Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Стоян

Помогите сборка нижнеклапанного двигателя 21Б

Рекомендованные сообщения

Собрал двигатель, перешлифован КВ в первый ремонт, больше повреждений нет.

 

 

Пока шестерню ГРМ поставил меткой как на М20.

Завелся без проблем.

Что интересно при резкой прогазовке - детанация.

УОЗ задаётся прошивкой.

Какие теоретические выкладки, что УОЗ надо менять при сдвиге фаз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, gaz69-68 сказал:

УОЗ надо менять

Корректировать. Даже после заправки, если возникла необходимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, gaz69-68 сказал:

Собрал двигатель, перешлифован КВ в первый ремонт, больше повреждений нет.

А что с ним случилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Midved сказал:

А что с ним случилось?

"Горе от ума",Георгий ,без обид,:"Шланг СОВРЕМЕННЫЙ на маслянный радиатор,не выдержал давления"...Зачем он вообще нужен этот радиатор ,на современном масле(сто пудов Жора синьку лил)вот вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, комменты...

Даже зимой у меня движок склонен к перегреву (в тяжёлых условиях). Летом по трассе при скорости 80 температура 95град.

Посему и масляный радиатор все время включен. Масло конечно синтетика  хх-W60.

Может это особенность 21Б, c его объемом и режимом.

 

П.с.Система охлаждения кристально чистая, буквально перед "клином" дополнил систему охлаждения новым объемом - котлом подогрева, да вот не успел протестировать...

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, gaz69-68 сказал:

Летом по трассе при скорости 80 температура 95град

Это же нормально само по себе, не говоря о трансмиссии 69-го, раздатку имею ввиду. Термостат какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родной термостат, температуру не помню.

Я привык на УАЗах к 80 град. рабочая температура и больше никак :)

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gaz69-68 сказал:

Родной термостат

Летом, для чистоты эксперимента можно убрать и посмотреть, что получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Попробую.

Но вопрос я задавал не про это :)

Хочу попробовать как ведёт себя 21Б с шестерней по метке М20(сейчас так стоит), а потом перекинуть на зуб (не как 21б, чуть больше).

Все таки инжектор, да и бензин 92ой.

По идее на метке М20 должна быть подвижка в сторону "динамики", а во втором случае к тракторной тяге.

Прошивку по УОЗ подкорректирую, просто не думал, что на 21б и м20 сильно УОЗ менять надо ( правда на 21б, свой распределитель был Р-23Б, может тут и ответ).

Хотя вот сейчас вспомнилось из книги про ремонт двигателей ГАЗ и УАЗ им.Шнейдера....

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трамблер Р23-Б впоследствии перекочевал и на обычный двиг Газ-69.
Так что эта модель трамблера впоследствии стала едина для обеих моделей моторов 69/21Б.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, gaz69-68 сказал:

Хочу попробовать как ведёт себя 21Б с шестерней по метке М20(сейчас так стоит), а потом перекинуть на зуб (не как 21б, чуть больше).

Это сугубо индивидуальный и редкий опыт, ибо этих моторов единицы, а Вы, вообще единственный с инжектором и желанием фазы двигать.

Датчика детонации нет в комплектации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик детонации не ставил, до нее не довожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канал ДД делает трудную и оч.полезную работу держит УОЗ в наилучшем диапазоне,  позволяя получить макс.мощность и не повредить мотор.

Исправил опечатки.

Изменено пользователем БИМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При сборке движка шестерню ГРМ поставил по метке М20.

УОЗ пришлось ставить позже на 5 град, иначе при прогазовке на холостых детонация.

Динамики и тяги нет, машина ватная.

Неужели М20 так себя ведёт по сравнению с 21Б? Сомнительно...

Вероятно я откатал инжектор под 21б, а под М20 нужны изменения

Я полагал, что 21б с его шестерней ГРМ более низовой, а м20 более динамичный. 

 

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как ты это умудрился сделать , меня и шестерня перерезанная на 21Б с двигателем 21Б на день в первый раз вышибла , когда устанавливал с маслонасосом. Пока все в точно встало вымотался.

Я думаю при установке с м20 у тебя сейчас на зуб зажигание улетело.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зажигание у меня электронное, прошивка все решает. Ей не принципиально особо как стоит трамблёр в котором ничего нет, только датчик фазы. Но если бы фаза сбилась, искра шла бы в другую пару цилиндров и движок бы не завелся.

А так движок работает ровно:

 

Маслонасос стоит по книжке, шестерню специально так поставил для эксперимента.

Просто не ожидал такого результата 

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на м20 шестерня выставлена по меткам, при этом прорезь маслонасоса никак не удавалось поставить в горизонт, отклонение в верх или вниз, в одну сторону больше, в другую меньше, поставил чтоб отклонение от горизонта было меньше, почо так вышло не ведаю, паче чаяний работает нормально

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже в горизонте. Вообще нет с этим проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, gaz69-68 сказал:

У меня тоже в горизонте. Вообще нет с этим проблем.

у меня то наоборот не вышло в горизонт поставить, значит где то отклонение есть или в РВ иль в шестерне, или из за того что шестерня коленвала у меня не родная м20/газ 51, а от умз 417 (у них вроде на пол зуба разница)

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сниму шестерню померю угол метки.

Буду ее переставлять по другой метке - 21б, она у меня с двумя пазами под шпонку.

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, gaz69-68 сказал:

если бы фаза сбилась,

Фазы газораспределения, как раз и изменились., а момент зажигания ориентируется на ВМТ.

11 часов назад, Гога68 сказал:

не родная м20/газ 51, а от умз 417

Так у всех этих моторов изначально шестерни ГАЗ-51, у 53 своя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ориентируется на вмт это верно, но с учётом датчика фазы (у меня) и если бы что то было не так искра у меня шла в другие цилиндры. Но это я к тому, что зажигание верно установлено.

Что касается шестерни возможно у меня родная метка от балды...промерю, возможно она выбилась из допустимых углов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...