Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Anton1

Кипит бензин в карбюраторе.

Рекомендуемые сообщения

Anton1    3

Проблема вот какая.

Двигатель М20. Пока не прогреется всё ОК. Как прогревается, через какое-то время закипает бензин в карбюраторе, машина глохнет и не заводится. Вчера поехал - встал. В темноте не видно, но сняв фильтр из карбюратора звук, как будто кипит чего-то. Я снега на коллектор насыпал. кипеть перестало, звук этот пропал, машина завелась и поехала, пока опять не закипело. В чём может быть дело???

Или под карбюратором мож чего кипит, т.к. руками его трогал он тёплый но не то, чтоб очень горячий.

И в окошке пузыриков не видно, хотя в чемноте может я и не увидел.

Карбюратор 124Д. Может прокладка какя нужна теплоизоляционная между карбом и коллектором?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
taren    0

Карбюратор 124Д. Может прокладка какя нужна теплоизоляционная между карбом и коллектором?

Вот это правильно.

У меня двигатель ("Ниса") вообще выше 40 не прогревается даже летом. В чём дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anton1    3
Карбюратор 124Д. Может прокладка какя нужна теплоизоляционная между карбом и коллектором?

 

Вот это правильно.

У меня двигатель ("Ниса") вообще выше 40 не прогревается даже летом. В чём дело?

 

Не понял, что правильно? Двигатель если не прогревается, то термостат виноват.

У меня термостат от Мицубиси стоит на 82 градуса. Пока мотор холодный он очень хорошо работает, и даже когда 80 прибор показывает, некоторое время всё в порядке, а потом резко начинаются перебои и глохнет, причём что на ХХ, что на средних оборотах.

Карбюраторы ОЗОН все снабжены текстолитовой прокладкой именно с целью термоизоляции.

А в Солексах её нет. ТАм видно и так всё ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yurkan    0
Карбюратор 124Д. Может прокладка какя нужна теплоизоляционная между карбом и коллектором?

 

Вот это правильно.

У меня двигатель ("Ниса") вообще выше 40 не прогревается даже летом. В чём дело?

Пошукай поиском установка термостата от ваз 2121 , проблема решается.Тем было много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RUS86    9

У тебя недержит игла уровня в карбюраторе (или худой поплавок).... вот единственная причина, а кипит 124 и у меня тоже, только не переливает.

Изменено пользователем RUS86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МММ    6 744

У меня тоже кипит в жару. Собираюсь отражатель из нержавейки делать. Почему ж кипит, эт нормально? Вот когда он кипит - заводится хуже, думаю, что выкипает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renegat    243
А в Солексах её нет.

Ты,мяхко говоря,не прав!Под солексом аж 3 прокладки.В том числе одна из текстолита.

И под 124ый я рекомендую текстолитовую прокладку установить,возможно шпильки придецца длинее завернуть.Так же возможно экран должен стоять,у меня вроде на М-20 с К-9 стоял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kfxb    35

Нард, вероятнее всего у вас просто зажигание позднее. смесь догорает в коллекторе. вот и нагрев карбюратора возможно происходит. А так за всю жизнь невстречался с проблемой кипения бензина. да и недолжно этого происходить. бензин из бака идет холодным и охлаждает карбюратор. специально для этого делали подогрев карбюратора тосолом с блока. а тут аномалия какаято.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А многие встречались. И по сей день , в жару, можно видеть раскрытые капоты ГАЗов и тряпку на бензонасосе политую водой.

И не только ГАЗов. Проблема скорее всего именно в бензонасосе. Как вариант ещё - уровень в поплавковой камере маленький. Для проверки - сразу после остановки полить водой насос, подкачать, попробовать завести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nat    1 894
А многие встречались. И по сей день , в жару, можно видеть раскрытые капоты ГАЗов и тряпку на бензонасосе политую водой.

у меня летом тоже 129-й закипал, хотя отражатель стоял и естественно хуже горячий заводился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kfxb    35

Ну бензонасос поливают из за того что мембрана вытянута. лечится путем её замены. а про карбюратор конечно хотелось бы поподробнее. просто как то такой проблемы не возникало и очень хотелось бы побольше об этом узнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
~ALF~    1
О как? ПОЯСНИТЕ МЫСЛЬ ПРО ВЫТЯНУТУЮ МЕМБРАНУ?

Я думал что проблема в именно перегреве б/насоса и карба, закипания бензина, а оказывается...

 

Стоял у меня К124Д, грелся и кипел бенз в нем, в жару особенно, очень плохо заводился, троил, богатил смесь, вобщем всячески портил жизнь. Стоял с экраном, без экрана, все равно грелся.

Поменял на К126Г, в жару не успел поездить, но стоит через 30мм алюминевый переходник, посмотрим как себя поведет летом.

Бензонасос в жару отказывает из-за того, что залипают клапана в крышке насоса, лечится поиском нормальной БЕНЗОСТОЙКОЙ резины и человеческих пружинок + зазоры выставить; после чего работает как часики.

Себе насос сделал, перестал глохнуть в пробках, на всякий случай в гараже лежит хваленый пекаровский, отремонтированный, который тоже грелся в жару.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kfxb    35
О как? ПОЯСНИТЕ МЫСЛЬ ПРО ВЫТЯНУТУЮ МЕМБРАНУ?

Я думал что проблема в именно перегреве б/насоса и карба, закипания бензина, а оказывается...

При длительной работе бензонасоса, мембраны вытягиваются. кпд уменьшается. а при нагреве фибра увеличивается в результате нехватает топлива. поливаеш холодной водой и какое то время едеш дальше. и так до замены фибры. в дороге приходилось вместо фибры устанавливать целлофановые пакеты между слоями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 627
При длительной работе бензонасоса, мембраны вытягиваются. кпд уменьшается. а при нагреве фибра увеличивается в результате нехватает топлива. поливаеш холодной водой и какое то время едеш дальше. и так до замены фибры. в дороге приходилось вместо фибры устанавливать целлофановые пакеты между слоями.

 

Впервые услышал о диком кипении бенза в карбе в этой теме... Как вы , ребятки, при кипящем бензе ещё на воздух не взлетели?.

Проблем при повышении т-ры под капотом с бензоподачей две- 1) во время стоянки оччень быстро из карба бенз испаряется.

2) плохо работает изношенный бензонасос. ( что немного "лечится" его охлаждением просто водой , а лучше мокрой тряпкой)

 

С испарением из карба - сделать , не меняя его почти ничего невозможно. Несколько помогает возвращение штатной " антиперегревочной " текстолитовой прокладки на место.

Причин плохой работы бензонасоса две: вытягивание ( чаще банальная дырка) диафрагмы, и износ клапанов ( часто " на глаз" незаметный, но вполне достаточный для неустойчивой работы и дренажа бенза из карба " взад" в бензобак...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
~ALF~    1
Впервые услышал о диком кипении бенза в карбе в этой теме... Как вы , ребятки, при кипящем бензе ещё на воздух не взлетели?.

Проблем при повышении т-ры под капотом с бензоподачей две- 1) во время стоянки оччень быстро из карба бенз испаряется.

2) плохо работает изношенный бензонасос. ( что немного "лечится" его охлаждением просто водой , а лучше мокрой тряпкой)

 

С испарением из карба - сделать , не меняя его почти ничего невозможно. Несколько помогает возвращение штатной " антиперегревочной " текстолитовой прокладки на место.

Причин плохой работы бензонасоса две: вытягивание ( чаще банальная дырка) диафрагмы, и износ клапанов ( часто " на глаз" незаметный, но вполне достаточный для неустойчивой работы и дренажа бенза из карба " взад" в бензобак...)

 

Может неправильно выразился, но у меня на 124 карбе было так: стоит на ХХ, нормально, стоит заглушить, -- на поверхности поплавковой камеры, да и через окошко видны т.н "бульки", как в чайнике. Причем бенз не уходил никуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может неправильно выразился, но у меня на 124 карбе было так: стоит на ХХ, нормально, стоит заглушить, -- на поверхности поплавковой камеры, да и через окошко видны т.н "бульки", как в чайнике. Причем бенз не уходил никуда.

Правильно, t кипения от 30 градусов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nat    1 894
Может неправильно выразился, но у меня на 124 карбе было так: стоит на ХХ, нормально, стоит заглушить, -- на поверхности поплавковой камеры, да и через окошко видны т.н "бульки", как в чайнике. Причем бенз не уходил никуда.

таж фигня была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МММ    6 744

Да никто и не говорил, что бенз уходит, просто когда он булькает - заводится хреново.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anton1    3

Спасибо за ответы!

Бульки в окошке в первый раз видно было. Второй раз всё было в темноте.

Вобщем текстолита кусок сегодня закуплен! Ещё как вариант - трещина в нижней части карбюратора.

Уровень топлива стоит на месте. Причём он сначала низковат был - ровно посередине окна, а всё равно закипало и не заводилось. Я его потом поднял, т.к. провал был на средних оборотах. Провал исчез, а всё остальное осталось.

 

2Лев. Мне кажется, когда бензонасос перегревается, то он наоборот плохо качает, там машина начинает рывками идти и в карб стреляет. Там как раз смесь переобедняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
~ALF~    1
Да никто и не говорил, что бенз уходит, просто когда он булькает - заводится хреново.

 

Я по началу думал, что куда то резко уходит, и поэтому булькает. Типа аналогия с полной бутылкой, когда ее переворачиваешь, и вода, булькая, начинает вытекать. Но потом присмотрелся -- держится на уровне :)

 

Спасибо за ответы!

Бульки в окошке в первый раз видно было. Второй раз всё было в темноте.

Вобщем текстолита кусок сегодня закуплен! Ещё как вариант - трещина в нижней части карбюратора.

Уровень топлива стоит на месте. Причём он сначала низковат был - ровно посередине окна, а всё равно закипало и не заводилось. Я его потом поднял, т.к. провал был на средних оборотах. Провал исчез, а всё остальное осталось.

 

2Лев. Мне кажется, когда бензонасос перегревается, то он наоборот плохо качает, там машина начинает рывками идти и в карб стреляет. Там как раз смесь переобедняется.

 

У меня на 124 была трещина. Забавно было, карб не регулировался в принципе, и кушал хорошо за 30л/100км :)

У меня когда бензонасос грелся летом, мотор просто глох и не заводился. НО перед эти подавал признаки, начинал дергаться. В этот момент главное -- успеть полить на дежурную тряпку, привязанную к насосу водой, после чего дерганье пропадало. В 35 градусную жару на каждом светофоре бегал)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anton1    3
Я по началу думал, что куда то резко уходит, и поэтому булькает. Типа аналогия с полной бутылкой, когда ее переворачиваешь, и вода, булькая, начинает вытекать. Но потом присмотрелся -- держится на уровне :)

 

 

 

У меня на 124 была трещина. Забавно было, карб не регулировался в принципе, и кушал хорошо за 30л/100км :)

У меня когда бензонасос грелся летом, мотор просто глох и не заводился. НО перед эти подавал признаки, начинал дергаться. В этот момент главное -- успеть полить на дежурную тряпку, привязанную к насосу водой, после чего дерганье пропадало. В 35 градусную жару на каждом светофоре бегал)))

 

У меня карб регулируется отлично! Болтом качества можно поймать не то чтоб диапазон максимальных оборотов, а прямо конкретное положение болта, соответствующее максимальным оборотам. Чуть отворачиваешь или заворачивашь - сразу обороты падают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
серый007    230

вот и я столкнулся с этой проблемой - но жары то нет а в карбе бензин закипел и дрыгатель заглох ,после охлаждением снегом поехал дальше .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×