Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
serjt

Постройка моего внедорожника

Рекомендованные сообщения

премного благодарен. на дне стакана начертал;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель 451 с низовым распредвалом по звуку работает немного грубее, чем с простым валом, но дает хорошо заметное увеличение тяги ( сравнивал на одинаковые машинах).

Термостат стоит от ваз классика и половинки повернуты как на шевроле нива. Рабочая температура 78-80 градусов. Крыльчатка вентилятора 6 лопастная. Есть еще эл. вентилятор, который включается на 85 градусах когда машина долго работает на холостых.

Спасибо,так дизилинг после глушения при хорошем прогреве движка есть на этом р.в?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,так дизилинг после глушения при хорошем прогреве движка есть на этом р.в?

нет

Спасибо,так дизилинг после глушения при хорошем прогреве движка есть на этом р.в?

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как насчёт дизилинга с ним? Какой термостат стоит?Какая рабочая температура мотора у вас?

На хорошо прогретом моторе с 417 р\в сие явление достаёт меня ,чего уж только не делал и не перепроверял,все косяки ведут в распредвалу.....

Что есть... дизелинг ? Поясните, плиз...

 Вспышки в цилиндрах после выключения ( глушения) двигателя? ( мой двиг. имел такую проблему...)

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет

Спасибо.

 

Что есть... дизелинг ? Поясните, плиз...

 Вспышки в цилиндрах после выключения ( глушения) двигателя? ( мой двиг. имел такую проблему...)

Ага.Еще называли калильным зажиганием,

Вот статейка  http://wiki.zr.ru/%D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как насчёт дизилинга с ним? Какой термостат стоит?Какая рабочая температура мотора у вас?

На хорошо прогретом моторе с 417 р\в сие явление достаёт меня ,чего уж только не делал и не перепроверял,все косяки ведут в распредвалу.....

Все пути ведут к переливающему карбюратору.

А если введёшь систему ЭПХХ в работу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все пути ведут к переливающему карбюратору.

А если введёшь систему ЭПХХ в работу....

Мимо..Собрал такой же мотор,с такой же комплектацией навесного и прочего,но р.в 402,и близко нет,думаю из за фаз и была занижена температура открывания термостата,где то обсуждалось почему температура термостатов разная уаз и волга,сие явление возникает у меня только летом при хорошем выгреве движки,если дать поработать на хх немного подольше перед глушением,явления нет,на втором газике и близко нет. Изменено пользователем kyzya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мимо..Собрал такой же мотор,с такой же комплектацией навесного и прочего,но р.в 402,и близко нет,думаю из за фаз и была занижена температура открывания термостата,где то обсуждалось почему температура термостатов разная уаз и волга,сие явление возникает у меня только летом при хорошем выгреве движки,если дать поработать на хх немного подольше перед глушением,явления нет,на втором газике и близко нет.

при хорошем выгреве - термостат(испр.) открыт полностью. от темп. начала открытия данный параметр не зависит. калильное зажигание есть следствие некоректной работы системы питания, усугубляеца нагаром в КС, неподходявыми свечами(холодными), неверным УОЗ(нагрев выпускн клапанов) и общим перегревом СО ДВС

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня мотор УМЗ 451, низовой распредвал, родные как и рк.

Двигателя всегда хватает, даже добавлял в ласковую корзину сцепления 3 пружины м(и теперь 9), иначе в густой глине выше ступиц двигатель проворачивал сцепление.

Цилиндрики сцепления как часто выходят (какой держался дольше всего)? Или механическое?

Изменено пользователем amod-cccp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двигателя всегда хватает, даже добавлял в ласковую корзину сцепления 3 пружины м(и теперь 9), иначе в густой глине выше ступиц двигатель проворачивал сцепление.

Цилиндрики сцепления как часто выходят (какой держался дольше всего)? Или механическое?

Писал вам в ЛС, вы просмотрели но не ответили. Ответьте пожалуйста, важен ваш опыт и мнение. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...