Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
taren

От чего ступицы?

Рекомендуемые сообщения

taren    0

У меня, чтобы ввести в зацепление муфты, их надо вкручивать. У знакомого на 69 их (муфт) совсем нет. Просто втыкаешь рычагом передний мост, и поехал. Получается у меня не родной мост, или ступицы, или я что-то не понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
taren    0
У меня, чтобы ввести в зацепление муфты, их надо вкручивать. У знакомого на 69 их (муфт) совсем нет. Просто втыкаешь рычагом передний мост, и поехал. Получается у меня не родной мост, или ступицы, или я что-то не понимаю?

Кто-нибудь дайте ответ на мой глупый вопрос!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диггер    276

Привет, мой монохромный друг!

почто матчасть не учим? вкручивать - это муфты от уазика, не вкручивать - это от газика. муфты взаимозаменяемые и можно ставит уазкины на 69 и наоборот. поэтому ответить тебе родные ли мосты никто и не берётся. так сказать мало данных. вот если ты располовинишь мост и постчитаешь в кп сателлиты, то может это и будет поводом. хотя главную пару тоже моожно ставить из 69 в уаз и наоборот. ещё не запутался? продолжаем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диггер    276

к слову - а ты разницу между ступицами и муфтами вообще видишь? мож книжку умную, а? в разделе документация их много, народ дни и ночи ради просвещения соклубников от сканеров не отходит. некоторые вон вообще позеленели и пятнами от этого пошли. а ты не ценишь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
taren    0
к слову - а ты разницу между ступицами и муфтами вообще видишь? мож книжку умную, а? в разделе документация их много, народ дни и ночи ради просвещения соклубников от сканеров не отходит. некоторые вон вообще позеленели и пятнами от этого пошли. а ты не ценишь...

У меня в книге "Каталог зап.частей ГАЗ 69" как раз и нет таких муфт. А спрашиваю потому, что думал что только на ранних 69-ых не было таких муфт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диггер    276
У меня в книге "Каталог зап.частей ГАЗ 69" как раз и нет таких муфт. А спрашиваю потому, что думал что только на ранних 69-ых не было таких муфт.

Бинго! их там и нет. каталоги же знающие люди писали. а ещё в каталоге как правило наглядно видно что такое ступица и чем она от муфты отличается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
taren    0
Бинго! их там и нет. каталоги же знающие люди писали. а ещё в каталоге как правило наглядно видно что такое ступица и чем она от муфты отличается.

Да знаю я чем они отличаюся... Ну дак от чего у меня ступицы, если на них установлены муфты? ГАЗ или УАЗ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    764
Да знаю я чем они отличаюся... Ну дак от чего у меня ступицы, если на них установлены муфты? ГАЗ или УАЗ?

ступица как раз одинаковая. вот муфты разные. коль у тебя с крутилками - то значит уазовская.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диггер    276
Да знаю я чем они отличаюся... Ну дак от чего у меня ступицы, если на них установлены муфты? ГАЗ или УАЗ?

загадка из серии - у меня на руке одета красная перчатка. смотрел свою фотографию за прошлую зиму - была синяя перчатка. так правая это рука или левая?

повторяю - чьи угодно. ты пойми - ступицы одинаковые и посадочные у муфт одинаковые. если ты жаждешь восстановить историческую справедливость, то отмывай их бензином в поисках штампа отк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexEFF    4

...может твой друг на уазкин мост поставил муфты(как тут назвали) от заднего армейского моста!!! и этим путем достиг того результата,кот. сбил тебя с толку! и эффект тот же...вкл. перед.мост с салона(с улицы уже ничего крутить,откурчивать,закручивать не надо) и попер покарять бездорожье,воть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kokan    0
У меня в книге "Каталог зап.частей ГАЗ 69" как раз и нет таких муфт. А спрашиваю потому, что думал что только на ранних 69-ых не было таких муфт.

 

Правильно думал. Все просто: на поздних ГАЗ-69 устанавливался передний мост от УАЗ-469Б, т.е. с муфтами на ступицах. Сами ступицы у них одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХАБ    113

Начиная с 1968 г произошла модернизация некоторых узлов ГАЗ69. Стали ставить мосты УАЗ452 с механизмом отключения ступиц и шкворнями увеличенного диаметра. Опорная пята нижнего шкворня стала на 4-х болтах. модернизированный ГАЗ69-68 выпускали в Ульяновске до 1974г параллельно с новыми моделями УАЗ469 и УАЗ469Б. Хотя, это могут быть и переделки предыдущими владельцами ранних версий моста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kfxb    35
Начиная с 1968 г произошла модернизация некоторых узлов ГАЗ69. Стали ставить мосты УАЗ452 с механизмом отключения ступиц и шкворнями увеличенного диаметра. Опорная пята нижнего шкворня стала на 4-х болтах. модернизированный ГАЗ69-68 выпускали в Ульяновске до 1974г параллельно с новыми моделями УАЗ469 и УАЗ469Б. Хотя, это могут быть и переделки предыдущими владельцами ранних версий моста.

Уважаемые, когда клепали газ 69 уазов 452 даже в проекте небыло. а "вкручивалки" стали "втыкивать" на сколько я помню, с 68 года. так что это на уазы 450 стали ставить мосты с 69 а не как не наоборот. извините что встрял B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 710
Уважаемые, когда клепали газ 69 уазов 452 даже в проекте небыло. а "вкручивалки" стали "втыкивать" на сколько я помню, с 68 года. так что это на уазы 450 стали ставить мосты с 69 а не как не наоборот. извините что встрял B)

 

На 450 - да. После модернизации ( новая КППс РК, новая рама, новые мосты) модель стала называться "452" . Если не ошибаюсь - в 1965 году.

Так что про то , что на 69-68 мост передний от " 452" - истинная правда.А вот с мотором 21Г (" М20 на 88") - выпускали и первые партии "469". 

И ещё : до 1957 года на " 69" были ступицы с " разными" подшипниками, и сальник полуоси стоял в заднем мосту. После 1957 - " современные колхозные ( вояки отличаются бОльшим вылетом наружу относительно посадки колеса)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХАБ    113

Ну и для полной картины добавим, что до1957 г. фланец чулка заднего моста для крепления тормозного щита не имел внутренней резьбы М10\0,1, а крепился болтом с гайкой, да и на капоте было ГАЗ :rolleyes: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
new_Vano    1
У меня, чтобы ввести в зацепление муфты, их надо вкручивать. У знакомого на 69 их (муфт) совсем нет. Просто втыкаешь рычагом передний мост, и поехал. Получается у меня не родной мост, или ступицы, или я что-то не понимаю?

а ты эти муфты вкрути, и не выкручивай обратно. И тогда буиш ездить как сосед, просто втыкаешь рычагом передний мост и поехал. :D :D :D

у тебя как минимум - муфты от уазика, как максимум весь передний мост. А между мин. и макс. еще много вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
taren    0
а ты эти муфты вкрути, и не выкручивай обратно. И тогда буиш ездить как сосед, просто втыкаешь рычагом передний мост и поехал. :D :D :D

у тебя как минимум - муфты от уазика, как максимум весь передний мост. А между мин. и макс. еще много вариантов.

Тогда от чего подойдут шкворни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
new_Vano    1
Тогда от чего подойдут шкворни?

смотри на крышки нижних шкворней.

если прикручиваются на 2 болта, то шкворни подойдут от ГАЗ-69,

если прикручиваются на 4 болта, то шкворни подойдут от УАЗки.

надеюсь, что речь ведем о "колхозном" мосте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
taren    0
смотри на крышки нижних шкворней.

если прикручиваются на 2 болта, то шкворни подойдут от ГАЗ-69,

если прикручиваются на 4 болта, то шкворни подойдут от УАЗки.

надеюсь, что речь ведем о "колхозном" мосте.

Спасибо, посмотрю!!!

Изменено пользователем taren

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Starик    3
а ты эти муфты вкрути, и не выкручивай обратно. И тогда буиш ездить как сосед, просто втыкаешь рычагом передний мост и поехал. :D :D :D

у тебя как минимум - муфты от уазика, как максимум весь передний мост. А между мин. и макс. еще много вариантов.

Как вариант перепресованные мосты ГАЗ-21 с муфтами от УАЗика. Вкрутил и поехал. Проехал выкрутил. Мона трещетки поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
taren    0
Как вариант перепресованные мосты ГАЗ-21 с муфтами от УАЗика. Вкрутил и поехал. Проехал выкрутил. Мона трещетки поставить.

Мне недавно советовали, что не нужно выкручивать муфты. Т.е. с вкрученными так и ездить, чтобы раздатка дольше прожила. Дак как же на самом деле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Starик    3
Мне недавно советовали, что не нужно выкручивать муфты. Т.е. с вкрученными так и ездить, чтобы раздатка дольше прожила. Дак как же на самом деле?

Тада вопрос. А зачем их выкручивающимися сделали? Чтоб разрузить агрегады. Если разгрузить, то и прослужит разгруженное больше, чем то которое постоянно работает и изнашивается. Логично?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
taren    0
Тада вопрос. А зачем их выкручивающимися сделали? Чтоб разрузить агрегады. Если разгрузить, то и прослужит разгруженное больше, чем то которое постоянно работает и изнашивается. Логично?

Я это понимаю... Но ведь если люди советуют, значит не просто так. Логично?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Raider    50
Тада вопрос. А зачем их выкручивающимися сделали? Чтоб разрузить агрегады. Если разгрузить, то и прослужит разгруженное больше, чем то которое постоянно работает и изнашивается. Логично?

Господа компьютерщики, кто поможет написать макрос и нарисовать кнопочку чтобы одним нажатием в топик добавлялась фраза "учите матчасть"? :angry:

 

Передний мост ГАЗ-69 изначально был сделан со шлицевыми фланцами, которые обеспечивали постоянное зацепление ступицы с вилкой ШРУСа. Исходя из этого были сделаны и агрегаДы (хм, надо бы потом еще и кнопочку за русский "езыг" придумать) - в раздаточной коробке ГАЗ-69 в качестве задней опоры вала привода переднего моста была применена бронзовая втулка, запрессованная в отверстие ведомого вала. При движении разница угловых скоростей вышеуказанных валов была невелика, что обеспечивало требуемый ресурс этой втулки. Если заменить фланцы отключающимися муфатми - это, конечно же, разгрузит агрегаДы, но при этом разница угловых скоростей валов возрастет раз эдак в пару тысяч, что и обеспечит скорую кончину вышеупомянутой бронзовой втулки. Результат - разгруженное прослужит меньше. Вот такая вот логика.

Так что разгрузить агрегаДы, и при этом убить раздатку или навечно вкрутить муфты и лить в бак лишний стакан бензина на сотню - решать вам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
taren    0
Господа компьютерщики, кто поможет написать макрос и нарисовать кнопочку чтобы одним нажатием в топик добавлялась фраза "учите матчасть"? :angry:

 

Передний мост ГАЗ-69 изначально был сделан со шлицевыми фланцами, которые обеспечивали постоянное зацепление ступицы с вилкой ШРУСа. Исходя из этого были сделаны и агрегаДы (хм, надо бы потом еще и кнопочку за русский "езыг" придумать) - в раздаточной коробке ГАЗ-69 в качестве задней опоры вала привода переднего моста была применена бронзовая втулка, запрессованная в отверстие ведомого вала. При движении разница угловых скоростей вышеуказанных валов была невелика, что обеспечивало требуемый ресурс этой втулки. Если заменить фланцы отключающимися муфатми - это, конечно же, разгрузит агрегаДы, но при этом разница угловых скоростей валов возрастет раз эдак в пару тысяч, что и обеспечит скорую кончину вышеупомянутой бронзовой втулки. Результат - разгруженное прослужит меньше. Вот такая вот логика.

Так что разгрузить агрегаДы, и при этом убить раздатку или навечно вкрутить муфты и лить в бак лишний стакан бензина на сотню - решать вам.

Спасибо тебе, Raider!!! Откуда ты всё знаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×