34 сообщения в этой теме

Добрый день господа. В начале небольшое предисловие.

Купил на днях га 69 и решил перед грядушей разборкой всего и вся прокатиться на нем разочек. Предыдущий хозяин хабы передние выдернул и мне дал в ладошки.

Ну я их поставил и вперед по пригоркам. И вдруг у меня клинит правое колеса переднее, оно не едет нифига. Вынул хабы - поехало. Но руль влево не крутит. От середины до правого конца легко, а влево хоть убей ни на миллиметр. На эвакуаторе привез, он уже и вправо крутит кое как.

Что делать? Машина на стоянке перед ГСК, как бы его хоть до гаража довезти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С колесом, я так понимаю, дело в ШРУСЕ. Наверное клина поймал по причине износа и рассыпания шариков. Наверное и колеса не поворачиваются по той же причине. Без хабов колеса крутятся тупо на подшипниках.

Эт если я с просонья ничего не перепутал :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снимаем колесо, разбираем ступицу и видим шрус. Верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимаем крышки ступиц, и катим автомобиль в гараж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он же хабы вынул, руль не поворачивает, видимо граната заклинила и не сгинается (поворачивается) - надо ее вынимать.

 

Один рулевой наконечник собьешь - узнаешь какая сторона клинит, вытащишь привод, соберешь, на заднем доедешь. Думаю, если срочно, надо было в чате наскоряк обсудить.

Изменено пользователем трехосный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разобрал, нашел рассыпавшийся шрус, а вот собрать не успел дождь как из ведра полил :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разобрал, нашел рассыпавшийся шрус, а вот собрать не успел дождь как из ведра полил sad.gif

 

 

Ты собирать остатки ШРУСа не спеши, а то шею на них можно свернуть.

Беги в автолобаз за новым и его на место. Да перед сборкой хорошо поворотный кулак помой

и посмотри нет ли чего постороннего там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я уже собрал :)

Сложностей вроде не испытал, все почистил, смазкой забил по немногу. Мне его шлавное до гаража довезти, а там я все это дело разберу и поставлю другие шрусы. Говорят есть более надежные хантеровские что ли, а эти я от греха подальше сниму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня недавно был похожий случай, в тайге по просекам покатались. Хорошо в городе и не на ходу разрушился. Хотя он клинит по моему в крайнем положениия. Скинул колесо, ступичный, открутил гайки, вынул ШРУС по частям, собрал и поехал. Пока так и катаюсь ищу замену. Получилось довольно быстро, но нужен инструмент, вдобавок к одному сорванному болту скрутил еще один, (те что фланец крепят).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чинится действительно легко когда знаешь, что сломалось и что надо открутить :)

У меня на 2 колеса ушло час с лишним. Но все же буду менять на что нибудь. Думаю пиленый шар спасет меня, больших скоростей не ожидается, а надежность нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятишариковый Бендикс-Ввейс ( убийца) при " саморазборе" ( по причине предельного износа дорожек шариков)- выпавшим шариком клинит поворотный кулак.

 

Ресурс этого ШРУСа - 15-25 тыс км ( нового, и изготовленного строго по ГОСТу) .

 

Те, кто рассказывает о его кончине - это те, у кого он заклинил в гОвнах. На малых скоростях.

 

Те, у кого " оно" заклинило на дороге в повороте - никому уже ничего не могут рассказать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот поэтому и буду менять его к черту на пиленый шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно поменял на пиленый шар и забыл про этот узел. О плюсах и минусах много было обсуждений, но я заметил только плюсы. А что имеется ввиду под большими скоростями? У меня по трассе 90-100 крейсерская и никаких неудовств не испытываю :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините 100 по трассе, видимо у Вас спидометр не оттарирован. Трудно представить, а куда на какое расстояние катаетесь, как часто, отваливается ли что-нибудь. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините 100 по трассе, видимо у Вас спидометр не оттарирован. Трудно представить, а куда на какое расстояние катаетесь, как часто, отваливается ли что-нибудь. :rolleyes:

А что в этом такого?

двиг у меня 417, мосты волговские перепрессованые. Разгонял и больше. Спидометр врет на 10 км/ч за счет 32-х колес, но я уже привык брать поправку.

Мотаюсь в горы (260 км от дома). Серьезные проблемы были только один раз, 5 лет назад, потек радиатор. Да и то, по причине того, что был старый и весь перелатанный. Дотянул на постоянной доливке воды до места и потом залатал холодной сваркой. По возвращению домой сменил радиатор на новый УАЗовский, с переделкой системы охлаждения - поставил ВАЗовский термостат. И еще в прошлом году за 15 км до дома отвалился глушак :-) прогорела труба :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятишариковый Бендикс-Ввейс ( убийца) при " саморазборе" ( по причине предельного износа дорожек шариков)- выпавшим шариком клинит поворотный кулак.

 

Ресурс этого ШРУСа - 15-25 тыс км ( нового, и изготовленного строго по ГОСТу) .

 

Те, кто рассказывает о его кончине - это те, у кого он заклинил в гОвнах. На малых скоростях.

 

Те, у кого " оно" заклинило на дороге в повороте - никому уже ничего не могут рассказать....

Я тоже на днях перебирал передний мост,установлен пятишариковый шрус и по моему тоже закусывает при повороте колеса, смотрел на износ, но вроде все в норме износа не обнаружил.В чем дело не пойму,может вообще другой конструкции шрусы установить, но вот какие? Кто конкретно посоветует правильные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз повторюсь - я за пиленый шар!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользую пиленый шар.

В поворотные кулаки залито по 0,5 нигрола в каждый.

Езжу и по асфальту и по бездору - полет отличный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное тоже буду переходить на пиленный шар,что-то его все хвалят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже на днях перебирал передний мост,установлен пятишариковый шрус и по моему тоже закусывает при повороте колеса, смотрел на износ, но вроде все в норме износа не обнаружил.В чем дело не пойму,может вообще другой конструкции шрусы установить, но вот какие? Кто конкретно посоветует правильные?

 

 

Скорее всего не правильно выставлен угол поворота, слишком круто. Попробуй уменьшить, - должно получиться, если говоришь ,что ШРУС нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего не правильно выставлен угол поворота, слишком круто. Попробуй уменьшить, - должно получиться, если говоришь ,что ШРУС нормальный.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Клинит даже при малом угле поворота...и какими-то рывками...при вскрытии все окозалось нормально без мзноса дорожек шариков. :(

 

Скорее всего не правильно выставлен угол поворота, слишком круто. Попробуй уменьшить, - должно получиться, если говоришь ,что ШРУС нормальный.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Клинит даже при малом угле поворота...и какими-то рывками...при вскрытии все окозалось нормально без мзноса дорожек шариков. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже на днях перебирал передний мост,установлен пятишариковый шрус и по моему тоже закусывает при повороте колеса, смотрел на износ, но вроде все в норме износа не обнаружил.В чем дело не пойму,может вообще другой конструкции шрусы установить, но вот какие? Кто конкретно посоветует правильные?

 

А ты уверенный, что с рулевым редуктором у тебя порядок ???

 

 

Как-то было ( сорри - на бухани шефа) - в одну сторону руль нормуль, а в другую - тока вдвоём.( натурально - " помощник шОфера" с правогосиденья помогал руль повернуть. Особенно - на просёлках..)

 

Вскрытие показало отсутсвие !!!! роликов на одном из подшипников червяка ... :blink: Видимо - мудрецы редуктор собирали :unsure:.

 

Но - случалось подобное и просто при критическом износе роликов .

 

И просто - затянутая " в усмерть" регулировка люфта сошки при большом износе пары " червяк/ролик" , или просто диком люфте ролика сошки в подшипниках - тоже похожую картину даёт.

 

Рецепт прост - капремонт рулевого редуктора.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты уверенный, что с рулевым редуктором у тебя порядок ???

 

 

Как-то было ( сорри - на бухани шефа) - в одну сторону руль нормуль, а в другую - тока вдвоём.( натурально - " помощник шОфера" с правогосиденья помогал руль повернуть. Особенно - на просёлках..)

 

Вскрытие показало отсутсвие !!!! роликов на одном из подшипников червяка ... :blink: Видимо - мудрецы редуктор собирали :unsure:.

 

Но - случалось подобное и просто при критическом износе роликов .

 

И просто - затянутая " в усмерть" регулировка люфта сошки при большом износе пары " червяк/ролик" , или просто диком люфте ролика сошки в подшипниках - тоже похожую картину даёт.

 

Рецепт прост - капремонт рулевого редуктора.

Клинит даже со снятыми рулевыми тягами. Кручу руками подонкраченное колесо по прямой- крутится нормально, поворачиваю в сторону -подклинивает... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут - смею предположить о кончине ШРУСа. Или о неправильной ( слишком перетуженной) его установке ( упорными шайбами). Ещё - несоосность внутренней и наружней полуосей ( шкворни неправильно по высоте отрегулированы) .

 

Из предыдущих постов было непонятно - что именно клинит. " угол поворота" или колесо " на прокрут"....

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для подключения переднего моста случаем не трещетки стоят?

Ну и как вариант ,-до сателлитов не грех добраться, коль говоришь остальное как-бы в норме. Хотя по прямой

одно колесо крутишь нормально,значит сателлиты работают.

Изменено пользователем 1707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти