Тыловик 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2009 Здравствуйте всем! Если кто то сталкивался, прошу помощи. ГАЗон стоит в гараже, внутри минус 15, заводится с одного - двух оборотов. Стоит движку прогреться до 80 - 90 радусов и поработать минут тридцать, начинаются проблемы с заводкой. Бензин поступает, в карбюратор впрыскивается. Н морозе за минут сорок остынет, тогда начинает заводиться нормально и все сново - здорово. Заранее благодарен за помощь!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS86 21 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2009 Здравствуйте всем! Если кто то сталкивался, прошу помощи. ГАЗон стоит в гараже, внутри минус 15, заводится с одного - двух оборотов. Стоит движку прогреться до 80 - 90 радусов и поработать минут тридцать, начинаются проблемы с заводкой. Бензин поступает, в карбюратор впрыскивается. Н морозе за минут сорок остынет, тогда начинает заводиться нормально и все сново - здорово. Заранее благодарен за помощь!!! Какой уровень бензина в на заглушеном горячем движке? У меня была такая же проблемма, горячий не мог завести приходилось ждать мин 15 пока остынет. Оказалось что не держит игла в карбе, переполняется уровень и переливает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemS 18 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2009 Мое скромное мнение, что возможно перелив карбюратора, смесь богатая, поэтому на холодную заводится а на горячую нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тыловик 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2009 С карбюратором и иглой все в норме, уровень не переливает. Наоборот, пока не впрыснешь хорошенько в карбюратор, то может быть и заведется, а может быть - пока впрыскиваешь остывает движок. По крайней мере если удалось завести на горячую, то работает без промблем, ровно без перебоев и сам не глохнет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2009 Возможно я ошибаюсь, дело конечно в регулировке карбюратора, но иногда бывает банальная вещь. Горячий двигатель боится пересоса, по этой причине при запуске не надо вообще трогать педаль газа, ну и подсос. А если не помогает ремонтируй, настраивай или меняй карбюратор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2009 Возможно я ошибаюсь, дело конечно в регулировке карбюратора, но иногда бывает банальная вещь. Горячий двигатель боится пересоса, по этой причине при запуске не надо вообще трогать педаль газа, ну и подсос. А если не помогает ремонтируй, настраивай или меняй карбюратор. Дело,колнечно - Ы РЕГУЛИРОВКЕ КАРБЮРАТОРА! КАК его " накрутишь" - так и будет. Можно заставить мотор и на горячуу без подсоса не заводиться.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2009 еще вариант. если зажигание поздноватое и под карбюратором нет теплоизоляционной прокладки то бензин просто испаряется из камеры от перегрева карбюратора Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 824 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2009 Возможна еще одна причина. Воздух впрыскивается в карбюратор, резко расширяется и, в полном соответствии с физикой, так же резко охлаждается. Карбюратор обмерзает изнутри и движок глохнет. После оттаивания движок снова заводится без проблем. На воздушном фильтре в приемном патрубке вентиляции картера снизу маленький отвод - попробуй соединить его с карбюратором, чтобы подсасывался воздух не с улицы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей Ногинск 2 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2009 Воздух впрыскивается в карбюратор, резко расширяется это как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVAN8 166 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2009 А компрессию меряли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2009 Ещё один вариант : Если мотор " только собран" ( замена поршней) - могут быть поршни из " неправильного" сплава. Сильнорасширяющиеся при нагреве. Получаем - банальный прихват и невозможность стартера провернуть с достаточной скоростью коленвал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 824 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2009 это как? Термодинамика. Попадая из узкой трубки в больший объем, любой газ (и воздух) расширяется. А при расширении происходит охлаждение газа. И, чем больше расширение, тем резче охлаждение. В воздухе присутствует влага, она замерзает и перекрывает каналы. На заглушенном двигателе температура постепенно выравнивается, карб оттаивает и все повторяется сначала. У меня на 21-м двигателе была та же беда. Помогло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей Ногинск 2 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2009 Термодинамика. Попадая из узкой трубки в больший объем, любой газ (и воздух) расширяется. А при расширении происходит охлаждение газа. И, чем больше расширение, тем резче охлаждение. В воздухе присутствует влага, она замерзает и перекрывает каналы. На заглушенном двигателе температура постепенно выравнивается, карб оттаивает и все повторяется сначала. У меня на 21-м двигателе была та же беда. Помогло. не, я имел в виду это: Воздух впрыскивается в карбюратор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тыловик 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2009 Вообщето движка с капиталки (пробег 1000 км). Компресия в норме, скорость вращения коленвала при заводке на горячую высокая(по крайней мере выше, чем на холодную). Про шланг от картера к воздушному фильтру, честно говоря, ни чего не понял, если можно расскажите по подробнее. На днях знакомый "механик" сказал, что такая проблема может возникнуть из-за разных зазорах в трамблере. Кто нибудь что - то подоное слышал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2009 (изменено) зажигание не сильно позднее? На холодную это помогает легче стартонуть, на грячую мешает. двиг заводится как бы "в догонку". А вообще - пробуй разные варианты запуска. Заводи с нажатым газом и без него, с подсосом и без, накачивая ускорителем, или не трогая ничего. Просто экспериментально узнавай, что двигу надо. Конечно понасилуется стартер и акб, но зато поймешь причину и от нее уже плясать. У меня был москвич 2140. Карб 126. Так тот, на горячую, заводился исключительно с тапкой в пол. Но все остальные параметры были в норме (холостой, расход, тяга, холодный пуск) и я не бухтел по этому поводу, а принял как должное. Тем более в эксплуатации это не мешало. Привык и все. Изменено 13 декабря 2009 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 824 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2009 не, я имел в виду это: Воздух впрыскивается в карбюратор Ну, виноват, оговорился . Приношу глубокие извинения ,самому стыдно. Тыловику. Сними крышку воздушного фильтра вместе со шлангом, идущим с вентиляции картера. На патрубке, который на крышке, маленький отводик. А на карбюраторе, слева внизу от фильтра, маленькое заборное воздушное отверстие (патрубок торчит, с насечками). Вот их и нужно соединить резиновым шлангом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2009 Ну, виноват, оговорился . Приношу глубокие извинения ,самому стыдно. Тыловику. Сними крышку воздушного фильтра вместе со шлангом, идущим с вентиляции картера. На патрубке, который на крышке, маленький отводик. А на карбюраторе, слева внизу от фильтра, маленькое заборное воздушное отверстие (патрубок торчит, с насечками). Вот их и нужно соединить резиновым шлангом. При разных системах вентиляции картера этот " отводик" - в разных местах. Иногда - на патрубке входа в фильтр. Но лучше - когда на патрубке " выхода из помойки". Вещь - нужная ( вентиляция картера в режиме ХХ) . Но на стартовые характеристики горячего ( особенно!) мотора - не влияющая НИКОИМ образом!. Топикстартеру : коллега Вигглюскр ( как достали эти нерусские НИКи , даж от старожилови , скорее, зубров, сайта...) выход из ситуёвины хорошо описал. По крайней мере - поможет в диагностике проблемы. Но настройка карба - показана . Однозначно. ( как и настройка момента зажигания. С чего начать ?- в заводской УАЗомануал!!!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2009 Топикстартеру : коллега Вигглюскр...... Федот, извини )))) Этот ник у меня лет 10 уже. Зареген, и знают по нему, черте где.. Потому менять не буду )) Я вообще непонятные ники копипастю)) Расскажу откель взялся логин: Анекдот: в классе тишина, диктант. Училка диктует: В доме тихо, в углу скребет мышь... Поднимаеца Вовочка и спрашивает: Марь Иванна, а кто такой Вуглускр? Вот оттудова и пошло )) А английское написание такое получилось потому что почтовый сервер только это имя и принял. Остальные варианты были заняты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2009 Федот, извини )))) Этот ник у меня лет 10 уже. Зареген, и знают по нему, черте где.. Потому менять не буду )) Я вообще непонятные ники копипастю)) Расскажу откель взялся логин: Анекдот: в классе тишина, диктант. Училка диктует: В доме тихо, в углу скребет мышь... Поднимаеца Вовочка и спрашивает: Марь Иванна, а кто такой Вуглускр? Вот оттудова и пошло )) А английское написание такое получилось потому что почтовый сервер только это имя и принял. Остальные варианты были заняты. Теперь хоть знаю , как тебя правильно называть. Ну не силён я во вражьей раскладке - чайнег в компах.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах