Перейти к содержимому


Фотография

Эксплуатация вне дороги. Тяга и прочее.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 w_raven

w_raven

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Отправлено 20 Апрель 2009 - 10:06

Доброго времени суток уважаемые Комрады.
Собственно дело такое. Хотелось бы узнать у всех счастливых обладателей ГАЗ69 со стандартными моторами и трансмиссией как ведут себя автомобили на бездорожье. Дабы кое что для себя уяснить. Собственно суть проблемы. У меня 69-й в стандартном исполнении (мотор М20, КПП и РК родные, колеса 32-е Гудриджи). Покатался по грязи, делал несколько выездов дабы проверить как и что работает. Так вот собственно и камень преткновения. Возможно мне только показалось, но тяга как таковая отсутствует. Автомобиль с включенным передком едет по грязи только на второй передаче. Третью даже и не думаю включать, останавливается. Мотор при этом начинает греться. Ощущение, что ему реально тяжело. Не скажу что грязи очень уж много было вокруг. Просто грунтовая дорога раскисшая после зимы. См 10-15 в глубину не больше. Едет он по этой грязи уверенно, не буксует, но уж очень мотор натружено работает. Приходилось даже пару раз включать пониженную передачу, когда подьемчик, пусть даже небольшой. Расход при этом большой довольно. Литров 20-25 где то. Даже когда по трассе едешь в горку реально приседает до 40-50 км в час. по прямой 60-70 едет нормально. Чуть горка, умирает. Давление 5, масло 10w40 Мобил полусинтетика, не есть. В мостах и коробках тоже мобил трансмиссионный. Заводится с пол тыка. Не знаю пока на что грешить.
Хотелось бы узнать как у других себя ведут подобные аппараты. И очень попросил бы, не преувеличивать пожалуйста, расскажите как есть буду очень благодарен. Иначе могу попасть на замену мотора... Мне нужна тяга и уверенное передвижение по бездорожью.
ICQ 594509584 mail:alexey@soviet-cars.ru +7-927-2020610
skype:alexey.strikov г. Самара www.soviet-cars.ru


#2 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 20 Апрель 2009 - 12:00

Тут явно надо движок в порядок привести, начни с карбюратора а там может время капиталить пришло. Страшные вещи рассказываешь. Да и грязь дело небыстрое.

#3 cutlass.supreme

cutlass.supreme

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Беговая

Отправлено 20 Апрель 2009 - 13:52

Доброго времени суток уважаемые Комрады.
Собственно дело такое. Хотелось бы узнать у всех счастливых обладателей ГАЗ69 со стандартными моторами и трансмиссией как ведут себя автомобили на бездорожье. Дабы кое что для себя уяснить. Собственно суть проблемы. У меня 69-й в стандартном исполнении (мотор М20, КПП и РК родные, колеса 32-е Гудриджи). Покатался по грязи, делал несколько выездов дабы проверить как и что работает. Так вот собственно и камень преткновения. Возможно мне только показалось, но тяга как таковая отсутствует. Автомобиль с включенным передком едет по грязи только на второй передаче. Третью даже и не думаю включать, останавливается. Мотор при этом начинает греться. Ощущение, что ему реально тяжело. Не скажу что грязи очень уж много было вокруг. Просто грунтовая дорога раскисшая после зимы. См 10-15 в глубину не больше. Едет он по этой грязи уверенно, не буксует, но уж очень мотор натружено работает. Приходилось даже пару раз включать пониженную передачу, когда подьемчик, пусть даже небольшой. Расход при этом большой довольно. Литров 20-25 где то. Даже когда по трассе едешь в горку реально приседает до 40-50 км в час. по прямой 60-70 едет нормально. Чуть горка, умирает. Давление 5, масло 10w40 Мобил полусинтетика, не есть. В мостах и коробках тоже мобил трансмиссионный. Заводится с пол тыка. Не знаю пока на что грешить.
Хотелось бы узнать как у других себя ведут подобные аппараты. И очень попросил бы, не преувеличивать пожалуйста, расскажите как есть буду очень благодарен. Иначе могу попасть на замену мотора... Мне нужна тяга и уверенное передвижение по бездорожью.

Займи у кого-нибудь родную 6,5х16 и почувствуй, как говорится, разницу. Сразу полетит...
не далее чем в субботу полазил чуток. В лесу снег , на поле раскисшая почва, брод, песчаный подъем и тд.
резина 8,40 х15 я-192 двиг и трансмиссия (кроме поворотных кулаков) родные.
ведет себя так же как ты описываешь. Только я его не насиловал, по бездорожью шел на 2-ой и 3-ей пониженной. 1-ой пониженной пользовался только когда дерево переезжал. У тебя все нормально. Если такая динамика тебя не устраивает, то меняй мотор на ...( уж выбор тут колосальный)

#4 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 20 Апрель 2009 - 14:00

Доброго времени суток уважаемые Комрады.
Собственно дело такое. Хотелось бы узнать у всех счастливых обладателей ГАЗ69 со стандартными моторами и трансмиссией как ведут себя автомобили на бездорожье. Дабы кое что для себя уяснить. Собственно суть проблемы. У меня 69-й в стандартном исполнении (мотор М20, КПП и РК родные, колеса 32-е Гудриджи). Покатался по грязи, делал несколько выездов дабы проверить как и что работает. Так вот собственно и камень преткновения. Возможно мне только показалось, но тяга как таковая отсутствует. Автомобиль с включенным передком едет по грязи только на второй передаче. Третью даже и не думаю включать, останавливается. Мотор при этом начинает греться. Ощущение, что ему реально тяжело. Не скажу что грязи очень уж много было вокруг. Просто грунтовая дорога раскисшая после зимы. См 10-15 в глубину не больше. Едет он по этой грязи уверенно, не буксует, но уж очень мотор натружено работает. Приходилось даже пару раз включать пониженную передачу, когда подьемчик, пусть даже небольшой. Расход при этом большой довольно. Литров 20-25 где то. Даже когда по трассе едешь в горку реально приседает до 40-50 км в час. по прямой 60-70 едет нормально. Чуть горка, умирает. Давление 5, масло 10w40 Мобил полусинтетика, не есть. В мостах и коробках тоже мобил трансмиссионный. Заводится с пол тыка. Не знаю пока на что грешить.
Хотелось бы узнать как у других себя ведут подобные аппараты. И очень попросил бы, не преувеличивать пожалуйста, расскажите как есть буду очень благодарен. Иначе могу попасть на замену мотора... Мне нужна тяга и уверенное передвижение по бездорожью.

Все один в один как у меня. В выходные "грязь месил". Кедр прав, грязь - штука не быстрая. У меня тоже по началу измена была, но теперь я спокоен. Нет цели не отстать от остальных "молодых гряземесов", есть цель доехать, и с этим ГАЗик справляется на +5. Брал такое, что выехав меня встречали аплодисментами! А тяги в грязище у него действительно не хватает, хотя правильно сказать - мощности. Понял для себя главое - не рвать мотор, лучше постоять и посмотреть, пусть молодежь помериестся силой. Реально потом было жалко ГАЗона. Больше не поддамся эмоциям...

#5 w_raven

w_raven

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Отправлено 20 Апрель 2009 - 15:12

Тоже грешу на карб. Мотор только обкатался после капиталки. Делал сам. Уверен в том что сделал... Но вот с зажиганием и карбом надо покрутить. Не люблю я их просто... :)

Тут явно надо движок в порядок привести, начни с карбюратора а там может время капиталить пришло. Страшные вещи рассказываешь. Да и грязь дело небыстрое.


ICQ 594509584 mail:alexey@soviet-cars.ru +7-927-2020610
skype:alexey.strikov г. Самара www.soviet-cars.ru

#6 w_raven

w_raven

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Отправлено 20 Апрель 2009 - 15:14

Все понятно. В принципе если так должно быть то наверное устраивает. Сравнить пока не с чем скажем так. В моем районе я такой один. На майские соберемся, вот там и попробую пожалуй. Спасибо. Утешил. :)

Займи у кого-нибудь родную 6,5х16 и почувствуй, как говорится, разницу. Сразу полетит...
не далее чем в субботу полазил чуток. В лесу снег , на поле раскисшая почва, брод, песчаный подъем и тд.
резина 8,40 х15 я-192 двиг и трансмиссия (кроме поворотных кулаков) родные.
ведет себя так же как ты описываешь. Только я его не насиловал, по бездорожью шел на 2-ой и 3-ей пониженной. 1-ой пониженной пользовался только когда дерево переезжал. У тебя все нормально. Если такая динамика тебя не устраивает, то меняй мотор на ...( уж выбор тут колосальный)


ICQ 594509584 mail:alexey@soviet-cars.ru +7-927-2020610
skype:alexey.strikov г. Самара www.soviet-cars.ru

#7 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 20 Апрель 2009 - 16:33

А мне говорили что недостаток тяги это и есть оригинальное преимущество, ГАЗик не срывает колеса а просто проползает потихоньку.

#8 Ortrega

Ortrega

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 30 Май 2009 - 15:19

Доброго времени суток уважаемые Комрады.
Собственно дело такое. Хотелось бы узнать у всех счастливых обладателей ГАЗ69 со стандартными моторами и трансмиссией как ведут себя автомобили на бездорожье. Дабы кое что для себя уяснить. Собственно суть проблемы. У меня 69-й в стандартном исполнении (мотор М20, КПП и РК родные, колеса 32-е Гудриджи). Покатался по грязи, делал несколько выездов дабы проверить как и что работает. Так вот собственно и камень преткновения. Возможно мне только показалось, но тяга как таковая отсутствует. Автомобиль с включенным передком едет по грязи только на второй передаче. Третью даже и не думаю включать, останавливается. Мотор при этом начинает греться. Ощущение, что ему реально тяжело. Не скажу что грязи очень уж много было вокруг. Просто грунтовая дорога раскисшая после зимы. См 10-15 в глубину не больше. Едет он по этой грязи уверенно, не буксует, но уж очень мотор натружено работает. Приходилось даже пару раз включать пониженную передачу, когда подьемчик, пусть даже небольшой. Расход при этом большой довольно. Литров 20-25 где то. Даже когда по трассе едешь в горку реально приседает до 40-50 км в час. по прямой 60-70 едет нормально. Чуть горка, умирает. Давление 5, масло 10w40 Мобил полусинтетика, не есть. В мостах и коробках тоже мобил трансмиссионный. Заводится с пол тыка. Не знаю пока на что грешить.
Хотелось бы узнать как у других себя ведут подобные аппараты. И очень попросил бы, не преувеличивать пожалуйста, расскажите как есть буду очень благодарен. Иначе могу попасть на замену мотора... Мне нужна тяга и уверенное передвижение по бездорожью.

Всё дело в колесах,надо ставить либо родные либо приближенные по размеру. У меня стоит вообще от Нивы 175*80 R16 лезет в любую грязь на любой скорости,двигатель тянет быстро правда сам не поедешь по колеям всю голову разбить можно.
По поводу тяги,20 четырех ведерных мешков картошки, 80-90 км/ч хоть в горку хоть под горку.

#9 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 30 Май 2009 - 19:38

Возможно мне только показалось, но тяга как таковая отсутствует. Автомобиль с включенным передком едет по грязи только на второй передаче. Третью даже и не думаю включать, останавливается. Мотор при этом начинает греться. Ощущение, что ему реально тяжело. Не скажу что грязи очень уж много было вокруг. Просто грунтовая дорога раскисшая после зимы. См 10-15 в глубину не больше. Едет он по этой грязи уверенно, не буксует, но уж очень мотор натружено работает. Приходилось даже пару раз включать пониженную передачу

выделеное насмешило малость :0)) ты как хотел?чтоб 52 кобылы тянули полторы тонны на третьей по грязи?.. Газег в стандарте хорош тем, что на холостых и пониженой медленно, но верно вылезет откуда только пожелаешь!
А ты ему заранее дал "неравный бой" Приведи в голове соответствия в норму: вес, мощность, крутящий момент и будет тебе счастье! Но вот скорости не будет однозначно! только размеренное, вдумчивое движение по говнам, на удивление остальным!

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 30 Май 2009 - 19:38

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#10 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 30 Май 2009 - 22:17

выделеное насмешило малость :0)) ты как хотел?чтоб 52 кобылы тянули полторы тонны на третьей по грязи?.. Газег в стандарте хорош тем, что на холостых и пониженой медленно, но верно вылезет откуда только пожелаешь!
А ты ему заранее дал "неравный бой" Приведи в голове соответствия в норму: вес, мощность, крутящий момент и будет тебе счастье! Но вот скорости не будет однозначно! только размеренное, вдумчивое движение по говнам, на удивление остальным!


+555
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#11 flyingv

flyingv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 31 Май 2009 - 18:11

Я только на пониженной в раздатке и езжу по бездору, колеса 33, конечно мощности не хватает дабы брать с разгону участки, да и не надо, первая пониженная срывает 33ие гудричи спущенные дальше некуда, хочеться ещё ниже :) По тежелым участкам только первая пониженная, никак по другому. В этом его сила, то что не подготовленные к таким дорогам водители могут там ездить, мотор приучает к дисциплинированности :) Нет никаких "дам газу и выеду", все внатяг и выверенно. Моя, имха, 33ие это предел этого мотора, мосты вояки.
Газ69 69гв. Вояки + винтовые блоки. Мудрич 33" Rancho rs5000, дисковые тормоза, winch9500lbs...

#12 Тарас

Тарас

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 19:39

10 15 см грязи!!! Ну это только на пониженой. Насчет в горку не идет - так не должно быть.

#13 kalash-m

kalash-m

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 16:02

Доброго времени суток уважаемые Комрады.
Со стандартным мотором в грязь - только пониженная, вылезет хоть из жопы. А как только пос тавишь УАЗовский мотор все что ты перечислил в в вопросе уйдет в прошлое.(правда по грюзуке ездить будет хуже и мотор приходится крутить а это расход). У меня газон на родном движке жрал 15-16.



#14 Макс PZ

Макс PZ

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Город:Переславль-Залесский

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 12:08

Согласен с Wuglusskr и Flyingv в 15сантиметровой грязи на 32-ом радиусе только на понижайке (береги движок)
сам пользую 35-й мудрич с родными агрегатами кроме УАЗовских колхозовских мостов..
на понижайке по сухому можно трогаться со второй передачи, а в грязи буксую только на первой пониженной, а если нужно пройти "ходом" то только на второй пониженной
Планирую поставить двухкамерный карб (126), думаю движочек будет работать по веселее, а насчет расхода бензина в бездорожье я не заморачиваюсь, гов..олин гов..олину- рознь...
да и почва в каждом районе своя где-то торфяная, а чде-то глина соответственно двигателю сложнее колеса прокрутить вот и бензинчику больше с хавает
удачи
за любой кипиш, кроме голодовки..
Обработка стекла и изделия из него

#15 Джипёр

Джипёр

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва м/р Братеево 8-915-233-63-54
  • Интересы:ГАЗы... И конечно же наши горячо любимые Женщины...

Отправлено 22 Январь 2010 - 13:33


Аська: 384291074

#16 esk

esk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шадринск

Отправлено 22 Январь 2010 - 14:57

по грязи если поставить мощьнее двиг быстрее всеравно не поедеш темболее по раскисшей дороге улетиш либо в дерево либо в кювет. а то что в гору по асфальту не идет тут много факторов возможно схождение колес, было такое на рыбалке вечером за добавкой в колхоз гоняли (мало кто помнит) на следующий день домой поехали чую както не так рулится но вроде едет, потом на асфальт выехали машин совсем упирается в гору на второй передаче, Правда сильно крутая горка, и греется немного. Осмотр показал что погнута тяга рулевая между поворотными кулаками (длинная которая). соответственно колеса сошлись и вот вам не едет тяги не хватает.
смотри в карбюратор он на многое влияет.
компрессию проверь.
Угол зажигания, состояние свечей.
клапана не грех отрегулировать.
Тормозные колодки могут быть разведены сильно.
вот вроде основное все.

#17 mikhadiesel

mikhadiesel

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, Арамиль

Отправлено 01 Февраль 2010 - 08:41

Всем привет, тоже сначала бздел на эту тему. Когда ездил на уазовской резине - недостаток тяги ощущался только на прямой передаче в горку, но не так заметно. Потом захотелось дальше в лес и понеслось. Ща у меня ГАЗ 69А в родне по трансмиссии на купер дискавери 35". Машина сначала отказывалась приемлемо перемещаца без понижайки по грязи с 35", пришлось 1) поменять мембрану на бензонасосе и выбросит родной карб, поставил К131 через переходную пластину (движок приободрился, уже не так дох в чаче и на затяжных подъёмах), затем я порвал передний мост (даже стала посещать мысль о невиновности двигла), но меня было уже не остановить поменял ГП в мостах на 41 зуб (оказалось прежний хозя туда тупо от уазика мосты вкатил какие были), один дифер был на выброс поэтому паралельно воткнул самоблок от бтр, и я вам скажу машина то поехала совсем по другому, а когда подвернулись военники - вот уже год воще всё устраивает.
Мои выводы - Двигатель обладает паровозной тягой на низах, но обороты не любит, понужать бесполезно, захлёбывается, такое впечатление что ест в этом режиме больше чем насос качает, сложилось впечатление что проблемы с тягой связаны с дохлым карбом и бензонасосом.
При переходе на мудовую резину, тем более размерами за 31" в любом случае потребует модернизации трансмиссия.(коробка с рядом как у газели, иные ГП,раздатка родная которая и так хороша, + боковые редуктора) и всё поедет, но неспеша,не на время, как уже было замечено.

P/S Вообще хочу вас отговорить от этой идеи больших колёс, тридцать раз подумайте прежде чем уходить на бигфуты, усиливать придётся всё, в течении года и активной езды пришёл писец всему начиная от рулевого редуктора, корданой передачи, сцепления, наконечников тяг, втулок рессор и т.п. Ща умирает раздатка, не знаю где взять. Практика эксплуатации показала, в качестве экспедиционника на рыбалку (тоскать кучу скарба, лодку, мртор, шатры и палатки) лучше подходит обычная буханка, "изрезать" и "замучивать" под эти цели газон неоправдано. А он и так сам по себе хорош.
Не ту страну назвали гандуросам!!!

#18 Roman4x4

Roman4x4

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары

Отправлено 10 Февраль 2010 - 11:49

Двиг. УМЗ 414, карб к-131, маховик газ-53, сцепление газ-52, кпп и рк родные, мосты колхозные уаз, резина и-502 ( в планах 33x10,5R15).
С таким винигретом на бездорожье не только не отстает от новых гряземесов, но в половине случаев едет быстрее.

#19 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 11 Февраль 2010 - 00:24

Двиг. УМЗ 414, карб к-131, маховик газ-53, сцепление газ-52, кпп и рк родные, мосты колхозные уаз, резина и-502 ( в планах 33x10,5R15).
С таким винигретом на бездорожье не только не отстает от новых гряземесов, но в половине случаев едет быстрее.


Неужто маховик ГАЗ53 лезет в колокол 21 мотора? . А как со стартером разрулено?.


да и нафига сцепу от 52 корячить?  "лепесток" ( от ненавистных буржуёв)  - вполне кошерно стаёт. Без плясок с неродным маховиком....


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#20 Roman4x4

Roman4x4

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары

Отправлено 11 Февраль 2010 - 10:28

Маховик Газ-53 почти не отличается ( венцы одинаковые) от УАЗ, стартер СТ-230 взаимозаменяемы (корпус вилки подпилен, а то в кузов упирался), а у 52 сцепления площадь контакта такая, что Уазовское отдыхает (актуально на бездорожье). Причем встало все без сещественных переделок.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей