Перейти к содержимому


Фотография

Предняя подвеска от ВАЗ 2121


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#21 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 28 Январь 2011 - 13:44

ННива -гавно.Потому что это передранный Фиат -компанелла,который забраковала итальянская армия и полиция еще в 70 годах за слабость редукторов РКПП идр.Он не прошел военные испытания даже в Сухой и теплой Италии.Как читал где то в инете в отчете было написано,что внутренних шум в кабине почти такой как в танке.а переговорное устройство в автомобилях не положено,как и все средства шумоизоляции в военных машинах быть не должны.Поищите про компанелу в инете.вид снизу та же нива.ркпп и мосты один в один.а резина вли-5 копия.только кузов рубленный.


Ну вы уж совсем злые нельзя так утверждать говно и все тут неправда это - скорее сравнивать ниву и газона некорректно -совсем разные автомобили.нива это скорее кроссовер по современной класификации тоесть автомобиль неращитан на преодоление серьезного бездорожья хотя и это спорно некоторые с успехом на них это делают
а газон изначально проектировался как автомобиль переднего края со всеми вытекающими возможностями. я к примеру эксплуатировал их обоих и они оба посвоему хороши
в вопросах надежности тоже не все так однозначно если брать газ в базовой комплектации -все в родне- наверно всеж он намного более ломкий по проходимости у него есть явные преимущетва связанные главным образом с тяговитостью мотора на низах (речь о серийных машинах) но при этом допустим у луаза проходимости не меньше за счет малого веса короче все сводится к единой мысли - универсального автомобиля быть не может это в любом случае компромисс а по теме- газону независимый мост как собаке пятая нога-вот


#22 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 28 Январь 2011 - 15:54

ННива -гавно.Потому что это передранный Фиат -компанелла,который забраковала итальянская армия и полиция еще в 70 годах за слабость редукторов РКПП идр.Он не прошел военные испытания даже в Сухой и теплой Италии.Как читал где то в инете в отчете было написано,что внутренних шум в кабине почти такой как в танке.а переговорное устройство в автомобилях не положено,как и все средства шумоизоляции в военных машинах быть не должны.Поищите про компанелу в инете.вид снизу та же нива.ркпп и мосты один в один.а резина вли-5 копия.только кузов рубленный.


И вот еще что- Нива никогда не являлась ничьей переделкой это собственная разработка ваза единственное что можно о ней в этом разрезе сказать так это то что разработка базировалась на модифицированных нашими итальянских узлах - двигателе коробке редукторах но компановка и технические решения были революционны для того времени взять хотябы постоянный полный привод- изюминка всего проекта. в этом наши оказались тогда в переди планеты всей и как водится несмогли это первенство реализовать себе во благо.
И еще что касается военного применения оно у нас было- была версия машины которая проходила войсковые испытания и получила достойные отзывы не являюсь фанатом марки поэтому незнаю почему небыло дальнейшего распостранения но уж точно не из за плохого конструктива и это притом что в воздухе стойко витал дух лаврентия палыча и плохих машин на вооружение принимать просто было опасно для здоровья вобщем компанелла это бред из разряда газ 67-русский виллис хоть и в чемто они похожи 67 тож базировался на американских разработках двигателя и коробки

#23 SanekFN

SanekFN

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Отправлено 25 Май 2011 - 20:16

Нива проектировалась для сельских но все таки ДОРОГ, на дачу семью отвезти, мешок картошки на обратном пути захватить))))) Газики-уазики для БЕЗДОРОЖЬЯ для военных, колонну танков сопроводит или пушку с артиллеристами перевезти. От  сюда и вывод: не че их сравнивать. РАЗНЫЕ  это машины!!!!!! А если хотите на газике-уазике постоянный полный привод (как на ниве :P, офигенный плюс кстати  ;) ) то обращаю ваше внимание на раздатку от полноприводной газели или соболя. Там как раз ппп.

#24 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 25 Май 2011 - 21:05

Ещё раз.

Поищите снимки " Прото-Нивы" ( опытный образец, предлагавшийся воякам)

Потом - "Фиат-Кампанелла".

Сравните.

После сравнения - перестанете кричать о " самости" "нашенской" разработки.

Ещё вопрос - откуда на ВСЕХ "классических" моторах " треугольник" из резьбовых отверстий примерно под " помойкой" ( маслоотделителем) ??? ( на Ниве туда прикручивается кронштейн крепления редуктора переднего моста).

Отвечу - Фиатонаследие. С Кампанеллы. Кстати - идиотизм полный. Тот же редуктор с креплением, перенесённым на балку моста - совсем другой базар . И по ресурсу карданов, и по шуму в салоне...

Несущий кузов , с вполне комфортными условиями внутри - безусловно - ДА. Причём - впервые в этом весовом классе. ( самый первый легковой внедорожник с закрытым кузовом - тоже в СССР выпускался - ГАЗ 61-73. До этого внедорожники - только " кабрики" были, хотя и со вполне цивильными кузовами ( Мицубиси 1933 года - точно)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#25 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 25 Май 2011 - 22:56

И вот еще что- Нива никогда не являлась ничьей переделкой это собственная разработка ваза единственное что можно о ней в этом разрезе сказать так это то что разработка базировалась на модифицированных нашими итальянских узлах - двигателе коробке редукторах но компановка и технические решения были революционны для того времени взять хотябы постоянный полный привод- изюминка всего проекта. в этом наши оказались тогда в переди планеты всей и как водится несмогли это первенство реализовать себе во благо.
И еще что касается военного применения оно у нас было- была версия машины которая проходила войсковые испытания и получила достойные отзывы не являюсь фанатом марки поэтому незнаю почему небыло дальнейшего распостранения но уж точно не из за плохого конструктива и это притом что в воздухе стойко витал дух лаврентия палыча и плохих машин на вооружение принимать просто было опасно для здоровья вобщем компанелла это бред из разряда газ 67-русский виллис хоть и в чемто они похожи 67 тож базировался на американских разработках двигателя и коробки


Прототип нивы ВАЗ2121 разработан Ижевским автозаводом. Тольятинцы ее :увели:, ну и морду доработали, а сначала она (морда) была похожа на М-412 ( фары, обрешетка радиатора, поворотники).
Если правильно работать раздаткой, блокировкой,кпп,- то по знатным говнам пройдет. А засадить и т-34 с дуру не проблема.

#26 serjt

serjt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Зеленоград
  • Интересы:Газ 69А

Отправлено 26 Май 2011 - 00:02

Гаопода!

Прежде чем спорить по поводу достоинств и недостатков Нивы и Газика, надо определиться каждому для себя

какая машина и для чего ему нужна.

У меня на каждый дени Шеви нива, которую я лифтанул на 5 см.

Хорошая машина (за 75 т км пртребовалась только замена помпа и разорванного палкой пыльника ШРУСа)

и хороший внедорожник (где владельцы НЕПОДГОТОВЛЕННЫХ Уазов говорят что вообще нельзя проехать, я еду и по асфальту хорошо).

Газ 69 совсем другая машина, машина мечта и ПРЕКРАСНЫЙ внедорожник. Вес равен весу Шеви нивы.

Не надо его портить переделками от нивы, будет только хуже.

Свой Газ 69А я готовлю для тяжелого бездорожья (люблю я это дело), на которое на ниве не поеду, она для другого.

Газона готовлю под 35 колёса на военных мостах., и это автомобиль для души и самый лучший внедорожник, который не надо портить нивой

и независимой подвеской, которая значительно слабее и хуже в колее.



#27 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 26 Май 2011 - 09:01

Гаопода!

Прежде чем спорить по поводу достоинств и недостатков Нивы и Газика, надо определиться каждому для себя

какая машина и для чего ему нужна.

У меня на каждый дени Шеви нива, которую я лифтанул на 5 см.

Хорошая машина (за 75 т км пртребовалась только замена помпа и разорванного палкой пыльника ШРУСа)

и хороший внедорожник (где владельцы НЕПОДГОТОВЛЕННЫХ Уазов говорят что вообще нельзя проехать, я еду и по асфальту хорошо).

Газ 69 совсем другая машина, машина мечта и ПРЕКРАСНЫЙ внедорожник. Вес равен весу Шеви нивы.

Не надо его портить переделками от нивы, будет только хуже.

Свой Газ 69А я готовлю для тяжелого бездорожья (люблю я это дело), на которое на ниве не поеду, она для другого.

Газона готовлю под 35 колёса на военных мостах., и это автомобиль для души и самый лучший внедорожник, который не надо портить нивой

и независимой подвеской, которая значительно слабее и хуже в колее.



Согласен. Независимая на паркетниках, мосты на вездеходах.

#28 СлаваЛи

СлаваЛи

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свободный Амурской области
  • Интересы:остались в европейской части, очень скучаю по ним

Отправлено 26 Май 2011 - 10:55

Отбросив мысли о правилах дорожного движения, еду по трамвайным путям на джипе с передней независимой подвеской (в том году между ст. метро авиамоторной и шоссе энтузиастов в г.Москва). Местами сняли плитку, которой они были заложены, а потому, то еду по земле пропуская под колесами выступающий рельс, то выезжаю на плитку, то вновь спрыиваю с нее. В один из моментов независимая подвеска сыграла так, что защитой сильно уе..лся о рельс. Вот в чем достоинство цельного чулка переднего моста - неизменяемый дорожный просвет. А потому считаю, что каждому мобилю свое))
ГАЗ-69 1965 г.в. - 1 шт., ГАЗ-21С 1966 г.в.- 1шт. и всякая современщина

#29 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 26 Май 2011 - 11:25

Прототип нивы ВАЗ2121 разработан Ижевским автозаводом. Тольятинцы ее :увели:, ну и морду доработали, а сначала она (морда) была похожа на М-412 ( фары, обрешетка радиатора, поворотники).
Если правильно работать раздаткой, блокировкой,кпп,- то по знатным говнам пройдет. А засадить и т-34 с дуру не проблема.


ИЖ-14 и ВАЗ2121 - абсолютно разные машины. Да, с похожими кузовами. Но и только.


К слову - у Ижа была раздатка " суперселект" ( именно это название прижилось на раздатках с таким же алгоритмом работы " от Мицубиси")


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#30 SanekFN

SanekFN

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Отправлено 26 Май 2011 - 13:06

Нива слизана с фиата компанелы? Чушь))) Это разные машины. Первые прототипы нив похожи на фиат но только внешне. В дальнейшем полностью изменили кузов нивы получили то что щас есть. Про создание нивы можете посмотреть  тут, так, для общего развития. А ставить на газ69 ходовку от нивы-бред полный. ниже фото фиата. По началу у нивы раздатка была очень даже супер селект ;)  

Прикрепленные изображения

  • i_222.jpg

Сообщение отредактировал SanekFN: 26 Май 2011 - 13:09


#31 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 28 Май 2011 - 09:46

Мужики возьмите журнал ЗР посвященный юбилею выпуска ВАЗ-2121,там все расписано. Номер не помню, в поисковике можно обнаружить.

#32 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 13:04

Мужики возьмите журнал ЗР посвященный юбилею выпуска ВАЗ-2121,там все расписано. Номер не помню, в поисковике можно обнаружить.

обсудили всё, в том числе историю и родственников нивы.:-)
По теме может кто скажет ответ на следующий вопрос: Если я хочу построить аналог нивы (по проходимости и шоссейным качествам), но с более мощным двигателем, например ЗМЗ-406 или 409 мне стоит использовать передний мост от нивы (шнивы)? или лучше взять что-то другое? То что мост скорее всего выдержит известно на примере шнивы с двигателем "опель".
Мосты от паркетников с поперечным расположением двигателя думаю что не интересны, двигатель который поперёк - под капот скорее всего не влезет. А хочется шоссейных качеств и мягкости подвески не хуже чем у нивы...при сохранении внедорожных качеств на уровне той же нивы или шнивы.

Сообщение отредактировал bor_n: 13 Сентябрь 2011 - 23:09


#33 некто

некто

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Все у меня есть

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 15:49

Согласен. Независимая на паркетниках, мосты на вездеходах.



Например: Хаммер, Ураган(семейства МАЗ, и к стати с ГМП), БТР-70, БТР-80 и т.д.

#34 Ratsha

Ratsha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 21:56

обсудили всё, в том числе историю и родственников нивы.:-)
По теме может кто скажет ответ на следующий вопрос: Если я хочу построить аналог нивы (по проходимости и шоссейным качествам), но с более мощным двигателем, например ЗМЗ-406 или 409 мне стоит использовать передний мост от нивы (шнивы)? или лучше взять что-то другое? То что мост скорее всего выдержит известно на примере шнивы с двигателем "опель".
Мосты от паркетников с поперечным расположением двигателя думаю что не интересны, двигатель который поперёк - под капот скорее всего не влезет. А хочется шоссейных и мягкости подвески качеств не хуже чем у нивы...при сохранении внедорожных качеств на уровне той же нивы или шнивы.

Нет, от Нивки подвеска не переварит эти моторы. (Правда вводных данных мало. Какие кпп и рк желаешь видеть на аналоге?).Посмотри на сайтах опыт борьбы нивоводов за проходимость и как следствие этого борьба за живучесть подвески и в первую очередь независимой передней. Для начала пошуруди по сайтам типа багги планс и типа этого http://lunohodov.net. Там много материала по вопросу постройки независимой подвески багги и вездеходов. А вот сразу сходу и ссылка по переделке моста газ 66 http://lunohodov.net...pic.php?t=4951. Если хотца использовать всё готовое, то как вариант запчасти можно купить http://parts.japanca...rch_partsoldng. Сам таким образом купил много всяких больших и малых запчастей, с заказами, оплатой, пересылкой, проблем не возникло.

#35 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 01:48

обсудили всё, в том числе историю и родственников нивы.:-)
По теме может кто скажет ответ на следующий вопрос: Если я хочу построить аналог нивы (по проходимости и шоссейным качествам), но с более мощным двигателем, например ЗМЗ-406 или 409 мне стоит использовать передний мост от нивы (шнивы)? или лучше взять что-то другое? То что мост скорее всего выдержит известно на примере шнивы с двигателем "опель".
Мосты от паркетников с поперечным расположением двигателя думаю что не интересны, двигатель который поперёк - под капот скорее всего не влезет. А хочется шоссейных качеств и мягкости подвески не хуже чем у нивы...при сохранении внедорожных качеств на уровне той же нивы или шнивы.


ну купи себе Ниссан-Террано-2. Рупий 200 ныне стоит.


ВСЕМ твоим хотелкам соответсвует ( ну - коль захочешь - то ЗМЗ406 туда сам поставишь :D)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#36 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 18:46

ну купи себе Ниссан-Террано-2. Рупий 200 ныне стоит.


ВСЕМ твоим хотелкам соответсвует ( ну - коль захочешь - то ЗМЗ406 туда сам поставишь :D)

думаю что не всем моим хотелкам....у него передний привод подключаемый, а хочется постоянный с дифференциалом в раздатке, как у нивы:-) или есть варианты?

#37 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 21:09

думаю что не всем моим хотелкам....у него передний привод подключаемый, а хочется постоянный с дифференциалом в раздатке, как у нивы:-) или есть варианты?



Есть вариант Cherokee в 1-м кузове с 242-й раздаткой. Как раз то что тебе нужно.
Тема начинается превращаться в флуд...
Полный привод - полная жизнь!

#38 Ratsha

Ratsha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 21:25

хочется постоянный с дифференциалом в раздатке, как у нивы:-) или есть варианты?

АКПП (МКПП) с рк от тайота хайлюкс, либо купить Рк от МВ Геленвагена -её можно присобачить к любой коробке через промвал

#39 север316

север316

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкино
  • Интересы:Восстанавливаю ГАЗ-69А,езжу на Land Rover RR

Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 13:39

Споры о достоинствах и недостатках зависимых и независимых подвесок напоминают споры о АКПП и МКПП на бездоре - есть и плюсы и минусы.Плюс независимой подвески - лучшее пятно контакта и лучшая управляемость,минус - более ненадежная конструкция,мешающие в колее рычаги,сложности с установкой колес большого размера в стандартные независимые подвески.Думаю,рычаги нивы способны выдержать уазку,но по обьемности предстоящих работ теряется смысл установки именно нивовских рычагов - тогда есть смысл ставить подвеску типа макферсон а-ля девятка(с косыми рычагами) - она позволяет "вваливать" в говнах,чего не допускает подвеска с рычагами,расположенными перепендикулярно раме.И все это реально стоит делать лишь для профессиональных выступлений в ралли(дакар был упомянут не случайно,только там гоняют прототипы на пространственных рамах,с пластиком,позволяющим идентифицировать марку производителя))),а в повседневной жизни никто из любителей покатушек не гоняет в трофи с дакаровской скоростью,и по этой причине военный мост на 35 тапках является прекрасным решением для выездов в грязи.Для езды по асфальту несущий кузов в разы комфортней рамника,особенно в длительных поездках,а в бездоре нивские рычаги коротковаты для колес больше 33",а нивская трансмиссия 100% не вариант для тяжелого бездора - ну не рассчитана она на огромные нагрузки,а корячиться в грязи с порванными парами,раздаткой или шрусом никому не желаю... Если нужна независимая подвеска для говен с минимальным гимором на маленьких колесах - есть ЛУАЗ с независимой гибридной подвеской,если под большие колеса - смысл строить прототип на пространственной раме,а газку на такую подвеску ставить-это то же,что строить 200й крузак под трофи,для того,чтобы потом купить короткую 70ку - много усилий с нерадикальным результатом. Все ИМХО,никого не хотел обидеть.



#40 triker

triker

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснокаменск Читинской

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 09:28

А мы на Ниву наоборот на перед мост ставим(от нивы задний,только кулаки и ступицы от УАЗика).

Прикрепленные изображения

  • нива мост.JPG
  • нива мост2.JPG

Опыт – это то, что получаешь, не получив того, что хотел.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей