Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
@drenalin

Переходник масляного фильтра с ЗМЗ 402 на ВАЗ

Рекомендованные сообщения

Так до нас инженеры ЗМЗ подумали.....

Или содрали у кого :lol:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несовсем про фильтр, но тоже интересно http://forum.allgaz....ead.php?t=47996

Хорошая штука однако ! правда тему всю не читал , надо себе замутить.

 

кстати на 402-м очень легко организовать , даже фильтр тревожить не надо , в нагнетательную трубку врезать теплообменник , вопрос только от чего ? мож самодел сваять !?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На разборе от Пассата будет стоить "пять " рублей...надо тебе морочиться?! Да и не так он прост как с наружи кажется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На разборе от Пассата будет стоить "пять " рублей...надо тебе морочиться?! Да и не так он прост как с наружи кажется!

а на кой мне от Пассата , у меняж не Жигофильтр , я его думаю в трубку врезать что от фильтра к блоку идет. (двиг 24д)

 

по сути это обычный теплообменник , есть похожая хрень для соляры, змеевик запаяный в цилиндрик омывается тосолом , кстати на Уазбуке барыжат такими приблудами.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на кой мне от Пассата , у меняж не Жигофильтр , я его думаю в трубку врезать что от фильтра к блоку идет. (двиг 24д)

 

по сути это обычный теплообменник , есть похожая хрень для соляры, змеевик запаяный в цилиндрик омывается тосолом , кстати на Уазбуке барыжат такими приблудами.

 

 

 

 

 

Прочитай тему до конца...там есть деталька для Волги,нашего изготовления...но уж больно пахабно выглядит...как слепые делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или содрали у кого :lol:.

 

В СССР-заимствовали)))Тока, в отличии,от изготовителей ентого переходника,думали не о продаже железячечек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу помочь разобраться для чего нужна резьба отмеченная на фото и что туда вкручивается.

post-21564-0-94184800-1393299762_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу помочь разобраться для чего нужна резьба отмеченная на фото и что туда вкручивается.

Здесь видно?

gallery_4349_17554_19494.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь видно?

gallery_4349_17554_19494.jpg

Архинеправильное решение.

Давление в системе всё же надёжнее мерять в главном маслоканале, а не перед фильтром. Пробка маслоканала, предназначенная для установки датчика манометра - сразу за кронштейном генератора( на правой стороне мотора)

 

Размещение в этом месте - разве что датчика аварийного давления ( шо на лампочку) оправдано...

Хотя...

Если ставить два манометра, да  не просто с выводом на стрелочные показометры, а - как датчики к неким "мозгам"...

То как минимум сигнализатор замены маслофильтра сочинить вполне удасться. ( как , к примеру - на ныне уже древнем Фольксвагене решено. И Гольф-2 и Пассат-3 , и много ещё чего. - при большой  разнице давлений "до" и "после" фильтра лампочка  "аварийки" по маслу начинает моргать...)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это фотка не моя,она с первой страницы этой темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь видно?

gallery_4349_17554_19494.jpg

 

Архинеправильное решение.

Давление в системе всё же надёжнее мерять в главном маслоканале, а не перед фильтром. Пробка маслоканала, предназначенная для установки датчика манометра - сразу за кронштейном генератора( на правой стороне мотора)

 

Размещение в этом месте - разве что датчика аварийного давления ( шо на лампочку) оправдано...

Хотя...

Если ставить два манометра, да  не просто с выводом на стрелочные показометры, а - как датчики к неким "мозгам"...

То как минимум сигнализатор замены маслофильтра сочинить вполне удасться. ( как , к примеру - на ныне уже древнем Фольксвагене решено. И Гольф-2 и Пассат-3 , и много ещё чего. - при большой  разнице давлений "до" и "после" фильтра лампочка  "аварийки" по маслу начинает моргать...)

Мдааа...Эстетично) Но, архималый размер фильтра для данного ДВС. Или он(ентот ДВС) -  "под замену", в смысле - надоел?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдааа...Эстетично) Но, архималый размер фильтра для данного ДВС. Или он(ентот ДВС) -  "под замену", в смысле - надоел?)

С этим-то как раз всё просто: почаще менять. Фильтр.

Я на буханке езжу на таком же моторе, с таким же переходником. Меняю фильтр - когда начинаю замечать "некоторое падение давления масла" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мною замечено,что масло становится грязным быстрее с жигофильтром (на м-20),видимо придётся вернуть на место ФТО, сейчас использую фильтр жигофильтра большего размера чем на фото выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим-то как раз всё просто: почаще менять. Фильтр.

Я на буханке езжу на таком же моторе, с таким же переходником. Меняю фильтр - когда начинаю замечать "некоторое падение давления масла" 

Достаточная пропускная способность БУМАЖНОЙ ШТОРЫ ПОЛНОПОТОЧНОГО МАСЛОФИЛЬТРА , а не евонного перепускного клапана - залог ДОЛГОВЕЧНОСТИ двигателя(судя по фото "фильтрика", хололдный запуск этого мотора будет аварийным режимом) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мною замечено,что масло становится грязным быстрее с жигофильтром (на м-20),видимо придётся вернуть на место ФТО, сейчас использую фильтр жигофильтра большего размера чем на фото выше

Бред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред

не совсем. если не держит противодренажный клапан, то масло в поддоне будет грязным(чего, кстати ,не бывает у штатного 402ого фильтра, там вся грязь остаёца "в стакане"), но в системе(полнопоточная сётаки фильтрация)) более чистым, что архиважнее)). совет - сменить модель маслофильтра(или место пакупания оного))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть смысла ставить вазофильтр нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Swat где-то уже писал, что жигулёвский фильтр некоторых производителей может не срабатывать на м -20 ,возможно у меня такая  же ситуация- вскрытие покажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть смысла ставить вазофильтр нет? 

На м20-обязательно ставить(грамотный переходник с ред. клапаном) на змз402-не ставить(штатный корпус грязь в поддон не сбрасывает при кажд. остановк. ДВСа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На м20-обязательно ставить(грамотный переходник с ред. клапаном)

только не факт что он будет срабатывать...

получается что клапан в переходнике должен быть расчитан на меньшее давление, чем в самом жигофильтре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у меня 24д с 402 головой. то есть не ставить. а то думаю свой капиталить скоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только не факт что он будет срабатывать...

получается что клапан в переходнике должен быть расчитан на меньшее давление, чем в самом жигофильтре.

главное штоб сработал(рано или поздно это понадобица , не дай бог)) если серьёзно. качество жигофильтров падает и вряд ли возрастёт (КНР имеет самую мн. армию мира))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у меня 24д с 402 головой. то есть не ставить. а то думаю свой капиталить скоро.

не ставить. тем более в НН подобрать стоящие фильтр. и уплотняющ. элементы для штатн. стакана полегше будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ставить. тем более в НН подобрать стоящие фильтр. и уплотняющ. элементы для штатн. стакана полегше будет)

ок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...