Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
cutlass.supreme

сочится масло из под гайки шпильки ГБЦ М20

Рекомендуемые сообщения

коллеги из под шпильки ,которая крепит крышку термостата, она же шпилька ГБЦ по тихоньку сочится масло. протру, а оно опять сочиться и стекает в углубление свечи первого цилиндра. визуально масло идет уз под шайбы с гайкой, а не между крышкой и головкой. как это лечится? не пострадала ли прокладка ГБЦ? Двигатель работает как и раньше, ровно , не троит. подтяжка гайки этой шпильки результата на дала. Может поставить медную шайбу между гайкой и крышкой термостата или причина глубже зарыта?

спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 917
коллеги из под шпильки ,которая крепит крышку термостата, она же шпилька ГБЦ по тихоньку сочится масло. протру, а оно опять сочиться и стекает в углубление свечи первого цилиндра. визуально масло идет уз под шайбы с гайкой, а не между крышкой и головкой. как это лечится? не пострадала ли прокладка ГБЦ? Двигатель работает как и раньше, ровно , не троит. подтяжка гайки этой шпильки результата на дала. Может поставить медную шайбу между гайкой и крышкой термостата или причина глубже зарыта?

спасибо

Мотор,как я понимаю - М20. Откуда по шпильке масло, да в таком количестве - Х.З. Единственно что в голову приходит - шпилькина резьба  в блоке сообщается каким-то чудесным образом с полостью картера( иль даже с маслоканалом. но, вроде бы маслоканалы в другой стороне) . думаю - если просто уплотнить место течи ( как ты предполагаешь) - результат будет. Снимать ГБЦ , "пересаживать" шпильку на хороший герметик- фиксатор ( с предварительной обезжиркой резьбы) - слишком неоправданный гемор в этом случае . ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор,как я понимаю - М20. Откуда по шпильке масло, да в таком количестве - Х.З.

и я хз... ведь это начилось ни с того , ни с сего... (ну или после нагрузок бездорожных, каких ранее я движку не давал по времени)

поставлю медную прокладку и уберу гровер, а там посмотрим что будет.

спасибо за отзыв в любом случае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
коллеги из под шпильки ,которая крепит крышку термостата, она же шпилька ГБЦ по тихоньку сочится масло. протру, а оно опять сочиться и стекает в углубление свечи первого цилиндра. визуально масло идет уз под шайбы с гайкой, а не между крышкой и головкой. как это лечится? не пострадала ли прокладка ГБЦ? Двигатель работает как и раньше, ровно , не троит. подтяжка гайки этой шпильки результата на дала. Может поставить медную шайбу между гайкой и крышкой термостата или причина глубже зарыта?

спасибо

Попробуй протянуть головку блока цилиндров, возможно прокладка просела... У меня недавно то-же проявлялось, проверил затяжку-а там 2-3кг! Вместо 7кг! по всей голове... (двигатель после капиталки, прогрел 1 раз, из гаража еще не выезжал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробуй протянуть головку блока цилиндров, возможно прокладка просела... У меня недавно то-же проявлялось, проверил затяжку-а там 2-3кг! Вместо 7кг! по всей голове... (двигатель после капиталки, прогрел 1 раз, из гаража еще не выезжал)

ОК.

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gaz69-68    368

Уже дважды на откапиталенном движке подтянул головку, примерно по полоборота - после холодной обкатки и после горячей.

Улилие 6,5-7кгс. Прокладка новая, видимо садится.  Предварительно пропитал ее графитовой смазкой. При разогреве движка смазка по периметру подтекает, выпаривается. Сегодня после подтяжки из двух шпилек воздух шипеть стал (ДВС конечно холодный) и смазка немного вышла (смазывал шпильки до установки ГБЦ).

Интересно когда же прокладка усядет окончательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ASU    1
В 08.05.2018 в 20:01, gaz69-68 сказал:

смазывал шпильки до установки ГБЦ

А это то зачем? Одно дело когда такое специально пишут в мануалах, а так просто....
Плюс в блоке под шпильки глухие отверстия. Есть туда напихать чего много, то и блок может в итоге треснуть по этим отверстиям (например кипящей смазке, которая там и так уже впрессована - некуда уходить из-за ввёрнутой шпильки).

У меня прокладка смазанная медной смазкой (спрей) в основном осела после первой обкатки без нагрузки. Далее уже после обкатки с нагрузкой (есть такая возможность - без "выездов") только сама смазка немного появилась по краям.

"Центральные" шпильки осели самые первые, периферийные - чуть позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gaz69-68    368

Шпильки только торчащую часть смазывал, то что ввернуто в блок наоборот на фиксатор резьбы (синий).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 378
Только что, gaz69-68 сказал:

то что ввернуто в блок наоборот на фиксатор резьбы (синий).

зря.   примета нехорошая. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gaz69-68    368

Да выворачиваются они, только чуть лучше приржавевших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ASU сказал:

Плюс в блоке под шпильки глухие отверстия.

Это не совсем верное утверждение ,глухих отверстия только 4 шт ( в ряду коллектора ) остальные сквозные .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
uncle Gena    852

В книге по ремонту моторов МеМЗ шпильки прописано мазать перед заворачиванием бакелитовым лаком. Иначе весь мотор будет в масле, чего я насмотрелся в свое время до и больше, когда насухо заворачивали.

Изменено пользователем uncle Gena

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex52    1 036
4 часа назад, gazonchik1969 сказал:

графиточка  - сестра резьб. 

Сестра резьб это медяночка,

 

7 часов назад, ASU сказал:

А это то зачем? Одно дело когда такое специально пишут в мануалах, а так просто....

графитку на шпильки и прокладку ГБЦ, мажут исключительно для облегчения разборки двигателя,

при возникновение необходимости ремонта...........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 378
Только что, Alex52 сказал:

при возникновение необходимости ремонта...........

так на то и  дальновидность.  дана)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×