Продолжаем историю про кузов.
Лючки рундуков и замочки этих рундуков новодельные, производства Костина Александра - приехали к нам в виде заготовок - самое сложное было согнуть проушины петель на заготовке. Ответные части петель срезаны со оригинального кузова.
Треугольники по краям бензобака делали сами, по чертежу. Для этого изготовили оправку, чтобы повторить хитрый гиб дугой вдоль края бака.
Упоры заднего сидения, кронштейн педали газа - оригинальные - срезаны со старого кузова.
Кронштейны дуг тента новодел. Сами дуги вроде как оригинальные (хотя есть сомнения - у кого есть мысли просьба высказывать).
Огромное спасибо Костину Александру - приехала новодельная решетка морды его изготовления. Очень понравилось качество - реально ручная и кропотливая работа. Используя эту решетку уже начали подгонку крыльев и капота. Дело по кузову к концу. Но пока что находимся в ожидании внутренних брызговиков передних крыльев - деталь реально сложная, и в нормальном сохране мне лично не встретилась. Тогда можно будет окончательно собрать всю морду.