Перейти к содержимому


Фотография

Что будем делать без 80-го бензина?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#21 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 29 Январь 2011 - 19:17

.. "Заяц, ежели его бить, спички может зажигать.!"...Чехов.." На Трубной площади"...Так что..как бить будешь...
Конец-всему делу венец!


#22 ДeД

ДeД

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа. Башкирия.
  • Интересы:офф-роуд,трофи рейды.
    8-917-378-47-0восемь

Отправлено 30 Январь 2011 - 08:05

Вопрос: а если на чистом 92-м попробовать? что, будет перегрев, детонация и пропадет ХХ? ))) Про работу под нагрузкой вообще говорить не буду...

Ну абсолютно ничего не будет.Учите господа химию и почитывайте литературу.Это до 1960 года разные сорта бензина имели разный удельный вес и разную температуру воспламенения.Этим и объяснялось прожигание клапанов и сгорание колец.Сейчас температура воспламенения и удельный вес всех сортов бензина одинаков.Так что достаточно выставить зажигание на 92 зебине.Особо недоверчивые могут фрезернуть ГБЦ.На сколько опустить-swat подскажет.Хотя я сам думаю что 1-1,3мм будет достаточно.
ЗЫ.Имхо-не соответствует 92 бензин октановому числу.В лучшем случае он 88-89 набирает.

#23 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 30 Январь 2011 - 16:20

А в чем суть прекращения производства 80ого?..неужто и впрям кто то из "великих" за экологию ратует?
...http://ekimoff.ru/191/...

Сообщение отредактировал Вячеслав: 30 Январь 2011 - 18:24

Конец-всему делу венец!

#24 kevin1981

kevin1981

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Интересы:охота, машины, строительство

Отправлено 14 Февраль 2011 - 12:45

Ну абсолютно ничего не будет.Учите господа химию и почитывайте литературу.Это до 1960 года разные сорта бензина имели разный удельный вес и разную температуру воспламенения.Этим и объяснялось прожигание клапанов и сгорание колец.Сейчас температура воспламенения и удельный вес всех сортов бензина одинаков.Так что достаточно выставить зажигание на 92 зебине.Особо недоверчивые могут фрезернуть ГБЦ.На сколько опустить-swat подскажет.Хотя я сам думаю что 1-1,3мм будет достаточно.
ЗЫ.Имхо-не соответствует 92 бензин октановому числу.В лучшем случае он 88-89 набирает.


Мне тогда в этом плане повезло я осенью целый день в двоих тер ГБЦ т.к. там были приличные раковины с головку спичечную, так что я эти (мм) стер полюбому, даже наверное на 98 бензин уже пойдет :D:D:D:D:D. А так спокойнее стало даже на душе.

#25 @drenalin GAZ

@drenalin GAZ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 14 Февраль 2011 - 14:00

Да ничего ужастного для двигла не будет. Вся жопа заключается в увеличении скорости опустошения наших карманов . А те кто постарше, помнят что 72й бензин ликвидировали и все кто на нём жил благополучно стали жрать 76й. И какие реальные показатели выдают бензины под названием 92 ,95 и уж тем более 98????
Я вот из своего опыта прихожу к выводу что 95 и 98 это фикция на 100 проц. Никаких реальных изменений по сравнению с 92 в работе двигателя (напр. 2106)не замечено.

#26 Advokat

Advokat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 272 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балахна

Отправлено 15 Февраль 2011 - 15:38

Да ничего ужастного для двигла не будет. Вся жопа заключается в увеличении скорости опустошения наших карманов . А те кто постарше, помнят что 72й бензин ликвидировали и все кто на нём жил благополучно стали жрать 76й. И какие реальные показатели выдают бензины под названием 92 ,95 и уж тем более 98????
Я вот из своего опыта прихожу к выводу что 95 и 98 это фикция на 100 проц. Никаких реальных изменений по сравнению с 92 в работе двигателя (напр. 2106)не замечено.

Согласен на в 100%! В том количестве, в котором производится 95 - его просто физически не может быть на всех заправках!!! Производители хороших иномарок сами рекомендуют в России заправляться 92 по той простой причине, что больше вероятности истинного значения октанового числа и октан-корректор двигателя сам справится с этой задачей. А по опыту..... Был у меня мопед ЗИФ-77, так я его кормил 92 - слитым у отца с 412 Москвича, выставил зажигание и вперед!

#27 vakh27

vakh27

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск

Отправлено 27 Февраль 2011 - 06:58

92 ит 95 может и не сильно отличается но на моей японке разница ОЧЕНЬ заметна , мотор у меня 2.0L 3S-GE 175 л.с. . Так вот на 92 клапана звенят под нагрузкой несчадно! На 95 всё нормально , только свечки через 10 т.к. красные от присадок. И расход на 95 литра на 2 меньше. Кстати когда решил компрессию измерить , ничего не получилось , манометр уперся в верхний ограничитель 16 МПа на всех цилиндрах (могу ошибаться в единицах измерения на манометре).
При-чем зажигание крутить не имеет смысла , т.к. комп его сам корректирует как ему надо , главное что-бы базовый угол правильным был. При изменении базового угла мотор сразу начинает жрать бензин и отказывается ехать.

#28 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 27 Февраль 2011 - 09:38

1) Мотор М20 сильнее, чем под 76 ( 80) бенз - не заточить. Форма камеры сгорания( клиновая детонация, мать её) - не даёт

 2) моторы 21-24 семейства БЕЗ ПРОБЛЕМ точатся под любой товарный бензин ( про " гоночный с метанолом и ОЧ 108-112 речи пока нет) , " попутно" давая некислый прирост мощности ( но, сцуки теряют при этом " минимальноустойчивые рабочие обороты".... :()

На самом деле - работа на более высокооктановых бензина, чем рассчитан мотор ( при значительном превышении) - ведёт к перегреву выпускного тракта, и клапанов выпускных в том числе.

Как с этим бороться - выше уже сказано( не переделывая кардинально - например , установка выпускных клапанов от ГАЗ53) 

Про мотор ГАЗ53 ( большинство вариантов - ибо этих моторов целое семейство) - " с радостью" "92"  кушает "газовый" двигатель ( с ГБЦ " под газ")

Мотор ЗиЛ130 от Ураловского - вообще просто дефорсирован тупо уменьшением Ф поршня ( со 108 до 100 мм) , оставляя туже камеру сгорания.

Сочетание "Ураловской" поршневой и "газовых"  ЗиЛовских ГБЦ даёт мотор под 95-98 бензин ( мощность, предполагаю - тоже возрастает) 





Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#29 Лапатамёт

Лапатамёт

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2011 - 10:14

Федот68 Для "24" головы хватит фрезернуть её под 92 бенз и клапана выпускные от мотора 53? Есть нюансы по установке "внедрению" 53 клапанов в головку 24? Настроить зажигание само собой. И я так и не понял как решается вопрос с общей темепратурой в камере сгорания, которая не только клапана но и поршневую плавят и голову заворачивают?

#30 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 27 Февраль 2011 - 10:49

Федот68 Для "24" головы хватит фрезернуть её под 92 бенз и клапана выпускные от мотора 53? Есть нюансы по установке "внедрению" 53 клапанов в головку 24? Настроить зажигание само собой. И я так и не понял как решается вопрос с общей темепратурой в камере сгорания, которая не только клапана но и поршневую плавят и голову заворачивают?

НАХУА козе баян?


По "21-24"ГБЦ( ВСЕМ!!!) :




Высота ( от разъёма с блоком до привалки крышки коромысел) :

98 мм - " под 76 бенз"

94.4 - " под 92"

93,5 - " под 95".

Как правило ( по целой куче причин) - разницей в диаметре цилиндров пренебрегают( 92; 93.5; 95,5; 100) 

НИКАКИХ дополнительных действий ( кроме разве что подбора " правильных" штанг толкателя коромысла )  апгрейд этих моторов не требует.

Разные характеристики центробежного регулятора опережения ? -  отличия ГОРАЗДО меньше, чем " естесственное сбивание регулировок".

Да и стенд для регулировки этого узла - редкая нынче штука....

Выставление УОЗ "на слух" - не " колхоз". А заводская рекомендация по финишной регулировке мотора....




Повторюсь ещё раз : перевод ЛЮБОГО мотора семейства "21" и "24" на более высокооктановый бензин( до ОЧ " около100")есть действие, конструкторами заложенное ещё полвека тому , и производимое( при наличии станочной базы)- влёгкую за пару часов.( если перекуривать не по полдня) 

Сообщение отредактировал Федот68: 27 Февраль 2011 - 10:50

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#31 Лапатамёт

Лапатамёт

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2011 - 11:24

Ок исчерпывающее спасибо, я в общемто и был таких менний раньше, но!
Просмо смутила эта фраза "На самом деле - работа на более высокооктановых бензина, чем рассчитан мотор ( при значительном превышении) - ведёт к перегреву выпускного тракта, и клапанов выпускных в том числе." с привязкой к "Как с этим бороться - выше уже сказано( не переделывая кардинально - например , установка выпускных клапанов от ГАЗ53) "
Вчера кстати съездил к фрезеровщику, как только услышал что алюминь бошка, сразу растроился и сказал что станок пока сломан :) Народ говорит что не охотно берут, т.к. камень точильный сильно забивается алюминем?! :)

#32 PSSerge

PSSerge

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия/Нефтекамск

Отправлено 27 Февраль 2011 - 11:45

Где-то в инете краем глаза видел табличку по России:
где было нарисовано что 80 го бензина производится больше чем продается на заправках.
А вот 92 продается на заправках больше чем импортируется и производится.
так что добрая часть 92 бензина бодяга из 80.

#33 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 27 Февраль 2011 - 12:00

 

Ок исчерпывающее спасибо, я в общемто и был таких менний раньше, но!
Просмо смутила эта фраза "На самом деле - работа на более высокооктановых бензина, чем рассчитан мотор ( при значительном превышении) - ведёт к перегреву выпускного тракта, и клапанов выпускных в том числе." с привязкой к  "Как с этим бороться - выше уже сказано( не переделывая кардинально - например , установка выпускных клапанов от ГАЗ53) "
Вчера кстати съездил к фрезеровщику, как только услышал что алюминь бошка, сразу растроился и сказал что станок пока сломан :) Народ говорит что не охотно берут, т.к. камень точильный сильно забивается алюминем?! :)

1) 

про " мотор вааще"  и " про 21-24" - как бы разные абзацы были в моей мессаге . 53 клапана - это про апгрейд М20. Хотя - есть смысл и в "24" башку их попробовать....


2) ГБЦ не шлифуется!. А ФРЕЗЕРУЕТСЯ  .Фрезой - " балеринкой" ( иль как её там ещё зовут) - где на достаточно большом диаметре  вращения закреплена пластина резца( иногда - несколько) 

За один проход - от пяти " соток" до полумиллиметра нормально берёт. Больше - может корявенько результать выдать....


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#34 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 22:16

у меня есть опыт (правда не очень большой может тыщи полторы км пробега) эксплуатации автомобиля газ 67 - так там вообще двигатель от полуторки и заточен в родне под бензин с актановым числом около 55. я поступаю просто,беру 80 бензин и добавляю в него около 30 % керосина авиационного, да и всех делов то. думаю таким образом можно поступать в любых подобных случаях.

#35 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 22:51

у меня есть опыт (правда не очень большой может тыщи полторы км пробега) эксплуатации автомобиля газ 67 - так там вообще двигатель от полуторки и заточен в родне под бензин с актановым числом около 55. я поступаю просто,беру 80 бензин и добавляю в него около 30 % керосина авиационного, да и всех делов то. думаю таким образом можно поступать в любых подобных случаях.


Не парься, Зайди на сайт УАЗа, там есть письмо гарантийное за подписью ГЛ. конструктора. :D
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#36 rokovak

rokovak

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 11:52

Все будем на газ переходить)))

#37 egor11122

egor11122

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москве

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 16:02

а у нас еще продают 80-й, без него конечно плохо будет!

#38 Гость_casikal_*

Гость_casikal_*
  • Guests

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 13:34

ну придёться на дизеле ездить!! Конечно зря они это сделали!!

#39 GAZ 69AM

GAZ 69AM

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 22:57

http://mirknig.com/2...oe_toplivo.html

#40 Raider

Raider

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Отправлено 03 Май 2012 - 22:01

Изображение

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей