Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Тыловик

Двигатель ГАЗ-21 горячим не заводится

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем! Если кто то сталкивался, прошу помощи. ГАЗон стоит в гараже, внутри минус 15, заводится с одного - двух оборотов. Стоит движку прогреться до 80 - 90 радусов и поработать минут тридцать, начинаются проблемы с заводкой. Бензин поступает, в карбюратор впрыскивается. Н морозе за минут сорок остынет, тогда начинает заводиться нормально и все сново - здорово. Заранее благодарен за помощь!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RUS86    9

Здравствуйте всем! Если кто то сталкивался, прошу помощи. ГАЗон стоит в гараже, внутри минус 15, заводится с одного - двух оборотов. Стоит движку прогреться до 80 - 90 радусов и поработать минут тридцать, начинаются проблемы с заводкой. Бензин поступает, в карбюратор впрыскивается. Н морозе за минут сорок остынет, тогда начинает заводиться нормально и все сново - здорово. Заранее благодарен за помощь!!!

Какой уровень бензина в на заглушеном горячем движке? У меня была такая же проблемма, горячий не мог завести приходилось ждать мин 15 пока остынет. Оказалось что не держит игла в карбе, переполняется уровень и переливает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ArtemS    16

Мое скромное мнение, что возможно перелив карбюратора, смесь богатая, поэтому на холодную заводится а на горячую нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С карбюратором и иглой все в норме, уровень не переливает. Наоборот, пока не впрыснешь хорошенько в карбюратор, то может быть и заведется, а может быть - пока впрыскиваешь остывает движок. По крайней мере если удалось завести на горячую, то работает без промблем, ровно без перебоев и сам не глохнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Возможно я ошибаюсь, дело конечно в регулировке карбюратора, но иногда бывает банальная вещь. Горячий двигатель боится пересоса, по этой причине при запуске не надо вообще трогать педаль газа, ну и подсос. А если не помогает ремонтируй, настраивай или меняй карбюратор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 698

Возможно я ошибаюсь, дело конечно в регулировке карбюратора, но иногда бывает банальная вещь. Горячий двигатель боится пересоса, по этой причине при запуске не надо вообще трогать педаль газа, ну и подсос. А если не помогает ремонтируй, настраивай или меняй карбюратор.

 

Дело,колнечно - Ы РЕГУЛИРОВКЕ КАРБЮРАТОРА! КАК его " накрутишь" - так и будет. Можно заставить мотор и на горячуу без подсоса не заводиться....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kfxb    35

еще вариант. если зажигание поздноватое и под карбюратором нет теплоизоляционной прокладки то бензин просто испаряется из камеры от перегрева карбюратора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 252

Возможна еще одна причина. Воздух впрыскивается в карбюратор, резко расширяется и, в полном соответствии с физикой, так же резко охлаждается. Карбюратор обмерзает изнутри и движок глохнет. После оттаивания движок снова заводится без проблем. На воздушном фильтре в приемном патрубке вентиляции картера снизу маленький отвод - попробуй соединить его с карбюратором, чтобы подсасывался воздух не с улицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVAN8    159

А компрессию меряли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 698

Ещё один вариант : Если мотор  " только собран" ( замена поршней) - могут быть поршни из " неправильного" сплава. Сильнорасширяющиеся при нагреве. Получаем - банальный прихват и невозможность стартера провернуть с достаточной скоростью коленвал... 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 252

это как? :blink:

Термодинамика. :( Попадая из узкой трубки в больший объем, любой газ (и воздух) расширяется. А при расширении происходит охлаждение газа. И, чем больше расширение, тем резче охлаждение. В воздухе присутствует влага, она замерзает и перекрывает каналы. На заглушенном двигателе температура постепенно выравнивается, карб оттаивает и все повторяется сначала.

У меня на 21-м двигателе была та же беда. Помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термодинамика. :( Попадая из узкой трубки в больший объем, любой газ (и воздух) расширяется. А при расширении происходит охлаждение газа. И, чем больше расширение, тем резче охлаждение. В воздухе присутствует влага, она замерзает и перекрывает каналы. На заглушенном двигателе температура постепенно выравнивается, карб оттаивает и все повторяется сначала.

У меня на 21-м двигателе была та же беда. Помогло.

не, я имел в виду это:

 

Воздух впрыскивается в карбюратор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщето движка с капиталки (пробег 1000 км). Компресия в норме, скорость вращения коленвала при заводке на горячую высокая(по крайней мере выше, чем на холодную). Про шланг от картера к воздушному фильтру, честно говоря, ни чего не понял, если можно расскажите по подробнее. На днях знакомый "механик" сказал, что такая проблема может возникнуть из-за разных зазорах в трамблере. Кто нибудь что - то подоное слышал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    761

зажигание не сильно позднее? На холодную это помогает легче стартонуть, на грячую мешает. двиг заводится как бы "в догонку".

А вообще - пробуй разные варианты запуска.

Заводи с нажатым газом и без него, с подсосом и без, накачивая ускорителем, или не трогая ничего. Просто экспериментально узнавай, что двигу надо. Конечно понасилуется стартер и акб, но зато поймешь причину и от нее уже плясать.

У меня был москвич 2140. Карб 126. Так тот, на горячую, заводился исключительно с тапкой в пол. Но все остальные параметры были в норме (холостой, расход, тяга, холодный пуск) и я не бухтел по этому поводу, а принял как должное. Тем более в эксплуатации это не мешало. Привык и все.

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 252

не, я имел в виду это:

 

Воздух впрыскивается в карбюратор

Ну, виноват, оговорился :o . Приношу глубокие извинения ,самому стыдно. :unsure:

 

Тыловику.

Сними крышку воздушного фильтра вместе со шлангом, идущим с вентиляции картера. На патрубке, который на крышке, маленький отводик. А на карбюраторе, слева внизу от фильтра, маленькое заборное воздушное отверстие (патрубок торчит, с насечками). Вот их и нужно соединить резиновым шлангом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 698

Ну, виноват, оговорился :o . Приношу глубокие извинения ,самому стыдно. :unsure:

 

Тыловику.

Сними крышку воздушного фильтра вместе со шлангом, идущим с вентиляции картера. На патрубке, который на крышке, маленький отводик. А на карбюраторе, слева внизу от фильтра, маленькое заборное воздушное отверстие (патрубок торчит, с насечками). Вот их и нужно соединить резиновым шлангом.

 

При разных системах вентиляции картера этот " отводик" - в разных местах. Иногда - на патрубке входа в фильтр. Но лучше - когда на патрубке " выхода из помойки".

 

 

Вещь - нужная ( вентиляция картера в режиме ХХ) . Но на стартовые характеристики горячего ( особенно!) мотора - не влияющая НИКОИМ образом!.

 

 

 

 

Топикстартеру : коллега Вигглюскр ( как достали эти нерусские НИКи , даж от старожилови , скорее, зубров,  сайта...) выход из ситуёвины хорошо описал. По крайней мере - поможет в диагностике проблемы. 

 

Но настройка карба - показана . Однозначно. ( как и настройка момента зажигания. С чего начать ?- в заводской УАЗомануал!!!)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    761
Топикстартеру : коллега Вигглюскр......

 

Федот, извини )))) Этот ник у меня лет 10 уже. Зареген, и знают по нему, черте где.. Потому менять не буду )) Я вообще непонятные ники копипастю))

Расскажу откель взялся логин:

Анекдот: в классе тишина, диктант. Училка диктует: В доме тихо, в углу скребет мышь... Поднимаеца Вовочка и спрашивает: Марь Иванна, а кто такой Вуглускр?

Вот оттудова и пошло )) А английское написание такое получилось потому что почтовый сервер только это имя и принял. Остальные варианты были заняты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 698

Федот, извини )))) Этот ник у меня лет 10 уже. Зареген, и знают по нему, черте где.. Потому менять не буду )) Я вообще непонятные ники копипастю))

Расскажу откель взялся логин:

Анекдот: в классе тишина, диктант. Училка диктует: В доме тихо, в углу скребет мышь...  Поднимаеца Вовочка и спрашивает: Марь Иванна, а кто такой Вуглускр?

Вот оттудова и пошло )) А английское написание такое получилось потому что почтовый сервер только это имя и принял. Остальные варианты были заняты.

Теперь хоть знаю , как тебя правильно называть. Ну не силён я во вражьей раскладке - чайнег в компах.... :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×