коллеге с Сахалина подробно их все разжевал, правда он "женил" староГАЗины "рюмки" с УАЗиными кулаками)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mr.Fix    539

М-да, еще больше сумятицы в голове у меня стало :).

Ну что же, обратимся к роликам. Надеюсь там не надо при монтаже проводить дополнительные электрогазосварочные работы с кулаком?

Чьих, в смысле производителя, посоветуете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 650

М-да, еще больше сумятицы в голове у меня стало :).

Ну что же, обратимся к роликам. Надеюсь там не надо при монтаже проводить дополнительные электрогазосварочные работы с кулаком?

Чьих, в смысле производителя, посоветуете?

С кулаком - не надо.

 А вот с "рюмкой" - крайне желательно.

Впрочем, как и с "шариками" и с "патроподобными".

На. изучай:

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/131230-sharovye-opory-gaz69-i-uaz/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×