Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Lev

Газонщики
  • Число публикаций

    4
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

149 Очень хороший

О Lev

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  1. Спасибо что разбанили ))))

    Ну почему же, я очень вспыльчив. И хорошо помню, кто и когда обозаложился. Даже если эти события уже стали прошлым. Но это другая история. Это нормально, приютить и помочь человеку в беде. Вопрос к самому человеку - понимает ли он, что на 100% это его косяк? Отсутствующие палатка, место для ночлега и помозгизм на семью. А ведь там еще и малыш.... Даже не так, в первую очередь ребенок. Т Е Б Е Н Е Л Ь З Я П И Т Ь. СОВСЕМ, ВООБЩЕ, КАТЕГОРИЧЕСКИ. делай выводы сам, или выводы сделают тебя. Очень верю в разум. Успеха
  2. Спасибо что разбанили ))))

    ну так то да... (с) Привет парни )))
  3. https://youtu.be/981TPMoCaXU правда не понял за что
  4. Классические автомобили

    измена граждан по поводу и без оного, и опасения что отправят в утиль на основании оного - смешна. Вас/нас ( теперь в тренде такое сочетание ? )))) , тогда так, вас/нас+меня, я побуду сам по себе ))) ) хлопнут на основании ГОДА автомобиля и МОДЕЛИ. Обосновываю сие - При желании законодателя прижать к ногтю, есть четкое понимание какие авто , по вышеуказанным параметрам, не вписываются в новорожденные ( в перспективе) требования. Все. Достаточно отчертить линию под которой все что старше и все что в этих моделях. Занавес. И уж тем паче подозревать Серегу в работе на правительство ))))) ЗЫ так было с установкой поворотников на Москвич 400/401, тормозами механическими на куче моделей, оленем 21й. Всех разом принудительно заставили.
  5. Классические автомобили

    http://www.gaz69.ru/ipb/user/518-gazon/ Вот тебе эксперт, каталожные знания. Крайне рекомендую прям свой среди чужих, чужой среди своих. )))) Вы не допускаете, что у меня есть собственное мнение и свобода выбора? И СВОИ воспоминания с осадочком. А посему просьба, не поминайте всуе имя мое. Очень прошу. Будет желание, обсудим на бережку летом. Я не он, но имею вам ответить. В мире есть определенные параметры для определения , в целом схожие. ( определяется по ДАТЕ выпуска, так что делайте на это поправку). Вот печка, от которой и надо танцевать. Или п мы опять будем топтать свою дорогу через чащи? ))) не думаю. Существуют технический код Международной федерации старинных автомобилей (FIVA) и соответствующая классификация по году выпуска, техническим параметрам и сохранности. Для получения идентификационной карты FIVA, необходимой для участия в международных мероприятиях, проводимых под эгидой федерации, автомобиль должен четко соответствовать этим нормам. Классификация по году выпуска Класс A (Ancestor) выпуск до 31.12.1904 Класс B (Veteran) выпуск с 01.01.1905 по 31.12.1918 Класс C (Vintage) выпуск с 01.01.1919 по 31.12.1930 Класс D (Post Vintage) выпуск с 01.01.1931 по 31.12.1945 Класс E (Post War) выпуск с 01.01.1946 по 31.12.1960 Класс F - выпуск с 01.01.1961-31.12.1970 Класс G - выпуск с 01.01.1971-31.12.1980 Классификация по сохранности 1 Authentic Автомобиль, произведенный в определенный период времени, не подвергавшийся изменениям и имеющий минимальный износ. Полностью оригинальный, включая интерьер и экстерьер. Исключения касаются шин, свечей зажигания, аккумулятора и других расходных материалов. 2 Original Оригинальный автомобиль, который был в эксплуатации и не реставрировался. Допустима замена отдельных узлов и агрегатов аналогичными того же периода, а также покраска, хромирование и замена отделки салона, выполненная в период выпуска. 3 Restored Автомобиль известного производителя, полностью или частично разобранный, восстановленный и собранный. Допустимы только минимальные отличия от заводской спецификации. Должны использоваться оригинальные заводские детали, но они могут быть заменены аналогичными. Интерьер и экстерьер, а также отделка интерьера - максимально возможно приближены к оригиналу. 4 Rebuilt Части одного или нескольких автомобилей одной модели или типа, собранные в одной машине, максимально соответствующие заводской спецификации. Части могут быть изготовлены в процессе реставрации или использоваться детали более позднего периода (такие как кузов, блок цилиндров, головка блока или другие не идентифицированные). Интерьер и экстерьер максимально приближены к оригиналу. Классификация по техническим параметрам A Standard Автомобиль в стандартной комплектации от производителя. Для машин, входящих в группы 2, 3 и 4 (см. выше табл. "Классификация по сохранности"), допустимо наличие опций, минимальных косметических изменений и аксессуаров, доступных на рынке в годы выпуска. B Pеriod Modified Автомобиль, построенный или модифицированный для специальных целей в период производства, типичный и представляющий интерес сам по себе. Лишь в этом случае изготовитель может быть приравнен к производителю. X Exeption Автомобиль, который был модернизирован позже периода производства. Модификация не касается шасси или платформы и должна использовать соответствующие периоду запасные части. Автомобиль восстановлен в соответствии со спецификацией (дизайн, материал или характеристики). C Reproduction Автомобиль изготовлен позже, с или без оригинальных частей, как диски, воспроизводит дизайн периода. Такие автомобили должны быть маркированы как репродукция. Изготовитель такого автомобиля в соответствии с группой 4 приравнивается к производителям. Машина признается легальной при условии, что она соответствует классификации FIVA по году выпуска. До получения идентификационной карты FIVA на автомобиль такого типа Национальная федерация должна ожидать решения Технической комиссии FIVA. Нужно сделать необходимое пояснение, что к последнему классу G относятся и автомобили, достигшие 30-летнего возраста. FIVA использует также классификацию по другим параметрам, вроде степени сохранности и техническим характеристикам, но классические автомобилисты чаще прежде всего оперируют именно годом выпуска. Сообщество Antique Automobile Club of America решили, что будут называть классическим любой автомобиль, достигший 25-летнего возраста. Classic Car Club of America подошли к определению олдтаймера более серьезно. Классикой является авто высшей ценовой категории, выпущенный в период между 1925 г. и 1948 г. ограниченным тиражом. Кроме того, дизайн такого автомобиля должен сочетать в себе классические элементы того времени. В США такие авто называют Full Classic. В Германии олдтаймером считается любая машина, чей возраст превышает 30 лет. Все они имеют официальный статус «Oldtimer». Причем, у немцев традиция и закон соотносятся. Возрастная граница в 30 лет признана не только профильными ассоциациями, но и скажем автострахователями. Британцы решили выделиться в этой сфере. Они не используют определения oldtimer – вместо этого у них есть официальный статус «Historic vehicle» или «историческое транспортное средство». Этот статус получают машины, выпущенные не позднее 1 января 1973 года. Кроме того, статус классических имеют автомобили, старше 15 лет, но при этом стоимостью от 15 000 фунтов стерлингов. Термин же «янгтаймер» формализуется еще хуже. Можно сказать, что это такой промежуточный статус для автомобилей, которые уже никак нельзя считать новинками, но и под определение классических они пока не подпадают. В разных странах (и системах классификации) к янгтаймерам относят машины, чей возраст колеблется между 15 и 25 годами. Классический автомобиль (олдтаймер, classic car, классик-кар) — автомобиль, выпущенный за 20 и более лет до текущей даты, сохраняемый в состоянии максимально близком к заводскому или восстановленный в него. Есть дополнительный субъективный, но необходимый критерий: этот автомобиль, за особый узнаваемый контур кузова или особенные технические характеристики (уникальные ко времени производства), либо в связи с малосерийностью и редкостью распространения, должен представлять интерес, хотя бы для нескольких классических автомобилистов. Янгтаймер — автомобиль, выпущенный не ранее чем за 20 лет, но не позднее, чем за 30 лет до текущей даты, и имеющий очевидные перспективы стать классик-каром по достижении 30-летнего возраста. Коллекционный автомобиль — автомобиль, являющийся исключительно объектом профессионального коллекционирования, относящийся в силу малосерийности и редкости распространения, либо малого количества сохранившихся экземпляров, к топовой ценовой категории при повышенном спросе на коллекционных рынках.
  6. Поможем Юре Протектору

    Лена, Юра. Ситуация не простая. Лечение, профилактика. Это все стоит не копейки. Вот туда и тратьте. В медицине денег много не бывает. ЗЫ. Мне не возвращать. Не ваше, Антона.
  7. Поможем Юре Протектору

    В семье наших друзей крайне неприятная ситуация. Врачи требуют срочной и крайне дорогостоящей операции сыну Антону. Деньги нужны здесь и сейчас, сегодня. Время работает против нас. 4279 5200 1008 0938 карта Юры. ЗЫ администрация, сделайте тему Важной.
  8. Во-первых, это было красиво..... Все хорошее когда-нибудь кончается... Приехав на праздник, мы его получили. Трудно было бы собрать воедино идеальность места обитания, культурно-массовую программу всего мероприятия вообще и в частности, отменно налаженный быт. Ни один день не повторялся, динамика была постоянная. Это останется в памяти, этого мы не забудем. Но мне хотелось бы о другом, о труде и пахоте. ВЕЛИКИЙ труд организаторов и примкнувших к ним. Система была выстроена четко по военному, малейшие недоразумения были отработаны и закрыты, как по мановению волшебной палочки. Это выглядит так просто, и так незаметно, что понимаешь какая орг.работа этому предшествовала. Быт и пищеблок. Если можно было бы еще раз поблагодарить за это, я сделал бы с удовольствием, что и делаю - НИЗКИЙ поклон и благодарность. Невозможно описать словами Ваши труды. Лена, Евгений, ребята что с Вами были, Ваша пахота была не напрасна. Вес взят - вес сбрасываем. Это уровень не местечкового, на порядки выше мероприятия. Спасибо Вам за все, низкий поклон. немножко грустно, зато есть воспоминания.... ЗЫ ну и конечно же рад был встречам со старыми знакомыми, новым знакомствам. Надеюсь на встречи новые. С любовью и уважением, Лев
  9. С Днем Рождения Слава Большой!

    Всех благ
  10. Юра, Лена. Прогулял Ваше мероприятие тогда, в этот раз буду, причем с Петровичем.
  11. Mr. Schmitt с Днем рождения!

    всех благ хорошему человеку!!!
  12. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ПАВЛА!

    Всех благ имениннице!!
  13. Наше мнение

    нет, не ключевое. как бы тебе объяснить, я уж про стакан пытался... Про поиск грязи не буду, хоть это и точнее. Просто каждый видит то, что хочет. вот, осилил, сформулировал. Мы говорим НАША подразумевая сообщность, ты говоришь - ВАША, подразумевая что тебя там нет. Ну и не надо. Проходи мимо, насильно тащить не будем. Только зачем тогда ты шел ? не отвечай, риторический вопрос.
×