Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Стоян

Помогите сборка нижнеклапанного двигателя 21Б

Рекомендованные сообщения

Шестерня с мотора 21бШестерня с мотора 21б

Изменено пользователем Midved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте. 
Я из Польши. Можно двигатель - конвертировать 2,1 литра в 2,4 литра. Можно ли развернуть цилиндры 82 мм до 88 мм. У меня 2,1 литровый корпус блока двигателя.
 С уважением Вальдемар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, WALDEMAR сказал:

Здравствуйте. 
Я из Польши. Можно двигатель - конвертировать 2,1 литра в 2,4 литра. Можно ли развернуть цилиндры 82 мм до 88 мм. У меня 2,1 литровый корпус блока двигателя.
 С уважением Вальдемар

некуда там растачивать с 82 на 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, WALDEMAR сказал:

Можешь написать почему? слишком тонкие рукава? или что-то еще?

останется слишком тонкая стенка и не останется вставки вверху цилиндра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мозги поищи. Иди отсюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрал мотор. На суд общественности. 

Как работает-мне лично не сильно нравится. Может это из-за стандартной шестерни р\в (двиг 21Б), может еще из-за чего.

https://radikal.ru/video/A6IghCM7cD9

Изменено пользователем Andrey1992

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный звук, басистый.

Мне кажется зажигание покрутить надо и пропуски на холостых есть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я крутил зажигание и так и сяк, это на слух наилучший из достижимых. Если смещать раньше, хлопки в глушак усиливаются, если позже, так же появляются хлопки и почему-то очень ядерный запах у выхлопа. 

Звук странноватый, если честно. Поначалу казалось что это стук какой-то и пора идти делать себе харакири. Может это из-за новодельного глушителя, не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, Andrey1992 сказал:

Я крутил зажигание и так и сяк, это на слух наилучший из достижимых. Если смещать раньше, хлопки в глушак усиливаются, если позже, так же появляются хлопки и почему-то очень ядерный запах у выхлопа. 

Звук странноватый, если честно. Поначалу казалось что это стук какой-то и пора идти делать себе харакири. Может это из-за новодельного глушителя, не знаю.

Стучат клапана и явный затык при работе газом, может и из за зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи какие стоят ? Не видно

Маслонасос прорезью ровно в горизонт встал?

Изменено пользователем Midved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Andrey1992 сказал:

Поначалу казалось что это стук какой-то и пора идти делать себе харакири.

У меня заслонка Зима-лето не прикручена была, так все исплевались, что ДВС стучит.

Чтобы меньше пердело в глушитель еще не мешает центробежный корректор трамблера проверить, малая пружинка должна быть натянута, большая - свободно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Midved сказал:

 

Стучат клапана и явный затык при работе газом, может и из за зажигания.

Вот мне то ж видится что основной стук от клапанов!
Видать все при сборке боятся пережать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечаю по порядку.

1. Cвечи NGK AB6/

2. Маслонасос встал прорезью в горизонт ровно, НО как я потом обнаружил встал то он ровно, но вверх ногами, из-за чего бегунок смотрел на 180 градусов относительно правильного положения. Потом, при "подтяжке соплей" я насос переставил и переткнул провода на крышке, но  ничего кардинально не изменилось. 

3. Трамблер вскрою, но собирал я его сам "с ноля", поэтому там должно быть все ок.

4. Клапана я поставил 0,25 впуск и 0,28 выпуск. Тут стоят клапана от ГАЗ-53, возможно они расширяются меньше и им нужен меньший зазор. Ну а помня что лучше больше, чем меньше, не стал особо экспериментировать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько помню... для впуска вроде как 0,18 штатный зазор.

0,2 - оно. А вот 0,25 - будет клекотать безбожно.

Понятно, что лучше клекот клапанный, чем пережатие.

Но всё же в разумных пределах :-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Andrey1992 сказал:

Отвечаю по порядку.

1. Cвечи NGK AB6/

2. Маслонасос встал прорезью в горизонт ровно, НО как я потом обнаружил встал то он ровно, но вверх ногами, из-за чего бегунок смотрел на 180 градусов относительно правильного положения. Потом, при "подтяжке соплей" я насос переставил и переткнул провода на крышке, но  ничего кардинально не изменилось. 

3. Трамблер вскрою, но собирал я его сам "с ноля", поэтому там должно быть все ок.

4. Клапана я поставил 0,25 впуск и 0,28 выпуск. Тут стоят клапана от ГАЗ-53, возможно они расширяются меньше и им нужен меньший зазор. Ну а помня что лучше больше, чем меньше, не стал особо экспериментировать.

 

1. Стоят такие же

4. Точно так же

Что же придется шестерне паз продолбить новый. У меня такая.

P.S. Ну и про заслонку посмотри.

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из книжки по Победе 1949 г. А. С Литвинов:

Впуск 0,28 мм, выпуск 0,3 мм.

0, 3 мне показалось много "на ощупь". Да, субъективно, но все же. Боясь пережать, чуть уменьшил. Потом нашел у Шнейдера 025/028 мм и успокоился. Попробую уменьшить еще, сразу то они не прогорят.

Шестерня на ХХ вообще наверное не должна никак влиять. Я много думал на этот счет, была идея сдвинуть на зуб, но на Победа-форуме меня отговорили. По идее устанавливая на этот мотор 20 шестерню я получаю М20 объемом 2,3 литра с той же динамикой кривой момента, относительно оборотов. 

Я просто не знаю кто в Мск продолбает мне даже за доллары новый паз. На работе было опытное производство, да год назад закончилось... Теперь там будет "Перекресток", туды его в качель.

Заслонку посмотрю, она имела некоторую степень свободы и ранее. Есть новый коллектор без автоматики, надо будет его попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andrey1992 сказал:

3. Трамблер вскрою, но собирал я его сам "с ноля", поэтому там должно быть все ок.

Я тоже собрал трамблер сам, люфтов нет, зазор на кулачках по щупу, зажигание по лампочке...... и.т.д. Но, мотор одинаково весело стрелял и в трубу и в карбюратор, холостые держал ровно, обороты набирал не охотно и не ехал. После долгих раскопок, замены карбюраторов, свечей, выставления зажигания по лампочке, стробоскопу, звездам.... изменений не было. Сдался, попросил помощи клуба. Посоветовали проверить пружинки, полез, раз не помню какой. Для чего и зачем не знаю, но дунул в вакуумный опередитель, а он пропускает воздух. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С вакуумником интересная тема, где-то его не было вообще с завода (поделки автоВАЗа из первых), на моей первой Волге не было трубки от него к карбу и все это ездило. На этом движке мембрана в трамблере живая, но проверял я ее по-простому: Просто через входное отверстие засасывал ртом воздух и видел, что ножка ходит-туда-сюда. Другое дело, что ее перемещения регламентированы, а как их без стенда отрегулировать неясно.

Жалко что на М20 метка не спереди, а сзади. На 24Д я проверял вакуумник и центробежный стробоскопом, наклеив на шкив спереди градуированную шкалу в градусах. На М20 это сделать не получится, через лючок ни хрена не видно.

P.S. Есть трамблер новый, и заведомо рабочий(ездил на моей Победе до ремонта) но обычный Р23 (тут положен Р23Б, такой сейчас и стоит) его можно поставить, чем они отличаются? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трамблер прекрасно встает и работает на 21б отлично.

Попробуй родные свечи, только настоящие. Я раньше тоже ставил ngk эти, но года три назад они начали подводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Andrey1992 сказал:

Из книжки по Победе 1949 г. А. С Литвинов:

Впуск 0,28 мм, выпуск 0,3 мм.

0, 3 мне показалось много "на ощупь". Да, субъективно, но все же. Боясь пережать, чуть уменьшил. Потом нашел у Шнейдера 025/028 мм и успокоился. Попробую уменьшить еще, сразу то они не прогорят.

 

У меня мой моторист ..ныне покойный,везде ставил вкруг 0.25./на впуск и на выпуск/.Отлично работают..
Свой крайний мотор М20 он собрал Алексею(CARS),с нашего форума в 2012 г.Мотор-огонь..и работает..ничего не погорело в клапанах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Свечи купил еще 13 году эти, до этого на М20 10 километров проехали нормально) Попробую М12У поставить, где-то валялась коробка с ними.

И вдогонку: Паз под шпонку распредшестерни на коленвалу М20 и коленвалу от Нысы одинаково нарезан или со смещением? Не сообразил в свое время сравнить, сейчас уже поздно.

Изменено пользователем Andrey1992

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что проблема настолько глубоко. Навесное смотреть надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...