Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
John-80

Топливный насос

Рекомендуемые сообщения

John-80    0

С чего еще, что еще продается на рынке можно поставить топливный насос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гар    3

Топливный насос на ГАЗ-20 подходит от газ-51, газ-52 или

берешь топливный насос от уаза (большой) и переставляешь

на него лапку привода от своего старого.

Кстати насос от газ-52 еще можно купить по магазинам,

т.к. эти двигателя еще используются на погрузчиках до сих пор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
John-80    0

Спасибо. Буду пробывать, может замена поможет..

 

а какой лучше? с каким меньше гемороя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митяй    180
Спасибо. Буду пробывать, может замена поможет..

 

а какой лучше? с каким меньше гемороя?

У меня 52-й стоит пятый год, совсем без геморроя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
John-80    0

Поставил УАЗовский насос... там не только надо лапку привода менять, но и нижнюю часть, что к блоку крепится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TIGR    0

кажется от ГАЗ-24 подходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vottaktak    0
кажется от ГАЗ-24 подходит

 

Не подходит. У волги и уаза фланец бензонасоса симметричный, у победы, газ-69 и газ-51/52 - несимметричный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nat    1 903

а вот если электрический поставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kfxb    35
а вот если электрический поставить?

в дороге пришлось ставить от запорожской печки. работал за милую душу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nat    1 903

у меня валяется от ауди 80 подвесной, в принципе какая разница чем бенз качать?или может с давлением какая фигня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Inferno    0
у меня валяется от ауди 80 подвесной, в принципе какая разница чем бенз качать?или может с давлением какая фигня?

 

Давление, создаваемое штатным насосом примерно в 2.5 раза меньше как минимум чем у насоса от ауди. Посему может запросто начать переливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 532

Бензонасосы старых годов выпуска абсолютно ремонтнопригодны, рем комплекты на них взаимозаменяемы, вехняя часть у ГАЗ 52 и ГАЗ 24 взаимозаменяема, сам делал лет 15 назад но точно помню, сооответственно и на М 20 должена подходить.

Электронасос вещь хорошая.

Что бы не переливал из за давления, нужно сделать обратку.

На всех Волгах этот тройник есть.

Еще нужно проложить трубку от тройника до бака, про врезку обратки в бак не помню, но думаю что все единообразно. за исключением длинны бензоприемника, он паяная деталь так что с переделкой проблем не будет.

Выгода от такого объема работы есть как для механики так и для электро насоса.

Первый не будет перегреваться за счет циркуляции бензина. второй не будет перегружен.

 

Из опыта: Диафрагму на время можно заменить полиэтиленовым пакетом. сложеным в 6-8 раз.

При перегреве подвисают текстолитовые шайбы в клапанах, смолистые оложения с них и с резинок. стираются о стекло, пружинки чуть чуть нужно растянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nat    1 903
Бензонасосы старых годов выпуска абсолютно ремонтнопригодны, рем комплекты на них взаимозаменяемы, вехняя часть у ГАЗ 52 и ГАЗ 24 взаимозаменяема, сам делал лет 15 назад но точно помню, сооответственно и на М 20 должена подходить.

Электронасос вещь хорошая.

Что бы не переливал из за давления, нужно сделать обратку.

На всех Волгах этот тройник есть.

Еще нужно проложить трубку от тройника до бака, про врезку обратки в бак не помню, но думаю что все единообразно. за исключением длинны бензоприемника, он паяная деталь так что с переделкой проблем не будет.

Выгода от такого объема работы есть как для механики так и для электро насоса.

Первый не будет перегреваться за счет циркуляции бензина. второй не будет перегружен.

 

Из опыта: Диафрагму на время можно заменить полиэтиленовым пакетом. сложеным в 6-8 раз.

При перегреве подвисают текстолитовые шайбы в клапанах, смолистые оложения с них и с резинок. стираются о стекло, пружинки чуть чуть нужно растянуть.

я тоже сразу подумал про обратку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×