Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 16.03.2025 во всех областях

  1. 2 балла
    Я вот удивляюсь жизненным выкрутасам- кто болт от подъёмного крана не может отличить, тому прут редкие запчасти, кто в машине видит кучу ржавого железа, тому попадается какая нибудь редкая машина и он её пилит и корежит.
  2. 1 балл
    Рукав РТГ выпускается и поныне. От оригинала не отличается по внешнему виду, диаметру, конструкции и структуре от слова совсем. Точная копия. Длины рукавов только нужно подбирать. Предназначен для систем отопления и вентиляции автотранспорта. Продается в конторах резинотехники. Вот для примера маркировка и ассортимент первой попавшейся в нете фирмы. Подгоняется по месту просто. Нужно подрезать лишнее и аккуратно перекусить пружину каркаса. Этот край ставить под панель. Видно его не будет. Край с манжетой пойдет на тройник печки. Фото для примера. Пара ориг и пара современных. Близнецы-братья) Бывают такого же диаметра РТГ напорные(ваккумные). Похожи но не то. Толстые очень и дубовые. Не путайте. Рукав РТГ ХЛ 44х470 ТУ 7506008-30-90. РТГ- Рукав резино-тканевый гофрированный. Диаметр 44 - 50 РТГ 44*1200 манж.30мм. РТГ 44*1350 манж.30мм. РТГ 44*1500 манж.30мм. РТГ 44*240манж.30мм. РТГ 44*280манж.40мм. РТГ 44*570 манж.20мм. РТГ 44*640манж.30мм. РТГ 44*695 б/манж. РТГ 44*730манж.30мм. РТГ 44*960манж.30мм. РТГ 50*1500 манж.60мм. РТГ 50*300 манж.30мм.
  3. 1 балл
    В свое время участники одной из команд КВН пошутили, представляя персонажа от лица посла африканской страны. Он обращался к руководству России и сказал: "Те три революции, что произошли в нашей стране за последние две недели, традиционно не изменили хорошего отношения к Российской Федерации". Вот где-то движуха, все бурлит. А у нас рутина и тишина. Да и слава бонгу, наверное, но в случае с коллекцией номеров хотелось бы чего-то большего, нежели знаки, которые я сейчас показываю. В нашем случае за последние две недели в коллекцию не пришло вообще ничего. Все эти номера пришли еще в феврале. Краснодарский тракторный прицеп "АЧ" забыл после мойки. Рязанский мотоцикл "РЯЕ" пришел от коллеги по увлечению в обмен на аналогичный тип нужной ему серии. Он заметил у меня знак, который всего на пять единиц по последней цифре отличался от номера, который когда-то стоял на мотоцикле его деда. Конечно, я сразу согласился на обмен. У меня таких воспоминаний в отношении того номера не было - пусть люди порадуются, я так считаю. Швейцарский передний транзит (маленький), номер Люксембурга пойдут на обмен. Новый грузинский транзит в таком состоянии вообще не представляет ценности, но не оставлять же его было на чермете? И лишь единственный номер, который помимо тракторного прицепа расширил коллекцию - американский знак из штата Пенсильвания образца 80-х годов. Тогда номера Америки еще сохраняли какие-то остатки "старой школы". Толстый металл, хоть и не железо, штампованные символы. Сейчас же в угоду технологичности на плоскую пластину часто лишь наклеивают пленку с графикой и набором номерного знака. По моим представлениям, полная шляпа. Собственно, также думают и коллеги по увлечению из других стран, где штампованные номера котируются даже больше. Правда тут определяющим является наличие тех или иных картинок. Есть любители и таких номеров. Я же к ним себя не отношу, а вот другие знаки всегда был бы рад получить в дар, на обмен или купить. Если что - пишите! А то ведь не знаю, когда теперь смогу показать что-нибудь.
  4. 1 балл
    Продолжим знакомить читателей с обновлениями коллекции. "Дары черметов" принесли нам не только номера Беларуси, о которых мы говорили неделю назад. Также поступили и номера СССР, большинство из которых пойдет в обмен. Знаки с буквами "МЖ" и "МЗ" на конце - номера автомобилей частников из Московской обл. Они совершили круговорот, уехав на переплавку, но в последний момент им повезло. Они вернулись на историческую родину. "бМЖ" (не путать с бомжом) - номера второй по счету белой серии Московской обл., выданные в 1981 или начале 1982 г. Дожили до наших дней. А вот основа "МЗ" - последняя, не считая "МЛ", частная основа Московской обл., не выданная полностью. И начата была выдача, насколько помню, именно с середины серии - с "кМЗ", и только потом, через две или три серии, появились "аМЗ", и далее по алфавиту. Еще одна особенность этих номеров - ранний прямой шрифт. ОН с середины 80-х не использовался. Непонятно, может быть номера были изготовлены по-ошибке? И их направили в область? Но это довольно странное объяснение с учетом двух разных таких серий по-порядку. Минские номера должны были выдаваться гостранспорту. Но в период развала СССР всё смешалось в доме Облонских, а потому высока вероятность выдачи номеров этой серии обычным частникам Ну и наконец, среди сегодняшних номеров выделяется желтый знак. Это транзит для выезда за рубеж, "502" - г. Москва. Состояние так себе. Но номер интересен тем, что с завода в нем "забыли" пробить отверстия, и так было не на единственном комплекте этой сотни. Причем снова сработал закон парных чисел. Коллега нашел аналогичный знак и обратил внимание на отсутствие отверстий. Мы обсудили этот момент, а буквально через несколько дней среди черметовских железяк я разглядел такой номер. Наши новинки подходят к концу, но на 8 марта я что-нибудь наскребу. А вот дальше, похоже, будет пауза. Так что жду любых предложений и информации!
×
×
  • Создать...