20 сообщений в этой теме

завел недавно двигатель газ-69 а он дымит нещадно, а работает чисто, давление на прогретом по мех. датчику 1 кг. на холостых., при перегазовках 3-4кг. но пускает сизый дым из вентиляции картера и выпускного коллектора. Раскоксовка непосредственно в цилиндры , а так-же промывка маслянной системы помогла ненамного. Встает вопрос, менять ли поршневые кольца,,, ведь вполне возможно что в далеких 60-х сизый дым из глушителя мог(?) считаться нормой....Подскажите, плиз господа, у кого есть м-20 в эксплуатации!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
завел недавно двигатель газ-69 а он дымит нещадно, а работает чисто, давление на прогретом по мех. датчику 1 кг. на холостых., при перегазовках 3-4кг. но пускает сизый дым из вентиляции картера и выпускного коллектора. Раскоксовка непосредственно в цилиндры , а так-же промывка маслянной системы помогла ненамного. Встает вопрос, менять ли поршневые кольца,,, ведь вполне возможно что в далеких 60-х сизый дым из глушителя мог(?) считаться нормой....Подскажите, плиз господа, у кого есть м-20 в эксплуатации!
ОДНОЗНАЧНО КЛЕЧКИ,А ТО МОГЕТ БЫТЬ И ТОЧИТЬ ПРИДЕТСЯ :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы сначала замерил компрессию. Аккум заряжен, заслонка открыта, все свечи выкручены.

1. Замер в чистую.

2. 20 гр. масла в цилиндр и повторить.

 

Сссответственно смотри какая в 1м случае и во втором. Если резко изменится - виновны кольца.

 

не факт. Не редкость, когда компрессионные в порядке, а маслосъемные или кончились, или забились.. Тогда и компрессия вроде нормальная, и не сапунит, а масло кушаит и сизодымит.. ;) но правда это все равно "виноваты кольца" :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замерил компрессию: 1-й цилиндр 6.5, 2-й 7.5, 3-й 7.5, 4-й 8.5(?!) разброс-понятно, непонятно. откуда 8.5, когда везде пишут что для этого двигателя 6.2 рабочая степень сжатия. Интересно ваше мнение.

А еще может кто подскажет, что за модификация двигателя 69 Э? у меня именно такой!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
замерил компрессию: 1-й цилиндр 6.5, 2-й 7.5, 3-й 7.5, 4-й 8.5(?!) разброс-понятно, непонятно. откуда 8.5, когда везде пишут что для этого двигателя 6.2 рабочая степень сжатия. Интересно ваше мнение.

А еще может кто подскажет, что за модификация двигателя 69 Э? у меня именно такой!!!

Ты просто путаешь степень сжатия с компрессией. может кто научной ссылкой кинет а в двух словах степень сжатия это отношение объема рабочего хода цилиндра к объему камеры сгорания и измеряется в куб см., а компрессия это то давление которое создается при такте сжатия и изеряется в атмосферах. они между соой прямо не связаны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Степень сжатия это отношение рабочего объема цилиндра к объему камеры сгорания. А компрессия это давление, которое создает поршень в цилиндре. Вещи хоть и связанные меж собой, но всё же разные.

 

Меня уже опередили с ответом. Внесу попраку - степень сжатия ни в каких единицах не измеряется, это отношение объема к объему.

Изменено пользователем Lav1657

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь карбюратор может переливать. из за этого тоже коптит. хотя сизый дым на кольца косит, маслосъемные. компрессия компрессией а масло то снимают маслосъемные. к тому же есть второе дыхание. когда поршневая доживает последние дни, двигатель начинает оччень хорошо работать. тк масло создает затвор для газов и компрессия увеличивается. но не надолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проверь карбюратор может переливать. из за этого тоже коптит. хотя сизый дым на кольца косит, маслосъемные. компрессия компрессией а масло то снимают маслосъемные. к тому же есть второе дыхание. когда поршневая доживает последние дни, двигатель начинает оччень хорошо работать. тк масло создает затвор для газов и компрессия увеличивается. но не надолго.

 

Какие маслосъёмные колпачки на нижнеклапанном движке? Не было их там никогда. Единственно возможная причина - кирдык кольцам ( залегли, стёрлись , иль лопнули) Лично я предпочитаю наборные маслосъёмные кольца - и ставить проще, и работают лучше.

Их на Ф 82 нынче как грязи - и от "Космича-412", и от 1,7 моторов "классики", и от 083( и дальше) моторов....

Изменено пользователем swat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня дымит безбожно.Этого не должно быть.Поэтому лучшее решение в этом случае-это замена двигателя(если не раритетчик конечно)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: Двигатель менять? А может ему целиком машину поменять, эт еще проще... Пересел и все..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: Двигатель менять? А может ему целиком машину поменять, эт еще проще... Пересел и все..

 

Ясен хрен. Особенно - когда коврики грязные, а пепельницы- полные :lol::lol::lol:

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
завел недавно двигатель газ-69 а он дымит нещадно, а работает чисто, давление на прогретом по мех. датчику 1 кг. на холостых., при перегазовках 3-4кг. но пускает сизый дым из вентиляции картера и выпускного коллектора. Раскоксовка непосредственно в цилиндры , а так-же промывка маслянной системы помогла ненамного. Встает вопрос, менять ли поршневые кольца,,, ведь вполне возможно что в далеких 60-х сизый дым из глушителя мог(?) считаться нормой....Подскажите, плиз господа, у кого есть м-20 в эксплуатации!

Насколько мне известно, нормальный М20 дымить не должен. Недавно у нас был такой случай: задымило двигло- тоже сначала подумали на кольца, при этом мотор не "троил" и прекрасно тянул. Как показало вскрытие ГБЦ, виной всему стала пробитая прокладка этой самой ГБЦ. Пробило между камерой сгорания первого цилиндра и каналом системы охл. В системе охлаждения залит тосол- вот по этому седой дым и фигачил... Обрати внимание на свечи по ним многое можно определить.

После установки новой прокладки М20 не дымит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько мне известно, нормальный М20 дымить не должен. Недавно у нас был такой случай: задымило двигло- тоже сначала подумали на кольца, при этом мотор не "троил" и прекрасно тянул. Как показало вскрытие ГБЦ, виной всему стала пробитая прокладка этой самой ГБЦ. Пробило между камерой сгорания первого цилиндра и каналом системы охл. В системе охлаждения залит тосол- вот по этому седой дым и фигачил... Обрати внимание на свечи по ним многое можно определить.

После установки новой прокладки М20 не дымит.

 

Где-то читал - в стране Пендоссии чувак целое состояние сделал на оборудовании авто "дымовой завесой" . ( мож от полицаев уходить, а мож проста по приколу) . - тупо в выпускной коллектор впрыск Тосола ( сори- любого антифриза на этиленгликоле. Мона и тормозную жидкость с водой - таже шняга) . Дым - зачотнейший.

На совеццких танках для этой цели - впрыск в выхлопную трубу соляры ( иль керосина - на чём танк ездиит). :P:P:P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

'эту клапанную крышку на м-20,стыдно называть гбц!!дымить будет либо прокладка кирдык(хотя если вода залита,то должон быть пар из выхлопа),либо маслосьёмные кольца,либо что хуже всего, хана блоку,т.е точить цылы,менять поршня кольца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за дельный совет про кольца. Как показало вскрытие, компрессионные кольца на первых 2-х цилиндрах лопнули на энное кол-во частей... Может кто знает, где и от чего искать вкладыши?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкладыши от ГАЗ-51,52.В магазинах по грузовикам,на автобазах и АТП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот какой вопрос возник - дым на первых часах работы после кап. ремонта - аномалия или норма? в системе охлаждения пока вода.

двиг. все тот же - М20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот какой вопрос возник - дым на первых часах работы после кап. ремонта - аномалия или норма? в системе охлаждения пока вода.

двиг. все тот же - М20.

Любой мотор после замены поршневой ( хотя бы колец) первое время ( до приработки) будет и иметь компрессию немного ниже номинальной, и может поддымливать ( пока кольца не приработаются) .

К тому же при первом пуске после переборки обычно мотор поражает дикой дымностью - масло обгорает ( попавшее " куда не нуна" при переборке)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти