Перейти к содержимому


Фотография

должен ли дымить м-20


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Нигелист

Нигелист

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Отправлено 01 Апрель 2009 - 08:27

завел недавно двигатель газ-69 а он дымит нещадно, а работает чисто, давление на прогретом по мех. датчику 1 кг. на холостых., при перегазовках 3-4кг. но пускает сизый дым из вентиляции картера и выпускного коллектора. Раскоксовка непосредственно в цилиндры , а так-же промывка маслянной системы помогла ненамного. Встает вопрос, менять ли поршневые кольца,,, ведь вполне возможно что в далеких 60-х сизый дым из глушителя мог(?) считаться нормой....Подскажите, плиз господа, у кого есть м-20 в эксплуатации!
Чем дальше в лес, тем толще партизаны..


#2 tvi_iv

tvi_iv

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Город:Иваново

Отправлено 01 Апрель 2009 - 08:52

кольца менять

#3 ПАВЕЛ 07

ПАВЕЛ 07

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мос обл

Отправлено 01 Апрель 2009 - 12:34

завел недавно двигатель газ-69 а он дымит нещадно, а работает чисто, давление на прогретом по мех. датчику 1 кг. на холостых., при перегазовках 3-4кг. но пускает сизый дым из вентиляции картера и выпускного коллектора. Раскоксовка непосредственно в цилиндры , а так-же промывка маслянной системы помогла ненамного. Встает вопрос, менять ли поршневые кольца,,, ведь вполне возможно что в далеких 60-х сизый дым из глушителя мог(?) считаться нормой....Подскажите, плиз господа, у кого есть м-20 в эксплуатации!

ОДНОЗНАЧНО КЛЕЧКИ,А ТО МОГЕТ БЫТЬ И ТОЧИТЬ ПРИДЕТСЯ :(

#4 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 01 Апрель 2009 - 18:08

Я бы сначала замерил компрессию. Аккум заряжен, заслонка открыта, все свечи выкручены.
1. Замер в чистую.
2. 20 гр. масла в цилиндр и повторить.

Сссответственно смотри какая в 1м случае и во втором. Если резко изменится - виновны кольца.


не факт. Не редкость, когда компрессионные в порядке, а маслосъемные или кончились, или забились.. Тогда и компрессия вроде нормальная, и не сапунит, а масло кушаит и сизодымит.. ;) но правда это все равно "виноваты кольца" :rolleyes:

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#5 Нигелист

Нигелист

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Отправлено 01 Апрель 2009 - 21:03

замерил компрессию: 1-й цилиндр 6.5, 2-й 7.5, 3-й 7.5, 4-й 8.5(?!) разброс-понятно, непонятно. откуда 8.5, когда везде пишут что для этого двигателя 6.2 рабочая степень сжатия. Интересно ваше мнение.
А еще может кто подскажет, что за модификация двигателя 69 Э? у меня именно такой!!!
Чем дальше в лес, тем толще партизаны..

#6 cutlass.supreme

cutlass.supreme

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Беговая

Отправлено 01 Апрель 2009 - 21:35

замерил компрессию: 1-й цилиндр 6.5, 2-й 7.5, 3-й 7.5, 4-й 8.5(?!) разброс-понятно, непонятно. откуда 8.5, когда везде пишут что для этого двигателя 6.2 рабочая степень сжатия. Интересно ваше мнение.
А еще может кто подскажет, что за модификация двигателя 69 Э? у меня именно такой!!!

Ты просто путаешь степень сжатия с компрессией. может кто научной ссылкой кинет а в двух словах степень сжатия это отношение объема рабочего хода цилиндра к объему камеры сгорания и измеряется в куб см., а компрессия это то давление которое создается при такте сжатия и изеряется в атмосферах. они между соой прямо не связаны...

#7 Lav1657

Lav1657

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 272 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 01 Апрель 2009 - 21:39

Степень сжатия это отношение рабочего объема цилиндра к объему камеры сгорания. А компрессия это давление, которое создает поршень в цилиндре. Вещи хоть и связанные меж собой, но всё же разные.

Меня уже опередили с ответом. Внесу попраку - степень сжатия ни в каких единицах не измеряется, это отношение объема к объему.

Сообщение отредактировал Lav1657: 01 Апрель 2009 - 21:42

Куплю на Москвич-407 - руль, пластик салона в отличном состоянии.

#8 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Апрель 2009 - 22:03

Проверь карбюратор может переливать. из за этого тоже коптит. хотя сизый дым на кольца косит, маслосъемные. компрессия компрессией а масло то снимают маслосъемные. к тому же есть второе дыхание. когда поршневая доживает последние дни, двигатель начинает оччень хорошо работать. тк масло создает затвор для газов и компрессия увеличивается. но не надолго.

#9 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 02 Апрель 2009 - 00:12

Проверь карбюратор может переливать. из за этого тоже коптит. хотя сизый дым на кольца косит, маслосъемные. компрессия компрессией а масло то снимают маслосъемные. к тому же есть второе дыхание. когда поршневая доживает последние дни, двигатель начинает оччень хорошо работать. тк масло создает затвор для газов и компрессия увеличивается. но не надолго.


Какие маслосъёмные колпачки на нижнеклапанном движке? Не было их там никогда. Единственно возможная причина - кирдык кольцам ( залегли, стёрлись , иль лопнули) Лично я предпочитаю наборные маслосъёмные кольца - и ставить проще, и работают лучше.
Их на Ф 82 нынче как грязи - и от "Космича-412", и от 1,7 моторов "классики", и от 083( и дальше) моторов....

Сообщение отредактировал swat: 02 Апрель 2009 - 18:42

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#10 airat1979

airat1979

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Апрель 2009 - 16:11

И у меня дымит безбожно.Этого не должно быть.Поэтому лучшее решение в этом случае-это замена двигателя(если не раритетчик конечно)))

#11 Seamen

Seamen

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Находка
  • Интересы:ГАЗ-69 1954г

Отправлено 03 Апрель 2009 - 01:56

:blink: Двигатель менять? А может ему целиком машину поменять, эт еще проще... Пересел и все..

#12 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 03 Апрель 2009 - 02:42

:blink: Двигатель менять? А может ему целиком машину поменять, эт еще проще... Пересел и все..


Ясен хрен. Особенно - когда коврики грязные, а пепельницы- полные :lol: :lol: :lol:

Сообщение отредактировал Федот68: 03 Апрель 2009 - 02:42

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#13 airat1979

airat1979

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Апрель 2009 - 16:51

Ну М-20 же тоже не выход!)))))

#14 aleksanosok

aleksanosok

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Отправлено 03 Апрель 2009 - 18:05

завел недавно двигатель газ-69 а он дымит нещадно, а работает чисто, давление на прогретом по мех. датчику 1 кг. на холостых., при перегазовках 3-4кг. но пускает сизый дым из вентиляции картера и выпускного коллектора. Раскоксовка непосредственно в цилиндры , а так-же промывка маслянной системы помогла ненамного. Встает вопрос, менять ли поршневые кольца,,, ведь вполне возможно что в далеких 60-х сизый дым из глушителя мог(?) считаться нормой....Подскажите, плиз господа, у кого есть м-20 в эксплуатации!

Насколько мне известно, нормальный М20 дымить не должен. Недавно у нас был такой случай: задымило двигло- тоже сначала подумали на кольца, при этом мотор не "троил" и прекрасно тянул. Как показало вскрытие ГБЦ, виной всему стала пробитая прокладка этой самой ГБЦ. Пробило между камерой сгорания первого цилиндра и каналом системы охл. В системе охлаждения залит тосол- вот по этому седой дым и фигачил... Обрати внимание на свечи по ним многое можно определить.
После установки новой прокладки М20 не дымит.

#15 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 03 Апрель 2009 - 22:23

Насколько мне известно, нормальный М20 дымить не должен. Недавно у нас был такой случай: задымило двигло- тоже сначала подумали на кольца, при этом мотор не "троил" и прекрасно тянул. Как показало вскрытие ГБЦ, виной всему стала пробитая прокладка этой самой ГБЦ. Пробило между камерой сгорания первого цилиндра и каналом системы охл. В системе охлаждения залит тосол- вот по этому седой дым и фигачил... Обрати внимание на свечи по ним многое можно определить.
После установки новой прокладки М20 не дымит.


Где-то читал - в стране Пендоссии чувак целое состояние сделал на оборудовании авто "дымовой завесой" . ( мож от полицаев уходить, а мож проста по приколу) . - тупо в выпускной коллектор впрыск Тосола ( сори- любого антифриза на этиленгликоле. Мона и тормозную жидкость с водой - таже шняга) . Дым - зачотнейший.
На совеццких танках для этой цели - впрыск в выхлопную трубу соляры ( иль керосина - на чём танк ездиит). :P :P :P
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#16 lava73

lava73

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинская обл

Отправлено 04 Апрель 2009 - 09:34

'эту клапанную крышку на м-20,стыдно называть гбц!!дымить будет либо прокладка кирдык(хотя если вода залита,то должон быть пар из выхлопа),либо маслосьёмные кольца,либо что хуже всего, хана блоку,т.е точить цылы,менять поршня кольца
газ-69 1966г,ваз-2111,Автомобиль не роскошь,а средство раскошелиться!

#17 Нигелист

Нигелист

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Отправлено 08 Апрель 2009 - 12:08

Спасибо всем за дельный совет про кольца. Как показало вскрытие, компрессионные кольца на первых 2-х цилиндрах лопнули на энное кол-во частей... Может кто знает, где и от чего искать вкладыши?
Чем дальше в лес, тем толще партизаны..

#18 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 08 Апрель 2009 - 14:21

Вкладыши от ГАЗ-51,52.В магазинах по грузовикам,на автобазах и АТП.
Изображение

#19 69_rus

69_rus

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

Отправлено 18 Июнь 2009 - 00:50

Вот какой вопрос возник - дым на первых часах работы после кап. ремонта - аномалия или норма? в системе охлаждения пока вода.
двиг. все тот же - М20.
Там, где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, ГАЗон на пузе проползет...

#20 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 18 Июнь 2009 - 07:39

Вот какой вопрос возник - дым на первых часах работы после кап. ремонта - аномалия или норма? в системе охлаждения пока вода.
двиг. все тот же - М20.

Любой мотор после замены поршневой ( хотя бы колец) первое время ( до приработки) будет и иметь компрессию немного ниже номинальной, и может поддымливать ( пока кольца не приработаются) .
К тому же при первом пуске после переборки обычно мотор поражает дикой дымностью - масло обгорает ( попавшее " куда не нуна" при переборке)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей