AlexNS

Что будем делать без 80-го бензина?

48 сообщений в этой теме

У нас в Тамбовской области на многих заправках уже нет 80-го бензина, а на которых есть говорят что завоза больше не будет, что будем делать с такой ситуацией? Может кто подскажет как переделать двигатель S-21 под 92 бензин, буду очень признателен за все разумные предлагаемый варианты:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю что не надо ничего переделывать, в книге по S21 написано: использовать бензин с октановым числом не ниже 86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас на Лукойле, 80-ый одинков по цене с 92-ым :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас на Лукойле, 80-ый одинков по цене с 92-ым :blink:

Хорошо что пока есть возможность покупать у водил подешевле :)

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на работе 4 вышки на безе зилов и газонов, также есть самосвалы и кунги, ВСЕ стоит без движения, а работу спрашивают, да и бензина в городе уже не осталось:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заливаем 92-й, который по факту все равно тянет единиц на 85 ;) , зажигание чуть по раньше - и ездим.

На движках 21-24 серии можно голову шлифануть немного. М20 в силу своей низкооборотности и длинноходности тоже будет работать без проблем. Большеобъемные же моторы типа Зил и Газ-53 жуют 92-й вообще с великим удовольствием. На 53-х на 76-ом без звона пальцев вообще ездить нельзя было. Не ехал толком. А зальешь 92-й - бежит, просто пестня )).

Октановое число - просто показывает на сколько бенз сопротивляется детонации. Ну а так как на нем детонации добиться сложнее, то и для двигателя он ни чем не хуже низкооктанового. Зажигание чуть пораньше и в путь. Только не стоит сильно в плюс двигать. Критерий - чтоб при заводке горячего мотора поршни во вспышку не "утыкались". Ну для особо боязливых - кто уверен, что на высокооктане клапана выпускные прогарают - отрегулируйте их с запасом в десятку )) хотя на мой взгляд - излишняя мера. На 53-м как то три месяца 92-й хавал. Каждый день по 60 литров.. все нормуль.

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опередил... :lol: .Думал,с утра сумничать. Да все точно так и есть. Хотя у нас нет ни одной заправки без 80-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я думаю сделают какой нибудь 82й например но с припиской евро и будет он стоитькак 92й но являться тем же 76м :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Можно голову шлифануть,а можно 92 буторить с керосином.Многие ретромото на таком коктейле работают.Причем как отечественные так и зарубежные.Сам такую использую на М72 58г.в детонации нет,перегрева нет,устойчивая работа на холостых и под нагрузкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, а есть ли официальная информация, у нас ничего не предвещает. Честно говоря не представляю сколько транспорта встанет в городах, не говорю уже о сельской местности. Да и какой смысл в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальной информации не слышал, но на заправках уже 80-го не встречается... Говорю про Москву и Подмосковье...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря не представляю сколько транспорта встанет в городах, не говорю уже о сельской местности. Да и какой смысл в этом.

Пля, я удивляюсь... у нас в одну ночь цены на все виды горючки выросли на 3 рубля! И пох... все ворчат и заправляются.. А тут доисторический бенз снимают с производства, и переживаний у колхозов-совхозов выше крыши...

Смысл то один у кремлинов - бабла поднять. А на счет транспорта, встанет-не встанет... Ну не хуже 80-го 92-ой ))) НЕ ХУЖЕ! и этим все сказано. Курите теорию октанов. Работают моторы на "высоком" числе. Без проблем работают. Особенно такие "дубовые" как большинство в россии. Поэтому всё, что встанет - исключительно или из-за бабла, или на совести командиров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам такую использую на М72 58г.в детонации нет,перегрева нет,устойчивая работа на холостых и под нагрузкой.

 

Вопрос: а если на чистом 92-м попробовать? что, будет перегрев, детонация и пропадет ХХ? ))) Про работу под нагрузкой вообще говорить не буду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю это гон, у нас выборы на носу, уже пиариться тандем по полной и вдруг такой ляп. Помимо деревень на 80-м много машин в городском хозяйстве катается и заменить их явно нечем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветовал бы коллегам зайти в Интернет, выбрать 3-4 крупных компании которые бензин отгружают и спросить, мол я крупный фермер, какие виды на урожай и 80-й. Лично мне это интересно т. к. я иногда путешествую до Барнаула Новосибирска на мотоцикле, ИЖе, беды большой не будет от такого сюрприза в дороге, но планы придется менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю это гон, у нас выборы на носу, уже пиариться тандем по полной и вдруг такой ляп. Помимо деревень на 80-м много машин в городском хозяйстве катается и заменить их явно нечем.

 

 

Посоветовал бы коллегам зайти в Интернет, выбрать 3-4 крупных компании которые бензин отгружают и спросить, мол я крупный фермер, какие виды на урожай и 80-й. Лично мне это интересно т. к. я иногда путешествую до Барнаула Новосибирска на мотоцикле, ИЖе, беды большой не будет от такого сюрприза в дороге, но планы придется менять.

ИМ пиариться уже не надо...ОНИ народ уже вовсю "пиарят"..А выборы-это для нас...ну вроде и мы в акорде..нужны стране ..и вообще -демократия...

...в "дороге" сюрпризы конечно бываю...Набери в поисковике-"Однажды это случится"...с такими рулевыми планы нам всем придется поменять...на землянку и автомат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

partizany.jpg

 

они остались без 80-го бензина и поменяли планы на землянку и автомат :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем делать электродвигатель Грея. Экспериментировать!!!! Чтобы энергофантомам ни копейки не доставалось больше!!! :angry:

Можно на воде ездить _http://www.panaceauniversity.org/courses.htm _http://www.panacea-bocaf.org/hydroxygas.htm _http://www.panacea-bocaf.org/meyerswatercell.htm правда тут все на английском

 

Правда не понятно, как зимой ездить. Воду сливать, заливать чтоль? Хотя можно и так.

Изменено пользователем Rus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

partizany.jpg

 

они остались без 80-го бензина и поменяли планы на землянку и автомат :)

:blink::D

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензин бензином ....А где и почем ездовые медведи? А чё фул привод жрет все вобщем экомобиль и по лесу не западло проходимость 100% Прблема: А как на нем зимой? Или шатун- форсированный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. "Заяц, ежели его бить, спички может зажигать.!"...Чехов.." На Трубной площади"...Так что..как бить будешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: а если на чистом 92-м попробовать? что, будет перегрев, детонация и пропадет ХХ? ))) Про работу под нагрузкой вообще говорить не буду...

Ну абсолютно ничего не будет.Учите господа химию и почитывайте литературу.Это до 1960 года разные сорта бензина имели разный удельный вес и разную температуру воспламенения.Этим и объяснялось прожигание клапанов и сгорание колец.Сейчас температура воспламенения и удельный вес всех сортов бензина одинаков.Так что достаточно выставить зажигание на 92 зебине.Особо недоверчивые могут фрезернуть ГБЦ.На сколько опустить-swat подскажет.Хотя я сам думаю что 1-1,3мм будет достаточно.

ЗЫ.Имхо-не соответствует 92 бензин октановому числу.В лучшем случае он 88-89 набирает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем суть прекращения производства 80ого?..неужто и впрям кто то из "великих" за экологию ратует?

...http://ekimoff.ru/191/...

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну абсолютно ничего не будет.Учите господа химию и почитывайте литературу.Это до 1960 года разные сорта бензина имели разный удельный вес и разную температуру воспламенения.Этим и объяснялось прожигание клапанов и сгорание колец.Сейчас температура воспламенения и удельный вес всех сортов бензина одинаков.Так что достаточно выставить зажигание на 92 зебине.Особо недоверчивые могут фрезернуть ГБЦ.На сколько опустить-swat подскажет.Хотя я сам думаю что 1-1,3мм будет достаточно.

ЗЫ.Имхо-не соответствует 92 бензин октановому числу.В лучшем случае он 88-89 набирает.

 

Мне тогда в этом плане повезло я осенью целый день в двоих тер ГБЦ т.к. там были приличные раковины с головку спичечную, так что я эти (мм) стер полюбому, даже наверное на 98 бензин уже пойдет :D:D:D:D:D. А так спокойнее стало даже на душе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего ужастного для двигла не будет. Вся попка заключается в увеличении скорости опустошения наших карманов . А те кто постарше, помнят что 72й бензин ликвидировали и все кто на нём жил благополучно стали жрать 76й. И какие реальные показатели выдают бензины под названием 92 ,95 и уж тем более 98????

Я вот из своего опыта прихожу к выводу что 95 и 98 это фикция на 100 проц. Никаких реальных изменений по сравнению с 92 в работе двигателя (напр. 2106)не замечено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти