Итак.....решили мы заявиться на офиц. РАФовские соревнования.
После прочтения Технич.регламента, устранили ряд возможных несоответствий и взвесили авто по предлагаемым требованиям - вес оказался 1530кг с почти полным баком (около 50 литров примерно). Для ТР-2 мы должны весить - 1650 кг. Надо "набирать вес".
В 1-ю очередь решено перевесить обратно железное навесное, пластик, кстати, тоже запрещён. И вот какие массы у деталей из пластика и металла:
капот: 24кг(металл) и 12,5кг пластик
жабры 2шт - 8кг и 4кг....соответственно
дверь широкая - 24кг и 12,5кг, у меня левая и правая обе широкие.....
задний борт - 27,5 кг оригинал и 19,5 кг самодельный
т.о. нам удалось вернуть 46,5кг
будем вешать балласт(((((((((((
задн
У меня две стороны листовым железом зашиты, одна рабицей, ну рабица поверху на проволоке и острия торчат, по низу доска сороковка и к двум прожилинам железным притянута, никто не лезет
Да это понятно. Мужиков нормальных - все меньше и меньше... Страна большая, у всех свои тараканы. Немного нужно поправку « на ветер» делать в общении и вообще, дружнее быть.. Вон сколько ребят уже ушло...
Не несучки же, бройлеры, это не куры, а свиньи. Варишь тм картошку с пшеницей, ну еще там зелень даешь, кабачки, капусту, траву, ну и выход хорош, начинаешь колоть с тушки 2,5 кг, потом до 7 доходит, и мясо хорошее, ну на натуральных кормах дак