Перейти к содержимому


Фотография

Аварийность Газ-69.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 05 Февраль 2009 - 15:14

Уважаемые коллеги, я заметил одну особенность, мы практически не обсуждаем вопросы аварийности ГАЗ-69, было бы интересно обменяться мнениями. Думаю автомобиль нескоростной, правила нарушать на нем как-то не хочется, кроме того отсутствие защитного оборудования вынуждает защищаться небольшой скоростью, соблюдением правил, думая за себя и за других. Может быть обзор не совсем хороший, остальное вроде минимально приемлемо. Возможно есть общие ситуации, закономерности, предлагаю высказаться.


#2 Антон Фрайберг

Антон Фрайберг

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск

Отправлено 05 Февраль 2009 - 15:23

гдето в галерее было фото попавшего в аварию газика,хм и кто сказал что газик тихоходный :))
кое что нашел...
Саранский клуб 4х4 http://www.saransk4x4.ru

#3 Starик

Starик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КЧР. Черкесск

Отправлено 05 Февраль 2009 - 15:49

Скорость и 20км/ч вообще то большая, если в определенных условиях. По сравнению с общим движением мало, а для травмирования более чем достаточна. Тема интересная, но какие параметры предлагаются для обсуждения?
Взаимно, и Вам того же!!!

#4 Тимон

Тимон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО, Югра, г.Сургут
  • Интересы:Уаз хантер, рыбалка

Отправлено 05 Февраль 2009 - 18:17

Смотря какие критерии обзора, если взять газик как оригинал в городской толпе, при многорядном движении то конечно неудобно маленькое круглое зеркальце заднего вида узенькие окошки амбразурки, отсутствие усилителя тормозов, безусловно это все может съиграть злую шутку, и дело даже не сколько в опыте сколько в самой системе городского движения, а ну попробуй ка увернись от снующих везде газелей правила для которых не писаны, а тормоза вообще придумали трусы. :angry:
Если брать загородные маршруты то тут все проше едь себе прямо придерживаясь правой стороны проезжей части. правда и здесь не все так безоблачно когда проедешь на газоне километров 200 не вставая из-за руля спина на родных сидухах колом становится ;) , вывод при длительных поездках вероятность попадения в аварию тоже имеет место быть поскольку в виду архаичности конструкции усталость приходит намного раньше, внимане притупляется ну и все вытекающие.
Если проселок так газон там вообще в родной стихии, и здесь не усталости не притупления внимания поскольку постоянно чередующиеся ухабы, кочки, лужи, грязь все это вызывает азарт, а легкость с которой газон все это преодолевает вызывает восхищение :blink: и ты стараешься найти го...но по больше :rolleyes: , что бы найти предел его возможностей. :P
Значит наименьшая вероятность аварии в тех местах для корорых газон предназначен и для которых собственно его и строили, а с другой стороны в тех местах и загруженности транспорта такой нет как в городе.
Ну наверно как то так! ИМХО :rolleyes:
Хороший, плохой! ГЛАВНОЕ У КОГО РУЖЬЁ!!!

#5 Sab62

Sab62

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Asbest

Отправлено 05 Февраль 2009 - 18:37

гдето в галерее было фото попавшего в аварию газика,хм и кто сказал что газик тихоходный :))

вот как-то копейка бодалась со мной :P4130043.jpg P4130044.jpg P4130045.jpg
People are strange when you're a stranger

#6 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 05 Февраль 2009 - 19:00

все правильно написано.. конструкция машины обязывает быть осторожным. Там где даже девятка на асфальте встанет колом - газик будет оооочень долго оттормаживаться, то же самое и с рулением. Потому и держу планы собрать под себя машину с реально современнымы реакциями на тормоза и руль.
А вот чего бы пожелал каждому - это поставить ремни безопасности и пристегиваться, хотя бы на межгороде. Конечно это не относится к реставраторам. Только для тех, кто эксплуатирует относительно постоянно. Себе поставлю обязательно! Конструкция машины не имеет сминаемых зон, а потому при лобовом даже на 30 км в час - гасить силу удара будет нечем. К тому же рулевой вал - очень неприятная штука, когда на него летишь телом..(( И это не зависит - будешь ты ехать 30км/ч, или в тебя въедут на 30-ти...

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#7 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 05 Февраль 2009 - 19:24

Предлагаю рассказать кто попадал в аварии или опасные ситуации, размышления на эту тему. Общие фразу явно не дадут никакой пользы. Кстати я первый раз таранил столб палисадника именно на ГАЗике в далеком детстве. Замял крыло, поворотник.

Сообщение отредактировал kedr: 05 Февраль 2009 - 19:27


#8 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 06 Февраль 2009 - 15:59

Уважаемые коллеги, я заметил одну особенность, мы практически не обсуждаем вопросы аварийности ГАЗ-69, было бы интересно обменяться мнениями. Думаю автомобиль нескоростной, правила нарушать на нем как-то не хочется, кроме того отсутствие защитного оборудования вынуждает защищаться небольшой скоростью, соблюдением правил, думая за себя и за других. Может быть обзор не совсем хороший, остальное вроде минимально приемлемо. Возможно есть общие ситуации, закономерности, предлагаю высказаться.

пока от пьяных деревьев, перебегающих лесные дороги машине достаётся больше чем от пластикмобилей. ситуации стрёмные были в изобилии, но у кого их не было-то? штаны просушил, да и дальше покатил
...это сладкое слово хабар...

#9 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 06 Февраль 2009 - 18:53

у вована с ёбурга спросите. У него в альбоме фотки лобового есть
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#10 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Февраль 2009 - 00:20

у вована с ёбурга спросите. У него в альбоме фотки лобового есть

Я наверное фаталист. но кому суждено утонуть, не удасться разбиться. неужеле в детстве никто в гастелло неиграл? :rolleyes:

#11 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 07 Февраль 2009 - 06:36

Коллеги, давайте обменяемся мнениями по теме, что-то разговор странный. Были аварии и какие, какой должно быть оборудование для защиты экипажа, какие повреждение бывают в конструкции при авариях. Что можно доработать, что не стоит. Особенности вождения, ведь водительское мастерство, это тоже защита.

#12 flyingv

flyingv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 10 Февраль 2009 - 05:31

Похвальна забота о безопасности себя, а о безопасности остальных участниках движения никто не упоминает? Моё мнение, держать скоростной режим(а это <60), исправную тормозную систему и всё будет хорошо :) Каркас, ремни и т.п ежели заниматься оффроудом и ему подобными вещами. В городе как ни крути газон обладает повышенной опасностью, ибо в стоке тормоза, обзорность, динамика и всё остальное не вписывается в современные требования, а ежели всё исправить так сразу "вмешательство в...", что собственно "запрещено" :) Да и, у нас по крайней мере, на дороге в городе никто газона не прижимает и от газелей уворачиваться, слава богу, не надо. Скорее наоборот, включил поворот и перестраивайся, пропустят :)

P.S Где-то на уазбуке есть тема с фотами после аварии на большой скорости, уаз на фбелах в, точно не помню, что-то вроде автовоза. На машину смотреть страшно, её не стало, но все живы.
Газ69 69гв. Вояки + винтовые блоки. Мудрич 33" Rancho rs5000, дисковые тормоза, winch9500lbs...

#13 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 10 Февраль 2009 - 06:36

Тут я пожалуй поспорю. Мой ГАЗик в диапазоне до 60 км/ч бегает резво и не уступает большинству водителей, (идиоты не в счет). С тормозами вообще интересная история, обычно я держу увеличенную дистанцию и торможу или двигателем или чуть раньше сбрасывая газ, резкие торможения случаются крайне редко. Насчет обзора нужно было привыкнуть, но теперь просто ставлю машину под таким углом чтобы было видно, при необходимости пятиться выхожу и смотрю, или открываю заднюю дверь. А под острым углом просто открываю двери как это делал еще дед и дядька. Понимание того, что аварии мне не нужны выработало привычку думать за всех, оценивать остановку впереди и сзади, не рисковать. Кстати обратите внимание, старые дедки на старых машинах очень редко попадают в аварии, и не всегда по причине редких поездок. Иногда бывает очень смешно смотреть как очередной малолетний засранец опять меня за инвалидную коляску принимает, как правило в малом диапазоне скоростей я и думаю быстрее и вожу рациональней, обижаются некоторые.

Сообщение отредактировал kedr: 10 Февраль 2009 - 06:38


#14 flyingv

flyingv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 10 Февраль 2009 - 07:06

Собственно спорить то и не о чем. На первых двух скоростях газон весьма резв. По обзорности так же можно привыкнуть, иногда езжу на головастике с будкой, обзор назад практически никакой, день привыкал везде парковать и выезжать под прям углом, иначе ничего не видно :) На газике никаких проблем в городе, вот с уазом хуже, внезапно перестроившиеся перед тобой иномарки могут неплохо потрепать нервы, в их понимании уаз ехать быстрее 40 не может. Хотелось бы по эффективнее тормоза. А так, считаю, на газоне ездить в городе можно вполне безопасно, не мерседес с вольво, конечно, но применив некоторые навыки можно вполне спокойно передвигаться в городе из а в б. Постоянную езду в городе в расчет не беру, просто не знаю зачем оно нужно :) Это мы так ездим, потому что привыкли, представьте себе посадить человека с опытом езды на иномарках в течении последних 5-10 лет на уаз и пущай поездит, вот это будет очень опасная машина :)) А в остальном чего лишний раз боятся.

P.S: Благодаря газо-уазам обзавелся отличной привычкой периодически проверят тормоза легким нажатием на педаль, если долгое время еду без остановок :) Притом делаю это не контролируемо и не замечая этого. Вспоминаю сразу детективные фильмы, когда тормозную систему в авто приводят в негодность, жертва садиться, разгоняется до сотни, а тут по жанру поворот и справа обрыв метров 100 :))
Газ69 69гв. Вояки + винтовые блоки. Мудрич 33" Rancho rs5000, дисковые тормоза, winch9500lbs...

#15 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 10 Февраль 2009 - 08:08

Все это конечно правильно, и наперед ситуацию прощитывать, и скорость в пределе держать. Но все равно. что не говори, реакции Газона на действия водителя ну очень заторможены по сравнению с современными авто. Никто никогда не гарантирует, что на тех же разрешенных 40км/ч на дорогу не выбежит очередной камикадзе, или молодой укурок поедет на красный из за автобуса (буквально неделю назад у меня именно такое и было).. и там, где на современной машине легко вырулишь (в прямом и переносном смысле) из этой неприятки, то на газоне можно попасть.
Я ни в коем разе не говорю, что таким машинам пора на покой. Просто хотелось бы от владельцев понимания того, что все давно изменилось, а потому некоторые узлы машины надо держать даже не в хорошем, а в идеальном состоянии, особенно изначально "хромую" тормозную систему.
ЗЫ: хотя иногда посмотришь, какие вёдра в виде жигулей и москвичей по дорогам двигаются. то нормальный газон иномаркой покажется :lol:

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#16 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 10 Февраль 2009 - 08:14

P.S: Благодаря газо-уазам обзавелся отличной привычкой периодически проверят тормоза легким нажатием на педаль, если долгое время еду без остановок :) Притом делаю это не контролируемо и не замечая этого.


Привычка то хорошая, но, согласись, рождена она не от хорошей жизни (вернее не от хорошего качества).. я катал практически весь парк совецких авто, тоже таких "тонкостей" эксплуатации дофига в мозгу отложилось.. до сих пор бывает перегазовку делаю :blink:

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#17 flyingv

flyingv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 10 Февраль 2009 - 08:57

Привычка то хорошая, но, согласись, рождена она не от хорошей жизни (вернее не от хорошего качества).. я катал практически весь парк совецких авто, тоже таких "тонкостей" эксплуатации дофига в мозгу отложилось.. до сих пор бывает перегазовку делаю :blink:


Ну как не от хорошей... после покатушки надо же ещё до гаража добраться, а он у меня в центре, про тормоза, конечно, можно забыть в таких условиях. На трех цилиндрах в движке, одном тормозящем заднем тормозном, порванным хабом, загнутой рулевой и т.п надо же добраться до дома :)

Зато, на случай войны с вероятным противником сядешь на расконсервированный урал и вперед. Нынче на права то сдают с коробкой аффтомат, а тут вдруг родина прикажет :)
Газ69 69гв. Вояки + винтовые блоки. Мудрич 33" Rancho rs5000, дисковые тормоза, winch9500lbs...

#18 Starик

Starик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КЧР. Черкесск

Отправлено 10 Февраль 2009 - 13:06

Про то как ездют ездюки (недоделанные жжыгиты) у нас на Кавказе говорить не стоит. Они думают, что раз ОН едет, то ОН сразу становится ШумахЕровым. (По Москве они ездют точно также, менталитет такой). Если он показывает (очень редко) поворот направо из правого ряда, то это ни о чем не говорит, поворачивает налево и через две полосы (обычно на глазах у ментозавра, у которого у самого глаза загораются от такой лихости) по пешеходному переходу переезжает на встречную полосу. При этом предварительно всем корпусом выедет на перекресток и стоит посреди как слива в ж... Т.е. ситуация на наших дорогах понятна, да?
Короче, мой покойный отец, когда ездил еще на ГАЗике меня постоянно спрашивал, что означает знак "треугольник с вершиной вниз". "Уступи дорогу" - я ему отвечал. Он сильно удивлялся, т.к. думал, что это "главная дорога". Я удивлялся, что он ни разу "не влетал". Он мне объяснял, что если чего, то у иномарки или другой машины легковушки железо не такое как у Гудвина, и Гудвину только бампер согнет + еще по мелочи облицовку, а у тех "до задницы" все и двиг на колени выскочит. И "они это знают". Вот такая была логика. Правда это было лет 15 назад.
Но я сделал вывод, что ГАЗон в отличие от других машин, особено современных российских, не такой уж и небезопасный. Папа как-то слетел с дороги в лесополосу и налетел на пеньки. Рама в пропеллер (пришлось потом ставить УАЗкину), кузов чуть повело, мост передний вырвало. У папы была большая царапина на руке от сорвавшегося при буксировке троса. Любая жигулька там оставила кучу раненных, а то и трупов, да и сама бы не подлежала восстановлению. Папа через полгода неспешного восстановления (по субботам) уже опять ехал на "треугольник с вершиной вниз" как по главной дороге.
Взаимно, и Вам того же!!!

#19 Антон Фрайберг

Антон Фрайберг

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск

Отправлено 10 Февраль 2009 - 16:13

я и на 9ке щас езжу как на газоне и на других машинах просто медленно заранее притормаживаю
привычко
кое что нашел...
Саранский клуб 4х4 http://www.saransk4x4.ru

#20 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 10 Февраль 2009 - 16:42

Насчет зачем ездить каждый день, могу ответить, 2-3 машины мне не нужны а на иномарке колхозные работы я не сделаю, платить за поездку 2-3 досок от 600 до 2000 руб. и выше не вижу смысла. Про тайгу охоту и рыбалку, поездки по грязи даже не вспоминаю, нет замены. Насчет тормозов тоже не соглашусь, пытался на асфальте и на грунте поюзить немного, на небольшой скорости конечно, (быстрее нет нужды и машину жалко), так машина аж на передний мост припадает, даже непривычно. На асфальте просто встает, на грунте иногда елозит но чуть-чуть. Тормоза не самоцель, задача вовремя остановиться, на ГАЗике это достигается малой скоростью, увеличением дистанции, снижением скорости и усилением внимания в проблемных местах, (конечно всего не предусмотришь). Естественно когда разобрался с тормозами, заменил колодки, привел в порядок барабаны, шланги поменял. ГТЦ привел в порядок, регламенты естественно как положено. Все современные навороты в нашем климате действуют успешно далеко не всегда, если мотор мощный и мозгов нет, на мокрой дороге, на снегу, на льду, и в иных условиях навернешься вместе с причиндалами всякими. Могу согласиться что с малым опытом нежелательно ездить одновременно на нескольких типах машин, отрицательный перенос навыков может сыграть очень злую шутку. Насчет тормозов расскажу комичную историю, поменял рессоры а стремянки через несколько дней не протянул, ехал уже рядом с домом дай думаю тормозну посильнее, проверю. В результате мост сдвинулся, кардан расцепился постучал немного, хорошо не разбил ничего. В итоге бегом домой, костюм-галстук долой, одел робу, собрал наскоро и домой ремонтироваться.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей