Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
nat

а как вам вот такая подвесочка?

Рекомендованные сообщения

все колеса поворачивались http://www.chamtec.com/sd222gal.htm

Изменено пользователем Nat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за зверь? Правда немецко - фашистский? ( иль хранцузско- чешский, что неважно - если тех лет , то РАРИТЕТИЩЕ)

И типа тока фота, иль ты владелец сего чуда?

Вот про мотор - поподробнее. Весьма интересная компоновка ( и расположения каналовотносительно цилиндров, да и вааще...)

Я к тому, что сам бронетанк интересен, конечно же. Но вот мотор - гораздо любопытнеее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотор походу нижневальный нижнеклапаный....

 

а машина это броневик времён второй мировой....

отечественный, модель забыл, газ-16 чтоли..

Изменено пользователем Лось13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мотор походу нижневальный нижнеклапаный....

 

а машина это броневик времён второй мировой....

отечественный, модель забыл, газ-16 чтоли..

 

Не делали " в отечестве" ( в смысле СССРе ) ни полноуправляемых броневиков,да с независимой подвеской ( типичная германо- чешская школа), ни V-8 чугуниевых моторов. Да с оччень интересной схемой клапанов - " полунижнеклапанный", скажем так.

Да и состояние - если не на "5", то на "4+" - точно. Трудно представить ценник на это чудо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://museum-tank.ru/IIwar/tables2G/SdKfz222-1.html

. двиг ауди, 4 кольца надпись,как сейчас.

Изменено пользователем Nat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про моторчик поподробнее нет ничего? никакой книжки ( иль хоть статейки) по устройству? Пусть на " немецкофашистском" языке, но " с картинками"? ( ибо немецкий технический в переводе практически не нуждается. Да и чертежи у подлых фрицев как правило очень грамотно сделаны ( имею ввиду всякие иллюстрации к описательному тексту))

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа, мотор очень интересен! Вообще первый раз такую компоновку увидел - с горизонтальными клапанами! Любопытно как гбц на него садилась? протягивалась в две плоскости чтоли??? Да и саму форму камер сгорания и каналов бы глянуть.. Реально интересный двигатель!

А подвеска для броневика сложновата.. в полевых условиях ремонтность не ахти будет, и уязвима. Рессоры и торсионы приемлимее, на мой взгляд. Но немцы всегда с подвесками мудрили.. И до сих пор у них подвески - самые подвесочные в мире :lol: А вот четыре управляемых - эт интересная фишка. У японцев даже в серийном исполнении были лекговушки с четырьмя управляемыми, сам ездил. Обалденная вешь! Кстати у одного кулибина на севере была мысль уазег полноуправляемым сделать, поставив назад передний мост и тягами соединить, но не знаю, чем закончилось, уехал от туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Броневик явно советский, времен войны, где-то у меня статья валялась про них, боюсь не найти. Насчет движка профан, но может он неродной. Конечно такой техники было немало у всех, но именно такие очертания были у советских.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Броневик явно советский, времен войны, где-то у меня статья валялась про них, боюсь не найти. Насчет движка профан, но может он неродной. Конечно такой техники было немало у всех, но именно такие очертания были у советских.

 

Канешна, советский броневик " Хорьх". Ага. Читать ссылки надо. :lol::lol::lol:

Форма корпуса - у всех " автотанков" одинаковая. За исключением специальнопостроенных ( уже не на автошасси, а лишь с использованием автоагрегатов)

 

А полноприводполноуправляемцй ещё в первую мировую воевал. ( и как тягач, и как броневик).Вот имя изобретателя щас подзабыл. ( инфа из "бумажного" "4Х4 Клуб")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Броневик явно советский, времен войны, где-то у меня статья валялась про них, боюсь не найти. Насчет движка профан, но может он неродной. Конечно такой техники было немало у всех, но именно такие очертания были у советских.

 

я тож сначала на БА-64 (броневик на базе газ-64-67) подумал.. но подвеска и двигатель смутили.. потом уже по ссылке понял, что не наше это чудо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поспорить с Федотом, эта машина немецкая конечно, но были и советские на базе ГАЗ, фотографии коллеги представляли. С формой все просто, клин вниз это от подрыва, ослабляет, отводит действие осколков и фугасное воздействие. Передние панели наклонены насколько возможно для рикошета. Поэтому все и похожи. Вот только на советских подвеска была немного другая, жаль статью не нашел, там силуэтов было приведено штук 20, по-моему журнал Искатель, конец 80-х, начало 90-х. Насчет непроходимости наших могу поспорить, база там была явно напоминающая 67-69.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, спасибо Федоту за личную вредность. Сборник называется Автомобилист, 86 г. Статья "В разведке и атаке". Неплохая машина для подразделений танковой разведки, (где они и применялись вместе с мотоциклами), и вообще. Извините за качество, снимал с экрана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу поспорить с Федотом, эта машина немецкая конечно, но были и советские на базе ГАЗ, фотографии коллеги представляли. С формой все просто, клин вниз это от подрыва, ослабляет, отводит действие осколков и фугасное воздействие. Передние панели наклонены насколько возможно для рикошета. Поэтому все и похожи. Вот только на советских подвеска была немного другая, жаль статью не нашел, там силуэтов было приведено штук 20, по-моему журнал Искатель, конец 80-х, начало 90-х. Насчет непроходимости наших могу поспорить, база там была явно напоминающая 67-69.

 

За тот броневичок Грачёв Сталинскую премию получил. ( во индекс его - из башки вылетел).

БТР-40 тоже очень похож.Да и по размерам этому "Хорьху" близок. БТР-152 имеет такие же " обводы" кузова, тока сам больше.

 

Это как "Буран" и "Шаттл", иль "Конкорд" и "Ту-144". - "Аэродинамика -то одна"...

 

Спорить о чём? О том, что " у нас " не было подобной техники? - Было! ( и на базе ГАЗ-МММ, и на базе ЗиСа, и с лёгкими пушками, и с тяжёлыми пулемётами) - я в этих " пулялках" не спец. но общее представление - имею.

 

Иль о том, что конкретно этот экземпляр - явно "нерусский"?

А вот тут простейший аргумент: Вторая Мировая ( сиречь Великая Отечественная) была ещё войной " американской" и "немецкой" школ бездорожникостроения. Победила " Американская" - простота и надёжность. ( узлы и агрегаты по максимуму от гражданских авто , то есть зависимая рессорная подвеска жёстких мостов)

А вот "Германская" показала полную несостоятельность. Да. авто с независимой подвеской, полноприводное и полноуправляемое имеет лучшую проходимость. Но сальники-пыльники-шарнирчики нелюбят работы в "гуане", быстро летят. " со всеми вытекающими"

 

Представленный экземпляр - с независимой полноуправляемой подвеской. Такое " чудо" ни в Штатах, ни в СССР в те годы не производили... ( про Штаты не уверен насчёт опытных образцов, а про "Союз"- уверен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтото я пропустил тут все. хоть знатаком не являюсь, хочу заметить что, четыре кольца это Audi+DKW+Horch+Wanderer.

Теперь про технику. В период между 38- 41 годами, вся захваченная европа, (забудте о том что вам рассказывали про сопротивление) очень старательно сотрудничала с Рейхом. Скажем Французкие рабочие так старались, что сократили срок технологического ремонта подводных лодок, на 25%, против Германских верфей. Очень старались и остальные. В итоге, их стараний, вермахт получил очень разношерстный парк, обслуживать который было в условиях войны, было практически невозможно. Так что машин было много, очень разных, и за военные заказы боролись. А так как Немцы небыли такими дикими и затравленными как мы, то в серию попадали очень оригинальные решения.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму за что народ копья ломает???? вот БА-64: http://fotoarmor.narod.ru/ba64.htm ну очень похож на представленй вверху. но только похож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет никакого спора, обменялись мнениями, каждый узнал что-то новое. Гансовская машина вещь конечно ценная, жалко что наших что-то незаметно. Могу статью разместить, правда качество плохое будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отечественный

...Штирлиц как никогда был близок к провалу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а мну скажет - тот самый спор, из которого рождается ИСТИНА. ( сорри за пафос - сильно пьян, праздную очередную" победу" ( скорее не победу, а этап) в собственном " рукоблудии" ) ( заинтересованным - велкам на " мотолодку" ( сцылку не дам ввиду состояния)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот есть какието тех характеристики http://www.wwiivehicles.com/germany/armore...s/sdKfz-222.asp

Ну там вааще про " СуперМаус".... Вот про " броневиковый" матор  - то интересно ( не собсно истории ради - ради ейной " техсоставляющей". Больно оригинален...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...