ГАЗ-NE

Замена масла в раздатке

47 сообщений в этой теме

Привет всем, как поменять масло в раздатке. и сколько лить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем, как поменять масло в раздатке. и сколько лить?

Прогреть, слить, залить 1,1 литра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогреть, слить, залить 1,1 литра.

 

спасибо, да в принципе я это знаю............... а в какое отверстие заливать??????????????????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впереди под осью рычагов есть пробочка с четырехгранным углублением. Туда... Как в любую трансмиссию по край заливной пробочки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впереди под осью рычагов есть пробочка с четырехгранным углублением. Туда... Как в любую трансмиссию по край заливной пробочки.

+1 Тока не плохо обзавестись шприцем пластмассовым(он недорого стоит)... Без него неудобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 Тока не плохо обзавестись шприцем пластмассовым(он недорого стоит)... Без него неудобно.

 

 

Еще лучше иметь нагнетатель, они раньше шли с новыми тракторами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gallery_6929_16922_24404.jpg

 

вот она должна быть рядом с хвостовиком, что под рычагами.

 

 

Раздатка-то хоть ГАЗ-69? :)

Изменено пользователем necks

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!!!!!!!!!!!! НЕ ПО ШАРАМ БЫЛО, :-)

 

Все есть, и нагнетатель и шприц, и жижа правильная стоит. еще раз. СПАСИБО !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот возник такой вопрос что бы слить масло из раздатки там у поперечине рамы пару дырок есть в одной из них торчит вроде как пробка но там внутри 4 гранник вот чем её открутить если через неё сливать? И сливать масло нужно что бы машина стояла прямо или куда то в наклон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот возник такой вопрос что бы слить масло из раздатки там у поперечине рамы пару дырок есть в одной из них торчит вроде как пробка но там внутри 4 гранник вот чем её открутить если через неё сливать? И сливать масло нужно что бы машина стояла прямо или куда то в наклон?

А мануал почитать никак?

Ключ четырехгранник, такой же, как на трещетках переднего моста (продается в любом УАЗолабазе, кажется 10-ка). Он же подходит и к пробкам мостов. Откручиваешь заливную пробку, потом - сливную. Сливаешь. Закручиваешь сливную и закачиваешь масло, пока не потечет с заливного отверстия на тебя. Закручиваешь заливную пробку.

Сливать на горячую. Вопрос - почему сначала заливную? Ответ - если она закисла, а масло ты слил - останешься без оного. Аппарат желательно выровнять по горизонту. Лучше - уровнем длиной не менее 1,5 метра. Вроде, подробно объяснил? :bye:

Изменено пользователем esaul1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да понятно обьяснил. Спасибо за это. А он в УАЗах тоже такой идет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробки под квадрат 10-ку выкрутить и завернуть новые под шестигранник. Продаются в любом УАЗолабазе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробки под квадрат 10-ку выкрутить и завернуть новые под шестигранник. Продаются в любом УАЗолабазе :)

Я оставил "квадраты". Шестигранник сорвать легче, если закис. После покупки в мосту один сорвал - замудохался выковыривать.

Изменено пользователем esaul1
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне по этой же причине пришлось менять на новые с шестигранником. Старые были раздолбаны :(  Пробки брал с магнитом.

Да и ключ "квадрат" то еще г..но пришлось пару штук купить, металл как пластилин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще всё сорвал, и в раздатке и в мостах, в раздатке теперь вкрхнюю крышку о 6 болтах снимаю, в мостах засверлился, нарезался и болтики вкрутил, полная тряхонекрофия Зайка, прости за грубость!. Как пробки старые вытащить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Как пробки старые вытащить?

 

Приварить к ним гайки или обрезанные  болты и открутить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал по всем магазинам у нас и ни где нет такого ключа. В двух магазинах нашли на 8 квадрат а вот на 10 нету. А если пробки менять то от чего они туда идут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал по всем магазинам у нас и ни где нет такого ключа. В двух магазинах нашли на 8 квадрат а вот на 10 нету. А если пробки менять то от чего они туда идут?

Ключ легко изготавливается из металлического прутка требуемой толщины с помощью наждачного круга.

Пробки от Уаза в любом магазине. Есть с магнитами и без

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приварить к ним гайки или обрезанные  болты и открутить

В точку ! Никогда не чего не высверливаю, только сварка проколов не разу не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в уазах пробки в мостах и раздатке с коробкой такие же? И они все одинаковые или нужно с образцом идти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал по всем магазинам у нас и ни где нет такого ключа. В двух магазинах нашли на 8 квадрат а вот на 10 нету. А если пробки менять то от чего они туда идут?

Квадрат "на 10" на самом деле "около примерно 10мм" здорово. Точнее - 3/8".

Ряд квадратов ( стандартный) - 1/4"; 3/8";1/2";3/4";1", и т. д. я лично на 2" самый большой встречал.

Дюймовость квадратов традиционна. И связана с патентным правом...

НЕ ВЕРЮ, что нет нигде трещёток/воротков /переходников под головки с присоединительным размером 3/5\8".

Ну а я обычно кручу пробки "хвостом" баллонного ключа. ( в его качестве у меня "стандартный "Г-образый торцевой ключ на 22"), у которго хвостовик обобран на квадрат.

Обдирать можно как точилом, так и УШМ ( "болгаркой)

 

Про квадрат "на 8" первый раз слышу.

Ноу-хау какое-то....

А в уазах пробки в мостах и раздатке с коробкой такие же? И они все одинаковые или нужно с образцом идти?

 

Можно не брать с собой пробку. Они одинаковы. Кроме УАЗа - ещё много где . Сразу и не припомню.

Изменено пользователем Федот68
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня от старого хозяина остался, из арматуры выкован... Крепкая вещь... Потом нашел нормальный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только пробки от ВАЗов не бери,там вроде шаг резьбы метрический,у нас 3/8".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только пробки от ВАЗов не бери,там вроде шаг резьбы метрический, у нас 3/8".

не вводи в заблуждение, у нас:

КПП - К3/4"

РК и мосты - К1/2"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл на авто рынке ключ буквой Г стоит всего 50р. Но мужик довольно долго искал. Пробки смотрел как мне сказал заливная без магнита а сливная с магнитом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти