Перейти к содержимому


Фотография

Кипит бензин в карбюраторе.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Gypsy

Gypsy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ГАЗ21, ГАЗ24

Отправлено 06 Март 2009 - 14:10

Проблема вот какая.
Двигатель М20. Пока не прогреется всё ОК. Как прогревается, через какое-то время закипает бензин в карбюраторе, машина глохнет и не заводится. Вчера поехал - встал. В темноте не видно, но сняв фильтр из карбюратора звук, как будто кипит чего-то. Я снега на коллектор насыпал. кипеть перестало, звук этот пропал, машина завелась и поехала, пока опять не закипело. В чём может быть дело???
Или под карбюратором мож чего кипит, т.к. руками его трогал он тёплый но не то, чтоб очень горячий.
И в окошке пузыриков не видно, хотя в чемноте может я и не увидел.
Карбюратор 124Д. Может прокладка какя нужна теплоизоляционная между карбом и коллектором?


#2 taren

taren

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 06 Март 2009 - 15:40

Карбюратор 124Д. Может прокладка какя нужна теплоизоляционная между карбом и коллектором?
[/quote]
Вот это правильно.
У меня двигатель ("Ниса") вообще выше 40 не прогревается даже летом. В чём дело?

#3 Gypsy

Gypsy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ГАЗ21, ГАЗ24

Отправлено 06 Март 2009 - 15:45

Карбюратор 124Д. Может прокладка какя нужна теплоизоляционная между карбом и коллектором?

Вот это правильно.
У меня двигатель ("Ниса") вообще выше 40 не прогревается даже летом. В чём дело?


Не понял, что правильно? Двигатель если не прогревается, то термостат виноват.
У меня термостат от Мицубиси стоит на 82 градуса. Пока мотор холодный он очень хорошо работает, и даже когда 80 прибор показывает, некоторое время всё в порядке, а потом резко начинаются перебои и глохнет, причём что на ХХ, что на средних оборотах.
Карбюраторы ОЗОН все снабжены текстолитовой прокладкой именно с целью термоизоляции.
А в Солексах её нет. ТАм видно и так всё ОК.

#4 Yurkan

Yurkan

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула
  • Интересы:выезды на природу,рыбалка, хорошая компания

Отправлено 06 Март 2009 - 15:52

Карбюратор 124Д. Может прокладка какя нужна теплоизоляционная между карбом и коллектором?

Вот это правильно.
У меня двигатель ("Ниса") вообще выше 40 не прогревается даже летом. В чём дело?

Пошукай поиском установка термостата от ваз 2121 , проблема решается.Тем было много.

#5 RUS86

RUS86

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская обл. ХМАО-Югра

Отправлено 06 Март 2009 - 20:43

У тебя недержит игла уровня в карбюраторе (или худой поплавок).... вот единственная причина, а кипит 124 и у меня тоже, только не переливает.

Сообщение отредактировал RUS86: 06 Март 2009 - 20:51

18+


#6 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 06 Март 2009 - 22:03

У меня тоже кипит в жару. Собираюсь отражатель из нержавейки делать. Почему ж кипит, эт нормально? Вот когда он кипит - заводится хуже, думаю, что выкипает...

#7 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 06 Март 2009 - 22:05

А в Солексах её нет.

Ты,мяхко говоря,не прав!Под солексом аж 3 прокладки.В том числе одна из текстолита.
И под 124ый я рекомендую текстолитовую прокладку установить,возможно шпильки придецца длинее завернуть.Так же возможно экран должен стоять,у меня вроде на М-20 с К-9 стоял.

#8 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Март 2009 - 22:41

Нард, вероятнее всего у вас просто зажигание позднее. смесь догорает в коллекторе. вот и нагрев карбюратора возможно происходит. А так за всю жизнь невстречался с проблемой кипения бензина. да и недолжно этого происходить. бензин из бака идет холодным и охлаждает карбюратор. специально для этого делали подогрев карбюратора тосолом с блока. а тут аномалия какаято.

#9 Большевик

Большевик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 06 Март 2009 - 23:33

А многие встречались. И по сей день , в жару, можно видеть раскрытые капоты ГАЗов и тряпку на бензонасосе политую водой.

И не только ГАЗов. Проблема скорее всего именно в бензонасосе. Как вариант ещё - уровень в поплавковой камере маленький. Для проверки - сразу после остановки полить водой насос, подкачать, попробовать завести.

#10 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 06 Март 2009 - 23:35

А многие встречались. И по сей день , в жару, можно видеть раскрытые капоты ГАЗов и тряпку на бензонасосе политую водой.

у меня летом тоже 129-й закипал, хотя отражатель стоял и естественно хуже горячий заводился.
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#11 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Март 2009 - 00:04

Ну бензонасос поливают из за того что мембрана вытянута. лечится путем её замены. а про карбюратор конечно хотелось бы поподробнее. просто как то такой проблемы не возникало и очень хотелось бы побольше об этом узнать.

#12 ~ALF~

~ALF~

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

Отправлено 07 Март 2009 - 21:17

О как? ПОЯСНИТЕ МЫСЛЬ ПРО ВЫТЯНУТУЮ МЕМБРАНУ?
Я думал что проблема в именно перегреве б/насоса и карба, закипания бензина, а оказывается...


Стоял у меня К124Д, грелся и кипел бенз в нем, в жару особенно, очень плохо заводился, троил, богатил смесь, вобщем всячески портил жизнь. Стоял с экраном, без экрана, все равно грелся.
Поменял на К126Г, в жару не успел поездить, но стоит через 30мм алюминевый переходник, посмотрим как себя поведет летом.
Бензонасос в жару отказывает из-за того, что залипают клапана в крышке насоса, лечится поиском нормальной БЕНЗОСТОЙКОЙ резины и человеческих пружинок + зазоры выставить; после чего работает как часики.
Себе насос сделал, перестал глохнуть в пробках, на всякий случай в гараже лежит хваленый пекаровский, отремонтированный, который тоже грелся в жару.

#13 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Март 2009 - 22:29

О как? ПОЯСНИТЕ МЫСЛЬ ПРО ВЫТЯНУТУЮ МЕМБРАНУ?
Я думал что проблема в именно перегреве б/насоса и карба, закипания бензина, а оказывается...

При длительной работе бензонасоса, мембраны вытягиваются. кпд уменьшается. а при нагреве фибра увеличивается в результате нехватает топлива. поливаеш холодной водой и какое то время едеш дальше. и так до замены фибры. в дороге приходилось вместо фибры устанавливать целлофановые пакеты между слоями.

#14 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 08 Март 2009 - 16:29

При длительной работе бензонасоса, мембраны вытягиваются. кпд уменьшается. а при нагреве фибра увеличивается в результате нехватает топлива. поливаеш холодной водой и какое то время едеш дальше. и так до замены фибры. в дороге приходилось вместо фибры устанавливать целлофановые пакеты между слоями.


Впервые услышал о диком кипении бенза в карбе в этой теме... Как вы , ребятки, при кипящем бензе ещё на воздух не взлетели?.
Проблем при повышении т-ры под капотом с бензоподачей две- 1) во время стоянки оччень быстро из карба бенз испаряется.
2) плохо работает изношенный бензонасос. ( что немного "лечится" его охлаждением просто водой , а лучше мокрой тряпкой)

С испарением из карба - сделать , не меняя его почти ничего невозможно. Несколько помогает возвращение штатной " антиперегревочной " текстолитовой прокладки на место.
Причин плохой работы бензонасоса две: вытягивание ( чаще банальная дырка) диафрагмы, и износ клапанов ( часто " на глаз" незаметный, но вполне достаточный для неустойчивой работы и дренажа бенза из карба " взад" в бензобак...)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#15 ~ALF~

~ALF~

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

Отправлено 09 Март 2009 - 01:51

Впервые услышал о диком кипении бенза в карбе в этой теме... Как вы , ребятки, при кипящем бензе ещё на воздух не взлетели?.
Проблем при повышении т-ры под капотом с бензоподачей две- 1) во время стоянки оччень быстро из карба бенз испаряется.
2) плохо работает изношенный бензонасос. ( что немного "лечится" его охлаждением просто водой , а лучше мокрой тряпкой)

С испарением из карба - сделать , не меняя его почти ничего невозможно. Несколько помогает возвращение штатной " антиперегревочной " текстолитовой прокладки на место.
Причин плохой работы бензонасоса две: вытягивание ( чаще банальная дырка) диафрагмы, и износ клапанов ( часто " на глаз" незаметный, но вполне достаточный для неустойчивой работы и дренажа бенза из карба " взад" в бензобак...)


Может неправильно выразился, но у меня на 124 карбе было так: стоит на ХХ, нормально, стоит заглушить, -- на поверхности поплавковой камеры, да и через окошко видны т.н "бульки", как в чайнике. Причем бенз не уходил никуда.

#16 Большевик

Большевик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 09 Март 2009 - 09:43

Может неправильно выразился, но у меня на 124 карбе было так: стоит на ХХ, нормально, стоит заглушить, -- на поверхности поплавковой камеры, да и через окошко видны т.н "бульки", как в чайнике. Причем бенз не уходил никуда.

Правильно, t кипения от 30 градусов...

#17 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 10 Март 2009 - 21:26

Может неправильно выразился, но у меня на 124 карбе было так: стоит на ХХ, нормально, стоит заглушить, -- на поверхности поплавковой камеры, да и через окошко видны т.н "бульки", как в чайнике. Причем бенз не уходил никуда.

таж фигня была.
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#18 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 10 Март 2009 - 22:31

Да никто и не говорил, что бенз уходит, просто когда он булькает - заводится хреново.

#19 Gypsy

Gypsy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ГАЗ21, ГАЗ24

Отправлено 11 Март 2009 - 12:55

Спасибо за ответы!
Бульки в окошке в первый раз видно было. Второй раз всё было в темноте.
Вобщем текстолита кусок сегодня закуплен! Ещё как вариант - трещина в нижней части карбюратора.
Уровень топлива стоит на месте. Причём он сначала низковат был - ровно посередине окна, а всё равно закипало и не заводилось. Я его потом поднял, т.к. провал был на средних оборотах. Провал исчез, а всё остальное осталось.

2Лев. Мне кажется, когда бензонасос перегревается, то он наоборот плохо качает, там машина начинает рывками идти и в карб стреляет. Там как раз смесь переобедняется.

#20 ~ALF~

~ALF~

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

Отправлено 12 Март 2009 - 02:46

Да никто и не говорил, что бенз уходит, просто когда он булькает - заводится хреново.


Я по началу думал, что куда то резко уходит, и поэтому булькает. Типа аналогия с полной бутылкой, когда ее переворачиваешь, и вода, булькая, начинает вытекать. Но потом присмотрелся -- держится на уровне :)

Спасибо за ответы!
Бульки в окошке в первый раз видно было. Второй раз всё было в темноте.
Вобщем текстолита кусок сегодня закуплен! Ещё как вариант - трещина в нижней части карбюратора.
Уровень топлива стоит на месте. Причём он сначала низковат был - ровно посередине окна, а всё равно закипало и не заводилось. Я его потом поднял, т.к. провал был на средних оборотах. Провал исчез, а всё остальное осталось.

2Лев. Мне кажется, когда бензонасос перегревается, то он наоборот плохо качает, там машина начинает рывками идти и в карб стреляет. Там как раз смесь переобедняется.


У меня на 124 была трещина. Забавно было, карб не регулировался в принципе, и кушал хорошо за 30л/100км :)
У меня когда бензонасос грелся летом, мотор просто глох и не заводился. НО перед эти подавал признаки, начинал дергаться. В этот момент главное -- успеть полить на дежурную тряпку, привязанную к насосу водой, после чего дерганье пропадало. В 35 градусную жару на каждом светофоре бегал)))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей