Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
@drenalin

Переходник масляного фильтра с ЗМЗ 402 на ВАЗ

Рекомендуемые сообщения

@drenalin    2 942

У кого двигун 402й - можно присоветовать такую штучку, эстетично,дешево,надежно и практично. Выбрасываешь весь корпус старого фильтра, получаешь Свободное пространство. Я вот здесь покупал.http://www.pasker.ru/

post-12919-1296119372,9994_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К этой конструкции, хочу добавить маленькое НО. Фильтр надо затягивать инструментом, если просто руками, то зимой при сильном давлении выдавливает кольцо и полно радости потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632

К этой конструкции, хочу добавить маленькое НО. Фильтр надо затягивать инструментом, если просто руками, то зимой при сильном давлении выдавливает кольцо и полно радости потом.

 

???????????????????????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@drenalin    2 942

К этой конструкции, хочу добавить маленькое НО. Фильтр надо затягивать инструментом, если просто руками, то зимой при сильном давлении выдавливает кольцо и полно радости потом.

 

Если при затяжке руками , после при смене приходится инструментом отвинчивать, то что же будет если инструментом затянуть?huh.gif И воще, я с Федотом согласен - ???????????????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХАБ    111

У кого двигун 402й - можно присоветовать такую штучку, эстетично,дешево,надежно и практично. Выбрасываешь весь корпус старого фильтра, получаешь Свободное пространство. Я вот здесь покупал.http://www.pasker.ru/

Удобная вещь,давно поставил .Хотя, большой фильтр на ГАЗика не влазит. Мешается рулевой вал. Фильтр закручивавл всегда руками, ничего не выдавливало при -23.

http://www.gaz69.ru/ipb/uploads/1293475433/gallery_4349_17554_19494.jpg

Изменено пользователем ХАБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viktor57    3

Удобная вещь,давно поставил .Хотя, большой фильтр на ГАЗика не влазит. Мешается рулевой вал. Фильтр закручивавл всегда руками, ничего не выдавливало при -23.

http://www.gaz69.ru/...17554_19494.jpg

 

Заказал себе на два мотора. доставка 200р. итого 860р. телефон Паскера:8(495)7206699. Доставка по Москве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 248

Фильтрация масла в 402ом моторе конструктивно сделана лучше.Предлагаете ухудшить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 737

Фильтрация масла в 402ом моторе конструктивно сделана лучше.Предлагаете ухудшить?

 

blink.gif ????????????.....обоснуй!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632

Фильтрация масла в 402ом моторе конструктивно сделана лучше.Предлагаете ухудшить?

 

Добавка в систему противодренажного клапана- есть ухудшение ??? 

 

 

Не говоря о процедуре замены фильтра ( не надо отстой сливать, да и шансов попутать/пролюбить резиночки-колечки - уже нет)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 737

Не Федот,не тыsmile.gif ...Пусть Газончик напишет ЧЕМ система фильтрации 402 мотора лучше!!..и лучше ЧЕГО??!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@drenalin    2 942

Ога, я тож хочу знать чем она изначальная лучче? blink.gif И поподробней насчет "конструктивно".(мож чо не понимаю, дык учиться никада ни поздно.) эт я биз сарказму))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 248

При отсутствии должной пропускной способности фильтрующего элемента(холодный запуск,загрязнение и т д)в фильтре тип ВАЗ масло ОМЫВАЕТ всю каку и поступет далее в систему.Системы ГАЗ.УЗАМ,БМВ))) избавлены от этого недостатка.Пример-разная ходимость распредвалов УАЗ и ГАЗ(личный опыт с 1987г)На УАЗе износ шеек-обычное дело(грязь в масле)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 248

Возможность оценить устанавливаемый фильтрующий элемент-конструктивное преимущество.Невозможность-маркетинговое)))При нынешнем рынке...сори...базаре,космические технологии(грамотный визуальный осмотр) сберегут от многова)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gadji    78

 А этот переходник,на 21 мотор падходит?  Федот68, только не ругай! 

Изменено пользователем Gadji

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, на 21 совсем другой. Где-то здесь были чертежи...

Изменено пользователем Игорь & Петр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gadji    78

Спасибо, буду темы коверять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632

Ну почему религия не велит прежде, чем задать вопрос - полистать форум ????

 

Причём - ТОТ же раздел, в котором вопрос пытаешься задавать ????

 

Да зайдя "по любопытсву" в совсем другую ветку ( тут обсуждается переходник на "жигофильтр" для 24/402 мотора)

 

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/3485/

 

Даже материться уже надоело.

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 497

Похоже для быстрых ответов на некоторые вопросы нужно создать ВОТ ТАКУЮ КНОПКУ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

При отсутствии должной пропускной способности фильтрующего элемента(холодный запуск,загрязнение и т д)в фильтре тип ВАЗ масло ОМЫВАЕТ всю каку и поступет далее в систему.Системы ГАЗ.УЗАМ,БМВ))) избавлены от этого недостатка.Пример-разная ходимость распредвалов УАЗ и ГАЗ(личный опыт с 1987г)На УАЗе износ шеек-обычное дело(грязь в масле)

 

перепускной клапан есть и на 402-м двигателе и на УЗАМ , и точно так же когда масло слишком густое или загрязнен фильтр оно неочищеное поступает к деталям движка.

 

 

иначе еслиб не было клапана , маслонасос втоптал-бы фильтр в магистраль или привод перекрутит ! :lol:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gadji    78

Федот68 спасибо, носом ткнул :D. Ну и кнопка :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 248

На ЗМЗ и УЗАМ масло идёт в магистраль(через перепускной клапан) не ОМЫВАЯ КАКИ с фильтрующего элемента.К тому же с жигофильтра вся грязь стекает(при остановке двигателя)в маслянный насос.Что тоже полезно?Стоимость фильтрующих элементов(схожего качества)тоже не в пользу жигофильтра(да и проверить мона тока упаковку))) и монтажные размеры и поверхности.Тока полезнее-фильтрующий элемент осмотреть перед установкой(космонавты-не дураки)))...К тому же-осмотр снятого с двигателя фильтра(без применения приёмов препарации))) может просветить многое в состоянии движка.А пролюбить детальки могут(и хочут-потому,иногда выгодно)на заводах и фабриках РАЗНЫХ стран))).Так чё луче-иметь возможность енти детальки хотя бы посчитать))) Доводов в пользу перехода на жигофильтр на 402движке не услышал.А ставить, не ставить-вольному воля.Я не стану и другим не советую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 248

P s Невозможность установить на Газика большой(читай-приемлимый)по размеру жигофильтр на 402 мотор...даже обсуждать неловко)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 737

Несовсем про фильтр, но тоже интересно http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=47996

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

P s Невозможность установить на Газика большой(читай-приемлимый)по размеру жигофильтр на 402 мотор...даже обсуждать неловко)))

 

Я именно по этой причине и не перехожу на жигофильтр , об остальном как-то не задумывалсо, чево оно там омывает , кстати что-бы масло не стекало в насос в жигофильтре стоит клапан обратный , правда он не всегда работает, в связи с этим при изготовлении переходника лучше сделать так чтоб фильтр стоял вертикально ("дыркой" вверх) ИМХО.

 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 248

Я именно по этой причине и не перехожу на жигофильтр , об остальном как-то не задумывалсо, чево оно там омывает , кстати что-бы масло не стекало в насос в жигофильтре стоит клапан обратный , правда он не всегда работает, в связи с этим при изготовлении переходника лучше сделать так чтоб фильтр стоял вертикально ("дыркой" вверх) ИМХО.

 

 

 

 

 

 

Так до нас инженеры ЗМЗ подумали.Чёбы моторчик дольшее походил.А до них БМВешные швабы покумекали)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×