Толя

И ВОТ ОН!!! МЕЧТА ВСЕЙ ЖИЗНИ- ГАЗОН!!!!!!

18 сообщений в этой теме

Мужики!!!!! Хочу завести еще одну провокационую тему!!!!

 

М.б. и ошибочно и предвзято, но ... разделил посетителей форума на группы "РАРИТЕТ, ЭКСТРИМ, ДЛЯ ДУШИ, ПОНТ". Прошу ответить на вопросы. Только без лишней бадяги, склок (бабских), разборок, наездов, пацанских комментариев мнения других и т.п. Т.Е. КРАТКО И ПО-МУЖСКИ!!! Итак..

 

1. Почему именно ГАЗОН?????? (Воспоминания детства :) , вдруг осенило :o , водительский опыт :rolleyes: и т.п. и т.д. по желанию и фантазии)

2. Чё хотим\хотели из него сделать????? (Желательно именно первое представление и мечты о своем коне!!!)

3. Какой вариант\ состояние ГАЗОНА искали под свои планы?????

4. Предварительные расчету фин.затрат. (Да я!!! Да, мля, сейчас!!! Да в натуре!!! А на самом деле?!?!?)

5. Сколько времени, труда, сил, нервов, эмоций, крушения планов и т.п. УШЛО???

6. ИТОГО!!! ВОПРОС ЗАДАЧИ!!!! СКОЛЬКО БАБОСОВ, РУБЛЕЙ и т.п. и т.д. УШЛО НА СТРОИТЕЛЬСТВО СВОЕЙ МЕЧТЫ - варианта ГАЗОНА??????? Т.Е. ЗА ТАКИЕ БАБКИ Я ПОСТРОИЛ\СТРОЮ СВОЮ МЕЧТУ! Т.е. новичку будет урок и наука- сколько нужно бабок, чтобы сделать ГАЗОН его мечты, м.б. для начала и репу почешет!!!!

 

Предлагаю высказываться максимально от души, эмоционально и т.п. ПРЕДОСТРЕГАЮ от комментариев (а то , мля, тема превратится в очередное выяснение отношений. Давайте уже в других теме!!!!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хе-хе нус отвечать начнет новичек.

1. Почему? Оч хотелся ЖИП с мягким верхом. Введу скромного бюджета взгляд упал на УАЗ 469 (Про ГАЗ69 ваше не знал). И тут увидал газика, и все, и ПИ.....Ц, и заклинило. Может странно, но он как с душой. Нашол подходящий екземпляр.

2. Хотелось довести до ума и ездить на том что имеем. Прошли месяци в зборе информации, пока выстроилась цель - безотказный 4х4. И того, родные патроха наф, впихаем гелика.

3. Искал ухожений кузов. Нашол 69а. Колхозная капиталка: кое как усилиная рама УАЗа, двиг 24 волги, передние двери шишки, металический верх.

4. хм. Считал. Без фанатизма, считал. Привезенный гелик с доставкой= 3-3,500$ , что то своими ручками=0, что то чужими ручками=1-1,500$, материали=от 500$ до 10...фанатизма. И того где то 7килобаков. Полюбом, как не крути, всуну туды-сюды еще 2000$. Максимум 10.000$ ростянутые во времени, не оч и больно ради газика.

5. Пока разобрал только газика. Введу некоторых причин робота ...в лес не убежит. За пол года не перегорел. ХОЦЦЦЦЦА построить еще больше!!!!!

6. Ну как посторою похвастюсь, отчитаюсь и всех на шашлики повезу.

 

п.с. Большое спасибо Lavrentiyu. Надоумил дуралея, а то б настроил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Пять лет за рулем (2109), четыре года просмотра глянцевых автожурналов -разные тюнинги\шнекрофинги, колхозные безуспешные попытки сделать что-нибудь эдакое у себя в 2109. Достало!!!! Баловство это все!!!! 2109 - машина для перемещения задницы из точки А в точку Б. Что же тогда?! ВТОРАЯ МАШИНА!!!! БЮДЖЕТ ДО 100 000 РУБ (очень примерно. Если покатит, то можно еще добавить.). Москвич-401 ? Заз "ушастый"? ГАЗОН? Газ-21-избито, уже много таких. ГАЗОН !!!! А еще!! Нашел даже Газ-67 за 5 000 р. по цене металолома , но ..... родного очень мало, даже решетка радиатора была от 69, а стильный шильдик "ГАЗ, з-д Молотова" был похабно приварен на решетку от 69.

2. Итак ГАЗОН - идеальный вариант!!!! Одни плюсы!!! И кабриолет, и джип, и раритет!!! Хороший косметический ремонт, никаких переделок кузова - и дело в шляпе!! Техсостояние ходовой, мотора и т.п. устраивало. Что бы еще придумать? Цвет!! Просмотрел много фото, увидел белый (кстати, я в этом не пионер - белые Газоны были и до меня), решил.

3. Искал не ржавый до дыр, категорически без железной крыши т.п. в пределах до 15 000 р. Нашел! Не так сложно оказалось, было аж три варианта. Больше всего интересовал кузов, а внутренности пофиг. Но этот даже сам ездил, двиг. от волги-21.

4. Итак. 12 000 -газон, малярные работы - от 15 000 до 25000, диски 10000, резина 2000 - 6000, мелкосрочка (электрика, мотор, карб и т.п.) - 10000, вся остальная мелочевка (фары, габариты, подфарники, зеркала и т.д. и т.п.) - 10000. Итого примерно 73 000. Ну, нормально, т.е. в 100 укладываюсь даже с запасом. Можно было замахнуться и на мотор и т.п. , но пока решил оставить, т.к. все качества ГАЗОНА можно было попробовать и ощутить и с этой комплектацией.

5. Приступим! Начал все, конечно, шиворот на выворот. Слесарей для возни с Газоном найти не удалось - нафиг никому не надо со старьем возиться. У самого ни гаража, ни навыков.. Тогда нашел маляра, сказал, что хочу чтоб блестело "как у кота". Сошлись на 20000 р. и доп. оплате если что-то вылезет в процессе. За скоростью не гнались, ноябрь месяц на дворе, газон мне нужен только к лету. Переварили вод. дверь на широкую, ржавчину болгаркой и какой-то кислотой, грунтовка на неск. раз, покраска... в общем, к маю было все готово. Некоторый гоморой с документами, техосмотром и т.п., тут и ребята-слесари нашлись (просмотрели всю ходовую и т.п.) и все, можно ехать! В общем, за год при некотором кол-ве денег и не самому можно сделать, по крайней мере, что-то приближенное.

6. Т.о. имея "лишние" 60-100 000 р., какие-никакие идеи, желания, мечты, понты и т.п.(в общем, кто как хочет, пусть так и называет) за год можно сделать ГАЗОН. Мой Газон вряд ли тянет на РАРИТЕТ и ЭКСТРИМ, т.е. остается ДЛЯ ДУШИ \ ПОНТА. Вариант только летний, т.к. кабриолет, да и не заведется он зимой , наверное, и т.п. В общем, на летних автопрогулках по городу и на пляж и перевозке чего-нибудь бытового громоздкого на дачу я и остановился пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По классификации предлагемой Толей я вхожу в группу "Для души" с некоторым "понтом".

 

1. Почему именно ГАЗОН??????

Ответ: Воспоминания детства :), да и вместе мы всю жизнь, мне было 7 годиков, Гудвину - 3 года, когда мы встретились. Поэтому и называю я его "Волшебником из детства - Гудвином".

 

2. Чё хотим\хотели из него сделать?????

Ответ: Оставить дорогой сердцу облик, но как принято осовременить его. Будет машина для семейного экипажа для выездов на природу, море, в горы, иногда для понта по городу проехаться в принятом у нас режиме (чтоб головы выкручивались, а потом говорили, что есть такой мащинка классни) :D .

Дуги, кенгурины, люстру, окраска в темнобежевый с коричневыми элементами цвет. Внутри сиденья, лавки убрать, чуть завысить борта (в задней части), калитку сзади открывательскую, двери чуть в переднем углу наростить для приспособления зеркал (как у красного газика из 23 региона в альбоме). водильскую дверь под свои габариты приспособить. Обшить внутри, музычку втикнуть. Для начала убрать или переделать все, что сделано было "для себя" по принципу "мне пойдет".

 

3. Какой вариант\ состояние ГАЗОНА искали под свои планы?????

Ответ: Я его не искал, мы с Гудвином всю жизнь не расставались. Состояние хорошее на "4".

 

4. Предварительные расчету фин.затрат. (Да я!!! Да, мля, сейчас!!! Да в натуре!!! А на самом деле?!?!?)

Ответ: Предварительно - 67 тысяч рублев.

 

5. Сколько времени, труда, сил, нервов, эмоций, крушения планов и т.п. УШЛО???

Ответ: Расчитываю не торопясь до окончательного состояния (нереально сразу же!) вложиться в 2-3 года. Хотя ужас как хочу быстрее.

 

6. ИТОГО!!! ВОПРОС ЗАДАЧИ!!!! СКОЛЬКО БАБОСОВ, РУБЛЕЙ и т.п. и т.д. УШЛО НА СТРОИТЕЛЬСТВО СВОЕЙ МЕЧТЫ - варианта ГАЗОНА??????? Т.Е. ЗА ТАКИЕ БАБКИ Я ПОСТРОИЛ\СТРОЮ СВОЮ МЕЧТУ! Т.е. новичку будет урок и наука- сколько нужно бабок, чтобы сделать ГАЗОН его мечты, м.б. для начала и репу почешет!!!!

Ответ: Уже преть. Че-нить купить нормальное, дешевше 600 руплей нету. Не считая мелочевки. Купил новые диски (широкие) по 500 рябых - думаю, что Боженька в темечко поцеловал!

 

Толя, тема классная, но народ чото не ведется. Закинь еще чо-нить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал для души, получается понт :D

 

взял бы еще 67 газон, эти два аппарата, которые осели в душе при первом взгляде на них

 

свой брал за 50, думал вложить еще 50-60, но уже ушел за 200т.р. и это без участия коммерческих мастеров,всё своими руками, работы еще ведутся,и будут вестись, уже почти год,

 

-мечта несоизмерима в денежном эквиваленте, ОНА БЕСЦЕННА!!!

стремление к совершенству этой мечты оживляет этот авто, я не женат, но времени уделяю гораздо больше ему, чем подруге!!!

думаю уложиться за всё провсе 300-320 тыщ,+только свои силы

в ремонте не шарил нифига когда начинал!!

 

очень много узнал из этого сайта!

много читал литературы

стараюсь всё сам делать нервы правда от этого ни впи....

 

разработчикам сайта выношу благодарность,

всем отозвавшимся безмерно благодарин,

 

Starik

(как у красного газика из 23 региона в альбоме)

тот газон вообще бесценен, крыша пластик -помоему пол года,или год ее делали,

салон кожа, краска не придерешься, иномарка короче!

чтоб такое сделать с машиной, её не только любить надо, но и спать с ней :rolleyes:

 

и еще, иногда он бесит,и хочется ему дать кувалдой разок, бывает строптивый характер,

о покупке и растратах НЕ СОЖАЛЕЮ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получился для душевного экстрима.

1.Понравился да еще и на халяву достался (подарили)

2.Хотел сделать автомобиль на котором можно ездить на охоту,но с максимально возможным комфортом. Чтобы зимой было тепло,окна не затягивало,а летом была хорошая вентиляция.

3.Вариантов не искал,что подарили то и ладно.

4. Был ушатанный кузов ГАЗ-69А поставленный на ходовую УАЗ 452 с железным верхом сваренным в ручную.Убитый двигатель и ходовая.

5.Пришлось весь разобрать до винтика и собрать на ходовую от УАЗ 469,с заменой рамы,всей трансмиссии,новый двигатель,ГУР,переделка всего кузова,добавить лебедку.На всю основную переделку ушло 3 года собственных трудов.Все работы делал сам,поэтому на это не потратился. Получил массу удовольствия,научился работать молотком и варить почти во всех положения и обеими руками. Потом в течении 1,5 лет спокойно и не спешно поменял мосты на военные,поставил дисковые тормоза,заменил всю проводку(вначале стояла полностью самодельная),поставил от ГАЗ-3110 (402дв.),добавил зажигание Михайлова,3 комплекта резины(Симекс 35ЕТ,К-151,Я-569),убрал кое-какие недостатки которые вылезли в процессе эксплуатации.

6.ИТОГ.

Что хотел,то и получил,от чего испытываю глубокое моральное удовлетворение.Если судить по деньгам,то ушло достаточно много,не считал,но по прикидкам более 250крублей.

На авто езжу только для души. Для повседневных разъездов есть другая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Почему? остров Сахалин, асфальт на 100 км от областного центра и на 100-150 метров от среднего города (поселка) а все остальное грунтовка и все сезонные проблемы с всеми дорогами. Японская машина не устраивает по цене (от 6 килобаксов в никаком состоянии и до мах!) был выбор между Газ-69 и Уаз-469, решил что раньше найду то и возьму.

2. Нужна недорогая в обслуживании (с руками в порядке все) ремонтнопригодная, вездеходимая (а то достали прады паджеры крузеры и их владельцы своей душевной простотой) по нашим дорогам и распутице.

3. что было то и нашёл (случайное обьявление вэлектронной газете). друг до сих пор ищет.

4. купил за 25килорублей 69 года выпуска (двига 451-М, КПП,РК, мосты(колхозы) уазкины) с металической крышей. Двига и сцепление умерли по приезду в гараж. в комплекте запасная КПП+РК, 2 моста, капот жабры решотка, и по мелочи весь салон забит. На новые запчасти потратил 20000 рублей, сколько надо ещё будет пока не знаю.

5. поскольку делаю с другом то все затраты только на запчасти и друга напоить :) стоит с осени, ждем лета. так что до мечты ещё далековато.

 

Спасибо создателю этого сайта и всем спрашивающим, спорящим, расказывающим, почерпнуто очень не мало с этих страниц.

Сколько времени и средст потрачу до окончания работ я попозже отпишусь.

С уважением Я.

 

:D

Мой боливар post-2819-1204731317_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это наверное была мечта моего детства!!! Я искал 469 для охоты.Отсмотрел кучу металлалома , проехался немного и понял что это не мое.Один ,почти родственник,предложил автомобиль ГАЗ 69. Я долго отказывался,мол на хрен мне 8 местный,но в итоге брат уговорил посмотреть.Я был влюблен в этот автомобильчик с первого взгляда.Деньги отдал тутже в гараже.(новый кузов,новая рама ) .Второй отдавался в придачу под разбор. Все это стоило 20000руб.Провел все лето между колес (один собирал другой разбирал)Перекинул двигатели и т.д.По осени первый раз выехали на охоту с братьями и не могли нарадоваться.Это то ,что надо!!Он у меня два года.Я постоянно его "довожу до ума"!!! Но это такой кайф!!!Конца этому не видно, но это то и радует.Денег затратил много(знала бы жена.....), и самое интересное еще затрачу(резина,диски,покраска и т.д.) Но фишка оказалась в том ,что брат поехал к родственникам в Томск, и там у них, увидел меня на фото в 5 лет за рулем ГАЗ 69!!! Дядя работал на них всю жизнь.Так значит всетаки это мечта детства?!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я просто люблю старые вещи :)

хотел сначала купить ГАЗ67б, но он был в плохом состоянии и без документов.

Потом уехал на 4 года в Германию, вернулся и решил брать 69-й. Друзья из Харькова через ментовские базы нашли за 800 баков плюс сотку ментам. Плюс 500 на переоформление и чтоб поехал (аккумулятор, карбюратор и т.д.) Взял. Поскольку нифига не разбирался, сел и год катался, причем быстро и везде. Решил подварить - разобрал. Сильно испугался - реально ходил под смертью. Сейчас на раме считай половина нового металла. Это два месяца работы сварщика-аргонщика (2000 баков). сейчас варится кузов, выйдет в столько же. Капиталка двигателя - 600. Теперь делают ревизию и ремонт агрегатов. Сколько выйдет - пока не знаю. Дешевле, конечно, купить новый газик, но в старый очень много уже инвестировано, да и грех выбрасывать Машину на металлолом.

Машина больше для понтов и для удовольствия летом со сложенным стеклом проехаться, или в Крым смотаться. Выйдет она, думаю, тысяч в 15 зелени, но поскольку игрушка то не больно.

Сейчас купил исчо Мерседес-шейховоз 30-ти летний, шоб жена ездить училась. Очень меня убедил швеллер сваренный клином, как таран, который прикрыт бампером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Все началось с того, что у другана появился Газ-69. Его старший брат купил для приколу. До этого от автомобилей и от техники вообще я был далек, как от северного полюса, но, покатавшись на этой машине по дорогам и бездророжью, втянулся. Нашли единомышленников: у нас на работе директор тоже фанатеет по этим авто. Год назад купил себе газик. Теперь свой довожу до ума, чиню коробку, а в газик другана вкорячиваем мерседесовский дизель OM617.

2. Хочу автомобиль, приближенный к оригиналу, но с различными полезными переделками для "осовременивания". При этом принципиально не буду вносить непоправимых изменений, то есть оставлю родными движок, коробку и раздатку, не буду ничего менять в кузове и раме. Поставлю переходник под жигулевский масляный фильтр, термостат от классики, карбюратор может быть другой...

3. Искал машину с родными агрегатами, без железной крыши и прочего колхоза. Быстро нашел, за 20 тыщ купил.

4. Купил для машины 15" колеса (которые не подошли, поскольку у меня родные мосты). Купил уазовский передний мост за 3 тыщи, начал его перебирать. Ну еще со всякими мелочами набегает тыщ 18 пока.

5. Чиню машину уже год, поскольку учусь, работаю и времени катастрофически не хватает.

6. Строительство еще не закончено, поэтому точно сказать не могу. Но запланированные работы - капитальная переборка всей машины, жестянка, покраска - думаю, займут еще тыщ 40-50 и пару лет. Большую часть делаю сам.

Получается, я отношусь к группам раритет и "для души". Вот так :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, нахожусь в состоянии легкой истерики. Наконец закинул передний кардан и покатался по закоулкам. Вначале «стеснялся», постепенно освоился и стал ездить по принципу, где бы мне сесть. Снег, лужи, подтаявшая куча глины у соседа, (чтобы знал наших, заехал на самую верхушку), раскисшая почва у забора, сугроб вдоль ограды. В заключении по ограде, снег раскисший до полуметра высотой, что-то нереальное, (на родной резине кстати, и не включая пониженную), просто взлетает машина над дерьмом и как катер по воде. Единственно обороты надо держать чуть повыше. Теперь я верю что дядька по мокрой пашне катался и машины таскал, вот это машина!!!!!!!!!!!!!!!!! Не променяю на три других. А достался мне от дядьки, (ему от деда нашего), там стал не нужен, был хворый и больной, а я безлошадный, но все позади. Так сказать нашли друг друга, лично я очень доволен этому событию. Просто очень хорошая машина, максимум опций, минимум затрат, оригинальность, максимально подходит для большинства моих запросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мужики!!!!! Хочу завести еще одну провокационую тему!!!!

 

М.б. и ошибочно и предвзято, но ... разделил посетителей форума на группы "РАРИТЕТ, ЭКСТРИМ, ДЛЯ ДУШИ, ПОНТ". Прошу ответить на вопросы. Только без лишней бадяги, склок (бабских), разборок, наездов, пацанских комментариев мнения других и т.п. Т.Е. КРАТКО И ПО-МУЖСКИ!!! Итак..

 

1. Почему именно ГАЗОН?????? (Воспоминания детства :) , вдруг осенило :o , водительский опыт :rolleyes: и т.п. и т.д. по желанию и фантазии)

2. Чё хотим\хотели из него сделать????? (Желательно именно первое представление и мечты о своем коне!!!)

3. Какой вариант\ состояние ГАЗОНА искали под свои планы?????

4. Предварительные расчету фин.затрат. (Да я!!! Да, мля, сейчас!!! Да в натуре!!! А на самом деле?!?!?)

5. Сколько времени, труда, сил, нервов, эмоций, крушения планов и т.п. УШЛО???

6. ИТОГО!!! ВОПРОС ЗАДАЧИ!!!! СКОЛЬКО БАБОСОВ, РУБЛЕЙ и т.п. и т.д. УШЛО НА СТРОИТЕЛЬСТВО СВОЕЙ МЕЧТЫ - варианта ГАЗОНА??????? Т.Е. ЗА ТАКИЕ БАБКИ Я ПОСТРОИЛ\СТРОЮ СВОЮ МЕЧТУ! Т.е. новичку будет урок и наука- сколько нужно бабок, чтобы сделать ГАЗОН его мечты, м.б. для начала и репу почешет!!!!

 

Предлагаю высказываться максимально от души, эмоционально и т.п. ПРЕДОСТРЕГАЮ от комментариев (а то , мля, тема превратится в очередное выяснение отношений. Давайте уже в других теме!!!!)

Спасибо,Толя,за тему,то что она провокационная,9 баллов по 5-ти бальной шкале,ну тогда по пунктам:

1.Вырос я в нем,года 4 мне было, залез в отцовский служебный ГАЗик,и до школы практически не вылазил,а лет 7 назад на день шофера ляпнул что хочу,через неделю поехал смотреть.

2.Хотел сесть и поехать,но тот железный конь которого я прикупил первым,оказался маленько известным животным в мешке,несмотря на кузов и раму в "целофане",мечты о поездке оттянулись на почти три года.

3.Никакой,но теперь есть опыт,что и почем,после практически трех лет выходные с 9 до 23,в рабочие дни с 17 до покуда ноги держали,знаю что восстановлю из любого металлоома,было бы за что зацепиться.

4.Никаких предварительных расчетов не делал,как бы в транспорте работал,реально представлял,что все железо только с базара,а на базаре дураков как известно двое.

5.если вспоминать все,то конференция закроется,во первых от слов непечатных,во вторых от эмоций возникающих к примеру от того,когда при первом,после окончательной покраске выезде,на воротине размером 4х3 м,срывает ветром стопор,и ....левый бок превратился мягко выражаясь в мятую пивную жестянку.

6.На сегодняшний день на 3 автомобиля,один ездит,два постепенно приводятся к езде,ушло около 120-130 тыров,водок ведра 4-5,хрустнувшая во время падения в смотровую яму в обнимку с рамой спину,как нематериальные затраты,в расчет не берем,как и вопросы типа :"а на какой х...тебе это нужно?".Но самым большим достижением считаю то,что племянник тоже хочет себе такую МАШИНУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак... достался он мне по наследству от дедули! Все детство мечтал о нем! Состояние агрегатов было отличное двигло 21 Волги после капиталки,мосты перепресованные,да и дед за ним как за женой следил!Вот только кузов был уже ни в пи... не в Красную армию.С 59 г. постоянно в работе мой Газик пребывал.

Долго я не решался им заняться! Но прикинув ,все за и против ,встрял в это затягивуещее дело!

Хотелось машину для души!Такой , красивый трактор! :D Долго искал мастера что бы переварить гнилой кузов,и покрасить.Обошлось в 18 т.р.+ краска+материалы+новые крылья(что бы летал) = 10-15.т.р. но сделали отвратительно,придется переделывать(хочешь хорошо-делай сам!)Потому что мастера, либо хотят столько что проще на заводе попросить конвеер заново пустить,либо не берутся за такую работу,долго и трудно(все хотят легких денег)

Диски 15 т.р.,резина 20 т.р. сиденья,обивка,люстры,и т.д. и т.п. 20 т.р.В общем +-80-90т.р.

Бывало наченал жалеть о времени и нервах и деньгах,но оно того стоит.

Буду продолжать !!! Сколько обойдется Хр-н его знает! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8f27610d0e7et.jpgc223ddf6018ft.jpg

 

А вот имое детище. А ведь было когда-то страшно смотреть.Стоял у деда в огороде и внем ккусты росли. Делаю для души и для внуков.Надо же им память о себе оставить материализованную.Позже скину фотки свенжие.Аэти сделаны год назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я живу в Крыму! (ну вот повезло мне по моему мнению :rolleyes: :rolleyes: ))) все красоты только там где нет человека и асфальта, потому если он доедет туда, и если + еще автобусом то будет один только мусор. Смотреть надо кругом (и в верх и вниз и по сторонам, горы однако :rolleyes: ). Первая моя специальность, водитель (получил права в школе, учился на ГаЗ-52).

И вот по этому:

 

1. Вездеход! Фаэтон! Дёшев! Ремонтопригоден!

2. Хотел его немного переделать под себя но не заниматься «глубоким тюнингом» (поставить сиденья, фары ну и все остальное в этом же духе, но не дорого а иначе на дорогой машине в горы не поедешь). Но потом мне стало жалко его, и я его оставил таким как есть 9тоесть не переделывать), сейчас я планирую поставить держатель запаски (это одно и будет не «породному»).

3. Чем дешевле тем лучше но чтоб был на ходу.

4. Про затраты я не думал, но даже купив на ходу все равно оказалось что то одно то другое менять надо (сначала передний мост не работал, купил, оказалось задний имеет ГП от 21-й пришлось менять ну и т.д.).

5. нельзя сказать, что время на ремонт только и уходит, но вот крушения планов не было.

6. Да по сути только его приобретение и было самым большим вложением.

 

Я получаю большое удовольствие от езды по городу без тента и езды по горам и на море на нем! Супер авто! :P

 

2e7902d91bd5.jpg

Изменено пользователем Visha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сам чо молчиш . Темму затеял с подвохом иль как???

Лично мне в проэктах хочетса АШАчку перекроить (ну пока помолчу). :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мужики!!!!! Хочу завести еще одну провокационую тему!!!!

 

М.б. и ошибочно и предвзято, но ... разделил посетителей форума на группы "РАРИТЕТ, ЭКСТРИМ, ДЛЯ ДУШИ, ПОНТ". Прошу ответить на вопросы. Только без лишней бадяги, склок (бабских), разборок, наездов, пацанских комментариев мнения других и т.п. Т.Е. КРАТКО И ПО-МУЖСКИ!!! Итак..

 

1. Почему именно ГАЗОН?????? (Воспоминания детства :) , вдруг осенило :o , водительский опыт :rolleyes: и т.п. и т.д. по желанию и фантазии)

2. Чё хотим\хотели из него сделать????? (Желательно именно первое представление и мечты о своем коне!!!)

3. Какой вариант\ состояние ГАЗОНА искали под свои планы?????

4. Предварительные расчету фин.затрат. (Да я!!! Да, мля, сейчас!!! Да в натуре!!! А на самом деле?!?!?)

5. Сколько времени, труда, сил, нервов, эмоций, крушения планов и т.п. УШЛО???

6. ИТОГО!!! ВОПРОС ЗАДАЧИ!!!! СКОЛЬКО БАБОСОВ, РУБЛЕЙ и т.п. и т.д. УШЛО НА СТРОИТЕЛЬСТВО СВОЕЙ МЕЧТЫ - варианта ГАЗОНА??????? Т.Е. ЗА ТАКИЕ БАБКИ Я ПОСТРОИЛ\СТРОЮ СВОЮ МЕЧТУ! Т.е. новичку будет урок и наука- сколько нужно бабок, чтобы сделать ГАЗОН его мечты, м.б. для начала и репу почешет!!!!

 

Предлагаю высказываться максимально от души, эмоционально и т.п. ПРЕДОСТРЕГАЮ от комментариев (а то , мля, тема превратится в очередное выяснение отношений. Давайте уже в других теме!!!!)

69-для души!своего взял 16 декабря.перегон в 430 км выдержал молодцом!сейчас разобран.из оборудования и инструмента практически есть всё.осталось доделать пескосткуйку и вальци.в итоге будет ВНЕДОРОЖНИК с удобствами.смету не составлял(жену не хочу растраивать!) я не тороплюсь,к постройке подхожу основательно.думаю обзавестись гальваникой но она дороговата,да и толку от неё в дальнейшем не вижу (у меня сервис по грузовому автотранспорту)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мужики!!!!! Хочу завести еще одну провокационую тему!!!!

 

М.б. и ошибочно и предвзято, но ... разделил посетителей форума на группы "РАРИТЕТ, ЭКСТРИМ, ДЛЯ ДУШИ, ПОНТ". Прошу ответить на вопросы. Только без лишней бадяги, склок (бабских), разборок, наездов, пацанских комментариев мнения других и т.п. Т.Е. КРАТКО И ПО-МУЖСКИ!!! Итак..

 

1. Почему именно ГАЗОН?????? (Воспоминания детства :) , вдруг осенило :o , водительский опыт :rolleyes: и т.п. и т.д. по желанию и фантазии)

2. Чё хотим\хотели из него сделать????? (Желательно именно первое представление и мечты о своем коне!!!)

3. Какой вариант\ состояние ГАЗОНА искали под свои планы?????

4. Предварительные расчету фин.затрат. (Да я!!! Да, мля, сейчас!!! Да в натуре!!! А на самом деле?!?!?)

5. Сколько времени, труда, сил, нервов, эмоций, крушения планов и т.п. УШЛО???

6. ИТОГО!!! ВОПРОС ЗАДАЧИ!!!! СКОЛЬКО БАБОСОВ, РУБЛЕЙ и т.п. и т.д. УШЛО НА СТРОИТЕЛЬСТВО СВОЕЙ МЕЧТЫ - варианта ГАЗОНА??????? Т.Е. ЗА ТАКИЕ БАБКИ Я ПОСТРОИЛ\СТРОЮ СВОЮ МЕЧТУ! Т.е. новичку будет урок и наука- сколько нужно бабок, чтобы сделать ГАЗОН его мечты, м.б. для начала и репу почешет!!!!

 

Предлагаю высказываться максимально от души, эмоционально и т.п. ПРЕДОСТРЕГАЮ от комментариев (а то , мля, тема превратится в очередное выяснение отношений. Давайте уже в других теме!!!!)

,была 6 модель жигулей,нужна хозяйка,продали жигули,искал УАЗик,а нашел ГАЗон.Увидел-моя машина!!!2 года работал на нем в лесу:трелевал на нем бревна,дрова,порвал весь передний мост,КПП,раму.Тогда и пришла мысль сделать нормальный внедорожник,базы ни какой одни картинки.Решил сперва просто отремонтировать:поменял раму,коробку,переварил салон,покрасил,в передний мост поставил самоблок,колеса УАЗовские на 15.Потихоньку дорабатываю для души.Бабосов ущло не много,главное впереди.В основном делаю для леса,но и городе чтоб в грязь лицом не ударить.Ремонт длится год,т.к.времени не хватает.Немогу скинуть фотки,помогите!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти