Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03.09.2022 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 1 балл
    Тоже понастальгировал, продает женщина по соседству, 1997 год, из последних, пробег 30, стоит с 2003...
  3. 1 балл
    Первое осеннее пополнение состоит целиком из номеров СССР обр. 1977 г. Один номер прибыл с Луганщины и это новый тип региона. Обмен с коллегой из Воронежа включал несколько номеров, большинство из которых еще впереди. Но так получается, что они оказались разбиты на несколько приходов. Остальные - довольно приличный обмен с коллекционером из Приморского края. Правда новый тип края тут всего один, а именно тракторный прицеп. Все типы белых номеров края с ним собраны. Ситуация следующая: Ворошиловградская (Луганская) обл. +1 тип (тракторный прицеп обр. 1977 г.), в поиске 4 - мотономер 1946 г, трактор и мопед обр. 1965 г. задний гос. обр. 1977 г.; Приморский край. +1 тип (тракторный прицеп обр. 1977 г.), + 2 серии (автоприцепы обр. 1977 г.), в поиске 8, плюс в поиске дополнительные серии основы "ПК" для авто- и мотономеров 1958 г. Приморский край представлен так себе. Надо найти больше половины существовавших типов. Два номера улучшились по качеству, найден знак для автомобилей частников с нестандартным шрифтом, которым выполнялись серии "юПК" и "яПК". Когда попадаются такие знаки, я стараюсь представить их у себя. Технология производства этих номеров была, скажем так, ненадлежащая. Краска быстро облезала. В основном знаки этих серий попадаются в состоянии среднего и ниже. Вот и мне с сохраном не повезло. Думаю, что это повлияло на решение краевого ГАИ, которое, видимо, передало производство в другое место или добилось существенного улучшения качества номеров. Знаки последующей основы "ПР" изготавливались уже довольно хорошо. В тот период, а это 1992 - 1994 гг., владельцам предлагалось даже выбрать номера разных производителей. Кто-то мог приобрести знаки на световозвращающих пластинах, например изготовленные немецким шрифтом с применением американской пленки на "Знаке" в Москве "цПК" или "хПК". Такие номера можно было установить и забыть про облезавшую краску и т.п. Но кто-то мог и сэкономить, приобретая вот такие номера, изготовленные по обходным технологиям. Это часть истории, отражение нелегкой ситуации периода распада СССР. Подводим результат прихода: до 1000 номеров по типам РСФСР остался 21 номер (+1 сегодня). Всегда рад любым предложениям!
  4. 1 балл
    Ничего особенного :обычное дело-Урал по дорогам катает.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Эти элементы служат для стабилизации в полёте, они аэродинамические но не несущие. Тем более что ракета в диапазоне "аэродинамических" скоростей практически не летает. Да это так, к слову, космонавты толстопопкые это главное, земля их всегда притянет обратно, шутка.
  7. 1 балл
    Это гараж чугуноплавильного завода г. Сатки. В восемнадцатом веке на Южном Урале в месте слияния двух рек - Большой и Малой Сатки в междугорье хребтов Сулеи и Уреньги находилась Саткинская лесная дача, принадлежащая башкирским племенам. По Указу императрицы Анны Иоанновны от 15.03.1736 г. земли и угодья в Уфимском уезде разрешалось "купить и за себя закрепить". Между 1753-1756 гг. Саткинская лесная дача была куплена бароном А.С. Строгановым за 200 рублей. Место было исключительно благоприятным для строительства металлургического завода - много воды, лесов и полезных ископаемых. Указом Берг-коллегии от 14.11.1756 года разрешено было основать на этих землях чугуноплавильный и железоделательный завод. 19 ноября 1758 г. в доменном цехе был получен первый чугун. Так родился Саткинский чугуноплавильный завод, и вместе с ним город Сатка. А это мой дед http://chelreglib.ru/media/files/kray/chelregion_1941-1945/industry-front/Mineev.pdf
×
×
  • Создать...