Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
esk

Звук двигателя как у дизеля. (s21)

Рекомендуемые сообщения

esk    2

на холодную всроде ниче так работает но когда прогреется то на холостых просто писец как тракторный дизель, не оно канешна прикольно когда на заправке (или еще где) останавливаешся выходиш и тебя сразу спрашивают "оо нифига дизель внедрил а че каво как" но чет както не прикольно уже, да вдруг оно так не должно быть. Двиг капиталился недавно клапана вкладыши кольца распредвала кольца поршневые, до капиталки также робил как дизель, клапана регулировал по мануалу (вроде как положено) обкатывал на холостых литров 40 спалил горючки. компрессию померял во всех 9.5-10, да и еще почемуто масло и газы из щупа погнало при исправной системе вентиляции. кто что думает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 650

Похоже- трындец поршню ( поршням) . Треснули. Они и стучат " КАК ДИЗЕЛЬ" , и через трещины идёт прорыв рабочих газов в картер  :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esk    2

об этом не думал, но опятьже совсем недавно собран двиг поршня очищались до блеска трещин не наблюдалось, ну да всеравно голову сымать там видно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 650

Я тебя " успокою" :

 

в моей практике дважды поршни лопались примерно на 5ом ( ПЯТОМ!!!) километре пробега машины.

 

Один раз - мотор УМЗ414/417 , оди  раз - ВАЗ2103.

 

В обоих случаях - заводской брак.

 

В первом - косячный материал поршня.

 

Во втором - " волшебным" образом поршень Ф76,4 был засунут в номинальный цилиндр.

 

 

 

Хотя может всё проще - кирдык распредшестерням. Они и " трещат"  по дизелному ( и провоцируют произвольное смещение момента зажигани я и открытия клапанов...) 

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХАБ    111

Судя по описаниям, надо менять комплеккт привода распредвала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esk    2

Судя по описаниям, надо менять комплеккт привода распредвала

наверно так и есть и звук идет с передней части двигателя, в этот комплект что входит? 2 шестерни и все? или еще что-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esk    2

Я тебя " успокою" :

 

в моей практике дважды поршни лопались примерно на 5ом ( ПЯТОМ!!!) километре пробега машины.

 

Один раз - мотор УМЗ414/417 , оди  раз - ВАЗ2103.

 

В обоих случаях - заводской брак.

 

В первом - косячный материал поршня.

 

Во втором - " волшебным" образом поршень Ф76,4 был засунут в номинальный цилиндр.

 

 

 

Хотя может всё проще - кирдык распредшестерням. Они и " трещат"  по дизелному ( и провоцируют произвольное смещение момента зажигани я и открытия клапанов...) 

 

двиг работает ровно смещения момента.... не наблюдается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 650

двиг работает ровно смещения момента.... не наблюдается

 

А звук тогда откуда такой " вкусный"????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    404

на холодную всроде ниче так работает но когда прогреется то на холостых просто писец как тракторный дизель, не оно канешна прикольно когда на заправке (или еще где) останавливаешся выходиш и тебя сразу спрашивают "оо нифига дизель внедрил а че каво как" но чет както не прикольно уже, да вдруг оно так не должно быть. Двиг капиталился недавно клапана вкладыши кольца распредвала кольца поршневые, до капиталки также робил как дизель, клапана регулировал по мануалу (вроде как положено) обкатывал на холостых литров 40 спалил горючки. компрессию померял во всех 9.5-10, да и еще почемуто масло и газы из щупа погнало при исправной системе вентиляции. кто что думает?

 

Если до капиталки звук работающего двс был таким-же, а шестерни рв и сам рв не трогали то собака здесь зарыта. Тем более , что на холодную при густом масле стука нет, т.е. лишний зазор выбирается толстой маслянной пленкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esk    2

шестерни не менял а с распредвала люфты убраны заменой колец распредвала их последующей разверткой, просто чет удивляет неужто железная шестерня об текстолитовую может довать такой звук?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БИМ    327

железная шестерня об текстолитовую может довать такой звук?

 

Не, там текстолитовая отрывается от своей ступицы и долбит.Проверяется на ходу,при разгоне и торможении двигателем стук исчезает, как только покатился без натяга - появился.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esk    2

Не, там текстолитовая отрывается от своей ступицы и долбит.Проверяется на ходу,при разгоне и торможении двигателем стук исчезает, как только покатился без натяга - появился.

извинясь но чет я недогоняю че за ступица? и если отрывается то думаю двиг не должен ваще работать и заводится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извинясь но чет я недогоняю че за ступица? и если отрывается то думаю двиг не должен ваще работать и заводится.

Да. нет. Она как бы отслаивается от металлической ступицы и побалтывается в небольших пределах ступица себе, текстолит себе, но не проворачивается относительно ступицы и момент не сбивается. Ну если образно, то в изношенном подшипнике наружное кольцо относительно внутреннего также болтается, если их покачивать друг против друга.Разбирал двиг на запчасти, такая хрень имела место быть. Правда насчет звука не скажу. Движок нерабочий был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 650

шестерни не менял а с распредвала люфты убраны заменой колец распредвала их последующей разверткой, просто чет удивляет неужто железная шестерня об текстолитовую может довать такой звук?

 

А продольный люфт распредвала выводил в " поле допуска"? ( 5-15 соток) . Выводится шлифовкой распорного кольца ( то, что зажато меж шестернёй и распредвалом и внутри упорного фланца находится)

 

 

 Пара шестерён - явно изношена. Замена ( подойдёт пара от любых ГАЗоУАЗомоторов) - показана.

 

Только лучше поставь ( уточни)" свои" метки совпадения - базируясь  от шпоночных пазов.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esk    2

А продольный люфт распредвала выводил в " поле допуска"? ( 5-15 соток) . Выводится шлифовкой распорного кольца ( то, что зажато меж шестернёй и распредвалом и внутри упорного фланца находится)

 

 

 Пара шестерён - явно изношена. Замена ( подойдёт пара от любых ГАЗоУАЗомоторов) - показана.

 

Только лучше поставь ( уточни)" свои" метки совпадения - базируясь  от шпоночных пазов.

вот продольный мог и не проконтролировать!!!

ладно вскрытие покажет, отолько вот про газы и масло из щюпа непонятно неужто ГБЦ снимать придется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 650

вот продольный мог и не проконтролировать!!!

ладно вскрытие покажет, отолько вот про газы и масло из щюпа непонятно неужто ГБЦ снимать придется.

 

Газы и масло - либо кирдык поршням ( что ,к сожалению - крайне вероятно по " общей картине"), либо - кирдык направляющим клапанным ( больше - выпускных клапанов) 

 

 

Вот этот момент - самый невесёлый в рассказке.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БИМ    327

вот продольный мог и не проконтролировать!!!

ладно вскрытие покажет, отолько вот про газы и масло из щюпа непонятно неужто ГБЦ снимать придется.

Продольный так стучать не будет.

 

Замер компрессии иногда дает результат, пневмотест.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    404

Газы и масло - либо кирдык поршням ( что ,к сожалению - крайне вероятно по " общей картине"), либо - кирдык направляющим клапанным ( больше - выпускных клапанов)

 

 

Вот этот момент - самый невесёлый в рассказке.

 

 

 

 

Если поршня ,то шум был-бы звонкий , да и наконечниками свечными проверку можно сообразить. А вот про направляющие идея, здесь и звук дизельного топливного и повышенное давление в картере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поршня ,то шум был-бы звонкий , да и наконечниками свечными проверку можно сообразить. А вот про направляющие идея, здесь и звук дизельного топливного и повышенное давление в картере.

поршни юбками бьються.Точно.гбц сними и покачай увидишь.С размером ошиблись или расточили блок не очень.Было такое.Гильзовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dimon-T    6

Да. нет. Она как бы отслаивается от металлической ступицы и побалтывается в небольших пределах ступица себе, текстолит себе, но не проворачивается относительно ступицы и момент не сбивается. Ну если образно, то в изношенном подшипнике наружное кольцо относительно внутреннего также болтается, если их покачивать друг против друга.Разбирал двиг на запчасти, такая хрень имела место быть. Правда насчет звука не скажу. Движок нерабочий был.

 

 

У меня на 451 двигле был такой же звук. Все удивлялись - думали дизель стоит.

Вчера разобрал - дело именно в шестрене распредвала, как и писалось выше, текстолитовая часть отслоилась от металлической основы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esk    2

жду тепла вскрытие покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×