Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Gendoss

Странная машина

Рекомендуемые сообщения

Gendoss    0

Вот нашел в интернете на иноземном форуме фотографии некоего автомобиля.

 

http://www.team-bhp.com/forum/post-war/88305-please-help-identifying-edit-its-russian-gaz.html

 

Автор темы спрашивает что это за автомобиль. А ему отвечают, что это Газ-69.

 

Но я-то знаю, что это не газ-69. А что это? Может быть это IMS-57? Или супостатский колхоз? Надо подсказать нашим иностранным коллегам.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Edisson    0

про ленглиз во время войны слышал когда виллисы слали к нам так вот это ответный вариант нашего ленглиза к ним после войны слали 69,москвичи 407,и волги 21,а рамка лобового это их творение от ровера резина от виллиса поворотки мне такие попадались они как маяки ночъю если ехать без света и тихонечко на них светомаскировка ставится.впереди сигнал сирена.бампер от виллиса не военных годов потому как на нем крепление для троса одно.и переднего моста нет на нем.так как для гражданского пользования.а балка на переднем мосту от заводского прицепа для уазов.образца 50 годов.еще от военной полевой кухни подходит балка так она сделана на базе газ 69.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Edisson    0

похоже на полуколхоз даже на рукоятке скоростей 5 выбито.странно но в то время самим туго было для пяти скоростей а вообще отошли ему ссылку энциклопедия внедорожников там всё написано или в википедии.

http://info4x4.ru/ims57

Изменено пользователем Edisson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
некто    32

чет там ни один мост неведущий, мож это не машина? или швейная машина?

Изменено пользователем некто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Edisson    0

может и макет но мне доводилось разбирать такую машинку с одним мостом ведущим дед сказал что это была машина доставки почты в начале 50 годов а потом её отдала часть председателю колхоза там с зади вместо отделения для багажа был сварен ящик запертый на ключ.и вместо тента был деревянный каркас с виду заводской или мастерская делала потому как углы не ровные были а выпиленные проставки аккуратно и склеенные козеиновым клеем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
некто    32

может и макет но мне доводилось разбирать такую машинку с одним мостом ведущим дед сказал что это была машина доставки почты в начале 50 годов а потом её отдала часть председателю колхоза там с зади вместо отделения для багажа был сварен ящик запертый на ключ.и вместо тента был деревянный каркас с виду заводской или мастерская делала потому как углы не ровные были а выпиленные проставки аккуратно и склеенные козеиновым клеем.

 

 

Так вообще ни один не ведущий!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кулак    1 714

Муляж какой то для съемок,сделали похожим из чего смогли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 650

1) праворукий.

 

2) передний мост - "холостой". 

 

Но вроде как ГАЗ19 был только ОДИН !!! ??? экземпляр ....

 

3) заднего моста на фотах не видно ( опущенная поперечина крепления агрегата не даёт его рассмотреть) 

 

Судя по всему - некий пендосский вариант "для съёмок фильма".

 

 " по мотивам" ГАЗ 69 ( этого в кино - порой вполне достаточно)

 

 

 

Про " военность" вполне " по нормам пендостанского довольствия" , окраску ( оттуда же) -  всё понятно. 

 

Ну а то, что в  кадр  фильма не попадёт - и ПОХ , видимо - при постройке подобных авто.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sab62    23

Это колхоз по индусски (потому и руль справа)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bolshoy74    49

 

 

Но вроде как ГАЗ19 был только ОДИН !!! ??? экземпляр ....

 

 

 

 

Ну почему же один...Была у товарища такая машина,с цельнометаллическим верхом,внутри на весь кузов сзади сидений бак с водой(рыбу возить).Впереди балка.Купил у деда за бесценок для работы.Проходимости у машины никакой.Эх,знать бы,что редкость большая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gendoss    0

В принципе, интересную машину корейцы сделали. Нам бы такая в 50-70 годах имхо тоже не помешала бы.

 

4198635947_f0a6607a60.jpg

 

 

 

У нас, на сколько я знаю, УАЗ 3303 - Головастик только в 1985 году выпускать начали.

 

 

Изменено пользователем Gendoss

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Малахит    177

Я бы и сейчас с удовольствием, хороший помощник был бы.:) И красивый:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий   
Гость Лесничий

Но колхоз конечно жуткий!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mr.Fix    539

Не помню, а в последней Индиане ГАЗик 69-й не мелькал (46 видел)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Villys MB    0

Вы, взрослые люди, может верити в надписях на заборах? Извините, но пугало неимет значения к славной историй Газонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 650

В принципе, интересную машину корейцы сделали. Нам бы такая в 50-70 годах имхо тоже не помешала бы.

 

4198635947_f0a6607a60.jpg

 

 

 

У нас, на сколько я знаю, УАЗ 3303 - Головастик только в 1985 году выпускать начали.

 

 

??????????????

 

 

 

 

 

ты этаа - чо курил?

 

 

 

 

УАЗ450Д начали СЕРИЙНО выпускать в 1958 году.

 

Несколько РАНЬШЕ,чем " буханки"....

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 518

Видел такой же, но самопал made in USSR.

 

Надо доехать фотки сделать, чтоб сравнить с китайским творением :D

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gendoss    0

УАЗ450Д начали СЕРИЙНО выпускать в 1958 году.

 

Несколько РАНЬШЕ,чем " буханки"....

Поймал помидор. Согласен.

 

Судя по Википедии, УАЗ450 создан на узлах и агрегатах ГАЗ-69, но с двигателем увеличенного рабочего объема. С 1958 по 1965 из ворот завода выехало 55319 автомобилей УАЗ-450 различных модификаций.

 

А кузов Kaensaeng'а на фотографии красили не снимая тента.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
necks    0

Не помню, а в последней Индиане ГАЗик 69-й не мелькал (46 видел)?

 

Не то что мелькал, а прям таки гонял, причем очень резво! ;) Гады. :D

 

------------

 

Помощник конечно красивый... но мысли сразу наводит на ГАЗ-51. Сейчас наших отечественных грузовичков выбор большой для серьезной работы. А этот помечтать, поностальгировать ;)

Изменено пользователем necks

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gendoss    0

 Вот здесь на пятой и шестидесятой фотографиях Kaensaeng тоже есть:

 

http://trinixy.ru/45...i-120-foto.html

 

А на 75 - вообще ГАЗель изображена.

 

 

Изменено пользователем Gendoss

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×