Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
serzh_x11

А у меня стоят вот такие колеса. Фото.

Рекомендуемые сообщения

Отличные диски!

Очень прочные и легкие.

Жаль, что такие уже давно не выпускают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

115 кг получилось с резиной на четыре колеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вот таике. 

Шасси уаз 3151. Оперение сток.

параметры дисков: Slik L79 8Х16 ЕТ -15 / Резина: 285/75/

Спереди дисковые тормоза в скором будут. Расширители буду ставить 6,5 см на крылья

post-23488-0-84253200-1465503032_thumb.jpg

post-23488-0-15810500-1465503122_thumb.jpg

post-23488-0-89448100-1465503228_thumb.jpg

post-23488-0-91787000-1465503313_thumb.jpg

post-23488-0-87158200-1465503387_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличные диски!

Очень прочные и легкие.

Жаль, что такие уже давно не выпускают.

Есть кстати 4-е таких диска, брательник в сборе с 31" сафарями продает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно ,а теперь с нововведениями по тюнингу ,как насчет дисков и резины будут гайцы то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно ,а теперь с нововведениями по тюнингу ,как насчет дисков и резины будут гайцы то

насколько я помню то и раньше требовалось вписывать более большие колеса чем в стандарте, так же как и лебедки шноркель пороги и бампера, если авто не в стандарте то изменения надо вносить, хотя может гайцы будут в основном моледежь на приорах долбать поживем увидим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть кстати 4-е таких диска, брательник в сборе с 31" сафарями продает

Если можно фото и цена .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите по запаске,на боку встанет на штатное место 235 85 16 ????

225 ,75,16 встает а 265, 75,16 не дает открыть дверь,может какие решения ???в кузове или с зади на калитке не рассматривается ваще!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, kr@b сказал:

Подскажите по запаске,на боку встанет на штатное место 235 85 16 ????

225 ,75,16 встает а 265, 75,16 не дает открыть дверь,может какие решения ???в кузове или с зади на калитке не рассматривается ваще!!!

поставить ту что влазит и ничему не мешает. для вида и как докатка. а чо еще?

кронштейн не передвинуть. там размер между дверью и крылом конкретный не растягивается

сместить крон  и внутрений усилитель выдвинув наружу так чтоб открыванью двери не мешала а крыло перекрывала так чупакабра получится вид будет уебишьный

Изменено пользователем Гога68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, kr@b сказал:

Подскажите по запаске,на боку встанет на штатное место 235 85 16 ????

Не встанет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поставить на газик TOYO OPEN COUNTRY 235/85 R16 M/T

Вопрос на сколько комфортно передвигаться на них по асфальту при пробегах около 100 км в одну сторону. Прошу учитывать общий "комфорт" газика.

И как они по песку при условии веса газика и давления в 1атм? Промнуться ли вообще?

Изменено пользователем трезвый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комфортнее, чем на Я-101.

По песку так же как и любая другая МТ.

Промнутся. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.12.2018 в 12:54, kr@b сказал:

Подскажите по запаске,на боку встанет на штатное место 235 85 16 ????

225 ,75,16 встает а 265, 75,16 не дает открыть дверь,может какие решения ???в кузове или с зади на калитке не рассматривается ваще!!!

по запаске сбоку скажу такую вещь - красиво и эстетично, но очень не практично.

заметно затрудняет посадку в салон

в ненастье всегда в грязи и пачкает водителя при посадке-высадке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаются мои муки по поводу выбора резины. Хочу TOYO, но вес 25-26 кг резины - это серьезно. Плюс диски хотел дешево и сердито патриотовские штампы, а они 14 кг один....

Тут на уазбуке вычитал про Comforser cf3000 . Дешевле на треть и легче кг на 5......

Как я понял в идеале мне нужен диск 7×16 ET 20, так?

Что скажете:

1) по поводу веса (стоит учитывать и пытаться снизить?

2) Toyo лучьше?

3) Какие диски. Хочется не дорогие, желательно легкие и черные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, трезвый сказал:

Продолжаются мои муки по поводу выбора резины. Хочу TOYO, но вес 25-26 кг резины - это серьезно. Плюс диски хотел дешево и сердито патриотовские штампы, а они 14 кг один....

Тут на уазбуке вычитал про Comforser cf3000 . Дешевле на треть и легче кг на 5......

Как я понял в идеале мне нужен диск 7×16 ET 20, так?

Что скажете:

1) по поводу веса (стоит учитывать и пытаться снизить?

2) Toyo лучьше?

3) Какие диски. Хочется не дорогие, желательно легкие и черные.

Диск от ет 22 до ет 0.ширина 7.произв orw.хотя у меня штатные уазкины с круглыми отверстиями..

Весом не заморачивался,взял себе комфостер в принципе доволен,по пробегу пока мало,не шумит,малому взяли роадкрузу,она шумнее.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вес колеса разумеется имеет значение . Мне вот удалось добиться веса 22.5 кг колеса в сборе!  8 кг вес 15 диска с вылетом +5 и шириной 5.5 и тракторная бескамерная резина весом 14 .5 . Динамика ощутимо по другому. Казалось бы что такое сбросить по 4 кг с диска ?  Старые  диски были по 12 кг весом. Сбрасывать вес имеет смысл не только на колесах ,но и по всему автомобилю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, трезвый сказал:

Продолжаются мои муки по поводу выбора резины. Хочу TOYO, но вес 25-26 кг резины - это серьезно. Плюс диски хотел дешево и сердито патриотовские штампы, а они 14 кг один....

Тут на уазбуке вычитал про Comforser cf3000 . Дешевле на треть и легче кг на 5......

Как я понял в идеале мне нужен диск 7×16 ET 20, так?

Что скажете:

1) по поводу веса (стоит учитывать и пытаться снизить?

2) Toyo лучьше?

3) Какие диски. Хочется не дорогие, желательно легкие и черные.

Для резины шириной 235 мм можно особо не париться и ставить без проблем диски шириной 5.5 или 6".

Только плюс будет, что разуться сложнее на узком диске при низком давлени. На Уазах раньше с завода шли диски 5.5" с резиной 235/75-15.

При выборе  резины посоветовал бы смотреть на ее распространенность на рынке. Чтобы в случае тотального разрушения шины не искать и ждать потом новую месяцами..

Comforser 3000 вполне себе достойный вариант для умеренного бездорожья. Еще можно на Cooper STT Pro обратить внимание.  Тоже хороший вариант. 

Плюс на ней зимой ездить можно без проблем. Остаётся мягкой при минусовых температурах и не дубеет как большинство МТ шин зимой. 

Среди штампованных дисков с разболтовкой 5х139.7 выбор не велик. Китайские ORW, уазовские заводские и японские с Сузуки.

Японские с Джимни будут самые легкие и качественные. Но черные заводские я не припомню.  Вроде все серебристые шли.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще диски нашел

https://mosautoshina.ru/catalog/wheel/icon/snc064/

Ikon Канада вроде.

Серебристые если б/у то не жаль и перекрасить.

Дмитрий, по твоему Comforser 3000  лучьше Toyo?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, speedoff сказал:

Но черные заводские я не припомню

Заводские штамповки Джимни 15  диаметра снаружи диска серебристые, внутри черной краской крашены это точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, трезвый сказал:

Дмитрий, по твоему Comforser 3000  лучьше Toyo?

По качеству - нет.

По соотношению цена/качество/доступность - да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня коллеги!!!!

6 лет эксплуатации справлялась обычная "яшка", но тут случай особый...идем следующим летом на "перевал Дятлова" и "маньпупунер" на своих авто...местность болота и камни, нужно что то типа "шин низкого давления" и цепи на них...что порекомендуете? может у кого то что то завалялось, приобрету...

есть хорошие широкие штамповки R15 c нулевым вылетом что можно подобрать исходя из Вашего опыта?

максимум по ширине и высоте...мосты стандартные УАЗовские.

с ув.

 

автомобиль на "яшке"...

 

IMG_0198.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...