Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
nat

а как вам вот такая подвесочка?

Рекомендуемые сообщения

nat    1 903

все колеса поворачивались http://www.chamtec.com/sd222gal.htm

Изменено пользователем Nat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 651

А что за зверь? Правда немецко - фашистский? ( иль хранцузско- чешский, что неважно - если тех лет , то РАРИТЕТИЩЕ)

И типа тока фота, иль ты владелец сего чуда?

Вот про мотор - поподробнее. Весьма интересная компоновка ( и расположения каналовотносительно цилиндров, да и вааще...)

Я к тому, что сам бронетанк интересен, конечно же. Но вот мотор - гораздо любопытнеее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лось13    6

мотор походу нижневальный нижнеклапаный....

 

а машина это броневик времён второй мировой....

отечественный, модель забыл, газ-16 чтоли..

Изменено пользователем Лось13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 651
мотор походу нижневальный нижнеклапаный....

 

а машина это броневик времён второй мировой....

отечественный, модель забыл, газ-16 чтоли..

 

Не делали " в отечестве" ( в смысле СССРе ) ни полноуправляемых броневиков,да с независимой подвеской ( типичная германо- чешская школа), ни V-8 чугуниевых моторов. Да с оччень интересной схемой клапанов - " полунижнеклапанный", скажем так.

Да и состояние - если не на "5", то на "4+" - точно. Трудно представить ценник на это чудо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nat    1 903

http://museum-tank.ru/IIwar/tables2G/SdKfz222-1.html

. двиг ауди, 4 кольца надпись,как сейчас.

Изменено пользователем Nat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 651

А про моторчик поподробнее нет ничего? никакой книжки ( иль хоть статейки) по устройству? Пусть на " немецкофашистском" языке, но " с картинками"? ( ибо немецкий технический в переводе практически не нуждается. Да и чертежи у подлых фрицев как правило очень грамотно сделаны ( имею ввиду всякие иллюстрации к описательному тексту))

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nat    1 903

неа. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760

Даа, мотор очень интересен! Вообще первый раз такую компоновку увидел - с горизонтальными клапанами! Любопытно как гбц на него садилась? протягивалась в две плоскости чтоли??? Да и саму форму камер сгорания и каналов бы глянуть.. Реально интересный двигатель!

А подвеска для броневика сложновата.. в полевых условиях ремонтность не ахти будет, и уязвима. Рессоры и торсионы приемлимее, на мой взгляд. Но немцы всегда с подвесками мудрили.. И до сих пор у них подвески - самые подвесочные в мире :lol: А вот четыре управляемых - эт интересная фишка. У японцев даже в серийном исполнении были лекговушки с четырьмя управляемыми, сам ездил. Обалденная вешь! Кстати у одного кулибина на севере была мысль уазег полноуправляемым сделать, поставив назад передний мост и тягами соединить, но не знаю, чем закончилось, уехал от туда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Броневик явно советский, времен войны, где-то у меня статья валялась про них, боюсь не найти. Насчет движка профан, но может он неродной. Конечно такой техники было немало у всех, но именно такие очертания были у советских.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 651
Броневик явно советский, времен войны, где-то у меня статья валялась про них, боюсь не найти. Насчет движка профан, но может он неродной. Конечно такой техники было немало у всех, но именно такие очертания были у советских.

 

Канешна, советский броневик " Хорьх". Ага. Читать ссылки надо. :lol::lol::lol:

Форма корпуса - у всех " автотанков" одинаковая. За исключением специальнопостроенных ( уже не на автошасси, а лишь с использованием автоагрегатов)

 

А полноприводполноуправляемцй ещё в первую мировую воевал. ( и как тягач, и как броневик).Вот имя изобретателя щас подзабыл. ( инфа из "бумажного" "4Х4 Клуб")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760
Броневик явно советский, времен войны, где-то у меня статья валялась про них, боюсь не найти. Насчет движка профан, но может он неродной. Конечно такой техники было немало у всех, но именно такие очертания были у советских.

 

я тож сначала на БА-64 (броневик на базе газ-64-67) подумал.. но подвеска и двигатель смутили.. потом уже по ссылке понял, что не наше это чудо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Хочу поспорить с Федотом, эта машина немецкая конечно, но были и советские на базе ГАЗ, фотографии коллеги представляли. С формой все просто, клин вниз это от подрыва, ослабляет, отводит действие осколков и фугасное воздействие. Передние панели наклонены насколько возможно для рикошета. Поэтому все и похожи. Вот только на советских подвеска была немного другая, жаль статью не нашел, там силуэтов было приведено штук 20, по-моему журнал Искатель, конец 80-х, начало 90-х. Насчет непроходимости наших могу поспорить, база там была явно напоминающая 67-69.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Ну что, спасибо Федоту за личную вредность. Сборник называется Автомобилист, 86 г. Статья "В разведке и атаке". Неплохая машина для подразделений танковой разведки, (где они и применялись вместе с мотоциклами), и вообще. Извините за качество, снимал с экрана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 651
Хочу поспорить с Федотом, эта машина немецкая конечно, но были и советские на базе ГАЗ, фотографии коллеги представляли. С формой все просто, клин вниз это от подрыва, ослабляет, отводит действие осколков и фугасное воздействие. Передние панели наклонены насколько возможно для рикошета. Поэтому все и похожи. Вот только на советских подвеска была немного другая, жаль статью не нашел, там силуэтов было приведено штук 20, по-моему журнал Искатель, конец 80-х, начало 90-х. Насчет непроходимости наших могу поспорить, база там была явно напоминающая 67-69.

 

За тот броневичок Грачёв Сталинскую премию получил. ( во индекс его - из башки вылетел).

БТР-40 тоже очень похож.Да и по размерам этому "Хорьху" близок. БТР-152 имеет такие же " обводы" кузова, тока сам больше.

 

Это как "Буран" и "Шаттл", иль "Конкорд" и "Ту-144". - "Аэродинамика -то одна"...

 

Спорить о чём? О том, что " у нас " не было подобной техники? - Было! ( и на базе ГАЗ-МММ, и на базе ЗиСа, и с лёгкими пушками, и с тяжёлыми пулемётами) - я в этих " пулялках" не спец. но общее представление - имею.

 

Иль о том, что конкретно этот экземпляр - явно "нерусский"?

А вот тут простейший аргумент: Вторая Мировая ( сиречь Великая Отечественная) была ещё войной " американской" и "немецкой" школ бездорожникостроения. Победила " Американская" - простота и надёжность. ( узлы и агрегаты по максимуму от гражданских авто , то есть зависимая рессорная подвеска жёстких мостов)

А вот "Германская" показала полную несостоятельность. Да. авто с независимой подвеской, полноприводное и полноуправляемое имеет лучшую проходимость. Но сальники-пыльники-шарнирчики нелюбят работы в "гуане", быстро летят. " со всеми вытекающими"

 

Представленный экземпляр - с независимой полноуправляемой подвеской. Такое " чудо" ни в Штатах, ни в СССР в те годы не производили... ( про Штаты не уверен насчёт опытных образцов, а про "Союз"- уверен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 532

Чтото я пропустил тут все. хоть знатаком не являюсь, хочу заметить что, четыре кольца это Audi+DKW+Horch+Wanderer.

Теперь про технику. В период между 38- 41 годами, вся захваченная европа, (забудте о том что вам рассказывали про сопротивление) очень старательно сотрудничала с Рейхом. Скажем Французкие рабочие так старались, что сократили срок технологического ремонта подводных лодок, на 25%, против Германских верфей. Очень старались и остальные. В итоге, их стараний, вермахт получил очень разношерстный парк, обслуживать который было в условиях войны, было практически невозможно. Так что машин было много, очень разных, и за военные заказы боролись. А так как Немцы небыли такими дикими и затравленными как мы, то в серию попадали очень оригинальные решения.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nat    1 903

post-3280-1233821520_thumb.jpg

поверь Кедр, образец был не советский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760

Не пойму за что народ копья ломает???? вот БА-64: http://fotoarmor.narod.ru/ba64.htm ну очень похож на представленй вверху. но только похож.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Да нет никакого спора, обменялись мнениями, каждый узнал что-то новое. Гансовская машина вещь конечно ценная, жалко что наших что-то незаметно. Могу статью разместить, правда качество плохое будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nat    1 903

Вот есть какието тех характеристики http://www.wwiivehicles.com/germany/armore...s/sdKfz-222.asp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диггер    276
отечественный

...Штирлиц как никогда был близок к провалу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 651

Ну а мну скажет - тот самый спор, из которого рождается ИСТИНА. ( сорри за пафос - сильно пьян, праздную очередную" победу" ( скорее не победу, а этап) в собственном " рукоблудии" ) ( заинтересованным - велкам на " мотолодку" ( сцылку не дам ввиду состояния)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 651
Вот есть какието тех характеристики http://www.wwiivehicles.com/germany/armore...s/sdKfz-222.asp

Ну там вааще про " СуперМаус".... Вот про " броневиковый" матор  - то интересно ( не собсно истории ради - ради ейной " техсоставляющей". Больно оригинален...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×