Аким

Правильная установка рессор

10 сообщений в этой теме

Сорри, если баян - порылся - не нашел.

 

Уже 2 Газика видел, у которых передние рессоры поставлены ушами назад (ну заворот подкоренного вокруг коренного). Вроде ка правильно ушами вперед. А что меняется от того или иного расположения ушей? - кто знает просветите! Какие там силы куда че крутят? Или пофиг и это технологический прибамбах?

 

Вот написано ушами вперед.

http://www.4nik.ru/69/info.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается что завернутое ухо подкоренного листа и на УАЗе и на ГАЗике крепится на неподвижный палец. У УАЗа в данном случае 3151 оно является передним, а у 69-го оно является задним.

Мне тоже интересно, предназначение "завернутого уха".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не претендуя на истину выскажу свое мнение.«Завернутое ухо» подкоренного при поломке коренного позволяет потихоньку добраться до дома. При движении не давая мосту развернуться боком т.е. по сути является как-бы дублером коренного в связке рессора – рама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не претендуя на истину выскажу свое мнение.«Завернутое ухо» подкоренного при поломке коренного позволяет потихоньку добраться до дома. При движении не давая мосту развернуться боком т.е. по сути является как-бы дублером коренного в связке рессора – рама.

 

Кстати, интересный вопрос... На серьге тянущих моментов нет. Потому при поломке коренного, это ухо на втором листе много не даст, так как держащая мост нагрузка приходится на задний палец. А там второй лист не фиксируется. Логично было бы чтоб заворот второго листа был именно на пальце заднем. Но его все и всегда ставят вперед. А как в оригинале? Господа реставраторы, кто истину знает, и причину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, как в оригинале нетрудно узнать. Каталог гласит что завернутое ухо должно быть сзади. В таких случаях с документацией не спорю и при переборке подвески делал именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, как в оригинале нетрудно узнать. Каталог гласит что завернутое ухо должно быть сзади. В таких случаях с документацией не спорю и при переборке подвески делал именно так.

 

При торможении, ровно как и при разгоне, всю продольную нагрузку у газона берут на себя как раз уши, которые на неподвижных пальцах.

Скорее всего заворот сделан именно для того, чтоб при разрушении уха можно было доехать.

 

Из личного опыта: видел много сломаных ушей (за последний год не менее пяти) пряма на машинах и все они были со стороны неподвижного пальца (у передней - сзади, у задней- впереде)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, интересный вопрос... На серьге тянущих моментов нет. Потому при поломке коренного, это ухо на втором листе много не даст, так как держащая мост нагрузка приходится на задний палец. А там второй лист не фиксируется. Логично было бы чтоб заворот второго листа был именно на пальце заднем. Но его все и всегда ставят вперед. А как в оригинале? Господа реставраторы, кто истину знает, и причину?

 

"...Второй лист имеет изогнутый передний конец, частично охватывающий ушко первого коренного листа. Ушко заднего конца второго листа завито вокруг ушка первого листа с просветом в горизонтальной плоскости по 2 мм на каждую сторону. Такое устройство ушков обеспечивает свободное перемещение первого и второго листов при деформации рессоры." - из книги Н.А. Куняева "Автомобиль ГАЗ-69", 1956 г.

(речь идёт о передних рессорах)

 

Имхо, кроме того, подкоренной лист поддерживает ушки коренного, снимая часть нагрузки с коренного листа

Изменено пользователем Sab62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения научной практики получается, что пох. (?) А то я уж собрался исправлять ошибки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как я логично и предполагал B)

Второй лист заворотом взад ставица. Имеем в натуре массовую ошибку, когда окольцовка ставится вперед.

 

Аким, нет - не пох. При поломке коренного - подкоренной будет более полезен при правильной установке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, интересный вопрос... На серьге тянущих моментов нет. Потому при поломке коренного, это ухо на втором листе много не даст, так как держащая мост нагрузка приходится на задний палец. А там второй лист не фиксируется. Логично было бы чтоб заворот второго листа был именно на пальце заднем. Но его все и всегда ставят вперед. А как в оригинале? Господа реставраторы, кто истину знает, и причину?

Чтобы исключить некоторую неясность. Я поставил рессоры завернутым ухом подкоренного не на серьги, а на неподвижные пальцы. ( В мануале тоже так) На этом и основывается мое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти