Hunter(Екатеринбург)

Блокировки от Блокспорт

26 сообщений в этой теме

Грибы и шрусы бы ещё усиленные и цены поменьше, хорошие бы мосты получились, нет, просто отличные :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грибы и шрусы бы ещё усиленные и цены поменьше, хорошие бы мосты получились, нет, просто отличные :)

а в том же Екатеринбурге какая то фирма делает усиленные детали для вояк,там много чего в комплекте,может даже эта же организация и делает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в том же Екатеринбурге какая то фирма делает усиленные детали для вояк,там много чего в комплекте,может даже эта же организация и делает...

 

угу, они. Пока все ждут. Интересно как кризис скажется на производстве, идея то хороша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грибы и шрусы бы ещё усиленные и цены поменьше, хорошие бы мосты получились, нет, просто отличные :)

Цены увы понизить не получиться, т.к. очень сложный процесс изготовления деталей,поэтому и цены выше чем у наших коллег из Нижнего Новгорода!

Вот усиленый бортовой вал есть в наличии на складе:

И усиленные шрусы изготавливаем только под заказ с предоплатой срок изготовления 2 месяца:

post-2940-1234985300_thumb.jpg

post-2940-1234985307_thumb.jpg

post-2940-1234985314_thumb.jpg

Изменено пользователем Hunter(Екатеринбург)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грибы и шрусы бы ещё усиленные и цены поменьше, хорошие бы мосты получились, нет, просто отличные :)

 

Ссылка на зимнее видео:

Изменено пользователем Hunter(Екатеринбург)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти так называемые усиленные шрусы, делают больше полувека на задрипанных заводиках, полупьяные полуспецы. Система так назывыаемая виллисовская. в 70е года Отец заказывал их на заводе так как на служебные машины небыло возможности найти штатные. То что система рабочая и беспроблемная это да, а вот что высокотехнологичная, это мало мало неправда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А цену здесь мона озвучить... если чё я сам приеду за ними...

И это, а они в старые мосты 69 пойдут??? полуоси тож интересуют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по чем блоки на редукторные мосты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А цену здесь мона озвучить... если чё я сам приеду за ними...

И это, а они в старые мосты 69 пойдут??? полуоси тож интересуют

Типа из-за шлицов под жёсткую блокировку?.

На "колхозы" таких "шрусов" ( ибо сей шарнир долговечен, бесспорно . И крайне надёжен. но он неравных угловых скоростей - ШНРУС) - валом в любом УАЗомагазе. Да и два месяца ждать заказа по предоплате не надо. Пошёл и купил. Вот доп. шлицов под блокировку там нет. А надо оно? ( лично я считаю, что " просто юзеру", не спортсмену - кулачковые, аль черсячные самоблоки - ловчее. И париться не надь с их включением, и понежнее к полуосям... " на скорость" редко по бездорожью нормальный человек едет.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типа из-за шлицов под жёсткую блокировку?.

На "колхозы" таких "шрусов" ( ибо сей шарнир долговечен, бесспорно . И крайне надёжен. но он неравных угловых скоростей - ШНРУС) - валом в любом УАЗомагазе. Да и два месяца ждать заказа по предоплате не надо. Пошёл и купил. Вот доп. шлицов под блокировку там нет. А надо оно? ( лично я считаю, что " просто юзеру", не спортсмену - кулачковые, аль черсячные самоблоки - ловчее. И париться не надь с их включением, и понежнее к полуосям... " на скорость" редко по бездорожью нормальный человек едет.)

А как насчет того, что самоблоки порой врубаются в самый не подходящий момент! Опять же случай касающийся именно простого обывателя когда при повороте одно колесо стоит на льду, а второе наасфальте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как насчет того, что самоблоки порой врубаются в самый не подходящий момент! Опять же случай касающийся именно простого обывателя когда при повороте одно колесо стоит на льду, а второе наасфальте?

ага...к самоблоку надо привыкнуть,поэтому и ставят его обычно вперёд...я когда своего Терраху купил,в первую зиму понял что почём,когда на перекрёстке поворачивал...забавно было,задницу понесло...ну и я как учили в школе,руль в сторону заноса повернул :lol: ,наивныыыый :lol: .....самоблок включился и пошли работать оба колеса и машину в другую сторону понесло...удержал...выровнял,но потом немного потренироваться пришлось,дабы знать как он себя ведёт...такая же фигня была когда на скорости с асфальта на гравий съехал...тоже болтало...в общем если это учитывать,особо зимой в поворотах,то всё отлично...и трогается и копает всегда двумя колёсьями...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага...к самоблоку надо привыкнуть,поэтому и ставят его обычно вперёд...я когда своего Терраху купил,в первую зиму понял что почём,когда на перекрёстке поворачивал...забавно было,задницу понесло...ну и я как учили в школе,руль в сторону заноса повернул :lol: ,наивныыыый :lol: .....самоблок включился и пошли работать оба колеса и машину в другую сторону понесло...удержал...выровнял,но потом немного потренироваться пришлось,дабы знать как он себя ведёт...такая же фигня была когда на скорости с асфальта на гравий съехал...тоже болтало...в общем если это учитывать,особо зимой в поворотах,то всё отлично...и трогается и копает всегда двумя колёсьями...

 

в какую другую?

ты наверное имеешь ввиду с самоблоком быстрее из заноса ж*па выходит ?

Еще добавлю, что с самоблоком ось и быстрее в занос срывается...

действительно к нему надо привыкнуть, но преимуществ у него больше чем недостатков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А цену здесь мона озвучить... если чё я сам приеду за ними...

И это, а они в старые мосты 69 пойдут??? полуоси тож интересуют

Блокировки на мосты семейства 3741 и спайсер,пока серийно не выпускаем,т.к. ведутся тестовые испытания на надёжность конструкции,поэтому и цену не озвучиваю.

а по чем блоки на редукторные мосты?

Цены на блокировки от 17-26 т.р.,в зависимости от комплектации с 1 или 2 полуосями с покупными или без покупных деталей.Более подробную информацию можете узнать написав письмо на: info@bloksport.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блокировки на мосты семейства 3741 и спайсер,пока серийно не выпускаем,т.к. ведутся тестовые испытания на надёжность конструкции,поэтому и цену не озвучиваю.

 

Цены на блокировки от 17-26 т.р.,в зависимости от комплектации с 1 или 2 полуосями с покупными или без покупных деталей.Более подробную информацию можете узнать написав письмо на: info@bloksport.ru

 

Видеоматериал, конечно, вызывает бурю положительных эмоций и уважение. Однако, ценовой диапазон.... :unsure: Комплект блокировок будет стоимть дороже чем вся моя машина.. Нда-с..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт точна подмечено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели блокировки постоянно ломают полуоси? Есть ли вообще смысл ставить усиленные полуоси с блокировкой в гражданский мост в расчете на то что не собираешься гонять по соревнованиям, а лишь для повседневного использования и выездов на природу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот испытания блокировок для колхозных мостов (3741) и спайсером: http://www.bloksport.ru/forum.php?glav=for...;numtopic=10015

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круто!!!! НО ЦЕНА??? ХОТЯ ВИДЕЛ САМОБЛОКИ,НАПИСАНО УЛЬЯНОВСК,ЦЕНА 14.Т.Р,И ВИДЕЛ ПО ЦЕНЕ 4.5 Т.Р,НУ А НАСЧЁТ ШРУСОВ ,СИМСКИЕ ТОЖЕ НИЧЕГО У САМОГО НА РАБОЧЕМ БУХАРИКЕ СТОЯЛИ НАРЕКАНИИ НЕТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоят блокировки кулачковые в обоих мостах гражданских и полуоси не ломает.причина поломки полуосей не в самоблоке а в люфте ступичного подшипника.я ступици доработал поставил между стопорных колец дистанционную втулку и проблема исчезла а подшипники стоят KOYO или NTN.сальник ступицы подходит от мерина.передние шрусы такойже конструкции брал в прошлом году за 2600(комплект) работают отлично.проблему сальников передних приводов решил очень просто- в рюмки запресовал проставки под сальники задних полуосей 2101(по 2шт на сторону).

принудительные блоки ставили три варианта(по конструкции разные и кто их делает непонятно) не одни не выдержали соревнований умирали враз-говённое качество изготовления.квайфы держались подольше но проблемы теже-материал(разрывает корпус).самое смешное что кулачковый хоть арзамасского хоть неизвестно чьего производства выдерживает.вот только масло нужно заливать SAE 75W140 тогда проблем нет и уровень в гражданских мостах поднять до середины полуосей(масляное голодание подшипника хвостовика).крышки под сальник хвостовика изготавливали новые посадочное под сальники приводов 2121.после такой модернизации гражданские мосты выдерживают и высокие скорости и глубокие засады.всё это рельно сделать самому нужен только токарь путёвый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.4x4ru.ru/?gr=62 а про этих ребят кто что скажет? Ценник поменьше и выбор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот посмотрите на что способен Уазик с двумя Блокспортовскими блокировками:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аналогов по крепости нет --а значит и по надежности --это доказано не одними призовыми местами в соревах --а для обывателя --пусть выбирает --надежность --или на галстуке . ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти