Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

ГАЗоводам привет!!! :)

Интересует такой вопросик!! Как выглидит педальный мост от УАЗ "Буханка"(с верхним педальным узлом) и применимо ли к Газику!!!Заранее спасибо!!! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 698

ГАЗоводам привет!!! :)

Интересует такой вопросик!! Как выглидит педальный мост от УАЗ "Буханка"(с верхним педальным узлом) и применимо ли к Газику!!!Заранее спасибо!!! :rolleyes:

1) на "бухани" НЕ БЫЛО !!! " нижнего педального узла"  НИКОГДА.

 

 

Даж на "450".

 

 2) вот до 1985 года ставился узел с механическим приводом сцепления и гидравликой ( только одна качалка педали из механики) - на тормоза.

 

С 1985 - гидропривод сцепления и  " механика" ( целая система рычагов / качалок в передаче усилия на ГТЦ , установленный на раме авто ) - на тормоза.

 

Причём " подетально" оба этих варианта частично взаимозаменяемы. Как и без особых проблем заменяются на кабине УАЗа .

 

Вот к ГАЗ69  этот педальный привод - практически не применим.

 

Кинематика/ компоновка " несколько другие" , знаете ли...

 

Хотя - при известной смекалке и чОрта лысого приколхозить можно.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГАЗоводам привет!!! :)

Интересует такой вопросик!! Как выглидит педальный мост от УАЗ "Буханка"(с верхним педальным узлом) и применимо ли к Газику!!!Заранее спасибо!!! :rolleyes:

Не понимаю твоего желания, у меня газ69 8-ка, там раздвинул родные педали и поставил газ от газели с тросом от 08 таза, замечательно. нендавно прикуприл бузанку с будкой, блин уродище-ездишь в позе имбриона да еще ноги поинт знает куда задирать надо чтоб на педали нажать, а газ как на мазе блин. Не рациональная переделка. Лучше форд гранада 1980-1985 г.в. или газ-24 такие видел, нажимал, но не сильно лучше раздвинутых родных. И еще у меня когда сильно бъешь по тормозу -сцепление тоже до половины нажимается и двигло сразу не глохнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bolshoy74    49

Лучше найти от "волги",практически идеально подходит(в сборе с вакуумом).Найти не проблема(найди ближайшую утилизацию).У меня стояли от УАЗа-выкинул ,ставлю от "волги".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Емеля    229

Подходит очень хорошо от бешек третьей серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Емеля    229

Свяжись с Берник ом. Он точно знает, себе делал. И я по его совету буду также.Просто если буду пересакзывать опасаюсь получится испорченный телефон.

Изменено пользователем Емеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше найти от "волги",практически идеально подходит(в сборе с вакуумом).Найти не проблема(найди ближайшую утилизацию).У меня стояли от УАЗа-выкинул ,ставлю от "волги".

 

 

+1. У мня также от 31010, утилизация Авто рулит , подъехал ... новая прям волга....побеседовал.... идите пож снимайте только сами своими ручками педали,кронштейн,вакуум(1000руб).ГТС отдельно покупал,не помню какой .Только надо с моторного отсека 2,3 металл для усиления приладить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Miki 1    0

+1. У мня также от 31010, утилизация Авто рулит , подъехал ... новая прям волга....побеседовал.... идите пож снимайте только сами своими ручками педали,кронштейн,вакуум(1000руб).ГТС отдельно покупал,не помню какой .Только надо с моторного отсека 2,3 металл для усиления приладить.

Всё выше перечисленное есть в наличии но пугает реакция Гайцев на такую переделку. Как этот вопрос думаете решать? Может проще ГВУТ.

Изменено пользователем Miki 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bolshoy74    49

Всё выше перечисленное есть в наличии но пугает реакция Гайцев на такую переделку. Как этот вопрос думаете решать? Может проще ГВУТ.

 

Насколько я знаю,по тех.требованиям на автомобили,снятые с производства,допускается установка узлов и агрегатов автомобилей последующих годов выпуска.Так что з.части ГАЗ и УАЗ не должны вызывать вопросов(да и не вызывают).А вот что касается з.частей иномарок-лишние вопросы обеспечены,особенно по тормозной системе и рулевому управлению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё выше перечисленное есть в наличии но пугает реакция Гайцев на такую переделку. Как этот вопрос думаете решать? Может проще ГВУТ.

 

Меня, только ради интереса мужского останавливают...доки даже не спрашивают.Хотя родного , внешне только кузов ....Ещё и весь в рекламе с гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Miki 1    0

Меня, только ради интереса мужского останавливают...доки даже не спрашивают.Хотя родного , внешне только кузов ....Ещё и весь в рекламе с гонок.

Судя по всему, техосмотр тоже считается ненужной формальность и полностью игнорируется.:)

 

ИМХО. Нужно обзаводиться наклейками с гонок.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, техосмотр тоже считается ненужной формальность и полностью игнорируется.:)

 

ИМХО. Нужно обзаводиться наклейками с гонок.;)

 

на техосмотре аншлаг, кода приезжаю(город всего 100 тыс. челов),смотрят год выпуска и проверяют только тормоза и все, хотя у меня все работает и исправно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассчитывать на нехватку времени на тщательный досмотр не стоит. ГВУТ по природе своей изрядное говно. Ориентироваться стоит на вакуумный усилитель с подвесным педальным узлом. Лишь бы выглядело не кустарно и сделано на совесть. Спецов, способных отличить принадлежность педалей немного на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассчитывать на нехватку времени на тщательный досмотр не стоит. ГВУТ по природе своей изрядное говно. Ориентироваться стоит на вакуумный усилитель с подвесным педальным узлом. Лишь бы выглядело не кустарно и сделано на совесть. Спецов, способных отличить принадлежность педалей немного на самом деле.

 

 

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здорово всем ! Я себе на коклету от таврии установил очень акуратные ! а вакум от жигуля . только цилидр большего объема. У Бориса челнинского подсматрел . у него все работает !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vakh27    17

И всё же может кто разъяснить как обстоят дела с последующим ТО? Вроде допускается такая переделка или реально можно? А то нет особого желания ТО покупать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Robinzon    34

И всё же может кто разъяснить как обстоят дела с последующим ТО? Вроде допускается такая переделка или реально можно? А то нет особого желания ТО покупать.

Категорически запрещается вмешиваться в рулевое управление и тормозную систему! Изменения в этих устройствах управления можно производить только с разрешения завода изготовителя или нами. Работу по изменению может производить ТОЛЬКО организация, имеющая лицензию на переоборудование ТС.

Так что покупать ТО придется!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    410

Ставь от классики, ни каких проблем. Акселератор(газ) на тросике. Если интересно ,- спрашивай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
triker    434

Ставь от классики, ни каких проблем. Акселератор(газ) на тросике. Если интересно ,- спрашивай.

Спрашиваю:DФоты есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    410

Спрашиваюbiggrin.gifФоты есть?

 

Зайди на раздел : Строим внедорожник , там есть моя страничка и фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stas-tiger    0

Мечтал о подвесных педалях,прикидывал как да от какой тачки.На днях рылся в своём гараже и нашёл блок педалей с кронштейном от Волги ГАЗ-21.Снял аккуратно напольные педали и прикинул эти.Подошли как родные с креплением кронштейна на 7-ми точках,стоят как влитые.Стало намного удобнее быстро перекидывать ногу с "газа" на тормоз,педаль сцепления свободно проходит над кнопкой переключения света фар,а значит можно весь блок педалей сместить немного влево.Больше места для ноги на "газе".Реально больше места для ног стало.

 

Надо было давно так сделать,не мучился бы "выдирая"иногда ногу с педали "газа".

 

Свет нормально переключать и под педалью сцепления.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×