Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
vasyavey

не включается понижайка

Рекомендуемые сообщения

vasyavey    0

Здравствуйте, читать все темы форума про раздатку нет возможности, подскажите, кто знает; не включается одна из передач на раздатке, тоесть есть нейтраль и передача назад, вперёд передача не включается, ГАЗик я не эксплуатировал, но на уазе понижайка не включается пока не включишь передний мост, это я учел и проверил, при включённом переднем мосту такая-же ситуация, только два положения рычага понижайки, что может быть?, как разобрать механизм перемены передач в раздатке (можно ли это сделать не снимая раздатки)? не ругайте меня и не посылайте, признаюсь сразу я водятел, но руки прямые, просто опыта по таким машинкам нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На рычаге понижайки только два положения :нейтраль и вкл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vasyavey    0

не может такого быть, повышенная - нейтраль - пониженная, так вроде должно быть

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не может такого быть, повышенная - нейтраль - пониженная, так вроде должно быть

Я в смысле, нет задней и передней передачи.

Изменено пользователем Борис Челнинский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
necks    0

vasyavey, а вы инструкцию по эксплутатации ГАЗика изучили? Это я к чему? - Вот вы говорите про УАЗ, а на его раздатке оба рычага местами поменяны и "наоборот" включаются, по отношению к ГАЗоновской. Т.е. вы запросто могли включать понижайку без переднего моста. Ну и резина должна быть одинакового размера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vasyavey    0

vasyavey, а вы инструкцию по эксплутатации ГАЗика изучили? Это я к чему? - Вот вы говорите про УАЗ, а на его раздатке оба рычага местами поменяны и "наоборот" включаются, по отношению к ГАЗоновской. Т.е. вы запросто могли включать понижайку без переднего моста. Ну и резина должна быть одинакового размера...

 

инструкцию не читал, но вывешивал передок и чётко определил каким рычагом включается передний мост, а про раздатку; причём тут колёса, если я её включаю на месте с вывешенным передком, рычаг в нейтраль переключается, а дальше не идёт, не с включённым мостом не с выключенным, мой дед (у него лет 30-ть назад был газ 69а) сказал что может загрязнились или заржавели фиксаторы рычага (не знаю как называются, такие подпружиненные шарики) от того что понижайкой не пользовались никогда...

 

 

p.s. не прочитал ещё ни одного дельного совета

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инструкцию не читал, но вывешивал передок и чётко определил каким рычагом включается передний мост, а про раздатку; причём тут колёса, если я её включаю на месте с вывешенным передком, рычаг в нейтраль переключается, а дальше не идёт, не с включённым мостом не с выключенным, мой дед (у него лет 30-ть назад был газ 69а) сказал что может загрязнились или заржавели фиксаторы рычага (не знаю как называются, такие подпружиненные шарики) от того что понижайкой не пользовались никогда...

 

 

p.s. не прочитал ещё ни одного дельного совета

 

 

 

чтобы мост в раздатке хорошо влючился нужно несколько раз на машине с подключенным передним мостом, на повышенной, дернуться вперед -назад , и повторить включение, просто муфта не всегда попадает по зубьям. У меня на новой раздатке поначалу так было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
E_Gor    163

инструкцию не читал

 

p.s. не прочитал ещё ни одного дельного совета

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пониженная. повышенная. не читал. не включается. закономерный итог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vasyavey    0

пониженная. повышенная. не читал. не включается. закономерный итог.

 

от спасиба, просвятил

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vasyavey    0

из инструкции: ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКОЙ

 

При включенной передаче 1,15 в раздаточной коробке включать и выключать передний мост можно на любой скорости движения. При этом можно не выжимать педаль сцепления. Иногда выключение сцепления облегчает включение моста. Если передний мост не включается, несмотря на выключение сцепления, то это указывает на большую разницу радиусов качения передних и задних шин* и на необходимость проверки и изменения давления воздуха в них. Самую низшую передачу в раздаточной коробке включать, когда необходимо большое тяговое усилие (например, подъемы, тяжелые дорожные условия и т. п.). Эта передача должна включаться только после остановки автомобиля и после включения переднего моста, при этом сцепление следует выключать.

В системе управления раздаточной коробки имеется блокировка, не дающая возможности включения низшей передачи раздаточной коробки при выключенном переднем мосте, а также выключения переднего моста при включенной низшей передаче

 

 

 

 

ещё раз повторю, для тех кому лень читать сначало, и кто просто вырывает слова из контекста; передний мост у меня включается и выключается, как с выжатой педалью сцепления, так и с отпущеной, то что он включается я проверял проворачивая вывешенными передними колёсами карданный вал, при выключенном мосту, кардан вращается свободно, при включённом на него воздействует трансмиссионный ручной тормоз, пониженная передача включается только при включённом переднем мосту (из вашей любимой, которую вы все знаете наизусть, инструкции, причём я точно знаю что эту блокировку можно и убрать), итак, включаю передний мост и вуаля рычаг переключения понижеющей передачи имеет всего два положения, нейтраль и передача 1.15, дальше у кого есть дельные советы по поводу что могло случиться с приводом включения или самой раздаткой, можете отписываться в теме или в личку, а тех кто хочет снова меня ткнуть в инструкцию, прошу воздержаться от этого

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут только по наитию действовать. у меня тоже такое бывает. спасают манипуляции с рычагами при включённой и выключенной передаче КПП и одновременным выжиманием-отпусканием сцепления. и выключается иногда так же =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 698

Причина одна :

 

" пропавшая" соосность ( параллельность) шестерён, " надвигаемых" друг на друга. Износ, мать ево. Износ как подшипников, так и посадочных мест ( " ползунов") шестерён, " ездящих" по валам.

 

 

 

 

Общо ? - да.

 

Зато - исчерпывающе.

 

Ремонт - восстановлением нормального сопряжения деталей.

 

Проще всего ( технически) - заменой деталей на новые.

 

Иногда - гальваника рулит....

 

Вообще тема восстановления деталей - весьма обширна и захватывающа. Порой интереснее, чем поиск " дифсита"....

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vasyavey    0

я долго не мог понять, есть ли в газике крышка в полу как на уазе (в машине много утеплителя и ковриков лежит), но на фотогравиях газика нашёл, есть крышка, раздатку снимать не нужно, попробую в ближайшее время снять с раздатки верхнюю крышку, да посмотреть что там случилось, думаю больше обсуждать нечего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vasyavey    0

Да, сегодня понижайка включилась, правда при этом отломился по сварке рычаг её включения (кто-то его укорачивал, и плохо приварил обратно), мотор реально не тянет, катался в Суоранде, даже небольшие подьёмы на первой повышенной только с ходу, зато я понял что такое тяга на низах, прёт как дизель, обороты падают до критически низких, а он не глохнет, зато на понижайке можно вообще на педали не жать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    410

Да, сегодня понижайка включилась, правда при этом отломился по сварке рычаг её включения (кто-то его укорачивал, и плохо приварил обратно), мотор реально не тянет, катался в Суоранде, даже небольшие подьёмы на первой повышенной только с ходу, зато я понял что такое тяга на низах, прёт как дизель, обороты падают до критически низких, а он не глохнет, зато на понижайке можно вообще на педали не жать

 

 

Уж не ногой ли включал? Люк открой, монтажечкой аккурат помоги и поймешь где бобик зарыт.

Про трансмиссионный тормоз поподробней, не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vasyavey    0

да я это про ручник, он ведь не задние колодки подтормаживает, а задний карданный вал, а если подключить передний мост, то ручник как-бы все четыре колеса тормозит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    410

да я это про ручник, он ведь не задние колодки подтормаживает, а задний карданный вал, а если подключить передний мост, то ручник как-бы все четыре колеса тормозит

 

Так ты его уважаемый отведи(колодочки), оно сразу легче крутить будет. Ручник через кардан передает тормозное усилие на задний мост и его два колеса.

Изменено пользователем 1707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×